1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Былое Величие, глобальное обновление

Discussion in 'Работа с сообществом' started by Sacred&Celestial, Aug 27, 2012.

?

Нравится?

Poll closed Sep 3, 2012.
  1. Хочу уже сейчас

    8 vote(s)
    29.6%
  2. Я бы поиграл

    10 vote(s)
    37.0%
  3. Нас и тут неплохо кормят

    2 vote(s)
    7.4%
  4. Никуда не годится

    7 vote(s)
    25.9%
  1. Sacred&Celestial

    Sacred&Celestial User

    Joined:
    07.04.10
    Messages:
    34
    Likes Received:
    1
    исходник перевода обновление *былое величие*, выкладываю как свою идею, потому что предыдущую тему закрыли за то что не указал официальные источники.

    предыстория


    месть шилен

    богиня разрушения, видя, что созданные ею могучие монстры не могут противостоять народу обретшему силу гигантов, и чувствуя что сил её не хватит на создание еще более ужасных существ, решила сконцентрировать остатки своего могущества на недопущение получения молодыми магами и войнами силы гигантов.
    наблюдая за миром, она заметила что бывшие, наводящие ужас на всех жителей, некогда эпические существа теперь сами прячутся и не высовываются из своих убежищ, чтобы вернуть им смелость она усилила их и их охрану, возрожденные боссы обходили свои владения и изгоняли слабых слуг в города, нападениям подверглись муравьями в глудио, конструкторами в дионе, мухами в орене, пиратами в хейне, всех убитых приносили в храм и там воскрешали, а раненые могли получить лечение.
    приспешники великих драконов усиливались когда их хозяева возрождались и выходили из своих пещер, поэтому пользоваться прямыми телепортами к пещерам становилось небезопасно. владельци замков адена, руны, гирана и годдарта начинали ощущать страх при возрождении драконов и императора, понижающий их боевой дух.
    также зная что подземелья, запечатанные эйнхазад, более не приносят ей силу, она решила разрушить забрикадированые входы в подземелья и наложить печать против силы гигантов, чтобы ни одно существо обретшее эту силу не смогло проникнуть внутрь и помешать развитию её монстров, подросших за то время что они провели за печатью. но из-за того что они были отрезаны от всего мира свирепость их не знала границ и они поедали сами себя, стаями охотились на себе подобных, отбившихся и слабых. освободив их из заточения, нефилимы, угнетенные созданиями шилен, бежали на поверхность и нападали на всех встречных. самые жестокие лилимы затаились в самых дальних уголках подземелий и питали силу баюма для его пробуждения. когда-то давно баюм создал заклятие собирающее всю энергию катакомб и некрополей в башню дерзости для его личных целей, но боги прокляли баюма и разрушили часть башни, концентрировавшей энергию подземелий. шилен сделала баюма своим союзником, даровала ему свое могущество, сняла проклятие богов и башня вновь начала собирать энергию для баюма. за сбором энергии и входом к императору теперь следит лилит, дочь шилен.
    но более всего богине не понравился тот факт, что народ получивший силу гигантов, повсюду таскал за собой учеников, делясь с ним бесценным опытом и наращивая войско против нее и её созданий, поэтому она наложила заклятие рассеивания мудрости исходящей от перерожденного учителя к его ученику, теперь неперерожденый не получит опыт при совместной охоте с перепожденным, а в некоторых локациях подконтрольных шилен со всех снимаются усиливающие заклинания гигантов.
    зная что сильнейшие кланы постоянно воюют между собой за обладание какой-нибудь реликвией и что на материке появилось множество порталов помогающих избежать стычек между враждующими сторонами, богиня уничтожила их, и теперь чтобы добраться до эпического монстра и получить с него реликвию, придется сражаться не только с созданиями шилен для получения ключа, но и с врагами клана.

    помощь богов

    грэн каин доселе не использовавший молот разрушения, решил покончить с культом шилен, и помня какую катастрофу принес молот в руках эйнхазад, он сделал только один удар по деревне темных эльфов в пещерах которой прятались поклонники его изгнанной дочери. теперь вместо высокой горы на том месте глубокий котлован и части статуи шилен, больше темные эльфы не ощущают прилив силы ночью.
    эйнхазад в ответ на угнетение богиней шилен молодых бойцов одарила некоторых из них новыми способностями и создала соревнование мастеров(будущих героев), за участие в котором в награду можно было получить статус дворянина, усиливающие заклинания и регенерацию жизненной энергии. чтобы беспричинные войны кланов не затягивались, она ввела запреты и поощрения. создала новые порталы, не досягаемые для рук шилен.
    ева вдохновленная родителями восстановила дерево жизни, увеличила силу и интеллект светлых эльфов, а в лесах начали появляться сундучки с сокровищами и фонтаны с кристаллами.

    основные изменения: ​

    1. подземелья открыты для получения опыта персонажами 40-85х лвлов, доступ для перерожденных персонажей закрыт, усиливающие заклинания гигантов спадают при входе, дроп отсутствует, при убийстве монстров присваивают итем для обмена и выпадают хербы. рядом со входом появляется доброволец который собирает итемы для сковывания баюма и обенивает их на свитки модификаций и самоцветы ранга c-s. время возрождения баюма зависит от времени жизни его приспешников в подземельях, отсчет времени показывается у добровольца, чем больше будет сдано итемов тем больше откат баюма, при безостановочном убийстве мостров в подземельях откат месяц, при отсутствии фарма откат 7 дней. комнаты от начала до конца чередуются для кача луков магов и мили патей из 2-4 персонажей с повышением уровня, дальняя комната для полной пачки разных проф с порталом в следующее подземелье. в 6.30 ежедневно присвоеные итемы обнуляются, нужно успеть обменять их на вещи и отстрочить время возрождения баюма. с 40х монстров присваивается по одному итему, с 80х по 8, обмен на свиток модификации ц брони за 5 итемов, оружия 20, за благославенные в 5 раз больше, самоцвет ц за 1, для s ранга брони 25, оружия 100, самоцветы s по 15. в некрополе 83-85 с лилит персонажи постоянно в режиме пвп, при убийстве лилит режим флага исчезает, откат рб сутки, при убийстве лилит всем в цц присваиватся по 200 итемов. при воскрешении баюма лилит усиливается и отправляется охранять вход к императору.
    2. соревнования мастеров проходят по принципу старой олимпиады на одной арене в пятницу и субботу с 18.00 до 00.00. в субботу лучшему среди своей профессии на неделю присваивается звание мастера. персонаж получает свечение, оружие мастера ранга s(старые олимп пушки я так понял). мастер не может принимать участие в следующих соревнованиях.
    3. клан (не понял смысла, что то связанное с привилегиями лидеров конст)
    4. война кланов получила некоторые изменения. объявление войны в течении 3х дней, при подтверждении войны обе стороны будут терять по 0.5%(скилл удача клана 2 ур снижает до 0.25%) до окончания войны, проигравший клан передает победителю 5000 крп, можно сразу же объявить войну. если война не подтверждена, то % не теряется, отменить войну можно через неделю, проигравший не передает крп, нельзя повторно объявить войну в течении недели после окончания.
    5. академики приносят крп с получением каждого лвла 41 = 10крп....75 = 255крп(вроде с каждым лвлом на 10% больше крп), получение 3 профы дает 500крп. в кх академик может получить комплект бафа в соответствии с его профой.

    классы:
    1. проповедники и свсы. заменено пассивное умение владение оружием и владение мечом/дробящим оружием на владение парными мечами.
    2. светлым эльфам увеличена сила и интеллект на 1.
    3. у темных эльфов удалено умение сила ночи.
    4. проповедник получил комбо умения совершенство магии, совершенство движений, совершенство критической атаки(аналог напева), совершенство крови(аналог напева), пророчество воды и пророчество ветра.
    5. у подклассов повышен максимальный уровень до 85 без возможности перерождения.
    6. умение двойные кинжалы можно выучить с 76 уровня.
    7. снижена стоймость заточки скиллов 2 и 3 профы, увеличены шансы.

    зоны охоты: ​

    1. в городах при возрождении эпиков появляются слабые монстры из соответствующих локаций с эпиками.
    2. муравейник теперь локация для фарма персонажами 78-85лвла, усиливающие заклинания гигантов при входе слетают. королева муравьев 83лвл. нельзя поменять класс.
    3. башня крумы теперь локация для раскачки персонажей 70-80, усиливающие заклинания гигантов при входе слетают. ядро 80лвл. нельзя поменять класс.
    4. море спор теперь локация для раскачки персонажей 70-80, усиливающие заклинания гигантов при входе слетают. орфен 80лвл. нельзя поменять класс.
    5. кузница богов теперь локация для раскачки персонажей 95-99
    6. долина драконов локация для раскачки персонажей 90-95
    7. логово антараса локация для раскачки персонажей 95-99
    8. застава орков кетра и лагерь фавнов варка локации для фарма персонажами 75-80.
    9. башня дерзости с 1 по 11 этаж снижен получаемый опыт и увеличен дроп. 12 этаж очищен от мобов, добавлены порталы. 13 этаж убран портал, добавлен рб лилит 99лвла и её слуги 98лвла, убийство рб открывает порт к баюму. 14 этаж баюм 99лвла.
    10. подземелья: жертвенный некрополь 40-50лвл, некрополь пилигримов 48-57лвл, некрополь послушников 55-63лвл, катакомбы отлученных 61-68, некрополь мучеников 65-72лвл, катакомбы ведьм 70-76лвл, некрополь святых 75-80лвл, катакомбы запретного пути 79-83лвл, некрополь апостолов 83-85лвл с рб лилит 85лвла. катакомбы еретиков вход завален оползнем. при уничтожении деревни темных эльфов обвалились следующие подземелья: некрополь повстанцев, катакомбы отступников, молитвенный некрополь, катакомбы темного пророчества. в подземельях не падает дроп, включая адену. локации для быстрой прокачки. при входе спадают усиливающие заклинания гигантов. нельзя поменять класс.
    11. семя разрушения, изменена временная зона тиада. увеличено количество выпадаемой адены с мобов, убрана комната в которой у большинства происходили зависания, увеличено количество дропа ранга s80 с тиады. дева тьмы тиада 83лвл. вход во временную зону возможен для 3х полных групп 78-85лвла. при входе спадают усиливающие заклинания гигантов. нельзя поменять класс.
    12. семя бессмертия, увеличен дроп предметов династии и количество получаемого опыта. вход для 75-82лвлов. при входе спадают усиливающие заклинания гигантов. нельзя поменять класс.
    13. увеличено количество выпадаемой адены и предметов в следующих локациях: кратер башни слоновой кости, лес зеркал, долина охотников, сад богини евы, лес зла, волшебная долина, каньон танор, лес разбойников, ледяной лабиринт, забытые равнины, поле брани, ущелье дьявола, долина святых, лес неупокоенных, древнее поле битвы, раскаленные топи, болото криков, языческий храм.
    14. остров дьявола теперь локация для фарма персонажами 76-83. ночной закен теперь 81лвл не инстовый, высший дневной закен 89лвл инст с откатом в среду и субботу. при воскрешении ночного закена в пристани гирана появляются пираты. прямого портала на корабль закена нету. для входа к ночному закену лидер канала команд должен получить ключ с рб 80лвла лематана на корабле. усиливающие заклинания гигантов спадают на острове пиратов. нельзя поменять класс. вход в инстанс к высшему дневному закену через портал в пристани.
    15. респаун всех эпик боссов происходит случайно в вечернее время 18-00...23-00, время возрождения: ядро и орфен 3 дня, королева муравьев и ночной закен 5 дней, антарас и валакас 14 дней, баюм от 7 до 28 дней.
    16. требования для доступа к эпикам: ядро и орфен достаточно собрать канал команд из 2-3 пачек, время фарма примерно 20-15 минут; королева муравьев - заход через локальный квест для лидера кк(из 3-5 пачек), за 25 минут нужно в составе кк успеть убить 500 муравьев, чей кк первым набьет, тот и будет телепортирован к королеве, время на убийство королевы 25 минут, после чего в зал врываются орды муравьев; ночной закен – заход через убийство лематана, лидеру кк присваивается ключ и он заводит весь кк(3-5 пачек) к закену, фарм закена в 3 этапа/этажа, через 25 минут возрождается лематан и помогает закену; антарас и валакас заход через локальный квест для лидера кк, победившему лидеру присваивается камень рейда и через нпс он заводит весь кк(до 20 пачек). баюм заход через убийство лилита, лидеру кк присваивается ключ и он заводит весь кк(5-10 пачек) к баюму.
    17. зоны с эпик боссами при живом рб являются боевыми(режим флага): муравейник, остров дьявола, логово антараса, кузница богов, 12 и 13 этаж башни дерзости, башня крумы 3 этаж и логово орфена.
    18. при входе в башню крумы 3 этаж и логово орфена накладывается 5 минутный дебаф угнетение(снижение всех характеристик на 10%).

    предметы:
    1. эпик бижа теперь не падает, а присваивается лидеру кк, остальной дроп согласно настройкам.
    2. изменены ранг и статы эпик бижы:
    кольцо королевы муравьев s ранг mp +29 и маг. защ.70 остальное также
    серьга орфена s ранг mp +43 и маг. защ.105, маг точность и уклонение +2, остальное также
    кольцо ядра s ранг mp +29 и маг. защ.70, точность и уклонение +2, остальное также
    кольцо баюма s ранг mp +29 и маг. защ.70 остальное также, можно усилить до r ранга с помощью бутыли с душой баюма: mp +37 и маг. защ.103 остальное также
    серьга закена s ранг mp +43 и маг. защ.105 остальное также, можно усилить до r ранга с помощью бутыли с душой бессмертного закена (выпадает вместо серьги бессмертного закена на высшем дневном закене)
    серьга бессмертного закена r ранга mp +46 и маг. защ.118 остальное также
    ожерелье фринтезы s ранг mp +58 и маг. защ.139 остальное также
    ожерелье фреи s ранг mp +58 и маг. защ.139 остальное также, можно усилить до r ранга с помощью бутыли с душой фреи: mp +37 и маг. защ.158 остальное также
    3. оружие мастеров (точная копия оружия героев в hf, но на неделю)
    4. увеличены шансы дропа свитков модификации d-а ранга, снижена их стоимость через чудесный кубик и кх
    5. все *обычные предметы - …* заменены на неопознанные. все запечатанные заменены на *нормальные*, тип ботинок и перчаток б грейда можно задать в кузнице
    6. из дропа убраны куски и рецепты на d-s вещи(кроме топ а оружия и вещей династии)
    7. с дропа мобов убраны нормальные вещи и увеличен шанс неопознанных
    8. парные мечи добавлены в соответствующие магазины, не популярные убраны у кузницов.
    9. снижена стоймость крафта всех вещей a-s80 ранга
    10. в дроп эпик боссов добавлены кулоны головных уборов
    11. из дропа всех рб убраны куски и неопознанные вещи, увеличены шансы для нормальных вещей и свитков модификаций
    12. в дроп мобов муравейника, цитадели, мастерской тулли, семени бессмертия, языческого храма, гнезда стокато добавлены усиливающие камни венеры

    квесты:
    1. в соревнование мастеров добавлен квест для получения дворянства. необходимо стать лучшим среди класса и провести 20 боев за период соревнований.
    2. удален квест на получение 3 профессии и вернут упрощенный вариант из hf.
    3. в кетре/варке изменены награды за 1 уровень альянса - рецепты на броню династии, за 2 уровень альянса - рецепты на оружие династии. куски династии падают с мобов в кетре/варке.
    4. на острове ада изменен/добавлен квест на 1 и 2 эссенцию династии. для 1 эссенции теперь итем присваивается при охоте на мобов острова. для 2 эссенции итем теперь присваивается со всей цитадели и мастерской тулли.
    5. по квесту в башне дерзости также можно получить серьгу и ожерелье дерзости и усилить их до 9 уровня(подобие закена и фринтезы).
    6. изменен локальный квест в храме орбиса. увеличено время и снижено необходимое количество.

    системные изменения:
    1. добавлена настройка дропа в кк, требуется подтверждение от лидеров патей. виды: все лидеру кк, нашедшей пати, рандом по кк. настройка не распространяется на присвоение эпик бижи(лидеру кк или при отсутствии кк пати нанесший наибольший урон).
    2. переработан крафт вещей, крафт неопознанных вещей заменен на нормальные, теперь 60% что скрафтится нормальная вещь, 35% что неопознанная, 5% что благославенная. при использовании благославенного крафта 60% благославенная и 40% нормальная.
    3. заблокированны некоторые тп для перерожденных персонажей в зоны ниже 85 лвла, при приближении к этим зонам будет выдаваться сообщение о дыхании шилен и снятии усиливающих заклинаний.
    4. квест итемы теперь присваиваются только если лвл персонажа соответствует лвлу квеста.
    5. помощник новичков и путешественников теперь выдает баф всем неперерожденным персонажам по 85 лвл включительно.
    6. макросам добавлено зацикливание и ссылка на другой макрос.
    7. расширен радиус некст таргета.
    8. питомцам добавлен режим подбирания(исключение банки с настойками).
    9. для пати лидера в действиях добавлена кнопка *назначить мастера ассистов*, а для пати добавленна кнопка *взять цель*.
    10. в поиске группы добавленна кнопка *поиск группы*, аналогично поиску при входе в игру.
    11. квесты не соответствующие лвлу персонажа затеняются.
    12. в оповещении квеста рядом с крестиком(закрытием) добавлена кнопка вопросительный знак, открывающая сам квест.
    13. в лабиринте бездны больше нельзя сменить подкласс, на 1 и 2 этаже при убийстве *матки* присваивается опыт, увеличенное количество опыта получаемого с 1го рб.
    14. при первом входе в инст(открытии временной зоны) все скиллы откатываются, а через 10 секунд цп хп мп восполняются до максимума.
    15. групповые картии в информации о временных зонах отображаются по разному(лвл). закрытие картий теперь не сразу, а в течении 2х минут после выхода. при фейле зона будет недоступна.
    16. если зона пройдена но еще не закрыта, отображается время до ее закрытия. в поиске группы теперь отображаются не только пройденные зоны, но и открытая(со временем). список пройденных зон теперь не через запятую, а построчно в алфавитном порядке.

    p.s отличительные плюсы:
    1) разделение зон на фармовые(адена, ресурсы, вещи и т.д + сниженный опыт) и бездропные(повышенный опыт + гербы)
    2) повышение эпиков и их бижы - возрат замесов за редкие вещи
    3) ограничения по квестам/локам/бафу/опыту для перерожденных - не будет бестолковой пару часовой прокачки на хвосте 76->85, набивания мейном квестов для саба, высоко лвльный баф в маленьких локах(никто не качает баферов как основу)
     
    Last edited by a moderator: Sep 6, 2012
    konstantin13 likes this.
  2. Hrentes2

    Hrentes2 User

    Joined:
    08.09.11
    Messages:
    22
    Likes Received:
    2
    есть интересные идеи, но чтобы хоть одна прошла удачно тебе бы перевести их в англ или еще лучше на корейский и отправить напрямую в нцсофт))))
     
    Last edited by a moderator: Aug 28, 2012
  3. zlooy

    zlooy User

    Joined:
    03.07.12
    Messages:
    13
    Likes Received:
    1
    а что интересно. только чо за дискриминация темных эльфов?(
     
  4. ___Sh___

    ___Sh___ User

    Joined:
    11.02.11
    Messages:
    379
    Likes Received:
    0
    "сила ночи" старое рассовое умение, чем сейчас начало мешать?
    тои зачем трогать... норм лока где можно спокойно сидеть 50-76лвл никуда не бегая.
    "у подклассов повышен максимальный уровень до 85 без возможности перерождения." наисано, а зачем это делать, что даст???
    по сути что, эпики станут тока для кланов или конст? смысл идти с рандомами, если присвоение эпика для лидера кк...
     
  5. Pallanx

    Pallanx User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    362
    Likes Received:
    11
    хватит мечтать. ничего этого не будет при наличии 4 профы. 1-85 лвл сейчас вообще не нужны,потому что ничего не в состоянии решить или на что-либо повлиять. максимум - сколотить начальный капитал для игры перерожденным.

    ну или фармить старые локи с неплохим дропом, постоянно сливаясь.
     
    Last edited by a moderator: Aug 28, 2012
  6. Sacred&Celestial

    Sacred&Celestial User

    Joined:
    07.04.10
    Messages:
    34
    Likes Received:
    1
    *сила ночи* не мешает, но посмотрите, за счет бафа исы скорости магии и атаки, а также частота критов достигают предела, а раньше это было только у светлоухих, щас все хотят играть за темных эльфов за счет высоких сил и инт, даже темы понасоздавали о платной смене расы, никому не нужны светлые, всем подавай темных, нужно сбалансировать!
    где написано что тои изменено?, все также кач до 76лвла, изменены только этажи для входа к баюму, с 13 этажа убран тп и добавлена лилит, т.е пока лилит будут долбить полчаса, враги клана смогут спокойно прогрузится на 12 этаже и попытаться отобрать для своего кк ключ для входа к баюму.
    саб класс 85, это вточенные скиллы, возрождение замесов за королеву муравьев, ночного закена, фринту, тиаду, орфена и ядро, и в тех локах где будет недоступен проход для перерожденных персонажей и их бафа.
    линейка командная игра с борьбой за что то особенное, если не доверяете лидеру клана или тому кто собирает несколько конст на рейд, то зачем идти? а приятно когда в кк из 35+ человек найдется *нехороший хвостатый* подберет и смоется... эпик бижа лидеру кк исключит данный фактор, и эпик бижа это не истхина с октависом на которых ходят рандомками в 1-2 пачки.
    игра с введением кучи инстов превратилась нудную качаловку и тупым корейским рандомом, нету соревнования за лучшее из лучших. раньше топы были те кто сражался и отстаивал свое право на дроп с рб, теперь топом становится тот кому посчастливилось слямзить ожерелье истхины(к примеру) и одеться.
     
    Last edited by a moderator: Aug 30, 2012
  7. Braat

    Braat User

    Joined:
    18.08.11
    Messages:
    217
    Likes Received:
    8
    хотелось бы чтоб свсы на 76+ моглы использовать сдвоеные кинжалы.
     
  8. omegavolk

    omegavolk

    Joined:
    04.10.11
    Messages:
    204
    Likes Received:
    3
    неочень мне год больше нравится(еще бы не урезали все подрят)
     
  9. Sacred&Celestial

    Sacred&Celestial User

    Joined:
    07.04.10
    Messages:
    34
    Likes Received:
    1
    игра командная, раньше было больше проф, чувствовалась слаженность групп, щас салянка какая-то, не за что бороться. в годе есть свои плюсы, но загубил он в игре больше чем добавил.
     
  10. Круассанка

    Круассанка User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    2,603
    Likes Received:
    74
    ребята, предложения может и хороши (даж не читала), но слишком затратны по реализации.
    думаю, когда создавался этот раздел форума, предполагалось собрать замечания русского коммьюнити по мелочам, а многие тут устраивают глобальную перепись всея л2 на новый лад, хотя всем ясно что игра умирает по тихой. подумайте, будут ли корейцы этим заниматься?
    это не пессимизм, а реализм, если что)
     
  11. Sacred&Celestial

    Sacred&Celestial User

    Joined:
    07.04.10
    Messages:
    34
    Likes Received:
    1
    чтобы ак и баюма не фармили твинки, решение написано в 1 посте, вернутся бои за эпиков

    - - - добавлено - - -

    нет, лучше создавать кучу тем по мелочам о таких глупых решениях проблем года, как смена рассы за рубли, возвращения 34 классов(вообще нереализуемо без уничтожения 8 классов и прокачки по новой). не понял, не пости. понял, обсуждай и предлагай.

    в игру нужно вернуть соперничество, пускай даже сабами эпиков фармят, лучше чем твинки безродные..., но ты по крайней мере увидишь с кем дерешься, а то на ак понагрузят оконных пк и ты лежишь смотришь.
     
  12. wini402

    wini402 User

    Joined:
    03.09.12
    Messages:
    257
    Likes Received:
    7
    а ну да тоесть отсрочить респ ак, баюма очень сильно поможе тебе чтоб неупать от пк на этом самом ак баюме когда он таки респанется, хотя ты весело наверное проведеш время уничтожая милиарды мобов в катах
     
  13. wini402

    wini402 User

    Joined:
    03.09.12
    Messages:
    257
    Likes Received:
    7
    нетолько видел, но и фармил или к кому вопрос то был
     
  14. wini402

    wini402 User

    Joined:
    03.09.12
    Messages:
    257
    Likes Received:
    7
    фармил на фришке с онлайном 3к
     
  15. MorganClaus

    MorganClaus User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    666
    Likes Received:
    51
    не знаю где это нарыли но след обновление после эхо должно быть bloody alliance
     
  16. TEINGER

    TEINGER User

    Joined:
    30.08.12
    Messages:
    57
    Likes Received:
    0
    когда вообще новое обновление ?
     
  17. Sacred&Celestial

    Sacred&Celestial User

    Joined:
    07.04.10
    Messages:
    34
    Likes Received:
    1
    тот кто мне дал исходник сказал что это такое же предложение как и у нас сейчас, я перевел, идея мне понравилась, да, добавил от себя кое что. раздел вроде называется предложения!
     
  18. konstantin13

    konstantin13 User

    Joined:
    27.06.12
    Messages:
    27
    Likes Received:
    12
    большинство перерожденных, то-есть 85+ а ты про них забыл немного доработать и отличное пожелание к корейцам
     
  19. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,380
    Likes Received:
    717
    которое они даже читать не будут потому что ct3: lindvior у них уже готовится к установке на тестовый сервер.