1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Улучшение интерфейса и производительность игры

Тема в разделе "Другое", создана пользователем SEVER211984, 28 авг 2012.

?

Голосуем

  1. Оставить все как есть и продолжать мучиться и лагать

    11,3%
  2. Улучшить интерфейс и поднять производительность

    88,7%
  1. SEVER211984

    SEVER211984 User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    2.664
    Симпатии:
    101
    было бы неплохо

    добавление в настройки игры масштабирование интерфеса игры
    и отключение визуальных эффектов под ноль, сильно бы подняло производительность в масс замесах у 70% игроков
     
  2. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.760
    Симпатии:
    156
    я опередил тебя=)
     
  3. SEVER211984

    SEVER211984 User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    2.664
    Симпатии:
    101
    у меня с голосованием ;)

    можно не только прочитать, написать, но еще и кликнуть :d
     
  4. DimonStalker

    DimonStalker User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    1.950
    Симпатии:
    23
    разрешение = масштабирование как бы... это количество пикселей то ли на дюйме то ли на экране, не помню точно
     
  5. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    1.467
    они неотключаемые в принципе как бы этого кому не хотелось. любой может в этом убедиться, включив логирование и перекинув клиент в режим редактора. так что "будете мучатся и лагать".
     
  6. SEVER211984

    SEVER211984 User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    2.664
    Симпатии:
    101
    вкл разрешение 800 на 600 и попробуй сыграть или выстави разрешение 1920 на 1080 и попробуй что нить увидеть

    я говорю про то что б игрок сам мог нормально регулировать масштаб интерфеса


    p/s/ для тех кто не вкурсе интерфейс в игре жрет порядка 20-30% производительности
    -почему ???
    -спросите у "кривых" создателей игры
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2012
  7. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    1.467
    nc нарисовали его на xml ещё в c5, когда упарились разгребать криты от штатного ui движка. а то что он в итоге после всех дописок сжирает столько % им очевидно всё равно.
     
  8. SEVER211984

    SEVER211984 User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    2.664
    Симпатии:
    101
    вот для этого я и написал тут свое "предложение" для ncsoft
     
  9. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.760
    Симпатии:
    156
    это не решение - по ограничение статичных или динамичных "пикселей" в кол-ве...а разганичение по отображению игроков, бафоф и пр...и это возможно, ибо модули анимации лежат в самом клиенте игры и в масс-замесах многие лагают, из-за чрезмерно - избыточной нагрузки на видео часть железа игрока.

    п.с. мне не нужно видеть в полу-метре баффы 100+ человек, - мне нужно видеть этих самых 100+ человек без лагов и ограничению по дальности.
     
  10. SEVER211984

    SEVER211984 User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    2.664
    Симпатии:
    101
    как то типо того ))
     
  11. АндрюОлм

    АндрюОлм User

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    +1...................
     
  12. Круассанка

    Круассанка User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.607
    Симпатии:
    75
    я б хотела такую штучку, и еще со звуком - например, отключить нафиг надоедливые звуки питомцев/агатионов.

    п.с. при прогрузке любой локи у меня всегда первыми грузятся: анимация бафов/скилов, агатионы, питомцы. нужные персы и нпс появляются ближе к концу...((
     
  13. Amrod2

    Amrod2 User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    5
    проголосовал за оставить все как есть и продолжать мучиться и лагать ибо это здорово. пока корейцы не поймут, что пришло время менять давно устаревший и не предназначенный для открытых площадей движок, тогда и поговорим и производительности и улучшениях интерфейса, а пока ваши предложения - это как спойлер, низкопрофильная резина и прямоток на вазовской шестерке. смотрится, наверное, забавно, но встает вопрос - зачем все это?
     
  14. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    1.467
    возможно что они это и понимают, но не видят смысла менять движок для игры второй двадцатки корейского рейтинга, которая тусит там в компании со всяким броузерным барахлом.
     
  15. Asden4ik_Dii

    Asden4ik_Dii

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    5
    хз на i7 3610 8 gb операт и 2 гига видео с обычн винчестером лагов нет в масс замесах ,только инет может подводить когда пакеты с данными не доходят.

    а еще вы забыли добавить ,что у них сервера и интернет в 10 раз лучше,как и средний комп геймера.