1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

10 предложений которые изменят мир

Discussion in 'Другое' started by Кромбулус, Aug 28, 2012.

  1. Кромбулус

    Кромбулус User

    Joined:
    28.08.12
    Messages:
    94
    Likes Received:
    4
    1. сделать возможность разделять панель скилов(хотбар) на 2 и 4 независимых части с возможностью их независимого друг от друга позиционирования и вращения. (очень неудобно блок из 4 полос скилов)

    2. добавить в настройки галку для отключения авто-открытия рюкзака при сделках с нпц. (очень раздражает)

    3. убрать статуи из всех городов кроме гирана и говорящего острова. в большинстве случаев они сильно мешают передвижению и добавляют лагов при загрузке.

    4. при просмотре аукциона сделать загрузку данных только при просмотре игроком определённой подкатегории типов товара, например вкладка "оружие" ничего не должна показывать но вкладка "кинжал" показывает список кинжалов. игрок обычно ищет определённый товар, и в просмотре списка всего оружия, приводящему к лагу, нет необходимости.

    5. включить в письмо о продаже товара больше информации о результате - цену за единицу товара, количество проданного, сумму налога. в информацию о возврате добавить цену за которую товар был выставлен и время. при покупке товара выводить дополнительную информацию в чате о количестве потраченной адены.

    6. картия. сократить количество волн мобов до 3 т.е. начинать с 5 волны. компенсировать высвободившееся от упразднения волн мобов время, усилением минирб. 7 волн тянутся очень нудно и долго, кроме того это должно повысить роль ножа в пати за счёт леталов по минирб, сейчас ножей в картию берут очень неохотно.

    7. повысить значимость рб путём добавления в дроп квестового итема за который сделать возможным уменьшение счетчика пк(итем выпадает с 25% шансом одному из игроков в пати по рэндому и не передаётся, в рэндоме участвуют все члены пати вне зависимости взят у кого квест на уменьшение счётчика или нет (как при заточке са)). с целью исключения фарма итемов определённым персонажем, сделать выпадение данного итема только при фул пати. если на момент смерти рб пати не полное то итем не дропается вообще.

    8. повысить значимость шмота ы80 и старого эпика путём увеличения уровня сабов до 84 (для ностальгирующих по старому пвп) и запрета смены сабов в инстансах а так же сброса всех бафов при входе в инст (закен). запретить вход во все инстансы 84- персонажам 85+. повысить значимость закена путём добавления в дроп квестового итема за который возможно уменьшить счётчик пк (итем выпадает с 100% шансом одному из игроков в пати по рэндому и не передаётся, в рэндоме участвуют все члены пати вне зависимости взят у кого квест на уменьшение счётчика или нет (как при заточке са)). идея состоит в том чтобы контент 85- был доступен только не перерождённым персонажам что поднимет роль сабов в игре.

    9. повысить роль низкоуровневых бафферов путём запрета смены сабов в инстансах (лабах), одновременно увеличить роль лаб путём добавления в дроп по рэндому выпадающего непередаваемого зелья (свитка) восстановления виталити(малый шанс) или дающего сонаты исы(большой шанс). низкоуровневый контент стал унылым и неинтересным что распугивает новичков которые не могут выдержать периода прокачки персонажа до перерождения.

    10. вернуть значимость крафта. для этого необходимо уменьшить значение скованного шмота. для чего необходимо визуально разделить шмот по качеству - скованный не блестит, обычный блестит, благословенный добавить свечение (возможно неосуществимо по техническим причинам). сделать скованный шмот неустойчивым к ударам, например при ударе по персонажу на по рэндому выбранную вещь применяется шанс что эта вещь распадётся на кристаллы (в пвп шансы равные, в пве в зависимости от профы у танка и дд ближнего боя меньше, у хилов и дд дальнего боя больше, рэндом берётся по всем одетым вещам, если он выпадает на нескованную вещь то ничего не происходит). к скованному оружию шанс применяется при каждом ударе персонажа по противнику). увеличить значимость атрибута, сбалансировать так чтобы прохождение инст зон и рб было затруднительно без наличия определённого количества атрибута в броне и оружии. уменьшить шанс получения обычных и благословенных вещей из неопознанных. в итоге эти меры должны привести к увеличению востребованности обычных вещей получение которых должно быть выгоднее через крафт чем через опознание. недостаток в том что это ресурсоёмкая задача возможно приведёт к лагам в случае реализации. альтернатива предложенная fleshshka и delaveur, хотя на мой взгляд и менее эффективна но легко реализуема.

    11. добавить в дроп эпик рб вещи использование которых заставляет других персонажей выполнять какие-либо действия без их согласия, например дудку заставляющую окружающих плясать (пример из wow) (без отката), колпак заставляющий окружающих смеяться и показывать пальцем на выбранную цель, привораживающее зелье заставляющее выбранную цель пасть на колени и признаться вашему персонажу в любви (откат 2 мин), коряга применение которой выращивает оленьи рога на выбранной цели (длительность эффекта 5 мин с откатом 4 часа, и это должны быть действительно оленьи рога а не рожки :)). это должны быть именно предметы дропа с рб выпадающие с малым шансом, а не социальное действие доступное каждому недоумку в меню, иначе потеряется весь смысл.
     
    Last edited by a moderator: Aug 31, 2012
  2. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    10 и 11 пункты - эпическая ахинея. прямо вот как вживую представил, бьются бьются и тут оппа, все голые и без оружия, да? а если по ушам надавали то и бижа сломается ^_^
     
  3. TheFallen2

    TheFallen2 User

    Joined:
    30.05.11
    Messages:
    188
    Likes Received:
    33
    пунтк 10 в целом интересный...
    я бы правда предложил так - добавить скованным вещам "износ" после которого они пропадают.
    по большому счету как раньше теневые предметы, с единственной разницей - таймер "износа" тикает когда предмет используется, т.е. персонаж в бою.
     
  4. fleshshka

    fleshshka User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    1,604
    Likes Received:
    83
    6-я нож и меня охотно берут в 85-ю картию.в 90-ю картию я охотно беру ножа.насчет 95 пока не в курсе,не знаю в чем у вас проблема.
    7-повысить-да.итемом на отмыв пк-нет.можно придумать что-то другое ( пока в голову не приходит что именно)вообще не помешало бы уже наконец убрать из дропа такие вещи,как забытый свиток.скилы эти давно учатся без книжек,а они все еще дропаются.
    8-всеми руками за прокачку сабов до 84.100%.ы80 шмот,действительно, не востребован,поэтому после закена все бегут и сдают его в магазин.
    9-скрипя зубами-за.игра до 85 уровня убита напрочь.правда фишку с сонатами не просекла.
    10- так издеваться над скованным шмотом нельзя.того,что его нельзя передать и продать достаточно.если только ограничить какой-нибудь бонус.например,разрешить атрибутить только до 150,или убрать вставку лса в бижутерию....

    остальные пункты рассматривать не стала,они не важны,11-улыбнул даже.
     
    Last edited by a moderator: Aug 30, 2012
  5. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    а теперь представь, гений, ты сделал себе скованный ствол поставил са, вбил 300 аттр, точнул на +4 и тут он у тебя при первом же ударе сломался. или сет r95-99 скованный 1800 аттр с переточкой.
    про 11 пункт я лучше ничего говорить не буду.

    - - - добавлено - - -

    если делать износ, то уж извольте делать и починку. при нынешней системе предметов ввод подобной системы - огромный гвоздь в крышку гроба ладвы.
     
    Last edited by a moderator: Aug 30, 2012
  6. boZom

    boZom User

    Joined:
    24.11.11
    Messages:
    160
    Likes Received:
    10
    1. супер. обоими руками за.
    2. +
    3. в принципе можно.
    4. немного не так. сделать опцию отключения показа полного списка. иногда все же интересно вывести полный список продаваемого оружия.
    5. пофиг. где то уже предлагали, при продаже возможность покупать не полное количество, а часть (3000 сосок из 25000) и указание ников выставившего на аукцион (можно связаться поторговаться)
    6. хм.. будет сильный дисбаланс с магами. возможны проблемы с мп. будут только милишников брать.
    7. и 8. можно
    9. пофиг
    10. и 11. не согласен. особено 10, не должны вещи ломаться. и так в л2 хватает головной боли. вот как ломанется кираса у хила во время кача, хил падает и вся пати за ним... а на рб вообще зопа.
     
  7. avanesov

    avanesov User

    Joined:
    04.04.10
    Messages:
    735
    Likes Received:
    107
    то, что 0-85 лвлы игра убита - это факт, сам когда качал твинков/сабов - пати никуда не найти, совместный кач убит напрочь, трата времени на ежедневки совсем не оправдано, больше можно получить процентов и денег обычным путем кача под исой. но у новичков естественно своего исы нет.
    интересно как в кореи обстоят дела с этим.
     
  8. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    в корее думаю работает система наставничества и новичков ведут хайлвлы. впрочем по моему сейчас прокачка до 80 и без наставничества проходит пулей.
     
  9. Кruler

    Кruler User

    Joined:
    31.01.12
    Messages:
    324
    Likes Received:
    43
    идешь на кач, берешь 1к сосок, а на весь остальной вес скованные сеты..
     
  10. Кромбулус

    Кромбулус User

    Joined:
    28.08.12
    Messages:
    94
    Likes Received:
    4
    нет, шанс поломки вещи достаточно низок, суть в том чтобы точить и атрибутить скованный шмот было невыгодно поскольку он может сломаться, это должно приподнять обычный шмот и его крафт. допустим рассчитать так чтобы ломалась 1-2 шмотки на уровень. я считаю дроп скованного шмота убивает крафт, поскольку нет смысла вообще гнаться за обычным шмотом.

    в этом и суть.

    на то и расчет чтобы люди улыбались в игре, а не только сурово-угрюмо истребляли мобов миллионами.
     
    Last edited by a moderator: Aug 28, 2012
  11. fleshshka

    fleshshka User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    1,604
    Likes Received:
    83
    я уже предложила выше более приятный выход из положения. правда не знаю,как найти выход для тех у кого скованные сеты уже на 1800


     
  12. Delaveur

    Delaveur User

    Joined:
    19.11.11
    Messages:
    263
    Likes Received:
    13
    плюсану предложению fleshshka. было бы логично, что скованный шмот должен быть хуже нормального (помимо возможности передавать). предложение: ограничить атрибут пушки до 150, сетов до 900, запрет на вставку лсов(можно и оставить), запрет на заточку скованного шмота. тем у кого все это было либо оставить, либо дать компенсацию например пушка скованная 300 атрибут ветра, дать пушку 150 ветра и кристалл, который апает атрибут ветра со 150 до 300(разные камни для оружия и брони). с заточкой тоже самое если пушка была +6, дать пушку +0 и камень, который точит до +6(разные камни для оружия и брони), но чтобы этот камень на заточку не работал скажем на благ вещи . благ шмоткам добавить красивый визуальный эффект (не прям шикарный, но что бы вещь явно выделялась. и вообще хотелось бы визуальный эффект от заточенной брони.
     
  13. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    ну скованные пушки и так ущербнее нормальных, в них нельзя ставить 2 са. а во вторых, я считаю что надо не скованные нерфить, а нормальные и благословенные бустить.
     
  14. fleshshka

    fleshshka User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    1,604
    Likes Received:
    83
    визуальных эффектов в игре по-моему итак достаточно.лучше распределять бонусные эффекты.
     
  15. Braat

    Braat User

    Joined:
    18.08.11
    Messages:
    217
    Likes Received:
    8
    1. интересное предложение.
    2. лутше добавить в систем что вы и за сколько купили (есле этого еще нет), и не открывать рюкзак вовсе.
    3. полностью согласен. а лутше ставить статуи героям олимпиады а не твинкам.
    4. добавить возможность смотреть или все оружее или конкретного типа. но не все оружее принудительно.
    5. систему комисионой торговли нужно дороботать.
    6. сделать в картии принцып камалоки. без волн которые в полуафке от рефлекта малоли не падают.
    7. согласен. не стоит думать что игрокам нужен только опыт и адена.
    8. закена на сабах просто незафармят. инсты не продуманы для собов.
    9. нужно повышать востребованость всех начинающих класов. создать условия для возможности прокачки без оконого бафера.
    10. скованый шмот ничем не отличается от нормального, это нужно менять. вернуть крафт, мас спойл, возможности атрибута. вещи рондомно не нужно розбивть.
    11. не думаю, что умесно.
     
  16. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    вот если разрабы будут заниматься всей этой хренью - игра точно сдохнет (впрочем этот процесс уже необратим)

    так это специально сделано, 0-85 - ознакомительный этап как когда то 0-20, никто ничего не будет делать с тем контентом


    о боже... какой же хренью люди в игре занимаются, закены какие то давным давно всеми забытые
     
    Last edited by a moderator: Aug 28, 2012
  17. Defqon

    Defqon User

    Joined:
    05.05.12
    Messages:
    168
    Likes Received:
    4
    мда,10 - блеск! предлагаю автору порвать на себе футболку..считай что она разрушилась от ментальных ударов вызванных этим предложением..
    и не говори что она у тебя блесс,рви давай:)
     
  18. (Барон)

    (Барон) User

    Joined:
    01.01.12
    Messages:
    723
    Likes Received:
    60
    предложения норм. только:

    10. крафт нужно поднять, но достаточно будет уменьшить количество ресурсов для крафта и зделать тип их одинаковыми для обычного/блесс/неопознаного. никаких "обломков неопознанного ..." / "обломок благословенного ..." - т.е. один тип "обломок ...", но разное количество для разных типов вещей (для неопознанного мало, для благ - много...).
    также для скованного шмота сделать бонус от заточки в 2 раза меньше (для благ - 1.5х, для норм - 1х, для скованного 0.5х, где х - бонус от заточки). можно еще ограничить атрибут в скованных вещах 150/900 для оружия и брони соответственно.
    11. бред
     
  19. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    10 пункт такой же бред как и 11. тебе разраб заявляет в патчноутах: "такая хрень, скованный шмот не отличается от нормального, только продать нельзя". ты на радостях от дешевизны берешь шмот, точишся, атрибутишся, а через пару обнов тебе так: "не брат, мы решили что скованный - говно, ломается и пдефа нет и точится на 50% хуже"
     
  20. Leonardo_Shadem

    Leonardo_Shadem User

    Joined:
    01.03.12
    Messages:
    72
    Likes Received:
    2
    пункт 10 фигня, собственно по пункту 11 понятно откуда задумка.