1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Проблема с соединением Ошибка 183 после выбора сервера.

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Erriapo, 28 авг 2012.

?

Помогли ли Вам рекомендации приведенные в данной статье?

  1. Да.

    7 голосов
    11,5%
  2. Нет.

    52 голосов
    85,2%
  3. У меня другая проблема.

    2 голосов
    3,3%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Erriapo

    Erriapo User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    17
    в связи с тем что максимальное число пользователей достигнуто или из-за технической неполадки невозможно подключиться к серверу. код: 183
    описаниеизображение
    после выбора сервера долгое время ничего не происходит, а затем появляется сообщение об ошибке с кодом 183.[​IMG]

    ошибка возникает из-за того, что клиент не может подключиться к серверу. это может происходить по целому ряду причин. тем не менее, все эти причины можно подразделить на три категории:​
    1) клиенту отказано в доступе к серверу, так как файлы игры повреждены или модифицированы.​
    2) блокировка интернет соединения со стороны какого-либо программного обеспечения.​
    3) проблемы непосредственно с самим интернет-соединением.​


    рекомендации:
    1) удалите скрытый файл updater.cache.data в папке с игрой.

    2) удалите папку frost и netlog, в корневой директории игры, после чего выполните полную проверку игры, как это показано на рисунке ->

    3) если у вас установлен антивирус, его необходимо будет настроить. посмотреть настройки антивируса можно здесь https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074.

    4) если вы используете роутер, блокировать соединение может встроенный в него межсетевой экран. попробуйте временно подключить компьютер напрямую, без использования роутера и проследите сохранится ли проблема.

    если приведенные рекомендации вам не помогут, или же если в ходе их выполнения вам потребуется какая-либо помощь, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки 4game.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2016
Статус темы:
Закрыта.