1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление Цветы Гильдия Алхимик Заточка Календарь событий в Aion

у меня нет телефона

Тема в разделе "Архив", создана пользователем skorpion-u, 28 авг 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skorpion-u

    skorpion-u User

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    у меня нет телефона а я уже оплатил игру и что мне теперь не поиграть?
     
  2. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    334
    у мамы, папы у друга попроси телефон)
     
  3. skorpion-u

    skorpion-u User

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    я взрослый человек мне 30 лет живу отдельно и мне не нужен телефон, а ради игры я его не буду покупать. пробовал телефон друга он уже зарегистрирован
     
  4. skorpion-u

    skorpion-u User

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    когда открываешь ссылку на установку телефона там написано / для максимальной безопасности вашего аккаунта, а значит и ваших героев, персонажей, игровых предметов и достижений, мы рекомендуем указать номер вашего мобильного телефона и дополнительный адрес электронной почты / ведь когда рекомендуют то эта процедура не обязательная так почему я не могу играть?
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.588
    Симпатии:
    714
    http://aion.ru/support/rights/139-eula.html
     
  6. skorpion-u

    skorpion-u User

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    я готов дать номер тел. друга но он уже зарегистрирован
    и слово рекомендуют и обязуют абсолютно разные вещи
     
  7. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.684
    Симпатии:
    357
    беспредметная демагогия. вы обязаны предоставить номер телефона в соответствии с требованиями пользовательского соглашения, если вы не готовы, по тем или иным причинам это сделать, вы не можете пользоваться предоставляемыми услугами. вопрос о возврате средств, перечисленных на аккаунт, вы можете решить через службу сопровождения https://support.4game.ru/.
    закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.