1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Прошу помочь !!!

Discussion in 'Архив' started by alekskarda1, Aug 28, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. alekskarda1

    alekskarda1 User

    Joined:
    28.08.12
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    раньше играл в апб и все было нормально потом стало выбивать ... каждые 10 минут ... потом я спросил что это может быть ? сказали оперативки не хватает (( вот купил новую .. захожу в игру сначала идет вступительная заставка и потом просто написано (идет соединение с сервером ) хотя даже ещё персонаж не появился потом экран белый и по середине крутится кружок типо грузит ... ждал 1 час не прошло ((( что делать ??? жду помощи !!!!

    - - - добавлено - - -

    сылка на скрин http://s019.**********/i625/1208/79/b4e8342aa2e2.jpg
     
    Last edited by a moderator: Aug 28, 2012
  2. NeroDOC

    NeroDOC User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,256
    Likes Received:
    1,218
  3. alekskarda1

    alekskarda1 User

    Joined:
    28.08.12
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    сделал все по "инструкции" не помогло .... что ещё можно сделать ..?
     
  4. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    выполните, пожалуйста, следующие действия:
    1. удостоверьтесь, что клиент игры был скачан через запускатр.
    2. выполните рекомендации по устранению ошибок фроста, полной проверке клиента и настройке антивируса из темы: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074

    если после этого проблема осталась, сделайте следующее:
    1. подробно опишите действия, которые приводят к возникновению ошибки.
    2. если возникает окно с сообщением об ошибке, приложите его скриншот.
    3. приложите сведения о конфигурации компьютера. зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку "сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
    4. если установлен антивирус, укажите, пожалуйста, его название и версию.
    5. если используете роутер или свич, укажите его модель. также сообщите название вашего провайдера и тип связи (adsl/кабель/оптоволокно/3g/4g)
     
  5. alekskarda1

    alekskarda1 User

    Joined:
    28.08.12
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    большое спасибо я очень благодарен !!!! 1 пункт помог!! спасибо !!!
     
  6. NeroDOC

    NeroDOC User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,256
    Likes Received:
    1,218
    закрыто .
     
Thread Status:
Not open for further replies.