1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Нет соединения - Вы отключены системой защиты

Discussion in 'Архив' started by Орех1, Aug 28, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Орех1

    Орех1 User

    Joined:
    06.08.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    отдавал комп в ремонт, хз чё они с ним делали но теперь когда захожу в игру пишет "проблема во время обновления фрост", потом даже в район не успеваю зайти выскакивает окошко "нет соединения", при выходе из игры пишет "вы были отключены системой защиты" с чем это может быть связано?
     
  2. NeroDOC

    NeroDOC User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,256
    Likes Received:
    1,220
  3. Орех1

    Орех1 User

    Joined:
    06.08.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
  4. Westshine

    Westshine User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    2,518
    Likes Received:
    369
    удалите следующие папки:
    apb\binaries
    apbgame\assetcache
    apbgame\config
    apbgame\logs
    затем выполните полную проверку.
     
  5. Орех1

    Орех1 User

    Joined:
    06.08.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    а теперь вообще ошибка при входе на сервер. не удается подключиться к серверу на котором зарегистрирован данный персонаж. возможно сервер не доступен-пожалуйста попробуйте позже
     
  6. Whitesm

    Whitesm User

    Joined:
    06.03.12
    Messages:
    466
    Likes Received:
    31
    можете сделать скрин диспетчера задач/процесоры во время запуска apb
    через http://www.**********/
     
  7. Орех1

    Орех1 User

    Joined:
    06.08.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
  8. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    выполните, пожалуйста, следующие действия:
    1. удостоверьтесь, что клиент игры был скачан через запускатр.
    2. выполните рекомендации по устранению ошибок фроста, полной проверке клиента и настройке антивируса из темы: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074

    если после этого проблема осталась, сделайте следующее:
    1. подробно опишите действия, которые приводят к возникновению ошибки.
    2. если возникает окно с сообщением об ошибке, приложите его скриншот.
    3. приложите сведения о конфигурации компьютера. зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку "сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
    4. если установлен антивирус, укажите, пожалуйста, его название и версию.
    5. если используете роутер или свич, укажите его модель. также сообщите название вашего провайдера и тип связи (adsl/кабель/оптоволокно/3g/4g)
     
Thread Status:
Not open for further replies.