1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

бесполезные скиллы Вашего класса

Тема в разделе "Умения", создана пользователем MetalGearRiden, 29 авг 2012.

  1. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    темы,про скиллы заклинателя иса навели на мысль,что бесполезные скиллы есть у каждого класса

    вводим в эту тему те умения ваших классов,которые вы считаете совершенно бесполезными во всех аспектах(пве,пвп 1 на 1,масс пвп) если есть идеи о переработке оных,дописываем

    начну сам,с класса воин тира
    [​IMG]ослабление гнева - уменьшает агрессивность врагов по отношению к персонажу. как показала практика,совершенно бесполезный скилл,сагрившиеся на воина мобы от него не отстают вариант 1 - удалить к чертям))) вариант 2 - сделать скилл рабочим,чтоб мобы отставали
    [​IMG] сила природы - мгновенно увеличивает силовую энергию до предела. на деле применим очень редко,так как макрос из 10 "гладиаторских" камушков восполняет всю зарядку за полсекунды,не тратит мп,и не имеет отката вариант - удалить
    [​IMG]громовые раскаты - использует энергию ветра. понижает hp врагов вокруг. при использовании расходует мр.тоггл постоянно жрет мп,вешает на врагов 3секундный дебаф,снимающий за тик ~152 хп. на практике не применим(расход мп намного больше чувствуется,чем урон по врагу) вариант - удалить
    [​IMG]ударная волна - атакует врага ударной волной и наносит дополнительный урон. мощность 23344. требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. сверхудар. крит. удар. еще один скилл из разряда "ниочем" имеет долгий каст,менее чем среднюю силу,откат в 10 минут,и в довершении всего тратит на 2ом уровне 402 мп вариант 1 - удалить,вариант 2 - уменьшить каст/расход мп,увеличить мощность
    [​IMG]удар вечности - атакует врага мощным ударом и наносит дополнительный урон. мощность 34026. требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. сверхудар. крит. удар. 99 скилл воина,имеет те же минусы что и вышеописанный,т.е. малую скорость каста,средний урон,расходует 220 мп,откат в те же 10 минут вариант 1 - удалить,вариант 2 - уменьшить скорость каста/расход мп,увеличить мощность

    не стал упоминать [​IMG] скилл,так как корейцы обещали его изменить

    волшебник фео
    заклинатель иса

    добавляйте бесполезные по вашему мнению скиллы вашего класса(быть может дойдут до корейцев,и их хотя бы удалят))))
    буду добавлять новую информацию в первый пост
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2012
  2. Fiacko

    Fiacko User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    4
    [​IMG]путь гибели - атакует врага и наносит дополнительный урон. мощность 1212. нагоняет на врага ужас и обжигает. сверхудар. кастуется 7 секунд, жрет 498 мп, бьет ~1к если кританет
    [​IMG] врата гибели - атакует цель и врагов вокруг, наносит дополнительный урон магией. мощность 956. нагоняет на врага ужас и обжигает. сверхудар. тоже самое что и предыдущий, тока жрет 1620 мп
    [​IMG] лорд смерти - в течение 10 сек. атакует врага и каждую секунду наносит 100 ед. урона. 100% получаемого целью урона переводит в hp. никто не знает зачем этот скилл, обычно маги его не учат оставляя поле 80 лвл, но когда поле будут удалять то придется учить
    [​IMG]прикосновение тьмы - обновляет время действия эффекта паралича/удержания/безмолвия/сна/шока/испуга/окаменения/мутации/обезоруживания, наложенных на цель. абсолютно бесполезный скилл т.к то что он обновляет либо не проходит либо обновлять бессмысленно
    [​IMG]массовый смертельный страх - в течение 10 сек. нагоняет на противника и остальных врагов рядом с ним ужас. уменьшает скорость на 60%. сбивается любым уроном, проходит только на мобов, ужасный откат
    [​IMG]смертельный страх - в течение 10 сек. нагоняет на врага ужас. уменьшает скорость на 70%. сбивается любым уроном, проходит только на мобов, ужасный откат
    [​IMG]высокий путь зла - наносит цели и врагам дополнительный урон. мощность 136. переводит 25% от нанесенного урона в hp. дополнительно в течение 10 сек. уменьшает физ. защ./маг. атк./маг. защ./шанс крит. атк./шанс крит. атк. магией/скорость на 8% и точность на 12. только мобы, немного на оли ради отжора об чьего-то самона
    [​IMG]путь зла - атакует врага и наносит дополнительный урон. мощность 170. в течение 15 сек. уменьшает маг. атк./скор. маг./шанс крит. атк./физ. защ./маг. защ./скорость на 10% и уклонение на 6. кидается если от парика остался 1-2 моба и надо добить побыстрей
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2012
  3. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    спасибо,добавил в 1ый пост
     
  4. Leonardo_Shadem

    Leonardo_Shadem User

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    сила природы имхо зря, в пвп он восполняет заряд быстрей чем макрос на камушки и сбить его сложней.
     
  5. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    только макросик можно юзать раз 60 за минуту)а силу природы 1)
     
  6. zooofil

    zooofil User

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    6
    заклинатель иса:

    [​IMG] гигантские корни
    [​IMG] гигантские корни - массовое
    [​IMG] последнее забвение
    [​IMG] последнее наказание
    [​IMG] симфония соблазна - нужно уменьшить время перезарядки
     
  7. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    проверьте,правильно ли я скопировал все недостатки скиллов исы?
     
    zooofil нравится это.
  8. zooofil

    zooofil User

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    6
    да, спасибо :)
     
  9. omegavolk

    omegavolk

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    3
    вампирик нужен магам чтобы от нпц на воротах глудио хп отвампиривать так вот!, высокий путь зла очень даже неплохой мас дебаф в пвп юзал на 1го чела в птаи да сработает !, скил тира который типа ** соника полезен если ну никак врага не достать (засел гденить на верхотуре или моба снять) так так а нащет дебафа иса очень полезен как и мас корни я так твинков качаю собрал турбо парик окном кинул дебаф на откат умений , потом етот деаф и мас корни ((чуток 2 дебафа и агрят как раз на пару плюх-абил хватает) тык тык и кучи нет вот как то так...ах да скил ослабление гнева чуток помогает когда на тебя на червячке толпа мобов агрится бывают скидываются на других , а сила природы перед пвп помогает елси зарядки над а нпц-мобов рядом нет зарядидтся так сказать

    - - - добавлено - - -

    а остальное мб тож как то использовать мона с пользой мб когда иза дебафов все скилы в откатах ети юзаеш - если подумать пригодится может всякое..
     
  10. Kykysik

    Kykysik User

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    изгнание у хила на мой взгляд - абсолютно бесполезный скил, с мизерным шансом прохождения. по всей видимости, был рассчитан на изгнание кошек и жнецов у суммонера, а так же льва у танка, однако какой в этом смысл? после изгнания персонаж может тут же перевызвать зверька, в то время как после убийства питомца он не призовет нового в течении 30 секунд.

    как вариант, улучшить шанс прохождения скила, либо после успешного использования штраф на призыв нового суммона (как после его смерти).
     
  11. Кромбулус

    Кромбулус User

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    4
    какой смысл удалять скилы? они тебе глаз мозолят? в ла2 всегда были скилы которые использовались на низких уровнях и были бесполезными на высоких, или бесполезные скилы дававшиеся на первой профе, никому раньше не мешали но новому поколению игроков смотрю невмоготу видеть их. убери их просто с панельки и проблема будет решена...
     
  12. Айтара

    Айтара User

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    21
    а какой смысл оставлять в игре скилы, которые используются всего 1 раз, чтобы посмотреть анимацию и тут же убираются с панельки?
     
  13. Valaur

    Valaur User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    107
    насколько я понимаю, скилл "ослабление гнева" (уменьшает агрессивность врагов по отношению к персонажу) работает по принципу старого скилла [​IMG] "очарование" (charm). на уже сагрившегося моба он не проходит, но, если скастовать его на агрессивного моба в состоянии покоя, то это временно сделает его неагрессивным. возможно, смысл "ослабления гнева" в этом.
     
  14. monk001

    monk001 User

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    11
    ослабление гнева действует на кошек у сума. лично проверял. в пвп когда коты за тобой бегут нажимаешь его, главное что-бы они были рядом, и они тупят около 3-5 сек, тупо стоят.

    - - - добавлено - - -

    видишь в чем разница, эти скилы учаться вплоть до 99ого и все равно остаются бесполезными.
     
    MetalGearRiden нравится это.
  15. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    спасибо,на кошках не проверял))))))
     
  16. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    пути зла у фео не бесполезные, но создать условия, когда их можно реально использовать в пвп, довольно дороговато выходит (дебаф на 1го рандомного врага нафиг не нужен, нужен или на многих или на того, кто в таргете), вот остальное перечисленное очень так себе
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2012
  17. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    1 я не стал упоминать,потому что корейцы в эхо 4 убрали у него откат,и сделали эффект еще 1 дебаффа на пдеф
    2 попробуйте камни зарядки из бакалейки,намного эффективнее чем бить нпц)))))))))))))))))
     
  18. Кромбулус

    Кромбулус User

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    4
    мне кажется вы просто не прочухали корейскую задумку этих скилов, поскольку корейцы не дали к ним инструкцию к использованию. и вполне возможно что та неэффективность этих скилов о которой вы говорите возникла в результате балансировки персонажей, если их начнут менять с целью придания эффективности то возникнет дисбаланс с другими классами и придётся опять проводить балансировку которая опять приведёт к тому что некоторые скилы станут неюзабельны.

    лучше оставить все как есть.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2012
  19. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    а есть люди которые сходу "прочухивают" корейскую логику?))))))))))))))
    как говорилось : понять корейца не может даже другой кореец,куда нам,простым смертным)))))))
     
  20. Fiacko

    Fiacko User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    4
    ну вот как прочухаешь 95 и 99 скилы мага? на птсе заточил все скиллы на шанс страха, гармонию мага на чанте на шанс страха, сам скилл на снижение скорости на 10, все включил и все равно они не бьют и не проходят!