1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

бесполезные скиллы Вашего класса

Discussion in 'Умения' started by MetalGearRiden, Aug 29, 2012.

  1. JackRa1den

    JackRa1den User

    Joined:
    13.07.12
    Messages:
    1,211
    Likes Received:
    60
    темы,про скиллы заклинателя иса навели на мысль,что бесполезные скиллы есть у каждого класса

    вводим в эту тему те умения ваших классов,которые вы считаете совершенно бесполезными во всех аспектах(пве,пвп 1 на 1,масс пвп) если есть идеи о переработке оных,дописываем

    начну сам,с класса воин тира
    [​IMG]ослабление гнева - уменьшает агрессивность врагов по отношению к персонажу. как показала практика,совершенно бесполезный скилл,сагрившиеся на воина мобы от него не отстают вариант 1 - удалить к чертям))) вариант 2 - сделать скилл рабочим,чтоб мобы отставали
    [​IMG] сила природы - мгновенно увеличивает силовую энергию до предела. на деле применим очень редко,так как макрос из 10 "гладиаторских" камушков восполняет всю зарядку за полсекунды,не тратит мп,и не имеет отката вариант - удалить
    [​IMG]громовые раскаты - использует энергию ветра. понижает hp врагов вокруг. при использовании расходует мр.тоггл постоянно жрет мп,вешает на врагов 3секундный дебаф,снимающий за тик ~152 хп. на практике не применим(расход мп намного больше чувствуется,чем урон по врагу) вариант - удалить
    [​IMG]ударная волна - атакует врага ударной волной и наносит дополнительный урон. мощность 23344. требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. сверхудар. крит. удар. еще один скилл из разряда "ниочем" имеет долгий каст,менее чем среднюю силу,откат в 10 минут,и в довершении всего тратит на 2ом уровне 402 мп вариант 1 - удалить,вариант 2 - уменьшить каст/расход мп,увеличить мощность
    [​IMG]удар вечности - атакует врага мощным ударом и наносит дополнительный урон. мощность 34026. требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. сверхудар. крит. удар. 99 скилл воина,имеет те же минусы что и вышеописанный,т.е. малую скорость каста,средний урон,расходует 220 мп,откат в те же 10 минут вариант 1 - удалить,вариант 2 - уменьшить скорость каста/расход мп,увеличить мощность

    не стал упоминать [​IMG] скилл,так как корейцы обещали его изменить

    волшебник фео
    заклинатель иса

    добавляйте бесполезные по вашему мнению скиллы вашего класса(быть может дойдут до корейцев,и их хотя бы удалят))))
    буду добавлять новую информацию в первый пост
     
    Last edited by a moderator: Aug 29, 2012
  2. Fiacko

    Fiacko User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    114
    Likes Received:
    4
    [​IMG]путь гибели - атакует врага и наносит дополнительный урон. мощность 1212. нагоняет на врага ужас и обжигает. сверхудар. кастуется 7 секунд, жрет 498 мп, бьет ~1к если кританет
    [​IMG] врата гибели - атакует цель и врагов вокруг, наносит дополнительный урон магией. мощность 956. нагоняет на врага ужас и обжигает. сверхудар. тоже самое что и предыдущий, тока жрет 1620 мп
    [​IMG] лорд смерти - в течение 10 сек. атакует врага и каждую секунду наносит 100 ед. урона. 100% получаемого целью урона переводит в hp. никто не знает зачем этот скилл, обычно маги его не учат оставляя поле 80 лвл, но когда поле будут удалять то придется учить
    [​IMG]прикосновение тьмы - обновляет время действия эффекта паралича/удержания/безмолвия/сна/шока/испуга/окаменения/мутации/обезоруживания, наложенных на цель. абсолютно бесполезный скилл т.к то что он обновляет либо не проходит либо обновлять бессмысленно
    [​IMG]массовый смертельный страх - в течение 10 сек. нагоняет на противника и остальных врагов рядом с ним ужас. уменьшает скорость на 60%. сбивается любым уроном, проходит только на мобов, ужасный откат
    [​IMG]смертельный страх - в течение 10 сек. нагоняет на врага ужас. уменьшает скорость на 70%. сбивается любым уроном, проходит только на мобов, ужасный откат
    [​IMG]высокий путь зла - наносит цели и врагам дополнительный урон. мощность 136. переводит 25% от нанесенного урона в hp. дополнительно в течение 10 сек. уменьшает физ. защ./маг. атк./маг. защ./шанс крит. атк./шанс крит. атк. магией/скорость на 8% и точность на 12. только мобы, немного на оли ради отжора об чьего-то самона
    [​IMG]путь зла - атакует врага и наносит дополнительный урон. мощность 170. в течение 15 сек. уменьшает маг. атк./скор. маг./шанс крит. атк./физ. защ./маг. защ./скорость на 10% и уклонение на 6. кидается если от парика остался 1-2 моба и надо добить побыстрей
     
    Last edited by a moderator: Aug 29, 2012
  3. JackRa1den

    JackRa1den User

    Joined:
    13.07.12
    Messages:
    1,211
    Likes Received:
    60
    спасибо,добавил в 1ый пост
     
  4. Leonardo_Shadem

    Leonardo_Shadem User

    Joined:
    01.03.12
    Messages:
    72
    Likes Received:
    2
    сила природы имхо зря, в пвп он восполняет заряд быстрей чем макрос на камушки и сбить его сложней.
     
  5. JackRa1den

    JackRa1den User

    Joined:
    13.07.12
    Messages:
    1,211
    Likes Received:
    60
    только макросик можно юзать раз 60 за минуту)а силу природы 1)
     
  6. zooofil

    zooofil User

    Joined:
    23.08.11
    Messages:
    223
    Likes Received:
    6
    заклинатель иса:

    [​IMG] гигантские корни
    [​IMG] гигантские корни - массовое
    [​IMG] последнее забвение
    [​IMG] последнее наказание
    [​IMG] симфония соблазна - нужно уменьшить время перезарядки
     
  7. JackRa1den

    JackRa1den User

    Joined:
    13.07.12
    Messages:
    1,211
    Likes Received:
    60
    проверьте,правильно ли я скопировал все недостатки скиллов исы?
     
    zooofil likes this.
  8. zooofil

    zooofil User

    Joined:
    23.08.11
    Messages:
    223
    Likes Received:
    6
    да, спасибо :)
     
  9. omegavolk

    omegavolk

    Joined:
    04.10.11
    Messages:
    204
    Likes Received:
    3
    вампирик нужен магам чтобы от нпц на воротах глудио хп отвампиривать так вот!, высокий путь зла очень даже неплохой мас дебаф в пвп юзал на 1го чела в птаи да сработает !, скил тира который типа ** соника полезен если ну никак врага не достать (засел гденить на верхотуре или моба снять) так так а нащет дебафа иса очень полезен как и мас корни я так твинков качаю собрал турбо парик окном кинул дебаф на откат умений , потом етот деаф и мас корни ((чуток 2 дебафа и агрят как раз на пару плюх-абил хватает) тык тык и кучи нет вот как то так...ах да скил ослабление гнева чуток помогает когда на тебя на червячке толпа мобов агрится бывают скидываются на других , а сила природы перед пвп помогает елси зарядки над а нпц-мобов рядом нет зарядидтся так сказать

    - - - добавлено - - -

    а остальное мб тож как то использовать мона с пользой мб когда иза дебафов все скилы в откатах ети юзаеш - если подумать пригодится может всякое..
     
  10. Kykysik

    Kykysik User

    Joined:
    28.08.12
    Messages:
    26
    Likes Received:
    7
    изгнание у хила на мой взгляд - абсолютно бесполезный скил, с мизерным шансом прохождения. по всей видимости, был рассчитан на изгнание кошек и жнецов у суммонера, а так же льва у танка, однако какой в этом смысл? после изгнания персонаж может тут же перевызвать зверька, в то время как после убийства питомца он не призовет нового в течении 30 секунд.

    как вариант, улучшить шанс прохождения скила, либо после успешного использования штраф на призыв нового суммона (как после его смерти).
     
  11. Кромбулус

    Кромбулус User

    Joined:
    28.08.12
    Messages:
    94
    Likes Received:
    4
    какой смысл удалять скилы? они тебе глаз мозолят? в ла2 всегда были скилы которые использовались на низких уровнях и были бесполезными на высоких, или бесполезные скилы дававшиеся на первой профе, никому раньше не мешали но новому поколению игроков смотрю невмоготу видеть их. убери их просто с панельки и проблема будет решена...
     
  12. Айтара

    Айтара User

    Joined:
    19.12.11
    Messages:
    212
    Likes Received:
    21
    а какой смысл оставлять в игре скилы, которые используются всего 1 раз, чтобы посмотреть анимацию и тут же убираются с панельки?
     
  13. Valaur

    Valaur User

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    667
    Likes Received:
    75
    насколько я понимаю, скилл "ослабление гнева" (уменьшает агрессивность врагов по отношению к персонажу) работает по принципу старого скилла [​IMG] "очарование" (charm). на уже сагрившегося моба он не проходит, но, если скастовать его на агрессивного моба в состоянии покоя, то это временно сделает его неагрессивным. возможно, смысл "ослабления гнева" в этом.
     
  14. monk001

    monk001 User

    Joined:
    21.03.11
    Messages:
    720
    Likes Received:
    11
    ослабление гнева действует на кошек у сума. лично проверял. в пвп когда коты за тобой бегут нажимаешь его, главное что-бы они были рядом, и они тупят около 3-5 сек, тупо стоят.

    - - - добавлено - - -

    видишь в чем разница, эти скилы учаться вплоть до 99ого и все равно остаются бесполезными.
     
    MetalGearRiden likes this.
  15. JackRa1den

    JackRa1den User

    Joined:
    13.07.12
    Messages:
    1,211
    Likes Received:
    60
    спасибо,на кошках не проверял))))))
     
  16. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    пути зла у фео не бесполезные, но создать условия, когда их можно реально использовать в пвп, довольно дороговато выходит (дебаф на 1го рандомного врага нафиг не нужен, нужен или на многих или на того, кто в таргете), вот остальное перечисленное очень так себе
     
    Last edited by a moderator: Aug 30, 2012
  17. JackRa1den

    JackRa1den User

    Joined:
    13.07.12
    Messages:
    1,211
    Likes Received:
    60
    1 я не стал упоминать,потому что корейцы в эхо 4 убрали у него откат,и сделали эффект еще 1 дебаффа на пдеф
    2 попробуйте камни зарядки из бакалейки,намного эффективнее чем бить нпц)))))))))))))))))
     
  18. Кромбулус

    Кромбулус User

    Joined:
    28.08.12
    Messages:
    94
    Likes Received:
    4
    мне кажется вы просто не прочухали корейскую задумку этих скилов, поскольку корейцы не дали к ним инструкцию к использованию. и вполне возможно что та неэффективность этих скилов о которой вы говорите возникла в результате балансировки персонажей, если их начнут менять с целью придания эффективности то возникнет дисбаланс с другими классами и придётся опять проводить балансировку которая опять приведёт к тому что некоторые скилы станут неюзабельны.

    лучше оставить все как есть.
     
    Last edited by a moderator: Aug 30, 2012
  19. JackRa1den

    JackRa1den User

    Joined:
    13.07.12
    Messages:
    1,211
    Likes Received:
    60
    а есть люди которые сходу "прочухивают" корейскую логику?))))))))))))))
    как говорилось : понять корейца не может даже другой кореец,куда нам,простым смертным)))))))
     
  20. Fiacko

    Fiacko User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    114
    Likes Received:
    4
    ну вот как прочухаешь 95 и 99 скилы мага? на птсе заточил все скиллы на шанс страха, гармонию мага на чанте на шанс страха, сам скилл на снижение скорости на 10, все включил и все равно они не бьют и не проходят!