1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Назрели изменения в системе квестов

Discussion in 'Квесты' started by FlashFireTGN, Aug 30, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. FlashFireTGN

    FlashFireTGN User

    Joined:
    28.08.12
    Messages:
    8
    Likes Received:
    1
    в связи с плаанируемой встречей инновы с разработчиками, хочу донести до них пару мыслей.
    с приходом god большое внимание было уделено квестам, однако в этом аспекте игры назрели гораздо более существенные изменения.

    1. актуализация старых квестов

    вместо того чтобы в очередном обновлении добавлять в магазин новый s/s80, лучше сделать ступень сложности, а не резко переходить от покупке в магазине к крафту. имеет смысл получать целые неопознанные вещи ранга s по квестам. сейчас квесты на рецепты династии, икара, венеры никто не делает. никто не собирается крафтить s-грейд, если r-грейд получить проще и дешевле. почему бы не изменить награду по квестам в полях безмолвия/молчания, монастыре тишины, склепах позора, логове зла, семени бессмертия, первобытном острове, логове валакаса и на острове ада таким образом, чтобы награда за их выполнение были целые неопознанные вещи s/s-80 грейда? это поднимет интерес к этим локациям у игроков, создаст более плавный рынок вещей, где s-грейд не будет стоить дороже r-грейда, сбалансирует сложность игры: покупка в магазине (d-a) -> получение по квесту (s-s80) -> крафт (r).

    2. улучшение ежедневных квестов

    один из плюсов godа и одновременно один из минусов - введение ежедневных квестов. проблема в том, что npc каждый день посылает делать одну и ту же задачу, как правило монотонную. почему не внести в эти квесты разнообразия? можно банально посылать бить разных мобов рандомом, или сделать чтобы награда зависела, например, от того, в какое время убивал ты мобов (и сделать в этой локации их днём легче, ночью - сложнее), в другой локации - убивать мобов за отведённое время и получать награду в зависимости от того сколько времени потрачено, в третьей - сделать шанс появления мини-рейдов, убийство которых бы влияло на квест, где-то ложить при начале квеста рандомный баф (каждый день - разный) который бы увеличиввал какие-либо характеристики, но делал часть монстров агрессивными к игроку, сделать наконец вменяемые мини-игры - к примеру, гораздо интересней было бы, если бы в квесте "игра в карты" npc играл бы с нами в настоящий покер, а не предлагал просто открыть 5 карт. нужно больше миниигр, в которых исход бы решал ловкость или интеллект игрока, а не рандом. даже квест у таинственного лакея можно разнообразить, предложив убить в фестивале хаоса по 1му персонажу каждой расы или профессии, а не просто давал за участие квест-айтемы.

    кстати, в фестивале хаоса не мешало бы ввести другие режимы игры - игра команда на команду, игра на захват флага (любогой айтема) соперника, либо просто айтема расположенного где-то в специально созданной для этого арене (при подбирании айтема блокировалась бы возможность использовать умения и уменьшалась скорость, айтем нужно было донести до "базы" своей команды, при смерти айтем бы дропался). а систему автобаланса команд по уровню игроков и их профессиям написать мне кажется нетрудным.

    3. увеличение числа одноразовых квестов

    одноразовых квестах на 85+ становится катастрофически мало, а ведь именно их делать как правило интересней всего. необходмо увеличить их количество, неплохо бы сделать их более нелинейными, чтобы была возможность 1 квест выполнить разными путями, дать возможность выбора между разными сторонами игроку, что в конечном итоге бы отражалось на способе прохождения и/или награде. было бы очень неплохо сделать новый эпический квест для 85+, ещё более эпический и длинный.
    в ваших квестах часто очень слабые сюжеты, единственный квест с неплохим сюжетом - это серия квестов в лесу неупокоённых. стоит поработать над этой частью - квесты гораздо интереснее, если за ними скрыта серьёзная история, поданая литературным языком.
    в ваших квестах всё очень ожидаемо - почему во время выполнения квеста не может по сценарию что-то пойти не так? цель квеста могла бы менятся более динамически, может сработать какой-то макрос, что-то вдруг произойти во время убийства квест монстра или оказаться что вас одурачили и те ребята которые вам выдали квест вас подставили. квесты должно быть проходить настолько же интересно, как играть в одиночную игру, почему бы вам не поработать над этой частью, ведь квесты "побеги к npc1, он пошлёт к npc2, тот пошлёт к npc3 - совершенно неинтересны в плане прохождения. подумайте над этим.

    4. компании

    очень много неудачных команий, между тем сама идея компаний хорошая. ведь можно сделать гораздо более интересные компании - например, существенно увеличить характеристики одному из зарегестрированных в компании людей и предложить всем остальным зарегестрированным в данной компании открыть на него открыть охоту. приз "жертва" получает в зависимости от продержавшегося времени, у остальных наоборот чем больше жертва жива - тем меньше приз, дополнительный приз получает тот кто нанёс жертве максимальный урон. такая же компания интересней сбора противоядия, не так ли? а есть ещё уйма вариантов.

    у меня есть очень много мыслей и идей по поводу того, какой должна быть ла2, но оставлю на потом, не буду валить в кучу всё в этой теме.
     
    Last edited by a moderator: Aug 30, 2012
    Pallanx likes this.
  2. Pallanx

    Pallanx User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    362
    Likes Received:
    11
    плюсую

    побольше бы квестов в стиле "7 печатей", один лабиринт чего стоит - удовольствие, уже раз 6 или 7 проходил, а все как первый раз, когда хотелось головой монитор расфигачить
     
  3. JackRa1den

    JackRa1den User

    Joined:
    13.07.12
    Messages:
    1,211
    Likes Received:
    60
    подпишусь,делать кв ,особенно шпионский кв в 7 печатях,очень интересно
     
  4. Mravol

    Mravol User

    Joined:
    19.04.11
    Messages:
    189
    Likes Received:
    4
    поставлю +, однако можно было бы сделать что нить по сложнее 7 печатей типа лаберинта,он конечно интересный но легковатый,ну по крайней мере мне так кажется)
     
  5. ASTERSAN

    ASTERSAN User

    Joined:
    05.06.10
    Messages:
    53
    Likes Received:
    1
    теме +

    может офтоп конечно, но тоже касается квестов.
    недавно создал перса чтоб посмотреть квесты god:
    с 1 по 44 идет интересная цепочка квестов про поиски сакуума и т.д. плавно перетекающих в получение первой и второй профы, так почему бы не сделать то же самое и до 3 хотя бы) чтоб сюжет был и новые игроки не бросали игру на 44лвле только потому что они не в курсе куда им идти дальше...кама/лаба скажете вы? после сюжетной линии чето как то ниторт стоять в комнате и долбить рб за !30!мин, а после что? ежедневный (извиняюсь за выражение) мободроч? ну ок, еще часа 2-3(в зависимости от знаний игры), после ежедневных квестов остается в лучшем случае рб)........... далее опять настает время небольшой сюжетной "паузы" пайлака........затем мободрочмободрочмободрочмободрочмободрочмободрочпайлакамободрочмободрочмободроч)
     
  6. Braat

    Braat User

    Joined:
    18.08.11
    Messages:
    217
    Likes Received:
    8
    квестовая система оставляет жилать лутшеко.
    я к примеру прихожу домой позно ночью. когда онлайн на серверах практически отсутствует, и в это время лупить мобов не особо хочется.
    почему бы не сделать серию ежедневных квестов, что выполнялить бы один за другим. за каждый своя награда, что интерес не пропадал после выполнения первой или второй цели. серию квестов которые игроки могли бы выполнять в одиночку или небольшими групами и при этом не убивать постояно мобов на протяжении выполнения квеста.
     
  7. DarhAra

    DarhAra User

    Joined:
    15.08.12
    Messages:
    85
    Likes Received:
    2
    там раз на раз не приходится. я за один раз весь час мимо простых солдат пройти не могла, а второй зашла и прошла их, ни разу не использовав невидимость:laugh2:

    - - - добавлено - - -

    1. интересно, может даже достойно рассмотрения( в зависимости от планов разработчиков).
    2. два плюса за два предложения.
    3. сама идея неплохая, я бы за, я ведь люблю квесты.
    4. у меня была тема кампаний, как оказалось, они фейлятся потому большинство не идёт на них с мыслью "всё равно никто не пойдёт и она зафейлится". надо их хоть как-то оживить.
    в целом плюсую. интересные предложения.
     
  8. Ризза

    Ризза Innova Group

    Joined:
    13.03.10
    Messages:
    441
    Likes Received:
    10
    некоторые мысли понравились, но хотелось бы разграничить задачи для кореи. одно предложение-одна тема.
     
  9. Poltergeyst

    Poltergeyst User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    239
    Likes Received:
    0
    + к теме. хороших квестов мало, но лаберинт в эпик квесте - перебор :) (всему кп проходил этот квест - у людей нервы сдавали)

    предлагаю ещё пару дополнений:
    - одноразовые/цепочки квестов - добавить систему диалогов, тоесть нпц что-то говорит, и 3-4 варианта ответов... когда один вариант ответа вы читаете что написано? после диалога, если вы "понравились" нпц он может увеличить награду или набивать мобов нужно будет меньше за эту же награду... ну и добавить у помощников путешественников информацию об нпц, чтоб игрок по ней искал правильный подход в диалоге.
    - награда за квесты - ... сколько-то аден/предмет/пропуск куда-то ... почему бы не ввести более интересные награды, например: вы выполняете цепочку квестов и помогаете торговцам гирана в торговой войне с руной(или наоборот); награда - вещи в лавке продавать/покупать в гиране на 10% выгоднее, а в руне на 10% невыгоднее; вы выполняете квест кузнеца в годдарте - он вам на 20% снижет цену вставки лс; вы выполняете квест главы церкви в орене и он будет отныне бесплатно бафать вас хиловским бафом на 1 час (даже после 90); выполняете квест какого-нибудь бакалейщика и для вас у него в лавке на продажу появляются дополнительные предметы и т.д.
     
  10. avantura

    avantura User

    Joined:
    02.07.11
    Messages:
    243
    Likes Received:
    6
    можно сделать следующие...........

    постоянный рандомный квест (под этим я понимаю что его можно взять в любое время) - который отсылает например убить определенное количество мобов в всегда разные локации мира адена - с достойной рандом наградой..... - это бы стимулировало бы игроков вылезти из города..

    такой же квест но только для группы игроков (кп)... например квесты на время....
     
  11. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,964
    Likes Received:
    199
    ни в коем случае нельзя доъавлять одноразовые квесты. ничего кроме ълевоты они не вызывают и в таути на год на л2 я заъила только изза них - каждый день нужно монотонно наъивать эту *****. даже если разнооъразить условия выполнения - ничего не изменится. надо эти ежедневки заменять на постоянные квесты. лучше всего с передающимися квест итемами, еще лучше - сделать квесты по типу 7 рб, волшеъных монеток, игр в карты/поруганной чести. квесты нужны интересные и которые можно выполнить в люъой, удоъный теъе момент а не раз в день ъить это уныние заходя в игру как на раъоту.

    квест на зелёную фигню вооъще нужно переделать - выърать один тип инстанса и выполнять его ъесконечно - инст всё равно только один раз в день проходится, а каждый день его ърать и за*****т и заъывается иногда.
    в семке его тоже сделать долгосрочным, чтоъы он выъивался рандомно из моъов с каким-то шансом, пусть даже и 1%.
    я не говорю что ежедневки нужно массово выпиливать, но нельзя чтоъы они ъыли оъязаловкой, как "с энергией разрушения внутри". эта оъязаловка хуже тюрьмы и я в игру хочу играть ради удовольствия а не какой-то оъязаловки.

    а так автору плюсую!!!!111
     
    Last edited by a moderator: Jan 12, 2014
    Erika likes this.
  12. Мёртвые Слоники

    Мёртвые Слоники User

    Joined:
    07.12.13
    Messages:
    123
    Likes Received:
    12
    + адын к теме, было бы хорошо, если бы добавили множество интересных квестов:)
     
  13. atrox3000

    atrox3000 User

    Joined:
    17.07.12
    Messages:
    129
    Likes Received:
    13

    автор топика хорошо написал, но вот эта цитата лучше.
     
  14. Pasha_Warc

    Pasha_Warc Moderator

    Joined:
    02.06.10
    Messages:
    789
    Likes Received:
    84
Thread Status:
Not open for further replies.