1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Клан вар.

Discussion in 'Кланы и альянсы' started by ForsakenSwat, Aug 31, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ForsakenSwat

    ForsakenSwat User

    Joined:
    17.04.11
    Messages:
    40
    Likes Received:
    0
    клановые войны и осады.

    я вот тут пораскинул мозгами и понял, что в ла2 не хватает фана в клан варах. ну к примеру брутальные сражения с катапультами и баллистами :d. ну вот мои предложения.
    1) я предлагаю создать 3-4 верфи, которые можно будет либо захватывать, либо покупать, причем так, что если один клан купил верфь, то другой может ее отвоевать или же выкупить (напасть на верфь можно в любое время). клан, владеющий верфью сможет купить готовый корабль, либо заказать особенный. само собой это будет стоить не дешево. кораблем может управлять либо игрок либо нпц, на выбор.
    2) создать побережные крепости (или крепости на островах), которые можно будет захватывать так же, как и врефи - в любое время, но только на кораблях. типо обстреливать крепость из пушек и все такое. после уничтожения ворот можно продолжать обстреливать крепу или штурмовать ее вручную (ну или и то и другое).
    3) создать 2-3 лагеря наемников, которые за определенную плату могут помочь в клановой войне или же в осаде. рядом с их лагерем сделать торговцев техникой (ну баллистами, пушками, катапультами), которые можно купить и использовать на осаде, как обороняющейся, так и атакующей стороне.
    [​IMG]
    вот как это примерно будет выглядеть, тут нарисовано не все т.к. не придумал куда поставить крепы.
     
    Last edited by a moderator: Sep 8, 2012
  2. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    ты на самом деле считаешь, что если этим кланам выдать внезапно все клан скилы - что то изменится ? ты вообще видел что дают клан скилы ? не, оно конечно неплохо когда есть, но если у живого клана 11го уровня отнять все скилы, а клану 5го уровня с ~21м телом 85+ дать все скилы - это не повлияет на осаду ну вот вообще никак, абсолютно
     
  3. ForsakenSwat

    ForsakenSwat User

    Joined:
    17.04.11
    Messages:
    40
    Likes Received:
    0
    ну вообще-то я сейчас не про клан скиллы говорю. хотя тоже, конечно, аргумент. ты никогда не пробовал в клан 5 лвл людей набирать? постоянно вопрос, а у вас есть клан скиллы или крепы/холлы.
    я предлагаю создать наемников. собрался на осаду, а у тебя в клане 2 человека онлайн. покупаешь пати наемников(хил, чант, маг и т.д.), ну можешь и больше, это, конечно, не норм пати, но хотя бы больше двух человек.
     
  4. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    что мешает это сейчас делать ? мы тагаем иногда в клан перед осадами несколько человек, потом они выходят если решение об их приеме еще не принято, но с какой нибудь кп они уже бегают

    а в клан 5го уровня с онлайном 2 человека на осадах никого набирать не надо ! ни в коем случае ! :) правильно спрашивают по скилы и крепы (холл нафиг не нужен) и правильно нафиг посылают если этого нет, некое формальное объединение со значком, которое называется в ла2 "клан 5го уровня" и в котором кроме кл'а есть 3-4 живых человека - это вообще не клан и тагаться туда - большая ошибка, это возможно являлось бы кланом на 2й день после открытия сервера, но не сейчас, зачем куча народа это создает - я без понятия, имеет смысл только для своих твинков или для одной или больше кп, которые не желают (например посрались со всеми нормальными кланами, поскамили что нибудь или кинули кого нибудь, остальные причины типа "нам никто не нужен" как то с трудом воспринимаются - что то тут не так) вступать ни в один из существующих кланов
     
    Last edited by a moderator: Sep 8, 2012
  5. azumixxl

    azumixxl User

    Joined:
    16.10.11
    Messages:
    216
    Likes Received:
    3
    так и напиши - давайте смешаем линягу с dynasty warriors. или создадите аллоды онлайн 2.
    идея с наемниками порадовала - это же отличный способо поднять видимость онлайна:)

    - - - добавлено - - -

    а гномам дадим новый класс - инженер.он будет очень слабым -падать с 1 тыхи.но за ним будет ездить катапульта,гаубица,комплекс с-300,а на 99 лвл он сможет крафтить антиматерию.
     
  6. ForsakenSwat

    ForsakenSwat User

    Joined:
    17.04.11
    Messages:
    40
    Likes Received:
    0
    так ну про кланы 5 лвл это мальца не по теме по-моему.
    ну это хоть как-то разнообразит осады, разве нет? ну вроде в игре и так есть баллисты, но только не используемые, но от них помимо разрушения нет смысла. плюс как по мне так ломать ворота руками и мечами не самое интересное занятие.
    про гнома инженера это мысль;) но это надо в раздел классы писать, был же осадный голем, ну так в чем трабл?
     
  7. azumixxl

    azumixxl User

    Joined:
    16.10.11
    Messages:
    216
    Likes Received:
    3
    против наемников.это только усилит позиции топовых кланов и их подтоповиков(читай выпестышей),что сделает захват крепы, в принципе,нереальным другими кланами.
    гавань гирана сделать захватываемой.и сделать пропуск к заку строго по пропускам.(можно купить абонемент).
    а еще надо сделать воздушные и горные замки,которые можно захватывать только с воздуха.
    посему предлагаю ввести кроме гаваней еще и форпосты где можно нанять виверн,летучих мышей, а за особо большие деньга дракона.а за 5к реал рублей в им можно будет нанять даже валакаса.
     
  8. SRT-8

    SRT-8 User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    3,806
    Likes Received:
    87
    омг, вы из ла2 решили вов сделать?)))
     
    Last edited by a moderator: Sep 9, 2012
  9. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    захват крепы, которая зачем то нужна топ клану и так в принципе нереален, но им крепы обычно не нужны (разве что перед осадой чтобы ограничить возможности тп к некоторым замкам)
     
  10. Mistlight

    Mistlight Moderator

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    2,037
    Likes Received:
    495
    концепция наемников была в игре, когда был контент битв за земли, но не получила популярность. в следующем обновлении планируется ввод возможности индивидуально как наемник записываться на осаду(перенесут концепцию с тв)
     
  11. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    это как с оли 3 на 3 - концепция не дуэльных соревнований типа, только вот 3 на 3 - полный бред никому не нужный, но на основании его не нужности можно сделать вывод, что нужны соревнования только дуэльные - раз 3 на 3 не надо никому, то и 7 на 7 никому не надо oo - классный вывод :) так и с наемниками - нормальный механизм наемников должен предусматривать полную их интеграцию в осадные пати - фактически временный таг в клан, иначе наемник просто нафиг не нужен никому - его тупо убьют свои же массухами, обязательно убьют, в серьезном пвп без них невозможно никак обойтись
     
    Last edited by a moderator: Sep 10, 2012
  12. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    перенесено в отдельную тему.
     
    Last edited by a moderator: Sep 13, 2012
  13. Arrtyzz

    Arrtyzz User

    Joined:
    18.10.11
    Messages:
    346
    Likes Received:
    11
    давно есть - крепости и захватываемые кх

    тоже давно есть. владельцы замков расставляют нпц перед осадами. а нападающие могут кузей вызывать големов или осадные баллисты которые умеют ломать стены.

    крепостей полно. осаждать их можешь после регистрации на нее.
    чтоб воевать с воды нужно появление кораблей в игре.

    если в клане на осады есть всего пара тел то о каких реальных осадах может идти речь?
    никакие нпц не заменят нормального игрока. и еслиб ввели подобное то другие кланы также наняв нпц опять будут нагибать твой мелкий клан как и раньше.

    если ваш клан настолько слаб что еле выносит ворота забудьте про замки и крепы. фармите славу пока не окрепли.

    они и сейчас есть с големами и успешно ломают стены на осадах замков. в крепах ворота вобще слабые выносятся одной пачкой очень быстро поэтому ломание стен бессмысленно

    вообще то крепы не ограничивают тп и захватывются для другого. когда будешь в клане владеющем замком узнаешь что меняется в замке

    ходил в солокартию? видел нпц помощников?
    вот это максимум на что будут способны наемники. т.е. хилить раз в минуту по 5к, когда в тебя будет влетать по 5к в секунду, танк кидать никакой массагр раз в минуту и дд кое как атакующие по нексттаргету. только дохнуть будут также быстро как нпц в замках а не бессмертные как в картии. от них толку будет ноль т.к. их вынесут в течение пары секунд вместе с взявшими их себе в пати.
    если клан очень слаб на осадах то никакие нпц ему не помогут. да еслиб и сделали сильными нпц то противники также смогут нанять нпц и вернуть соотношение сил на такое как было без помощников.

    не понял при чем тут клановые войны к осадам.
    или автор темы думает что и в варах за него будут воевать нпц? :d
     
    Last edited by a moderator: Mar 21, 2013
  14. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    автор темы давно уже забил походу, а тебе наверно стоит научится смотреть на даты.
     
Thread Status:
Not open for further replies.