1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Я люблю ВКР, но все же...

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем KAXAHKA, 19 янв 2010.

  1. KAXAHKA

    KAXAHKA User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    2
    друзья, я такой же фанат вкр как и многие игроки, но у меня возник один вопрос.
    я не разбираюсь во всяких тонкостях игровой механики (все ее обсуждают), но вот мысль. на каждого персонажа убивающего моба есть какой-то шанс дропа (ну или с моба есть шанс дропа). если бьет его 1 человек - то шанс равен "х", если бьет одновременно 6 человек, то это шанс, должно быть, "х" для каждого - соответственно общий шанс "6*х"? а если я бью моба соло, но в пати у меня еще 5 человек разбросанных по карте и бьющих мобов шанс тоже "6*х"? (вопрос вытекает, если первое верно или почти верно, вдруг рейт не "6*х", а все же выше но с поправкой, например "k*6*х")

    и еще одна мысль (больше для улыбки). возможно зависимость дропа на сервере выражается через "штук дропа на серв/ за час", тогда в зависимости от количества игроков в то или иное время шанс дропа растет или снижается. например: в час на гардарике падает 100 шмоток по норме. играет 80 человек, каждый за час получит 100/80=1,25 шмотки/час. а если игроков уже 500 то шанс 100/500=0,2 шмотки/час?