1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

НОВАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ СИСТЕМА

Тема в разделе "Другое", создана пользователем baevroman, 1 сен 2012.

?

МЕНЯТЬ ЛИ ОЛИМПИЙСКУЮ СИСТЕМУ ИГРЫ НА ПРЕДЛОЖЕННУЮ АВТОРОМ ТЕМЫ ИЛИ НА ПОДОБНУЮ?

  1. Да, стоит изменить ее на что-то подобное!

    55,0%
  2. Нет, тут нужна совершенно другая система, непохожая на систему автора.

    21,7%
  3. Нет, не стоит, пусть остается все как есть, меня все вполне устраивает.

    23,3%
  1. baevroman

    baevroman User

    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    всем уже давно надоела и наскучила нынешняя система подсчета олимпийских очков, я думаю нет уже ни для кого никакого секрета когда соклановец или подкупный персонаж просто делает "релог" обозначенному персонажу, и тем самым ведется нечестная погоня за геройством среди топ кланов.(кто сделает больше релогов в том клане и герой) из за этого страдают(теряют интерес) более сильные игроки и совсем не хотят туда ходить развивающиеся. я предлагаю коренным образом изменить эту систему, которая будем максимальным образом исключать так называему "заливку на хиро" персонажа. у меня есть несколько идей по этому поводу, и я даже не придумал ее сам, за основу можно взять систему чемпиона мира по футболу или другой игры. напримет сначала идет оборочные две недели в которой игрок должны набрать определенное количество очков для прохода в следующий тур, потом игроки случайным образом делятся на группы по профессиям и уже бьются только в свой группе ( если игрок не сможет в назначенно время явится на бой, то бой переносится на другой день из турнирной недели) ну а дальше 2 или 3 попедителя из каждой группы переходят в плейофф( кто проиграл тот вылетает) победит сильнейший, а не тот у кого в клане больше народу. я не предлагаю именно эту систему олимпиады, это лишь пример, который нужно дорабатывать, но кто за голосуйте. или предлагайте более интересную, но самое главное честную олимпиаду, пусть в ней присутствует и чуточка везения, но зато на такой олимп будут ходить больше 80% игроков и никого не нужно будет заставлять это делать, игра станет на много интереснее и веселее. спсибо за внимание и понимание. (с) algorutm
    p.s. и почините пожалуйста геодату на олимпе, а также таблицу победы по нанесенному урону, это тоже очень важно! 100500 плюсов от каждого игрока)
     
  2. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.911
    Симпатии:
    87
    и для кого эта система будет интересна? для нищебродов-солодрочеров?)
     
  3. Mravol

    Mravol User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    4
    я согласен с автором,систему олимпа нужно менять,достал залив уже сидит у многих в глотке,особенно у тех кому не удалось стать хиро по причине чужого залива (не будем показывать пальцем) однако автор,необходимо доработать твою систему,в целом она хороша,но я не могу вразумить - допустим игрок прошел отборочный тур и не может продолжить играть по некоторым причинам - то ему присуждается "баранка"?

    з.ы. бог с ним залив нормального героя я еще понимаю,у которого хоть руки есть,но порой заливают тех, что любой другой перс был бы лучше,раздражает вдвойне...
     
  4. FrankWhite

    FrankWhite User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    3.958
    Симпатии:
    118
    кто хиро и так все равно могу его взять,и топ кланы выидут в следующий круг.при их числености и обьемах доната кланам ниже топ 5 и простым игрокам не проити в следующии круг.а так сеичас на олимпиаде 100% посещаемость все делают,квестики получают силу гигантов каждый выходнои.все как всегда сильные еще становятся сильнее и богаче.игра и так сильно разбаланирована куда некуда.чем хороши гфш пвп сервера,тем что все имеют равные условия(точка,шмот,эпики) и там решают руки,мозги,интернет,компьютер и тд.но кореицы не уровняют никогда всех тк донаты несут деньги чтобы стать круче других,при уровниловке не будет доната и дохода компании.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2012
  5. Mravol

    Mravol User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    4
    руки и мозг - давненько я не слышал чтоб кто то так говорил,раньше да да бесспорно слышал,и поддерживал,щас кажется так уже не говорят,говорят - кто круче одет тот сильнее,или кто выше лвлом тот сильнее - или я не прав?
     
  6. FrankWhite

    FrankWhite User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    3.958
    Симпатии:
    118
    поправил чтобы понятнее было.
     
  7. Braat

    Braat User

    Регистрация:
    18.08.11
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    8
    сначала придумайте новую систему а потом напишите.
     
  8. FrankWhite

    FrankWhite User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    3.958
    Симпатии:
    118
    если сделать только несколько хиро в каждом классе и уровне.
    например:
    85-89лвл 8 классов свои хиро
    90-94лвл 8 классов свои хиро
    95-97лвл 8 классов свои хиро
    98-99лвл 8 классов свои хиро
    если игрок апает лвл он переходит в следующую категорию.правило учета очков при переходе надо продумать.
     
  9. Mravol

    Mravol User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    4
    и как то отображать их по разному,ну чтоб понятно было кто из них в какой категории хиро,но гораздо проще будет сейчас когда сделают 34 класса
     
  10. FrankWhite

    FrankWhite User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    3.958
    Симпатии:
    118
    так будет более менее будет честнее и улучшит ситуацию и станет интереснее туда ходить.
     
  11. Mravol

    Mravol User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    4
    однако залив будет как и раньше,это минус...
     
  12. PoisonLips

    PoisonLips User

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    5.041
    Симпатии:
    1.071
    чуть- чуть поправить ситуацию может,если на оли персы будут тоже без ников и тагов
     
  13. FrankWhite

    FrankWhite User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    3.958
    Симпатии:
    118
    оденут ушки кролика,значит ему и надо сливатся;)
     
  14. PoisonLips

    PoisonLips User

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    5.041
    Симпатии:
    1.071
    вариант,но в ушках кролика может быть и рандом перс,уже сложнее,я же грю чуть-чуть
     
  15. FrankWhite

    FrankWhite User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    3.958
    Симпатии:
    118
    варинты знаков могут быть разными-сет,пуха на +16 и тд:d в скупе с определенои расои.
     
  16. PoisonLips

    PoisonLips User

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    5.041
    Симпатии:
    1.071
    та это понятно,просто по мелочи,по мелочи ,но мона как-нибудь усложнить все это.разве нет?
     
  17. Mravol

    Mravol User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    4
    разные цветовые ауры,и венок на голову и все:)
     
  18. Disraele

    Disraele User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.583
    Симпатии:
    3
    предложенная автором систему ни разу не исключает залива.
    все уже надеялись, что с вводом хайфайв залива не будет, да не вышло)

    хомячки, вы совсем обнаглели? оо
    вам и так игру упростили дальше некуда, еще и хиро лоулвл бомжам подавай
    для таких, как вы существуют фришарды х100500, где хиро можно взять даже криворукому нубу, а то и вовсе купить

    да! больше цветочков, и радужных пони в эту игру! :facepalm:
     
  19. FrankWhite

    FrankWhite User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    3.958
    Симпатии:
    118
    чем будут отличатся хиро это сделать не сложно,куда сложнее сделать олимпиаду более честнее,продуманее,для равных.

    - - - добавлено - - -

    хиро негодуют,устали в конце месяца кричать танки,маги,.....го на оли:d
     
  20. PoisonLips

    PoisonLips User

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    5.041
    Симпатии:
    1.071
    еще раз повторю -это не панацея,но все равно усложнит не много.пока других вариантов более реальных никто не предложил)
    насчет хиро 85-89 и т.д. не очень правильно,но вот разделить бои по лвлам и дать таким персам какой то баф-это уже будет полезнее,а бои за хиро ввести с 95+ лвл