1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Расширение ПВП контента.

Discussion in 'Квесты' started by Кромбулус, Sep 1, 2012.

?

Да будет так.

  1. Да

    28 vote(s)
    63.6%
  2. Нет

    16 vote(s)
    36.4%
  1. Кромбулус

    Кромбулус User

    Joined:
    28.08.12
    Messages:
    94
    Likes Received:
    4
    предлагаю сделать в игре доску объявлений кос, где любой персонаж может вписать ник своего врага и назначить за его голову награду. сумма вознаграждения изымается сразу + 25% комиссионных. количество персонажей которые могут взять это задание неограничено. при встрече персонажа взявшего задание с персонажем целью, у цели появляется эмблема рядом с его ником в виде черепа, которую видят только персонажи взявшие задание. в случае успешного выполнения задания одним из персонажей метка смерти пропадает для всех персонажей и задание считается выполненным только у того персонажа который нанёс последний удар. у остальных задание переходит в неактивное состояние или автоматически снимается. награда выдаётся при обращении персонажа выполнившего его к доске объявлений кос. во избежании жульничества, убитый персонаж не получает восстановления опыта при любом ресе (можно оформить в виде дебаффа который снимается при ресе). персонаж назначивший задание может отменить его в любое время, и по истечении таймаута равного 1 часу задание снимается и переходит в неактивный режим у всех взявших его. сумма вознаграждения за исключением комиссионных возвращается по почте.

    воизбежании спама, установить минимальную сумму вознаграждения в 1кк, максимальное количество выставляемых заданий одним персонажем ограничить 1 (если сделать ограничение по левлу персонажей которые могут создавать задания, то это значение можно увеличить скажем до 3).

    воизбежании злоупотреблений доской объявлений кос кланами, в случае успеха считать выполненными все взятые охотником за головами задания в которых указана одна и та же цель, с получением всех вознаграждений с этих заданий.

    между успешным выполнением выставленного задания и возможностью создания нового на ту же цель сделать задержку в 3 часа. таймаут действует именно на цель и не позволяет создать новое задание на эту цель любому персонажу в течении 3 часов. в какой-то мере это должно компенсировать эту проблему.

    поскольку прокачка сабов стала очень быстрой а их востребованность и ценность в игре равна 0, соответственно чтобы потери цели были ощутимы и у неё не возникло желания решить проблему слив своего саба, предлагаю считать задание выполненным если цель на момент выполнения находилась в состоянии основного класса или дуал класса. соответственно метка смерти не должна появляться на цели когда она находится в состоянии сабкласса. можно так же предложить выбор создателю задания хочет ли он чтобы задание считалось выполненным только для основного и дуал классов цели или же для всех её классов и подклассов.

    в случае успешного выполнения задания, добавить уведомления рассылаемые доской кос по почте участникам. например охотник получает письмо с благодарностью от персонажа создавшего задание с указанием его ника, цель получает письмо с сообщением типа "привет от ник!" с указанием ника персонажа создавшего задание, персонаж создатель задания получает письмо с уведомлением успешного выполнения задания с указанием ника охотника. т.е. все участники должны знать ники друг друга для дальнейших выяснений отношений. поскольку в таком случае многие захотят остаться инкогнито и будут выставлять задания твинками, возможно имеет смысл ограничить доступ к доске кос персонажам до 85 левла.

    ник персонажа создавшего задание в доске объявлений кос не указывается, ники всех участников становятся известны только участникам и только в случае успешного выполнения задания.

    максимальное время жизни задания ограничить в 30 дней, после чего оно снимается и вознаграждение возвращается создателю по почте.

    персонажи находящиеся в хатическом состоянии имеют доступ к доске кос и могут брать, выполнять задания и получать вознаграждение.

    поскольку основной класс и дуалл класс цели могут сильно отличаться по уровню, то одинаковое вознаграждение выдаваемое за выполнение задания может быть неактуальным или наоборот избыточным (и приводящему к самозаливу) для одного из этих классов. в таком случае возможно имеет смысл ввести прогрессивную шкалу вознаграждения выдаваемого за выполнение задания в зависимости от разницы уровней основного класса и дуал класса цели. при этом вознаграждение не может быть ниже минимальной ставки за выполнение задания, в данном случае 1кк. пересмотру подлежит только сумма сверх минимальной ставки. персонаж создатель задания в таком случае выставляя сумму будет ориентироваться на основной класс цели.

    возможно имеет смысл сделать ограничение по лвл для охотника который на 5 уровней выше цели. например, игровым днём охотник не может выполнить задание если уровень цели ниже его уровня на 5 и метка смерти на цели не появляется, но при наступлении игровой ночи это правило не действует и охотник может выполнить задание для цели любого уровня, на цели в этом случае появляется метка.
     
    Last edited by a moderator: Sep 7, 2012
    Mravol likes this.
  2. Mravol

    Mravol User

    Joined:
    19.04.11
    Messages:
    189
    Likes Received:
    4
    идея неплохая,она позволит не только увеличить пвп-пк в игре,а так же немного заставит игроков следить за своими поступками и высказываниями,с боязню не загреметь в эту дьявольскую доску...добавить еще бы хотелось чтоб на карте показывало передвижения цели подобие зарича или акаманаха,и да - ограничить охотникам задания до 1,чтоб не гонялись за несколькими сразу...
     
  3. (Барон)

    (Барон) User

    Joined:
    01.01.12
    Messages:
    723
    Likes Received:
    60
    кл"ы бойтесь xd
    идея в целом неплохая. неплохой способ выводит адену из игры и в целом развлечение.
    я представляю себе так.
    персонаж "ааа" подходит к нпц и делает "заказ"(на игрока ббб). в "заказе" указывает ник цели, количество необходимых килов (общее число) и количество убийст, которые может сделать один игрок (за вознаграждение). к примеру, игрок ааа делает заказ на 100кк. цена за 1 убийство 1кк. лимит для для 1 игрока("киллера") 5 раз на 1 заказ.
    игрок "ввв" (любой другой) берет заказ. при этом получает какой-нибудь агатион, который когда у цели заказа менее 10% хп (или в момент убийства) накладывает дебаф на 1ч (не дает восстановить утерянный опыт). при этом игрок "ввв" может убить цель еще 4 раз за вознаграждение.
    так как было заплачено 100кк, всего 100 убийств цели. а при лимите в 5 раз для 1 игрока - всего будет доступно 20 заказов (только первые 20 человек смогут взять).
    разумеется, чтобы не было накруток со стороны союзников "заказа" установить лимиты. если в течении 3 дней заказ не сделан, он "возвращается" и игроку нельзя будет взять конкретно этот заказ еще 4 дня. а если количество невыполненных заказов превышает x (пусть будет скажем 15), игроку будет запрещено до конца месяца брать заказы...
     
  4. Кромбулус

    Кромбулус User

    Joined:
    28.08.12
    Messages:
    94
    Likes Received:
    4
    показ передвижения делать не стоит, иначе так любой сможет следить за кем-то. взял задание и бегай занимайся своими делами пока не увидишь помеченную черепом цель, ну или спрашивай у народа не видели ли они случайно того-то и где, или сам бегай по локам в поисках целей. и там ограничение не охотникам а заказчикам, охотникам ограничивать не надо, лучше взять на нескольких, возможно несколько заданий на одного и того-же и бегать заниматься своими делами пока не столкнёшься с целью.

    - - - добавлено - - -

    так цели житья не дадут, сам не боишься оказаться в кос какого-нибудь кла который пропишет тебе 1000 килов и денег на это не пожалеет, и будут тебя фармить как моба паками а добычу делить. :d одно задание - один килл. хочешь еще, выставляй снова. цель ведь не всегда будет плохим человеком, наоборот плохой человек может занести её в кос. добавлю таймаут на выставление нового задания после успешного выполнения выставленного. скажем пришло письмо об успешном выполнении задания, следуещее можно выставить только через пол часа.
     
  5. FrankWhite

    FrankWhite User

    Joined:
    13.10.11
    Messages:
    3,471
    Likes Received:
    118
    на однои гфш такая система была:d
     
  6. Кромбулус

    Кромбулус User

    Joined:
    28.08.12
    Messages:
    94
    Likes Received:
    4
    есть один недостаток у идеи, берешь своего персонажа и агришь на себя как можно больше народу, потом смотришь доску кос, если кто-то выставил квест, берёшь его своим окном сливаешь себя и получаешь приз. при отсутствии делевела неплохой способ заработка. :d

    - - - добавлено - - -

    и как там было?
     
  7. Mravol

    Mravol User

    Joined:
    19.04.11
    Messages:
    189
    Likes Received:
    4
    хорошее замечание,надо взять на вооружение...
     
  8. PoisonLips

    PoisonLips User

    Joined:
    18.12.11
    Messages:
    4,431
    Likes Received:
    1,070
    интерено,но серьеные допилы нужны.допустим перс должен быть 85+,заказать перса можно раз в месяц или неделю.количество убийство с одного перса не может быть больше 3 до пустим
    зы мона еще ввести зоны со свободным пвп где мона раз в сутки сделать квест на энергию
     
  9. FrankWhite

    FrankWhite User

    Joined:
    13.10.11
    Messages:
    3,471
    Likes Received:
    118
    там была таблица.ник,сколько необходимо убиств и награда(берется при регистраци из инветаря.)
    минус был следущии.например я делаю заказ обьявляю награду ставлю 1000 раз убить.естествено никто не мог выполнить,а награду ставил какую нибудь не очень ценную вещь,мало адены.или допустим надо убить 10 раз,но какого нибудь хиро топ клана и тд.особенно не увлекался такои системои тк заказов было много,наград хороших мало и в итоге она стало бесполезнои.
     
  10. DestrOOing

    DestrOOing User

    Joined:
    24.07.12
    Messages:
    127
    Likes Received:
    7
    хорошая темка +))
     
  11. Кромбулус

    Кромбулус User

    Joined:
    28.08.12
    Messages:
    94
    Likes Received:
    4
    ну тут вроде этих недочетов нет. задание можно выставить только 1, несколько взятых заданий на одну и ту же цель объединяются в 1 и условие выполнения всех этих взятых заданий на одну и ту же цель это 1 кил. и есть минимальная сумма вознаграждения меньше которой поставить нельзя.
     
    Last edited by a moderator: Sep 2, 2012
  12. Anchoren2

    Anchoren2 User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    565
    Likes Received:
    46
    супер. и ввернуть фишку из ц3, когда дропались предметы при смерти. :d
     
  13. Mravol

    Mravol User

    Joined:
    19.04.11
    Messages:
    189
    Likes Received:
    4
    как все серьезно,вердикты,запреты - ты такой же как и я,как и автор,у тебя равные права,и ты не вправе руководить тут процессом...и кто убежит то?и самое главное - почему?
    я считаю что люди будут рады сливать друг друга за пару монет,ведь основная масса людей на серве не богачи и мажоры(как похоже оратор 97 лвла что выше),а простые ну скажем так "среднячки".все люди - звери.дайте им "охоту" и они будут счастливы...в этом есть и свои плюсы,изза опасения что тебя могут "заказать" - люди станут более серьезно относиться к своей реплике или к своим действиям - что явно порадует общество взрослых игроков...

    з.ы. пардон если кого то обидел с репликой о зверье, но теоретически так оно и есть...
     
  14. Braat

    Braat User

    Joined:
    18.08.11
    Messages:
    217
    Likes Received:
    8
    я думаю многие (почти все) качаются чтоб сражатся. и этобудет отличным поводом, чтоб следить за собой и никого не выводить из равновесия.

    дать возможность убивать "цель охоты" один раз охотнику. другими словами есле персонаж заметил себя в списке целей, он может слить себя твинком (85+ а лутше 90+) один раз. на следующий раз он просто не сможет выполнить квест убив себя этим персонажем.

    предлагаю над головой цели и убийцы ставить знаки аналогичные (похожие) двух сторонему вару.
     
  15. Кромбулус

    Кромбулус User

    Joined:
    28.08.12
    Messages:
    94
    Likes Received:
    4
    ты не в ту игру играешь, крабам надо в wow играть на пве сервере, там их никто не тронет, все подземелья твои будут. :d вообще подумай, зачем ты играешь в ла2 если пвп избегаешь, особенно мотивированного пвп? ведь год уничтожил в ла2 всё что было ранее в ней интересным - мотивированное пвп, экономику, рб рейды, стремление соло игроков к обладанию какими-то ценностями типа эпика или крафта шмота. остался один тупой мободрочь. тебе мободрочь нравится? тогда в начале я уже сказал куда тебе идти.

    - - - добавлено - - -

    если сделать возможность восстановления опыта при ресе тогда цель будет сама себя лить и ресаться, гений. :d

    - - - добавлено - - -

    с другой стороны, может получиться так что охотники будут объединяться в пати и делить награду, тогда у соло игрока не будет шанса отбиться и при иммунитете цели на создание на неё нового задания в 30 минут ей не дадут даже квесты сделать, думаю стоит увеличить таймаут на создание нового задания на ту же цель до 3 часов, по моему вполне приемлемо выставлять 1-2 задания за игровой день на одну и ту же цель.
     
  16. Mravol

    Mravol User

    Joined:
    19.04.11
    Messages:
    189
    Likes Received:
    4
    все правильно,мне просто нечего добавить автору....+1
     
  17. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Joined:
    26.03.12
    Messages:
    1,685
    Likes Received:
    156
    отличная идея +1. позже добавлю от себя.
     
    Last edited by a moderator: Sep 5, 2012
  18. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Joined:
    14.04.10
    Messages:
    330
    Likes Received:
    29
    отличная мысль, плюсану... я бы заказал на десперионе 5-10 персов адены не пожалел бы :))
     
    Last edited by a moderator: Sep 5, 2012
  19. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Joined:
    26.03.12
    Messages:
    1,685
    Likes Received:
    156
    мне тоже нарвится идея, хорошая...единственное чтобы я поменял в этом, - это:

    1) подаёт заявку персонаж (предположим под именем "гена"), имеющий статус (предположим герцог), на убийство персонажа (предположим под именем "вася"), имеющий статус (предположим маркиз). т.е. звания или как там они наз-ся...например нижестоящий по рангу не может заказать вышестоящего...
    1.1) кла может заказать только кл клана такого же уровня клана или выше.
    1.2) взять квест на убийство цели может только персонаж такого же звания (ранга) или ниже.
    1.3) заказать дворянина может только дворянин.
    1.4) заказать героя - может только герой.

    2) квест принять может только тот персонаж, который по званию (статусу/рангу) такой же или ниже и уровнем такого же или ниже, квесты сортируются по уровням (категориям): т.е. квесты для игрока 85-89 уровню, подходящего по статусу (званию в клане/нобла), то такому персонажу доступны квесты в категории 85 - 89 лвл жертвы. далее охотнику 90-го уровня - условия статуса - жертвы 90 - 94, и далее для 95 - 99, жертвы 95 - 99.

    3) при подаче заявки на "доске наёмника" (буду её так называть=)) отображаются только имена в виде: "ххх" заказал "ууу" за 5кк. наёмник долже быть в звании не младше маркиза (это к примеру).
    3.1) если квест наёмником принимается, то он отображается в квестах. (наёмник видит только те задания, которые он по статусу, уровню и кол-ву может выполнить - по кол-ву - если персонаж был наёмником и выполнил квест, то он получает жетон наёмника (для чего пока не знаю) =)
    3.2) квест активируется в случайное время (дабы не было само залива), когда оба персонажа в игре.
    3.3) как активировался квест (время квеста 30 минут) - наёмник видет на карте цель - наподобие как видет игрок проклятое оружие.
    3.4) если квест активировался одновременно у двух или более охотников, то жертва в случае убийства каждого из охотников получает неприкасновенность от заказов на сутки, за каждую голову охотника.

    4) цена заказа от 1кк (оплачивает заказчик). заказчик не видет квеста со своим заказом, т.е. не может его выполнить сам. награда с учётом комиссии в местности, где была убита цель.

    5) система пвп такова - на местности в пределах видимости имена персонажей для наёмника - "наёмник" и для жертвы - "жертва" (аналог проклятого оружия). в момент первой атаки одной и сторон - для всех окружающих они неуязвимы (их невозможно убить, бафнуть и пр.). ни жертва, ни охотник во время защиты и нападения - не флагаются (но друг для друга они с красными именами).

    вопрос админам - насколько возможно это реализовать на серверах ?
     
  20. Mravol

    Mravol User

    Joined:
    19.04.11
    Messages:
    189
    Likes Received:
    4
    мне кажется что ник заказчика пусть будет инкогнито,а вот ник жертвы - пускай на обозрение,надо же знать кого ты грохнуть собрался,а если там твой френд,соклан,или игрок ну к примеру экс-хиро,просто не будет смысла допустим с 95 лвл гоняться за 99,а так ты хоть по нику жертвы определишь свои шансы,подумаешь стоит ли браться и тд.
    да и зачем - наемник жертва в пвп,ники и все,значки повесте у одного кинжал у другого череп,и пускай узнают убийцу,в конце концов он лишь делает то что ему сказали,никто не будет заказывать убийцу,смысл?он не знал заказчика,так чего ему мстить?мстить врагам надо после этого...убийца это лишь инструмент,убьешь одного придет другой,третий,и тд.,разоришься если будешь каждому наемнику мстить...