1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Дайджест #14

Discussion in 'Aion. Дайджест' started by Arrery, Sep 3, 2012.

  1. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    [​IMG]

    содержание

    1. обращение к читателям

    2. синопсис
    1. ивент «сражайся!». продолжение + вся правда о рейтах х2 глазами игроков гардарики
    2. ивент «ощути вкус светской жизни!»
    3. ивент «недели большой удачи»
    4. ивент «время объединиться»
    5. магазин aion: месяц скидок, или как мы провожали лето

    3. игра
    1. тот, кто ищет, тот найдет. бои хаоса на кассиэле
    2. интервью с arrery
    3. интервью с мастером своего класса. гладиатор. териос
    4. пользователи и модераторы: кто прав, кто виноват?
    5. назад в прошлое. хроники aion
    6. его светлость – великий корейский рандом
    7. гардарика: ганк у источников
    8. конкурс «мистер и мисс атрея». результаты девятого этапа

    4. развлечения
    1. загадки. керн и варт. дороги силы и мудрости. часть 1

    5. чтение
    1. проза: вожак ска

    6. результаты конкурса «есть мысль»

    7. напоследок
    1. кот модем и его философия
    2. чем оживить дайджест? печалька с претензией на юмор

    над номером работали:
    mig777
    magomag
    yorida
    arrery
    кесюндра
    ~neno~
    damnare
    ferumon
    i n s p i r λ t
    kukusya
    дитто!
     
    Last edited by a moderator: Sep 3, 2012
  2. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    обращение к читателям

    [​IMG]


    дорогие друзья,

    мы рады поздравить вас сразу с тремя праздниками! во-первых, с днем знаний. во-вторых, москвичей - с днем города. и, в-третьих, игроков aion - с новым дайджестом! :)

    наша команда очень благодарна вам за отзывы к предыдущему номеру. на этот раз мы учли пожелания убрать некоторые литературные рубрики и добавить больше фактической информации. в частности, в этом номере вы найдете статьи о мастере класса с сервера териос, о турнире на кассиэле и о ганке на источниках гардарики. надеемся, никто не останется в обиде. :) напоминаем также, что, если вы знате о своем сервере что-то интересное и необычное, просто напишите нам об этом. :) совсем не обязательно присылать готовый материал - достаточно просто сообщить о событии. уже этим вы сделаете дайджест интереснее и актуальнее. :)

    этот выпуск также знаменателен по двум причинам. во-первых, закончился конкурс "есть мысль!". возможно, мы продолжим его через какое-то время, но сейчас уже чувствуется, что пауза нужна и вам, и нам. во-вторых, это лично мой заключительный выпуск. со следующего месяца я оставляю пост главного редактора (я устал, я ухожу!) и передаю его нашему новому журналисту и редактору - mig777. уверена, что она отлично справится с этой непростой задачей и сделает издание еще интереснее и живее.

    впрочем, все это не должно вас расстраивать. давайте лучше посмотрим, что получилось на этот раз. посмотрим и покритикуем, конечно! ;)
     
    Last edited by a moderator: Sep 3, 2012
  3. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    синопсис

    [​IMG]

    ивент "сражайся!". продолжение


    данный ивент проходил в июле и включал в себя рейты на очки бездны в дерадиконе и рейты на шанс выпадения вещей с монстров. всем он очень понравился, но ещё больше игрокам понравилось то, что ивент оказался продлен на августовские выходные! 11, 12, 18, 19, 25, и 26 августа у даэвов было в два раза больше шансов заполучить желаемое с монстров, и их ожидала в два раза большая награда за прохождение дерадикона.

    период проведения, выходные августа:
    11.08, 12.08
    18.08, 19.08
    25.08, 26.08


    главная тема ивента

    p.s. вся правда о рейтах х2 глазами игроков гардарики


    сотрудники редакции, играющие на гардарике, с началом ивента обнаружили странное явление в тиамаранте. внезапно игроки противоположных рас стали захватывать по три источника, к чему простые обыватели этого сервера не привыкли. когда в чате асмодианского легиона в первый раз раздался призыв идти дефить свой второй источник, мало кто пошевелился. оно и понятно, зачем же элийцам брать три источника, тем самым убивая pvp в оке? это же решительная глупость.
    однако, это случилось. элийцы взяли три источника, чем закрыли вход в око для своих чернокрылых друзей.
    [​IMG]

    через неделю ситуация повторилась с точностью наоборот – захват трех источников предприняли асмодиане. кажется, осадой руководил omegademon.
    [​IMG]

    пляска вокруг источников продолжилась и позднее. признаться, все это настораживало, учитывая, что захваты стали происходить, в основном, по пятницам (в другие дни не знаем – не видели).
    вариантов, почему так происходит, было несколько. следующие слухи ходили по серверу:
    - buraki решил выгулять крабиков в оке. а асмодиане просто поддержали движуху.
    - сунаяка? нет, она вроде бы не появляется, если око принадлежит одной расе.
    - так x2 дроп же. с сундуков падает больше реликвий. ну и вообще ключиков больше.
    третий вариант кажется наиболее правдоподобным. особенно в свете того, что рейты действительно работают. убедиться в последнем можно благодаря бескорыстной и самоотверженной работе некоего игрока с гардарики с никнеймом lazer.

    редакция дайджеста выражает благодарность игроку с никнеймом lazer за предоставленные видеоматериалы. игроку начислены 10 амулетов для увеличения шанса дропа. чтобы скучно не было. ;)



    журналист: ~neno~​
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
    Viral_R, Vasenka, Immortal22 and 9 others like this.
  4. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    [​IMG]

    ивент «ощути вкус светской жизни!»​



    «скоро, скоро открытие! 7 августа на главной площади появится кафе для почтенных даэвов! каждый, кто будет соблюдать правила поведения и сделает заказ в должном порядке, сможет полакомиться изысканным угощением и получить значок любимого клиента!»

    новый ивент от разработчиков aion стартовал 7 августа. в нем мог принять участие любой персонаж старше 20 уровня. игрокам предлагалось посетить уютное кафе в элиане или ферноне и поговорить со специальным npc. в награду за это даэвы получали один "[ивент] приготовленные слугой блюда" и один "[ивент] значок любимого клиента".

    «помните, что значок любимого клиента – не просто безделушка! вы сможете обменять его на изящный костюм официанта или нанять в свой дом квалифицированного слугу!»

    за 1, 2 или 5 штук "[ивент] значок любимого клиента" соответственно игроки могли получить различную награду: еду для персонажа, дающую 2000 dp, забавное платье для смены внешнего вида и слугу-бакалейщика/кладовщика на 30 дней для своего дома.

    период проведения:
    с 07.08 по 20.08

    главная тема ивента

    журналист: ~neno~​
     
  5. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    [​IMG]

    ивент «недели большой удачи»​



    грандиозная лотерея стартовала в атрее в прошлый вторник. главный приз - 300 миллионов кинар.

    чтобы поучаствовать в неделях большой удачи, вам нужно подойти к npc лотрун на площади столицы с 19:01 воскресения до 19:00 субботы и получить квестовый предмет. не использованный предмет существует в инвентаре только 5 мин. стерев защитную полоску с предмета, вы узнаете его номер (теперь он пролежит в инвентаре только 168 ч.)
    победитель объявляется в субботу в 19:10. (для подсчета участников и определения победителя лотруну требуется 10 минут.)

    имея в инвентаре выигрышный билет, можно получить награду, поговорив с лотруном. награду можно обменять до 19:00 воскресенья.

    первый выигрыш:
    фиксированная награда (100%) : 300000000

    второй выигрыш:
    фиксированная награда (100%) : 30000000

    третий выигрыш
    фиксированная награда (100%) : 30000

    период проведения:
    с 21.08 по 11.09

    главная тема ивента


    журналист: ~neno~​
     
  6. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    [​IMG]

    ивент «время объединиться»


    с 28 августа и на протяжении месяца даэвам выпадет уникальная возможность обзавестись редкими предметами из различных временных зон со 100%-ой вероятностью. сделать это можно будет, выполняя специальные ивентовые квесты, которые дают нпц, стоящие в городах и деревнях атреи. список временных зон, на которые распространяется ивент, довольно длинный: тут вам и фоэта тьмы, и святилище огня, и пещера драубнир (акция проходит под девизом "всем гладиаторам по копью легата 47-го отряда!").

    период проведения:
    с 28.08 по прошествии не менее 30 дней со дня начала

    основная тема ивента


    журналист: ~neno~​
     
  7. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    [​IMG]

    магазин aion: месяц скидок, или как мы провожали лето


    последний месяц лета 2012 года выдался на редкость щедрым на различные скидки. каждый четверг игроков радовали новыми снижениями цен на различные товары, не забывая при этом и о пополнении ассортимента. так, в августе на прилавки магазина попали новые костюмы, ездовой дракон, два питомца, необычные краски и эмоции и набор мебели для дома. а последний четверг месяца и вовсе был ознаменован 50%-ой скидкой на все без исключения товары!

    но, как нам стало известно, с уходом лета скидки нас не покинут, а будут радовать игроков снова и снова.

    ссылка на тему новостей магазина aion

    журналист: ~neno~​
     
  8. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    игра

    [​IMG]

    тот, кто ищет, тот найдет. бои хаоса на кассиэле


    не раз просматривая темы очередных ивентов и обновлений, замечал вот такие гневные реплики:
    прежде, чем ответить на последний вопрос, обратимся к интернету и узнаем, что же такое pvp, и зачем все его ищут.

    википедия дает такое определение: pvp (сокращение от англ. player versus player, игрок против игрока) - состояние игрового мира (или игры в целом), в котором существует модель противостояния игроков между собой.
    термин появился для того, чтобы можно было различить игру человека против персонажей, управляемых компьютером (то есть окружения от англ. environment), pve, от игры против других игроков, pvp.

    получается, pvp игроки - это игроки, которые вечно ищут боя. если, прочитав эти строки, вы увидели себя, значит вы относитесь к этой касте игроков. как и у любой группы народов, у pvp игроков есть свои особенные черты. один из самых важных признаков - это экипировка, которая дает максимальное количество pvp бонусов. у каждого pvp ориентированного игрока есть коронная фраза, самая частая из них:

    [​IMG]

    получается, именно эти игроки пишут такие гневные реплики.

    неужели в aion действительно нет pvp составляющей?

    давайте рассмотрим aion более пристально. что же может предложить одна из популярнейших игр рунета для pvp игроков:
    1. групповые походы на дерадикон.
    2. дуэли.
    3. захват крепостей и источников.
    4. ганки в различных локациях.

    согласитесь, выбор весьма велик, но игрокам этого мало.

    почему, как так?

    рассмотрим каждый пункт более досконально:
    1. дерадикон - битва двух команд по шесть игроков за право уничтожить летающей крейсер балауров. иногда дерадикон доставляет массу удовольствия pvp игрокам, но в большинстве случаев - это игра, кто, кого перекрабит. тем более, что битва на дерадиконе проходит всего три раза в день.
    2. дуэли - битвы один на один. из-за отсутствия эффекта неожиданности, адреналин почти равен нулю.
    3. захват крепостей и источников. да, там весело, но уж слишком много народа, а значит лагов и перевоплотов.
    4. ганк - это самый популярный способ расслабится pvp игроку. но, признайтесь, вы не раз ловили себя на мысли: "противники бегают только зергами на одного - это нечестно".

    и, в итоге, получаем, что способов много, но у каждого есть свои минусы.

    так чем же заняться игрокам pvp стиля в свободное время?

    и, как говорится: "кто ищет, тот найдет!"

    в обновлении aion 2.7 "арена смерти" в игру были введены арены, которые позволяли проводить поединки как между персонажами разных рас, так и внутри одной расы.
    арена доблести. арена, на которой игроки сражаются один на один, проверяя свои способности на различных боевых картах.
    арена хаоса. арена, на которой одновременно участвуют максимально десять игроков, при этом, сражение идет по правилам "каждый сам за себя". и, конечно, поединки также происходят на разных боевых картах.

    но и у арены есть большой минус. для того, чтобы попасть на любую из боевых арен, нужен билет. билет выдается игрокам раз в сутки, после достижения 46 лвла, но всего только один. а это означает, что каждый день нужно выбирать, на какую арену пойти. а хочется попадать на все арены снова и снова.
    но как это сделать?
    ответ был дан игроком сервера кассиэль с форумным ником pushmybutton - использовать для фана тренировочные арены.

    в чем же плюс этого действа?
    во-первых, не нужно никаких билетов, заходи и сражайся столько, сколько угодно.
    во-вторых, возможно использовать банки и свитки для тренировочной арены, которые практически ничего не стоят.
    в-третьих, есть шанс получить море фана действительно сражаясь, а не играя в игру "кто кого перекрабит".
    и, что самое важное, бой можно провести в любое удобное время, конечно, если работают серверы :).

    и, конечно, чтобы сбалансировать бои, были введены правила:
    1. запрещается любое взаимодействие с окружающим миром (не бить мобов, не юзать рычаги/пушки/капсулы/сундуки).
    2. запрещается использование умений с часовым и получасовым кд за dp.
    3. запрещаются парные заходы (никаких дуэтов, трио и квартетов, никаких ассистов подопытных мышек, единственная допустимая вариация сражений - каждый сам за себя).
    4. на карте с болотом запрещается дамажить исключительно с острова по находящимся за его пределами целям (*по решению комьюнити).
    5. ну и, соответственно, запрещено все, что запрещено пользовательским соглашением.

    для того, чтобы еще больше понять эту грандиозную задумку, мы решили пообщаться с идейным автором pushmybutton.

    добрый день, дарья. расскажи немного о себе. чем занимаешься, чем увлекаешься?

    добрый день, максим. только-только закончила университет на профессию pr специалиста. в данный момент увлечена aion и поиском работы, но не спешу в пучину работы, хочется немного отдохнуть. так что сейчас мои увлечения и занятия одинаковы - aion и друзья ^.^ .

    даша, каким классом ты играешь? почему именно им?

    играю в данный момент чародеем. с начала, с обт, играла целителем, потому что по сути всегда играла саппорт классами и была ориентирована больше на поддержку своей пати, нежели на дамаг. до aion играла в l2, где также играла саппорт классом. но, спустя некотое время, поняла, что это немного не мое, ибо хочется больше дамажить, чем хилить нервных дд. к тому же, aion не совсем партийная игра, в отличии от той же l2. чанта выбрала, потому что по другим мморпг привыкла уметь восполнять свое хп своими же силами, а не только банками. а чант и бить умеет, и хилиться. к тому же, милишник, что для меня в принципе ново, и поэтому было очень интересно попробовать. попробовала, понравилось, вот так и играю=)

    как я понимаю, у тебя был опыт игры в других онлайн проектах. и почему сейчас ты играешь именно в aion, а не что-то другое?

    да, опыт был. сначала l2, потом aion, потом снова l2, снова aion, tera, снова aion, - в общем, это долгая история метания=) сначала l2 для меня все-таки была домом, потому что, как не крути, там pvp контент всегда был на высоте, но после выхода последних хроник, l2 затухла. онлайн упал, pvp сократилось, поэтому ушла и я, уже окончательно. недавно была в tera, но там pvp контента в принципе нет, редкие гвг (они же клан вары) и не более. aion, в данный момент, пожалуй, самая интересная мморпг, потому что pvp тут можно найти всегда, на любом ранге, и партийное, и соло. мне кажется, что сейчас aion находится в самом расцвете сил, к тому же, очень хочется посмотреть на 3,5 и исполнить мечту, получив новый телескоп, так что я тут еще на долго=)

    в aion все играют по-разному. кто-то любит ходить в данжи, а другим подавай только сражения. к какому типу игроков ты себя относишь?

    я pvp ориентированный игрок. это, конечно, звучит очень громко, но, по сути, так оно и есть. данжи для меня начинают существовать только в час нужды, когда в кармане не остается ни копейки, даже на расходку=). так что основной род занятий соло-дуо ганк в оке.

    как думаешь, в aion достаточно pvp контента или его мало, как пишут на форумах?

    ну, я бы сказала так: его не так много, как хотелось бы, но если человек действительно хочет pvp, он всегда сможет его найти.

    в чем основная причина создания боев на тренировочных аренах?

    ну, началось все со скуки, многие были на рангах в ожидании 3,0, а pvp хотелось, и не только партийного ака дерадикон. поэтому и решили походить на pvp аренку. сначала с друзьями, потом оказалось, что желающих не мало, так и пошло.

    получается, народ воспринял эту идею с удовольствием? не было каких-либо выкриков, что вы просто страдаете фигней?

    как ни странно, нет. все с радостью плюсовали, скидывали контакты и собирались в скайпе, чтобы попвпешиться. были некоторые конфузы из-за нарушения правил, но все быстро улаживалось и становилось на свои места.

    дарья, правила сразу были придуманы и обговорены, или они появились спустя какое-то время?

    почти все правила были созданы сразу, исходя из моему личного видения. выложила на всеобщее обозрение, в конфе скайпа, обсудили, все согласились, опубликовала. только 2 правила появилось со временем, это правила запрета на дамаг с острова (на карте ядовитого болота) и запрет на использование сундуков. оба правила были приняты по решению комьюнити. сейчас в разработке находится еще одно правило также по решению и требованию комьюнити, но пока мы его на обсудили.

    скажи, почему в правилах есть пункт о запрете использования dp умений на арене, ведь с ними бои будут еще более реалистичны?

    ну, поскольку, на арену мы ходим ради веселья, мы стремимся хоть к какому-то балансу. а, поскольку, далеко не у всех классов dp умения приносят одинаковую пользу, мы решили частично их запретить. к тому же, кто-то не поленится и набьет dp перед ареной, и, в итоге, будет иметь 8к dp, а кто-то будет занят делами перед ареной, и максимум, что будет иметь в начале, 4к dp. к тому же, если на арене, например, будет несколько чантов, и они все будут давать по очереди физ. сало за dp в кучу милишников, сам, думаю, понимаешь, как неинтересно будет этим милишникам, и как они будут ругаться=)

    скажи, ты организовала эти сражения одна или тебе кто-то помогал?

    ну, темку создала я, по своей инициативе, правила, оформление также. а сами бои, конечно, помогали и до сих пор помогают организовывать. сначала это была молка, но сейчас она не играет, точнее играет, но крайне редко. сейчас помогает ледиместь, в мое отсутствие она берет на себя все обязанности по организации и проведению боев. еще сильно помогает видл, они с наташей (ледиместь) организуют элийскую сторону арен, поскольку к ней я не имею доступа. а за асмо помогает медиана обычно или еще кто-нибудь из штормбластов, так как именно в их легионе находится основной контингент pvp игроков. по сути, можно сказать, что без этих людей и арены вряд ли были бы, ибо сама я бы точно не справилась собрать и няшек, и асмо=) ну и, конечно же, отдельный вклад сделали юмичи и нулиза, их фрапсы по сути наше лицо=)

    как думаешь, должна администрация aion участвовать в организации таких боев? может чем-то заинтересовать игроков?

    сложный вопрос. я думаю, в данный момент, пока нет кросс-сервер арен, администрация не сможет улучшить наши арены доступными для нее средствами, потому что, по сути мы и сами хорошо справляемся. а вот в 3,5 уже, думаю, помощь администрации нам не помешает. во-первых, провести рекламу кросс-сервер pvp арен, опубликовать информацию о ней, к примеру в запускаторе, в дайджесте и т.д. во-вторых, опубликовать тему в каком-то общем, часто посещаемом, хорошо модерируемом, разделе форума. конечно, еще бы хотелось, чтобы помогали следить за соблюдением правил, потому что мне одной точно не совладать со всеми серверами, да и всегда найдется дурачок, который ради победы будет делать все. но увы, скорее всего, это невозможно, и помощь администрации будет реальна только в плане рекламы. ну, а если смотреть шире, и немного помечтать, то можно было бы организовать классовый турнир на арене хаоса. я думаю, такой турнир бы очень понравился pvp ориентированным игрокам, которые уже давно хотят проверить свои силы и доказать свое превосходство. но поскольку в aion нет идеального баланса между классами, то это опять же трудоемкий и тонкий процесс, так что вряд ли мы сможем увидеть его в ближайшее время, да и вообще когда-нибудь=) я думала над организацией такого турнира, но, к сожалению, на нашей арене участвует не так много людей, чтобы можно было организовать честный, классовый турнир. к тому же, я не имею доступа к средствам тех же гмов и поэтому не смогу четко следить за соблюдение всех правил.

    а сколько сейчас игроков регулярно участвуют в арене?

    ну, последнее время у нас каждый заход фул (10 человек) и еще пара-тройка не попадает. так что в каждом заходе участвует около 12-15 человек и почти всегда разные, кроме основных. сложно сказать, сколько нас всего, но, я думаю, человек 30-40 точно есть. а из постоянных, кто не пропускает ни одного захода... ну человек 6-8, наверно.

    если твою идею переймут остальные сервера, это улучшить настроение pvp игроков?

    я думаю, да. ведь основные жалобы происходят именно из-за отсутствия pvp, а тут у всех появится возможность каждый день получать свою долю фана и драйва=) хотя на всех серверах люди разные, например, на териосе, насколько мне известно, эта идея не прижилась. мы, кстати, именно у них позаимствовали идею этих арен=)

    и, пользуясь моментом, можешь оставить обращение ко всем игрокам.

    хотелось бы пожелать всем фана, драйва и чистого, приятного pvp. ведь именно это помогает большинству сохранять интерес к нашему любимому aion. и, помните, мы всегда рады пополнению в своих рядах пвпшеров. убивайте и не будьте убиты, друзья.=)


    а также мы пообщались с активными участниками и узнали их мнение о такой форме развлечения.

    leno*

    ичкерия

    molka

    ледиместь

    ну и, чтобы полностью погрузится в атмосферу данного веселья, мы предлагаем вам посмотреть видео таких боев.

    от лица гладиатора:



    еще видео от лица гладиатора:

    от лица чародея:



    еще видео от лица чародея:

    от лица лучника:



    еще видео от лица лучника:

    если вам хочется еще больше узнать о таких боях или просто принять участие, заходите на эту страницу!


    журналист: magomag​
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  9. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    [​IMG]

    интервью с arrery


    много раз в дайджесте aion мы встречали интересных людей. но редко, когда в нем появлялись работники innova systems. сегодня у нас в "гостях" (или мы у нее) екатерина базина, младший комьюнити-менеджер проекта aion и по совместительству руководитель дайджеста.​

    damnare: привет, катя. расскажи немного о себе.

    екатерина: учусь в мгимо (у) мид рф на пиарщика, на факультете международной журналистики, перешла на третий курс. в innova systems занимаюсь маркетингом проекта aion.

    damnare: а что тебя привело в innova systems? и почему именно комьюнити-менеджер?

    екатерина: искала работу, которая бы не требовала полного дня работы и была как-то связана с моей специальностью. на дне карьеры в мгимо познакомилась с рекрутером наташей, мы с ней пообщались, я отдала ей свое резюме. потом еще одно оптравила по электронной почте.
    наташа мне рассказала о вакансии кма, я почитала требования, узнала о возможностях. вообще-то искали кма для проекта bloodline champions. но так сложилось, что в итоге я попала в aion.

    damnare: почему ты взяла на себя дайджест, ведь им раньше занималась ольга (yorida)?

    екатерина: потому-что надо было ее разгрузить, у оли сейчас новые и более масштабные проектные задачи. у нее не было возможности уделять дайджесту необходимое количество времени, и я переняла эту задачу.

    damnare: а почему появилась идея устроить конкурс "есть мысль", в котором игроки имели возможность написать статью в журнал? что, журналисты уже плохо работают?)

    екатерина: да, работали плохо. старой команде в большинстве своем перестало быть интересным издание, почти все разошлись или просто не успевали писать. зная, что талантливых людей в aion играет много, мы устроили конкурс. он оказался удачным: мы нашли новых авторов и иллюстратора. плюс, старая команда вечно пропускала дедлайны, издание задерживалось. необходимо было заново создать некую систему работы. в этом и помог конкурс.

    damnare: довольна ли ты дайджестом теперь? столько новых лиц, статей, а ты одна.

    екатерина: довольна, конечно. если бы было мало новых лиц, а меня - сразу три штуки, это было бы куда более грустно. :d всех журналистов знаю по имени и стараюсь ежедневно общаться с командой. думаю, это помогает поддерживать интерес к работе.

    damnare: думала ли ты о помощнике? человеке, который будет вместе с тобой "пинать команду"?

    екатерина: скорее о новом главном редакторе.

    damnare: надеемся, что в скором времени помощник у тебя все-таки появится.) планируются ли еще какие-нибудь перемены/изменения в дайджесте?

    екатерина: куда он денется? =) это будет от того зависеть, кто возьмет задачу. когда это будет - не знаю. когда найдется человек.
    в принципе, здесь два варианта: либо появится новый комьюнити-менеджер, который эту задачу будет вести, либо кто-то из текущей команды перенимет управление изданием. мы уже пытались отдать дайджест нивьяне, но она смогла выпустить только один номер, после чего по личным причинам не смогла продолжать вести его. это нормально - у человека своя жизнь и другие интересы.

    damnare: спасибо за интервью. было приятно с тобой побеседовать. =)

    екатерина: всегда пожалуйста =)


    журналист: damnare​
     
    Last edited by a moderator: Sep 3, 2012
  10. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    http://s54.**********/i146/1208/28/deb36700fae2.jpg

    интервью с мастером своего класса. гладиатор. териос


    «я никогда не замечал за ним чрезмерной самоуверенности,
    или же завышенного мнения, которое зачастую присутствует у многих в этой игре.
    это его огромный плюс. достигнув пика мастерства за свой класс,
    не смотря на то, что уже становится лениво играть многим, он не расслаблялся.
    и всегда старался выложиться в пвп на полную катушку.
    и я очень рад тому, что мне посчастливилось не раз вместе с ним воевать,
    чаще неся знамя победы, нежели поражения, и спасибо ему за это»,
    - ниис, элийский гладиатор, 60 лвл, териос

    в преддверии обновления 3.5, которое привнесет в игру межсерверную войну на аренах и дерадиконе, многие игроки заинтересовались своими потенциальными соперниками с других серверов:
    [ледиместь, комментарии к дайджесту #13, стр.3, пост 4]. поэтому в этом выпуске дайджеста начинают публиковаться интервью игроков с разных серверов, признанных мастеров своего класса. сегодня на мои вопросы согласился ответить артем - гладиатор sexykroxa (60 лвл, сервер териос, раса элийцы).

    когда ты начал играть в aion?
    с обт, почти с первого дня. раньше с друзьями в rf online играли и вот, переманили. игра сразу понравилась.

    гладиатор sexykroxa - твой первый персонаж?
    нет, в начале был dvjkpoxa, тоже гладиатор. потом какое-то время не играл, персонажа отдал брату. вернулся ближе к установке обновления 2.0 и начал играть по новой. магическими классами совсем не люблю играть. понемногу попробовал управлять всеми классами но, гладиатор больше всего нравится. ещё чародеем интересно иногда побегать, особенно соло.

    чем для тебя является класс гладиатор? опиши его плюсы и минусы.
    отличный класс для партийной игры, под стойками, по-моему, единственный, кто может соло раскладывать группу врагов. ну а если находишься где-то в толпе, где внимание обращают в первую очередь на заклинателей и волшебников (то есть гладиатор не находится в ассисте), то можно многое сотворить:rolleyes:. правда, в моём случае такое происходит редко, обычно меня пытаются убить сразу.
    какие минусы назвать, даже не знаю. разве что соло бегать сложнее, в отличии, например от лучников, убийц, чародеев и целителей. а без заточки в маг. защиту так вообще, далеко не уедешь. раньше в келькмаросе так и происходило: убил пару целей, прилетает рут, а у тебя откат крыльев, и всё - привет ника. убежать удается редко, если без заточки в маг. защиту бегаешь. и по скорости бега гладиатор проигрывает многим персонажам.

    каковы твои эквип и заточка на данный момент?
    одет в полный комплект 60 ap брони и бижутерии, в руках драконическое копье скрещенное с 60 ap, заточка в физ. крит и маг. защиту, старенький 50 ap заточен в атаку.

    предпочитаешь ли ты играть в конст-пати или соло?
    если бы не наличие партийной игры, наверное, давно бы удалил игру:d. очень нравятся pvp дерики. раньше особо честной игры там не было, но постепенно ввели правила. когда начали друг другу открывать телепорт, некоторые асмодиане стали называть это «крохо-стайл».
    соло тоже, бывает, бегаю, но, по-моему, игра для этого не предназначена. тут слишком много людей, которые быстро переезжают зергом. к тому же для такого персонажа как гладиатор, как писалось выше, соло pvp - это сложно, часто оказываешься у ники.
    арены привлекают, вот там да, соло можно разойтись. зачастую заканчиваю её раньше времени.

    из каких классов, по твоему мнению, должна состоять идеальная конст-пати для прохождения pvp данжей, в частности для дерадикона?
    никогда не набирал себе в группу персонажей определённого класса. а так была конст-пати: два гладиатора, волшебник, заклинатель, целитель и чародей. и в pvp, и в pve не было проблем. многие помешаны на двух контролях, говорят, это супер состав, когда есть массовые сон и коляска. в нашей конст-пати волшебник ходил исключительно в дд-ветке, но, по моему мнению, это не столь важно. главное - сыгранность группы и понимание, хорошее владение возможностями своего класса. со знакомыми сталкивались на дерадиконе с хорошими сыгранными группами асмодиан без единого контроля, хотя напротив были и волшебник, и заклинатель, и ничего справлялись как-то.
    наверное, все-таки есть отличный состав для pvp: вместо целителя брать лучника. при наличии четырех дд и заклинателя в группе любая цель быстро падает, что дает преимущество. понятно, что некому снимать дебафы и т.д., но обычно и не приходится, если заклинатель или волшебник лопаются от огромного дамага за 0,1 секунды. разве что в 3.0 испортилось немного пвп в дериках из-за преимуществ, которые даются владельцем домов (прим. автора - отсутствие дебафа после воскрешения). сейчас в группе чародей стал не саппорт или дд-классом, а просто ходячей мантрой с всего лишь одним умением – умением воскрешения. есть и хорошие чародеи, но большинство, такое ощущение, забило себе всю панельку ресом, чтобы не промахнуться.

    как ты относишься к дуэлям? в них стоит учиться pvp или это всего лишь баловство?
    думаю, стоит учиться новеньким, как-то осваивать свой класс, смотреть, что делает твой противник. а в целом, не нравятся дуэли. если соперник хороший и ты не из дуба, то в 90% случаев играет роль вкр (прим. автора – великий корейский рандом).

    какой тип арены посещаешь? почему?
    хожу на арену хаоса конечно. где-то выше я уже писал, что частенько арена заканчивается раньше времени (то есть перебором очков). мне доставляет удовольствие, когда набиваешь по 30 - 40 фрагов, а потом выходишь с арены и читаешь гневные сообщения у себя в привате. бывает даже такое - подходишь ко входу на арену, а тебе пишут в приват: «я позже подам заявку тогда».

    как относишься к осадам? часто ли посещаешь?
    за мифрилкой хожу всегда. а вообще отношусь нормально, правда, не люблю командование, редко нахожусь в альянсах.

    ходили слухи про твое давнее противостояние с асмодианским гладиатором яремиром. правдивы ли они? кто обычно побеждал в pvp-дуэлях?
    слухов тут много ходит. как нарассказывают, так смешно становится. лично я всегда хорошо к нему относился: как к человеку, так и как к сопернику. пвпешились с ним редко. обычно наши встречи были где-то на ганке или дерадиконе. ну, а те дуэли что были, в основном заканчивались моей победой. но, думаю, дело не в том, что я лучше. может быть, так происходило из-за шмота (хотя, всегда считал мелкое сравнение в пару % pvp бредом), или просто я был фартовее на опрокидывания, проки божественных камней. дуэли гладиаторов вообще сложно оценивать.

    кого из игроков противоположной расы ты считаешь достойными соперниками для себя? (просьба перечислить ники игроков, по одному от каждого класса.)
    гладиатор – jaxe, волшебник – taira, лучник – camon, убийца – злойкиргиз, чародей – rilo93. на счет целителей даже не знаю, сложно выделить кого-то одного. заклинатели – все на одно лицо:rolleyes:. за стражей мало кто играет на териосе, наверное, пусть будет vorner.

    были ли инциденты неадекватных или даже хамских высказываний в твой адрес после проигрыша тебе на арене, на дерадиконе, на ганке? чем обычно заканчивался конфликт?
    были и очень много. пару раз в неделю такое точно случается, особенно после арены. я уже привык. меня просто веселит, что игроки злятся, называют меня читером или донатором в грубых формах, но я то знаю, что это не так. и обычно отвечаю им улыбкой:).

    чего, по твоему мнению, не хватает игре aion для гармоничного развития и привлечения новых людей?
    в pve-составляющей игры, думаю, все чересчур просто, поэтому очень быстро надоедает. было бы куда интереснее сделать, к примеру, рентас с выбором двух – трех уровней сложности прохождения, в качестве награды на последнем уровне предоставить лучшее оружие. например, данж хранилище ситры – сейчас, насколько знаю, единичные группы могут пройти его на сложном уровне. моя группа проходила, и что мы получали в итоге - мифрилку с небольшим шансом и 5к ap. пустая трата времени.
    если говорить о pvp контенте, то хотелось бы, чтобы проводились pvp турниры, раз в полгода, скажем. но почему-то после проведения такого турнира на одном сервере продолжения не последовало. также можно было бы сделать арену, наподобие дерадикона, только убрать мобов, ограничить время для каждого пвп, например, по три минуты, сделать фиксированное количество боев.

    интересовался ли ты новостями об обновлении 3.5? каких изменений ждешь от этого патча?
    думаю, как любой гладиатор, очень рад новому телескопическому оружию, но надеюсь, что данж, в котором оно будет добываться, будет сложным. хотя, больше меня привлекло оружие фиолетового грейда, уж слишком в нем бонусы вкусные.


    скриншоты персонажа sexykroxa и его нового амплуа на сервере териос – асмодианского гладиатора delaym:

    http://s018.**********/i506/1208/cc/8946c62c82c5.jpg
    "шейх готов бороздить пустыни в поисках блондинок"

    http://s017.**********/i429/1208/10/83d5b31a16e5.jpg
    "милый и хороший, как собачка"

    http://i020.**********/1209/2d/517cce9567c8.jpg
    "грозный асмогладиатор delaym уже на экранах aion"

    журналист: mig777
     
  11. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381

    пользователи и модераторы: кто прав, кто виноват?



    на форуме игры aion в разделе «лантис» появились сообщения с компрометирующими карикатурами на одного из модераторов. конечно, рисунки жесткого характера быстро удалили, но тема недопонимания пользователей и модераторов осталась. другие работники форума сообщили, что для них просмотр комичных, но беспощадных карикатур на самих себя не является чем-то новым. итак, давайте разберемся в вопросе модерирования форума более подробно и узнаем мнение ирины (lafdre), героини последних карикатур.

    как долго ты борешься с нарушителями порядка на форуме игры айон?
    в сентябре будет год.

    чем обусловлен выбор форумного ника? почему именно lafdre?
    когда-то у меня был персонаж с таким ником в игре aion. lafdre в переводе с эльфийского языка значит чарующая луна.

    является ли модерирование форума для тебя основным занятием?
    нет, это скорее хобби или то, что нравится.

    в таком случае кем работаешь, чем увлекаешься?
    сейчас в поисках работы. окончила 4 курс коммерческой академии, поступила на магистратуру (так уж у нас заведено (прим. автора - на украине), что нужно сдавать вступительные на 5 курс). увлечения - ммм, фото, книги, фильмы, обожаю плавать…

    открой секрет, как стать модератором? им может стать любой человек? либо существуют какие-либо критерии отбора?
    человеку должно быть 18+ лет (конечно, бывают исключения). кураторы вешают объявление, что, например, в айон нужны модераторы, человек заполняет некую форму, по ней отбирают тех, кто дальше будет проходить обучение и дальнейший отбор. смотрят на грамотность, умение работать в команде, на знание и понимание правил форума, верно ли человек их определяет. к сожалению, стрессоустойчивость в период прохождения обучения проверить нельзя, поэтому бывают случаи, что человек уходит, не успев даже помодерировать.

    какие разделы закреплены за тобой в ветке лантиса?
    политика и подбитый дерадикон. сейчас у меня не только ветка лантиса, еще ветка гардарики, раздел «сообщество игроков».

    какой график работы у модератора форума?
    у модератора свободный график, когда смог, тогда и просмотрел. именно поэтому на раздел и ставят несколько человек. в частности, за разделом лантис закреплены три человека, не включая кураторов.

    сколько пользователей ты лично забанила (дала карточку read only) за последнюю неделю? (хотелось бы понимать масштаб этого действия.)
    десять, возможно меньше.

    почему, по твоему мнению, многие пользователи недовольны твоей работой? почему эта участь постигает многих модераторов форума айон?
    потому что они считают мое модерирование неадекватным, предвзятым, несправедливым и слишком строгим. и я бы не сказала, что это касается многих, у нас модераторы лояльные, некоторые даже слишком, что тоже неплохо. у пользователей своя черта лояльности, у каждого модератора она своя.

    какое событие могло вызвать появление в интернете карикатур на твою деятельность в качестве модератора? известно ли тебе, кто является их автором?
    да, известно, но имя назвать не могу, прости. цепь событий банальна - нарушил, получил ро (прим. автора – read only).

    считаешь ли ты, что эти карикатуры отражают истинное положение вещей или это всего лишь провокация, своего рода месть?
    всего лишь провокация, даже местью назвать не могу. пользователь считает, что, так сказать, этот протест изменит ситуацию или поведение модератора, что ошибочно, модераторы привыкли и не к такому.

    как ты относишься к приведенным ниже карикатурам?
    вполне спокойно и адекватно, хотя нет, вру, спокойным этот смех назвать нельзя :d. я делюсь этими рисунками с констой, вместе смеемся, даже знакомые подкалывают: «а ну всем тихо, лафудрич пришла» :rolleyes:.

    почему в своей работе ты придерживаешься жесткой политики? в реальной жизни ты должно быть тоже строгий и принципиальный человек?
    я человек строгий, но справедливый, пусть даже многие так не считают, такой характер. в реальной я - скорее серьезный человек, хотя дурака повалять тоже люблю. когда работаешь в ветке раздела какое-то время, изучаешь пользователей и становится понятно, кому достаточно просто предупреждения, чтобы успокоился, а кого надо остановить способом ро. не хочу лукавить, очень жаль, что не сразу понимаешь обстановку в разделе. я бы сказала, что я принципиальный человек. когда пользователи оскорбляют друг друга разными способами, даже переходя на личности, как уж тут быть лояльной.

    как часто ты получаешь сообщение в лс от забаненных пользователей? какой характер они носят? это просьбы, угрозы, увещевания?
    скажем так, пользователи разные и реакция соответственно тоже бывает разной. бывают агрессия и оскорбления. бывают споры. бывает, что благодарят и извиняются, мол, нервы, все дела. бывает, что пользователь даже не знал, что то или иное слово запрещено, просят объяснить.

    бывают ли у тебя нервные срывы после прочтения негативных посланий, адресованных лично тебе?
    нервных срывов не бывает. за почти год работы я из-за этого нервничала 2 - 3 раза. меня скорее огорчает то, что они пишут, не потому, что они меня оскорбили, а потому, что опускаются до такого.

    какие положительные нюансы есть в работе модератора, а что наоборот отталкивает, заставляет задуматься на тему, а стоит ли продолжать заниматься модерированием?
    не буду говорить за всех, но лично для меня это опыт. опыт общения с разными людьми, опыт спокойного восприятия критики и оскорблений от пользователей, приобретение способности прислушаться к советам более опытных модераторов. задуматься? ммм, скорее всего это вопрос времени. хотя график и свободный, но пару часов все-таки надо отдать форуму, а у каждого работа, семья и т.п. так же не все могут выдержать негатив, который порой несется от пользователей.

    и, наконец, что бы ты хотела сказать или посоветовать нерадивым пользователям форума aion?
    это всего лишь форум и всего лишь часть игры, относитесь к этому проще и уважайте себя и других.


    ниже размещается часть тех самых картинок-карикатур (автор неизвестен), которые вызвали бурю эмоций: от неудержимого смеха до негодования –
    №1. "новая концепция раздела лантис"


    №2. "образцовый форум лантиса"


    №3. "свод правил"


    №4. "кладбище"


    журналист: mig777​
     
  12. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    http://s017.**********/i411/1208/ac/7422393cf629.jpg

    назад в прошлое. хроники aion


    экскурсовод: шо
    национальность: элиец
    профессия: заклинатель
    место действия: лантис


    не за горами выход обновления 3.5. чтобы лучше разобраться в нюансах данного патча, предлагаю вам на миг окунуться в прошлое и проанализировать все нововведения, которые шаг за шагом привносились в aion. чего так долго ждали, что удивило, что заставило улыбаться, - об этом и многом другом с нами согласился поговорить представитель лантиса, ветеран игры aion, любознательный и позитивный человек, владимир, более известный под ником creof, или шо.​

    владимир, как давно вы начали играть в aion, за какой класс и на каком сервере?
    начинал с корейской обт стражем, но не впечатлили кракозябры, посчитал это тратой времени. вновь столкнулся с aion на збт евро, пришлось раскошелиться на ключ.
    начинал там качать целителя, но особо поиграть не удалось из-за проблем в личной жизни. в дальнейшем збт/обт руоффа на лантисе в качестве волшебника.

    пришли в aion один, или с друзьями и знакомыми, может быть, со своей семьей?
    начинал играть с девушкой, но так как она оказалась далека от pvp контента, приходилось играть порознь. в следствии чего состояли в разных пати.

    не могли бы вы представить свой легион? какую должность занимаете в нем?
    драгонфакерс, изначально легион имел название на английском языке, после захвата крепостей ру и астерия, злостные завистники пожаловались в support, и легион получил имя noname007. клан чисто констовый из 5 человек, зимой занесли его на 28 строчку рейтинга, но дислоцировались на евро сервера. в дальнейшем клан упал на 10 позиций в "топ 50" относительно того, что было. собственно легатом являюсь я, целей по захвату мира не имею, ибо актуальности у легионов ноль, разве что наличие кланхола.

    когда вы только пришли на сервер, как выглядела жизнь на нем? изменилась ли она со временем?(в отношении осад, легионов, ганка, pvp)
    на старте у всех положение было практически одинаковое, разница была лишь в том, что некоторые успели опробовать себя на евро и имели представление в каком направлении двигаться к успеху. в следствии чего более прошаренные быстрее скопили капитал и ap. на лантисе во главе "топ" зерго клана стоял трибунал, который именовал себя, как корпорация т, лидер которого на сходках в подольске хвастался, как выкачивает из соклановцев деньги, а затем сливает полученные кинары селлерам. не буду впадать в подробности репутации былого т, так как не думаю, что это является ключевой темой. одетым волшебником в 30 ap вплоть до 50 уровня трудностей на ганке не имел, бегая дуо со стражем по интердике, плюс посещая осады. в общем, у нас был довольно таки большой приток ap.

    менялась ли игровая аудитория в зависимости от перехода на новые обновления?
    старичков со старта осталось в разы меньше. учитывая ренеймы, и подавно, знакомые ники встречаются все реже. в 2.0 срезалась половина френдлиста, как минимум. в 2.1 некоторые вернулись, но долго не задержались. моя конста в 1.9 развалилась, все побросали, потому я с нуля начал качать лучника.

    покидали ли вы когда-нибудь игру? делали, так называемый, перерыв на время?
    когда установили 2.0 у меня был топографический кретинизм, раздражали яркие цвета ингисона и не мог найти, где и что находится. месяца на 1,5 - 2 я ушел из aion, считая игру чуть ли не убогой.

    какие обновления aion, по вашему мнению, были самые удачные? (видимо, 2.0 вас обрадовало не сильно.)
    как заклинатель считаю 3.0 бустом своего класса. но, не смотря на свою неприязнь к вечно пятидесятым игрокам, портящих замысел разработчика, отмечу, что патч 1.5 был лучшим из всех, которые побывали на руоффе.

    а что в этих обновлениях было такого особенного, что вас зацепило, кроме бустов и порезок?
    из устанавливаемого нового игрового контента меня в aion практически ничего не впечатлило. от каждого апдейта я всегда жду новых умений, не более. 3.5 ожидает быть впечатляющим с межсерверными дредами, 2.7 зацепило аренами.

    не могли бы вы для читателя и новичков раскрыть, что уникального было добавлено в каждом из обновлений?
    в 1.9 началась эпоха вайна кинжалоносящих, антистан и скрещивание оружия.
    в 2.0 повышен кап до 55 уровня, локации с мобами на каждый квадратный миллиметр. уйма данжей для пвешников.
    в 2.1 был повышен дроп с данжей и актуальность фразы "бомж в зеленке" сошла на нет.
    в 2.1.2, если мне не изменяет память, шел акцент на крафт.
    в 2.5 добавили очередной pve данж, арену, и сет за знаки, так же появился рыжий pvp сет, увеличилось количество заливных синов, и началась война с заливашками.
    в 2.6 добавили еще один pve соло данж за аренознаки.
    2.7 же внес ажиотаж в игру на первые две-три недели, ибо был введен pvp данж.
    3.0 внес повышение капа до 60го уровня, новые локации, уникальную броню и оружие.

    остается только искренне пожелать вам удачи во всех ваших начинаниях. спасибо за беседу, может быть хотите передать какие-либо напутствия людям, которые только открывают для себя игровой мир aion?
    aion - прежде всего некое подобие соц. сети, и, чем больше новички смогут завести себе друзей, тем больше шанс, что в игре они найдут себе компанию для ганка, общения и возможно даже пару. пусть вырастут в достойных игроков на смену уходящим ветеранам.


    журналист: ferumon, mig777​
     
  13. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    [​IMG]

    его светлость – великий корейский рандом​


    в этой статье я познакомлю вас с самым непредсказуемым явлением, с кошмаром всех геймеров. итак, под бурные аплодисменты!

    его светлость – великий корейский рандом

    рандом (от англ. random — случайный, произвольный) – определение, применяемое для обозначения случайного фактора везения/невезения, на которое невозможно повлиять. определение особенно знакомо игрокам mmorpg, влияет на выпадающий лут, заточку или результат крафта.

    корейский рандом – имя бога всех игр жанра mmorpg. безусловно знаком всем игрокам этого жанра. это безумное создание правит всеми переменными игры, начиная от количества выпадающего лута, заканчивая шансом убийства персонажей. особенно ненавистен игроками в l2, aion и rf online.

    о происхождении корейского рандома:
    некоторые геймеры утверждают, что какой-то тролль ежедневно преподносит великому рандому кровавые жертвы, дабы отправить жизнь честным игрокам
    так же было установлено, что на положительный результат особенно влияют хореографические танцы с бубном:rolleyes:

    влияние на игру:

    минусы:

    - понижение комфортности времяпрепровождения в любимой игре
    - повышает уровень раздражительности задрота

    плюсы:
    - повышает уровень эндорфинов, особенно, когда вышеупомянутый задрот выбьет что-то супер крутое :d

    самый желанный некогда сет фенрира/миразента особенно отпугивал неудачным крафтом горячего сердца магии

    [​IMG]

    игроки о влиянии вкр на их виртуальную жизнь:
    знакомо, верно?)
    некоторые придумывают методы изощреннее, посмотришь на них, и точиться не хочется)
    да, да, а еще можно скушать дп и попросить чела в пати потанцевать рядом с тобой, и такое слышали)

    как выяснилось, рандом существует не только корейский ;)

    в world of tanks корейский рандом белорусский — игроки его так и называют — великий белорусский рандом. проявляется чаще всего в том, что процент успешности/неуспешности какого-либо действия очень сильно отличается от заявленного. например, выстрелом с какой-нибудь «сорокопятки» можно случайно контузить пару человек экипажа, поджечь двигатель и сломать орудие. причём одновременно. или наоборот — 150-мм снаряды почему-то рикошетят от чего-то, похожего на гибрид трактора с запорожцем, и это чудо-юдо спокойно продолжает движение. однако, в целом, вбр менее жесток, чем вкр

    к сожалению, никакой более конкретной информации найдено не было :cool:


    журналист: кесюндра​
     
  14. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381

    гардарика: ганк у источников​



    давно мучает меня вопрос о правильности ганка у источников. вот, к примеру, всем понятно, что рашить сурки на дерике – это неприлично, скидывать парики – совсем плохо, убивать розового противника – просто стыд тебе и позор, немедленно удали чара в агонии самоедства. а вот как отнестись к ганку у источников? ведь предприятие, по своей сути, мало чем уступает в мерзопакостности тем же зергопоездам.

    в двух словах о ганге на источниках:
    обычно самое действо начинается за десять-двадцать минут до осады на источниках тиамаранты. ни для кого не секрет, что источники давно поделены между расами: гравитация и окаменение – элийцам, разлом и гнев – асмодианам (по крайней мере, так обстоят дела на гардарике). этот дележ в целом вполне ясен и логичен. если у каждого есть по два источника, войти в око тиамаранты для замеса могут представители обеих рас. если же одна раса захватывает, скажем, три источника, а вторая довольствуется только одним – в оке начинается карусель мобов и крабиков той расы, что захватила три источника. само собой, игроки – не дураки, тихо-мирно берут свои источники и не лезут на врага, чтобы потом иметь возможность с ним встретиться в оке. это – разумное течение жизни на 60м уровне.
    собственно, пока одна часть расы участвует в захвате своих источников, другая (малочисленная) караулит у источников вражеских. и делают они это не в надежде отхватить источник каким-то чудом, чтобы закрабить око до изнеможения. а для чего? конечно, ради ap и фана.

    дело в том, что незадолго до осады, во время и чуть после есть шанс на хороший замес. казалось бы, цель благородная – товарищи хотят pvp. но происходит это как-то не очень благородно. мне довелось побывать и на стороне жертвы ганка у источников и в роли, собственно, ганкера (хотя в отношении меня это как-то слишком громко звучит), поэтому, видимо, морально-этическая сторона вопроса меня не отпускает.

    ганг у источников нельзя назвать аморальным, потому что:
    • ганкеры, стоящие у вражеских источников к моменту осады, вообще-то напоминают стайку воробьев перед катком. даже если ганкеры бегут сзади «катка» основной массы рвущихся на осаду, подрезая отставших, они все равно крайне уязвимы. если хотя бы 5% этой массы потратит 10 секунд на уничтожение вредителей – их сдует, как пух. уж если стадо дает убивать своих, почему этим не воспользоваться? коли не защищают офицеров – сами виноваты. со стола грех не урвать вкусную куриную ножку!
    • ганкеры не ждут, что на них будут вылетать по одному, они готовы встретить и толпу врагов, то есть они заведомо не ищут более слабого противника.
    • простите, ну, а где еще трогать живых вражеских офицеров/генералов, как не на осаде?


    ганг у источников аморален, потому что:
    • если с неба падает один-единственный противник, его подрезают сразу пачкой. а мы знаем, как это называется. при этом, если внезапно противник вылетает из трубы чуть раньше, завидев патруль вражин у своего источника, последние вовсе не гнушаются радостно пуститься в погоню.
    • ганг в принципе занятие не про честность, раз уж об этом речь зашла. ведь противник не готов к бою, здесь самое главное – неожиданность. поэтому ни о каком честном pvp говорить не приходится.


    в общем, вопрос к благородным читателям следующий: ганк у источников - это занятие благородных романтиков, ищущих приключений и разнообразия (ну, и ap, конечно), или же это занятие для отъявленных негодяев в поисках легкой наживы?
     
  15. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381

    [​IMG]

    мистер и мисс атрея

    девятый этап


    в августовском этапе наконец-то случилось то, чего многие из участников давно просили (а кто-то и требовал) от организаторов - вливание новой крови в состав жюри. данный этап судили yorida, облако, эметик, ясёнок, mefista, ellpy, gotchild. посмотрим, как их судейские решения воспримут конкурсанты.

    в самом же конкурсе на этот раз тематики не было, участники были вольны сами придумать образ для персонажа, не ограничиваясь никакими рамками.

    так узнаем-же у кого это получилось лучше всех! итоги девятого этапа:

    мисс асмодея
    [​IMG]

    мисс элиос
    [​IMG]

    мистер асмодея
    [​IMG]

    мистер элиос

    [​IMG]

    следующий этап пройдет необычно. причиной этому послужит вот такая задумка организаторов:
    тематику для конкурса выберет эта экспериментальная группа.


    журналист: ~neno~
     
    Last edited by a moderator: Sep 14, 2012
  16. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    развлечения​


    [​IMG]

    керн и варт. дороги силы и мудрости. часть 1


    голубоватое свечение. одинаковые стены, монотонные плиты. шаг за шагом одно и тоже. лишь изредка на плитах встречались еле различимые цифры. иногда дорогу перекрывали валуны кроваво-красного цвета.
    полученные инструкции пока вели двух братье, но правдивы они или нет, это покажет время. монотонный гул, как неведомые часы, отсчитывал каждую новую плиту и движение. если этот звук закончится, два искателя сокровищ останутся здесь на веке.
    - керн, подожди, здесь еще одна цифра. так это пять. теперь, судя по подсказке, выход за следующим поворотом.
    - надеюсь, что ты все правильно перевел. остаться тут навечно как-то не очень хорошая перспектива.
    поворот, и перед братьями тонкий мост, который ведет к широкому уступу. а там уже парил знакомый хранитель. керн хотел перебежать этот мостик, но варт вовремя остановил его.
    - ты помнишь, что гласила надпись:
    "и будь внимателен в пути, под ноги ты почаще смотри. там знаки тебя уже поджидают. они и помогут закончить твой путь. ты все назови и только тогда из лабиринта выходи. но помни, какие первые попались на пути. а если будешь глуп, и просто пробежишь свой путь. тогда навеки ты останешься со мной, и новым камнем ляжешь ты на путь."
    - так, а теперь подожди, я пойду первым.
    варт пролистал свой блокнот и нашел то, что искал: набор чисел которые они встретили по пути.
    "8, 9, 6, 3, 4, 6, 1, 5", - варт громко произнес и спокойным шагом перешел по мосту на уступ. керн повторил действия своего брата.
    вот лабиринт пройден, и братья огляделись в поисках несметных богатств. но, кроме хранителя и двух входов в никуда, ничего не было.
    - послушай, хранитель, и где то, что мы ищем?
    - оно спрятано дальше.
    - погоди. ведь ты сказал, что сокровища будут тут.
    я такого, мой друг, не говорил. я сказал: "то, что вы ищете, находится за этим лабиринтом", - и не обманул. чтобы получить то, что вы хотите, вам было необходимо пройти лабиринт, так как это одно из испытаний.
    - слушай, друг любезный, перестань нам морочить голову и скажи, где сокровища?
    - они там.
    хранитель показал в сторону двух чернеющих проходов.
    судя по лицу керна, он готов был снова убить призрака и сделать это очень и очень много раз.
    - керн успокойся. нам его не переспорить. хранитель, сколько еще испытаний нас ждет?
    - столько, сколько потребуется.
    - и тут загадки. то-то я подумал, что ты не так просто помогаешь нам. готовые ответы нам никто не даст.
    варт встал с камня, проверил, все ли на месте в его рюкзаке, и подошел поближе к проходам.
    - ну, что от нас на этот раз требуется?
    перед вами два пути, которые продведут вас еще ближе к желаемому. но по пути может идти только один, а это значит что вам нужно выбирать, кто куда пойдет.
    после этих слов как будто что-то вспыхнуло в конце каждого прохода. и из дали стало виднеться свечение. один туннель светился голубоватым, а второй красным светом.
    - один туннель, это дорога спокойной мудрости. вторая дорога вызывающей силы. решайте, кто по какой пойдет.
    варт внимательно начал рассматривать туннели, пытаясь просчитать, как лучше сделать на этот раз. керн стоял рядом, переминаясь с ноги на ногу, потом резко схватил сумку и отправился в туннель с красным свечением.
    - варт, меня красный цвет успокаивает, так что пошел я по дороге мудрости, а ты иди, покажи свою силу.
    как только керн прошел несколько шагов по туннелю, вход закрылся. и варту ничего не оставалось как пойти в оставшийся проход.
    ...
    полчаса ходьбы по туннелю. казалось, что ты ходишь по кругу, стены абсолютны одинаковы, и только свечение впереди приближалось. свет резко ударил в глаза, и варту пришлось зажмуриться. и снова пещера с голубоватым свечением, и снова хранитель парит рядом.
    - варт, я рад что ты выбрал дорогу мудрости, ибо ты мудр и расчетлив. перед тобой загадка, которую тебе предстоит разгадать. и снова надпись тебе поможет:

    "символы на полу ты должен нажать, но помни, что для этого надо и силой обладать. твой путь одинаков, как не смотри, но проходить его надо с начала пути. от меньшего к большему всегда ты иди, тогда и конца достигнешь ты. но помни все то, что увидел ты, ибо только мудрость прошлого откроет врата будущему. а подсказкой тебе будет сам пол, что загадкой окружен."

    - а подсказкой тебе будет сам пол, что загадкой окружен. ладно, надо разгадать её и идти дальше. правда, тут керн с его силой не помешал бы.
    - удачи тебе, варт, а мне пора. и помни: сила и мудрость очень близки.
    и хранитель исчез, оставив варта с новой загадкой.

    [​IMG]

    ответы на эту загадку присылайте в эту форму.

    призы за этот этап:
    [​IMG]

    результаты прошлой загадки

    в решении прошлой загадки приняло участие 24 игрока из них 17 смогли правильно пройти по лабиринту.
    но, по нашим правилам, мы награждаем первых пять игроков от каждой расы, невзирая на сервер.

    и вот наши победители,

    элиос:
    мемиури сервер:лантис
    танче сервер:лантис
    evin сервер:лантис
    gerodeit сервер:лантис
    himea сервер:гардарика

    асмодиане:
    азария сервер: делика
    орсини сервер:кассиэль
    вильраэн сервер:гардарика
    aeternanox сервер: лантис
    ламашту сервер: гардарика

    внимание, указаны игровые ники!!!

    p.s. немного от автора.
    я очень рад, что вы продолжаете отгадывать мои загадки снова и снова. это очень приятно и дает боевой настрой на продолжение работы над этой рубрикой. я готов придумывать вам что-то новое каждый новый номер, так что тренируйте свои извилины, и в бой.


    журналист: magomag
     
    Last edited by a moderator: Sep 3, 2012
  17. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    чтение



    вожак ска​



    в фоэте есть одна странная пещера, в которой обитает вожак волчьей стаи ска. но никто никогда не задумывался, откуда взялась эта пещера, и почему именно в ней обитает волчий вожак.

    я расскажу вам историю, услышанную из уст одного отшельника, который вскоре после этого пропал без вести.
    еще до разлома атреи в фоэте жил охотник по имени астель, лучший охотник всего элиоса. он был хладнокровен как зверь и, в то же время, рассудителен как мудрец. в то время шкуры, кости и рога животных были самыми дорогими вещами в атрее. но астель никогда не продавал их, шкуры он отдавал людям, чтобы те шили из них одежду и броню, кости и рога отдавал военным отрядам элизиума и интердики для изготовления оружия. лук астеля славился своей прочностью и дальностью поражения, рукоятка была сделана из кости балаура, а вот технологию создания тетевы астеля никто не знает и по сей день, она была прочная как металл и гибкая как резина.

    все охотники восхищались мастерством астеля, ведь только он мог в одиночку убить дюжину каллидонов или выйти из боя с двумя-тремя краллами живым и невредимым.
    на старости лет, когда руки уже не могли так крепко держать лук, а глаза потеряли былую зоркость, астель решил уйти на покой и стал отшельником. новым домом для него стала пещера на окраине фоэты, там он и решил прожить всю свою оставшуюся жизнь. но молодые охотники узнали о том, где живет астель, и начали приходить к нему за советами. узнав о том, что он нужен людям, астель рассказывал почти все свои секреты молодому поколению, которые взамен после удачной охоты всегда приносили золото и дорогие подарки в хижину астеля, это было знаком благодарности, ведь охотники стали убивать в десятки раз больше, больше шкур – больше денег.

    через год у астеля уже было богатство, которое он никогда не мог себе представить, но куда его потратить, он не знал. поэтому астель просто складывал все золото в угол своей хижины.

    но вот наступил злополучный день, в дом к астелю в сомнительно позднее время пришли 3 охотника и попросили научить их всему мастерству. астель рассказал им все, что знал, но охотники, увидев такие богатства, не смогли удержаться и попросили астеля отдать золото, иначе они убьют его. старик не собирался расставаться с тем, что принадлежит ему по праву, и, к сожалению, достать свой лук он так и не успел, охотники убили его и начали собирать золото. неожиданно в пещеру забежала стая волков во главе с бессмертным вожаком ска. они растерзали всех охотников, но было уже поздно – астель погиб. это была дань за то, что астель в свое время пожалел семью ска и не убил их.

    по сей день вожак ска со своей стаей охраняют золото астеля. никто не может сказать, есть ли сейчас там золото или нет, ведь живым оттуда никто не возвращался.


    журналист: i n s p i r λ t​
     
  18. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    результаты конкурса "есть мысль!"

    так как в этот раз нам прислали очень мало работ, мы решили все их наградить главными призами. итак, победители:

    статья: ловчая снов
    поэзия: mirabell, dariaanddanny (напишите мне в лс ваши данные)
    фанарт: lerenfel, гангстерша

    поздравляем победителей и приглашаем и дальше сотрудничать с нашим изданием!

    к сожалению, очень понравившиеся нам стихи не влезли в этот номер. но мы обещаем, что опубликуем их в следующем, 15 дайджесте! :)
     
    Last edited by a moderator: Sep 3, 2012
  19. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381

    кот модем и его философия​



    7-00. в жизни каждого кота существует три основных момента: еда, движение и собственный авторитет. и настало время для первого из них. на этот раз я решил проявить оригинальность и подкрасться к ногам спящего хозяина. на мою удачу задние лапы человека слегка подергивались, как бы играли со мной. и я начал играть с ними: вытащив когти, я обхватил своими передними лапами ногу хозяина и попытался ее подмять под себя. нога, на удивление, оказалась хорошим борцом: яростно оторвала меня от поверхности, подкинула и пнула.… зато результат был достигнут - человек, выкрикивая ругательства, вскочил с кровати и побежал за мной на заветную кухню.

    12-00. за что я уважаю двуногих? за преданность, за их веру в нас и, конечно, за то, что они пытаются предугадать наши желания и осуществить их. вот и сейчас, только я подумал о том, что неплохо было бы остаться одному, и хозяин тут же куда-то испарился. он настолько сильно торопился, что оставил свой угол мерцать. это вызвало во мне новый прилив восторга. эх, все в нашем мире для котов и во имя этих священных животных.

    14-00. закончив философствовать на тему прекрасного, я предпринял очередную экспедицию к углу. придерживаясь основных правил конспирации (если враг не виден, это не значит, что его нет), я подполз на полусогнутых к крутящемуся трону человека. обнюхался, вспомнил, что территорию застолбил в прошлый раз, и полез наверх.

    15-00. без сомнения, сегодня экран был жив: он светился, внутри него что-то копошилось. начал присматриваться, даже стал раскачиваться в такт движениям на экране - через полчаса осознал, что надо моргать. драгоценные минуты первого знакомства я и так уже упустил, поэтому дальше медлить было глупо. на всякий случай, я умылся и зализал хвост - опрятная внешность еще никому не вредила. и, собравшись с мыслями, поприветствовал нового плоского друга своим отборным "мяу".

    16-00. что-то бегало внутри этой мерцающей доски. мне нестерпимо захотелось поучаствовать в волнующем процессе. вытащив когти, я стал молотить лапами по несуразным фигуркам внутри экрана. это настолько захватило всего меня, что я даже надкусил язык от удовольствия. вот так с высунутым синим языком, выпученными глазами, растопыренными лапами и усами я играл в айон. (название я услышал позже и сразу понял, что оно относится к светящемуся экрану. что ни говори, а сообразительности у котов не занимать.)

    17-00. что-то пошло не так... а может, просто я выиграл, и поэтому все резко закончилось и оборвалось? исцарапанный, но некогда довольный светящийся экран погас. он стал темным и отчужденным. валяясь на краю стола, он как будто обиделся на меня, а я решил обидеться на него. вот мой оболтус придет, пусть сам с ним разговаривает, с этим грубияном и зазнайкой айоном.

    18-00. и мой оболтус пришел. и что тут началось – трудно описать словами. наверное, черный экран нажаловался на меня хозяину. в общем, я летал по всей квартире, пока не умудрился залезть под диван. звуковое сопровождение тоже присутствовало: ор, переходящий в визг сменялся хрипом. он бы еще ритуальный танец исполнил - смотрелось бы очень колоритно...

    21-00. фуф, пляски под аккомпанемент закончились. да и что это были за несуразные телодвижения? мне даже пришлось отбивать ритм хвостом - человек то и дело сбивался. наконец, так и не научившись танцевать, двуногий поплелся в свою комнату. признаюсь, я уже подумывал задремать под диваном, но неудобство положения вынудило вылезти. оглядевшись в поисках спасительного закутка, выбрал батарею и благополучно улегся под ней. все-таки странные эти двуногие, многого не знают, многого не понимают, всему их надо учить. на этой философской ноте я незаметно прикрыл глаза и заурчал.


    всегда ваш, кот модем.

    журналист: mig777
     
  20. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    чем оживить дайджест? печалька с претензией на юмор​



    уважаемые форумчане! что-то мне подсказывает, что дайджест выходит с каким-то переменным успехом. то вам все нравится, то наоборот куча недовольства. редакция работает и старается только для вас абсолютно бескорыстно и хочет искренне заинтересовать. журналисты ломают головы, чем же вас удивить, и давно бы впали в отчаяние и разбежались, если бы им отдали их паспорта! жизнь журналиста тяжела и неказиста. кормят нас исключительно гречкой и изредка отстегивают от батареи только для того, чтобы мы написали очередную статью. ладно, это все лирика. читатели, дорогие, в ваших силах сделать дайджест интереснее. очень хочется услышать ваше мнение, какой изюминки или перчинки не хватает для вас в дайджесте. на выбор предлагаю вам несколько тем, может быть, что-нибудь заинтересует.

    голые сиськи

    а что, неплохой поворот событий. открываете дайджест, а там, обана, и сиськи. интересно было бы посмотреть вашу реакцию. разозлитесь? а, может, вас это позабавит? или, увидев, кто-то воскликнет: «офигеть, дайте две!»

    [​IMG]

    секретный секрет

    чего греха таить, вы, как обычные юзеры, даже не подозреваете о всей подноготной нашей администрации. может, кто-то ест людей или по вечерам наряжается в костюм желтого утенка! и, вообще, мало ли, кое-кто знает кое-какой супер-код, набрав который портуешься в любую точку карты. хе-хе, и это только начало!

    [​IMG]

    жаркие дебаты

    ну, поспорить мы все любим, дайте только тему насущную. как на счет того у кого пипка длиннее, ой извините…то есть какой класс круче в pvp? а, может, ну ее эту игру, поспорим, когда лучше жилось, сейчас или во времена ссср? выбирайте тему – организуем!

    http://s019.**********/i639/1208/f4/f7031d505ddd.jpg

    дайте гайд, ироды!

    искали и не нашли нужного гайда? так это только потому, что мы точно не знаем, что вашей душеньке угодно, но, если очень хорошо попросите, возможно очень хорошо напишем. а если есть добровольцы-активисты, так тем вообще медаль на грудь! даже на обе…

    [​IMG]

    халява

    все любят халяву и побольше-побооольше! как же применить халяву относительно дайджеста? можно вознаграждать мятными пряничками самых ярких комментаторов, критиков, постоянных читателей, а так же случайно проходивших, да красиво написавших.

    http://s006.**********/i214/1208/8c/04900b5d8248.jpg

    удивите!

    а что голые сиськи в дайджесте вас не удивили? хорошо, попробуем что-нибудь другое. может вас заинтересует дневник задрота? только кандидатурку подскажите, наверняка есть такой в вашем окружении! хотите узнать секрет 100% заточки? ха, наивные, конечно его нет! или все же?

    [​IMG]

    просим вас принять участие в опросе, ваше мнение очень важно для нас:)

    а в прочем, если действительно хотите реализовать свои идеи, причем именно так как вам хочется, то двери редакции всегда открыты для талантливых журналистов! коллектив у нас дружный, начальство строгое, но справедливое! к тому же, активный журналист - это прекрасное подспорье в развитии нашего любимого проекта. также рассмотрим все ваши предложения и замечания, кроме порно извращений и интервью с борисом моисеевым. чего-чего, а вот этого не будет, даже не просите! хотя, борька прикольный мужик, пусть на нас особо не обижается…


    журналист: kukusya​