1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Водные просторы.

Discussion in 'Зоны охоты' started by azumixxl, Sep 4, 2012.

  1. azumixxl

    azumixxl User

    Joined:
    16.10.11
    Messages:
    216
    Likes Received:
    3
    в мире элморедона много рек,озер,есть моря или океаны...
    1. но они все какие-то безжизненные.
    может стоит заселить воду животными агрессивными и уродливыми,красивымы но не менее агрессивными:)
    2. придумать подводные пещеры,затопленные корабли,дворцы,руины..........какие нибудь подводные рейды где не только надо отбиваться от мобов,но и во время пополнять запасы воздуха.
    3. и квесты можно более разнообразить.
    4.а еще можно сделать возможность атаки прибрежных замков через подводные туннели.
    5. сделать еще например одного из заклинателей иса(пп-ис это только для примера) "водоориентированным".ну чтобы были баффы на увеличенное дыхание под водой,увеличенную скорость под водой и прочее.

    подкидывайте идеи.

    промахнулся.админы прошу переместить тему в раздел "зоны охоты"
     
    Last edited by a moderator: Sep 4, 2012
    Shamm likes this.
  2. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,366
    Likes Received:
    714
    вода с первого взгляда безжизненна - на самом деле в игре очень много подводных локаций, которые якобы надводные (например картия, которая все уровни подводные или новый сид). и если начать их трогать - будут большие проблемы с геодатой.
     
  3. Mravol

    Mravol User

    Joined:
    19.04.11
    Messages:
    189
    Likes Received:
    4
    в качестве разнообразия можно было бы добавить элементарно простую рыбу некусачию и едва видную...места для кача под водой,ну незнаю,еще предложил бы арены под водой,и замки:)
     
  4. azumixxl

    azumixxl User

    Joined:
    16.10.11
    Messages:
    216
    Likes Received:
    3
    ну они подводные по реализации механики.но по легенде игры картия - это другое измерение.
    а я имею ввиду реально подводные локации - полностью затопленные,полузатоплены,незатопленный подводный храм.
    тоже было бы интересно и со стороны пвп.например бы патьки сражались за "воздушные источники" в полностью затопленных локах.

    - - - добавлено - - -

    ну а чем плохо.можно сделать подводнуе боевую арену в том же колизее.такая бы арена отлично подошла для фана.
     
  5. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    сады евы подводная лока и пока плывешь встречаются большие белые акулы и медузы.
     
  6. ТэграНэ

    ТэграНэ User

    Joined:
    01.07.11
    Messages:
    1,873
    Likes Received:
    211
    в окрестностях хейна полно акул и рыбок в воде.
     
  7. Shadow-01

    Shadow-01 User

    Joined:
    19.06.11
    Messages:
    815
    Likes Received:
    3
    остров пиратов(вроде бы) тоже водная лока. ток мобы там земноводные:d
    про пвп на воде конечно +++.
     
    Last edited by a moderator: Sep 4, 2012
  8. azumixxl

    azumixxl User

    Joined:
    16.10.11
    Messages:
    216
    Likes Received:
    3
    я про довольно таки живых и агрессивных мобов.
    почему суша прямо таки кишит агрессивными мобами,а в воде тебя даже кусануть некому.

    - - - добавлено - - -

    спасибо,что напомнили,коллекционер постов.
    лично я пишу про создания полноценного обширного подводного мира.странно что вы этого не поняли...видно плохо читали...или гоняетесь за чем-то другим.

    - - - добавлено - - -

    2-3 локи на всю игру....и то достаточно спорные...
    а было бы интересно приплыть в подводный храм по пути отбиваясь от толп бешенных акул.
    или сделать что-то типо миниигры как на спассии.
    а темноэльфийки в облегающем водолазном костюме смотрелись бы ну очень прямо очень :)



    а еще можно сделать возможность атаки прибрежных замков через подводные туннели.
    сделать еще например одного из заклинателей иса(пп-ис это только для примера) "водоориентированным".ну чтобы были баффы на увеличенное дыхание под водой,увеличенную скорость под водой и прочее.
     
    Last edited by a moderator: Sep 4, 2012
  9. |Dragun

    |Dragun Read оnly

    Joined:
    27.03.12
    Messages:
    2,225
    Likes Received:
    569
    мне сразу perfect world вспомнился...
     
  10. Shadow-01

    Shadow-01 User

    Joined:
    19.06.11
    Messages:
    815
    Likes Received:
    3
    ну и фантазия:)но если классы будут делить исов в стороне не оставят и как то так наверно разделят. разделяя классы многое в игре изменится.
     
  11. azumixxl

    azumixxl User

    Joined:
    16.10.11
    Messages:
    216
    Likes Received:
    3
    очень конструктивное предложение.поздравляю с 479 постом ни о чем.

    - - - добавлено - - -

    я о том же.деление классов которое производят разрабы позволяет внести в игру и другие новые аспекты,ранее не использовавшиеся.

    - - - добавлено - - -

    вам точно нечем заняться.спс ну за очень конструктивное предложение.



    люди я вас не понимаю.вы тут ноете,что игра потеряла интерес,что не хватает новых зон для пвп,соли и групп кача.
    я предлагаю нестандартные варианты и вместо аргументированных ответов вижу типичный флуд эгоистичных школьников.
    если тупо ввести обратно 34 класса то не пройдет и полгода,как те кто кричали,что надо возвращать уникальность каждого клсса,сами же и скажут.ну мы это и раньше видели - тут ничего нового.
    вы пишете про переделку карты,перенаселение непосещаемых лок.....но вода как и суша такая же часть карты.
    если гтовится глобальное обновление игры,то чем глобальнее,смелее и разнообразнее оно будет тем больше от этого выиграет игра и игроки.я так думаю.
     
    Last edited by a moderator: Sep 4, 2012
  12. Круассанка

    Круассанка User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    2,603
    Likes Received:
    74
    но думать надо еще и о другой стороне - реализации. столько лет корейцы пропускали мимо ушей жалобы рускоммьюнити, и вы думаете они щас резко скажут "молодец, azumixxl и все-все форумчане! немедля сделаем, как выхотите" - так что ли?)

    не вижу смысла в данном разделе предлагать что-то глобальнее, чем смена пары значков и кнопок в игре =/ и то не факт, что послушают!

    п.с. когда говорят, что идеи плохи, имеют в виду не собсна идею, поймите это и не огорчайтесь.
     
  13. azumixxl

    azumixxl User

    Joined:
    16.10.11
    Messages:
    216
    Likes Received:
    3
    эх,если бы говорили,что плохи......
    а то вообще говорят ни о чем.
    а я все-таки оптимист.
    и надеюсь что японцы(владеют блокриующим пакетом акций нц софт уже японцы) выведут игру на конкретно новый уровень.ведь японцы известны всем своим стремлением к иделу,трудолюбием и широтой взглядов.
    да я думаю,что заявление от разработчиков чт скоро в игре можно будет охотится не только на суше но и под водой, было бы отличным маркетенговым ходом.
     
    Last edited by a moderator: Sep 4, 2012
  14. Xedfor

    Xedfor User

    Joined:
    29.03.10
    Messages:
    460
    Likes Received:
    7
    хотя бы визуально дно бы прорисовали, хотя бы возле берегов, ну там водоросли, тех же медуз, акул из садов евы. а то выглядит, как будто обои поклеили. насчет подводных рейдов - можно сделать бой с драконом воды фафурионом под водой у хейна.
     
  15. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    смысл ?
     
  16. azumixxl

    azumixxl User

    Joined:
    16.10.11
    Messages:
    216
    Likes Received:
    3
    а еще можно сделать рб которые неуязвимы в воде и чтобы их убить их надо выманивать на сушу :).
    можно просто затопить несколько лок.например ту же неиспользуемую академию темной магии.или придумать какой катаклизм от которого мифрильные рудники внезапно ушли под воду.
     
  17. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,366
    Likes Received:
    714
    так изначально и планировалось. сейчас на том месте, где собирались делать дракошу - кристальный остров, а ввод дракона в игру намечен на ct3 с переделкой всех локаций около хейна.

    это факт. они сделают в любом случае как им угодно.
     
  18. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    1,150
    Likes Received:
    47
    на кристальном острове вродеж есть подводный рб. чтоб к нему попасть надо под водой с монстров итемы бить.

    а вообще, если столько будет водных лок, то придется новую профу спасателей малибу вводить со скилами "призвать лодку", "кинуть спасательный круг", "сделать искусственное дыхание". из-за последнего скила придется эту профу отдать эльфийкам. хотя... на вкус и цвет... но для этого есть камень судьбы. имхо доп. заработок для инновы.
    или даже не так. достаточно ввести питомцев с этими скилами: морские бурундуки - чип и дейл, белку - гайка. кому какой больше нравится, чтоб делал искусственное дыхание, того и брать в им или для их получения необходимо будет пройти квест "чип и дейл спешат на помощь".

    - - - добавлено - - -

    ага. типа гномы решили восстановить свою анимешную деревню, собрались всей кучкой, притащили ведра, кадки с водой, протянули шланги, растопили снега. в конце концов провели водопровод (гномы же мастеровитый народ) и затопили всю нечисть напрочь.
     
    Last edited by a moderator: Sep 12, 2012
  19. Shamm

    Shamm User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,752
    Likes Received:
    445
    я только за! добавление, заселение и т.п. открытых подводных локаций это идея хорошая, хоть и не нова, уже не раз высказывалось много мнений и пожеланий по этому поводу.

    а я бы еще сюда добавил подводную рыбалку. обычная рыбалка не сильно востребована и за своей бесполезности, а здесь можно было бы плавать, убивать рыбок получать печеньки а заодно и качаться :) что то мне напоминает это все аа.
     
    Last edited by a moderator: Oct 11, 2012
  20. DarhAra

    DarhAra User

    Joined:
    15.08.12
    Messages:
    85
    Likes Received:
    2
    по крайней мере это бы добавило разнообразия. я за.