1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Водные просторы.

Тема в разделе "Зоны охоты", создана пользователем azumixxl, 4 сен 2012.

  1. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3
    в мире элморедона много рек,озер,есть моря или океаны...
    1. но они все какие-то безжизненные.
    может стоит заселить воду животными агрессивными и уродливыми,красивымы но не менее агрессивными:)
    2. придумать подводные пещеры,затопленные корабли,дворцы,руины..........какие нибудь подводные рейды где не только надо отбиваться от мобов,но и во время пополнять запасы воздуха.
    3. и квесты можно более разнообразить.
    4.а еще можно сделать возможность атаки прибрежных замков через подводные туннели.
    5. сделать еще например одного из заклинателей иса(пп-ис это только для примера) "водоориентированным".ну чтобы были баффы на увеличенное дыхание под водой,увеличенную скорость под водой и прочее.

    подкидывайте идеи.

    промахнулся.админы прошу переместить тему в раздел "зоны охоты"
     
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2012
    Shamm нравится это.
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.404
    Симпатии:
    1.468
    вода с первого взгляда безжизненна - на самом деле в игре очень много подводных локаций, которые якобы надводные (например картия, которая все уровни подводные или новый сид). и если начать их трогать - будут большие проблемы с геодатой.
     
  3. Mravol

    Mravol User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    4
    в качестве разнообразия можно было бы добавить элементарно простую рыбу некусачию и едва видную...места для кача под водой,ну незнаю,еще предложил бы арены под водой,и замки:)
     
  4. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3
    ну они подводные по реализации механики.но по легенде игры картия - это другое измерение.
    а я имею ввиду реально подводные локации - полностью затопленные,полузатоплены,незатопленный подводный храм.
    тоже было бы интересно и со стороны пвп.например бы патьки сражались за "воздушные источники" в полностью затопленных локах.

    - - - добавлено - - -

    ну а чем плохо.можно сделать подводнуе боевую арену в том же колизее.такая бы арена отлично подошла для фана.
     
  5. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    53
    сады евы подводная лока и пока плывешь встречаются большие белые акулы и медузы.
     
  6. ТэграНэ

    ТэграНэ User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    1.875
    Симпатии:
    211
    в окрестностях хейна полно акул и рыбок в воде.
     
  7. Shadow-01

    Shadow-01 User

    Регистрация:
    19.06.11
    Сообщения:
    816
    Симпатии:
    3
    остров пиратов(вроде бы) тоже водная лока. ток мобы там земноводные:d
    про пвп на воде конечно +++.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2012
  8. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3
    я про довольно таки живых и агрессивных мобов.
    почему суша прямо таки кишит агрессивными мобами,а в воде тебя даже кусануть некому.

    - - - добавлено - - -

    спасибо,что напомнили,коллекционер постов.
    лично я пишу про создания полноценного обширного подводного мира.странно что вы этого не поняли...видно плохо читали...или гоняетесь за чем-то другим.

    - - - добавлено - - -

    2-3 локи на всю игру....и то достаточно спорные...
    а было бы интересно приплыть в подводный храм по пути отбиваясь от толп бешенных акул.
    или сделать что-то типо миниигры как на спассии.
    а темноэльфийки в облегающем водолазном костюме смотрелись бы ну очень прямо очень :)



    а еще можно сделать возможность атаки прибрежных замков через подводные туннели.
    сделать еще например одного из заклинателей иса(пп-ис это только для примера) "водоориентированным".ну чтобы были баффы на увеличенное дыхание под водой,увеличенную скорость под водой и прочее.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2012
  9. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    3.168
    Симпатии:
    1.205
    мне сразу perfect world вспомнился...
     
  10. Shadow-01

    Shadow-01 User

    Регистрация:
    19.06.11
    Сообщения:
    816
    Симпатии:
    3
    ну и фантазия:)но если классы будут делить исов в стороне не оставят и как то так наверно разделят. разделяя классы многое в игре изменится.
     
  11. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3
    очень конструктивное предложение.поздравляю с 479 постом ни о чем.

    - - - добавлено - - -

    я о том же.деление классов которое производят разрабы позволяет внести в игру и другие новые аспекты,ранее не использовавшиеся.

    - - - добавлено - - -

    вам точно нечем заняться.спс ну за очень конструктивное предложение.



    люди я вас не понимаю.вы тут ноете,что игра потеряла интерес,что не хватает новых зон для пвп,соли и групп кача.
    я предлагаю нестандартные варианты и вместо аргументированных ответов вижу типичный флуд эгоистичных школьников.
    если тупо ввести обратно 34 класса то не пройдет и полгода,как те кто кричали,что надо возвращать уникальность каждого клсса,сами же и скажут.ну мы это и раньше видели - тут ничего нового.
    вы пишете про переделку карты,перенаселение непосещаемых лок.....но вода как и суша такая же часть карты.
    если гтовится глобальное обновление игры,то чем глобальнее,смелее и разнообразнее оно будет тем больше от этого выиграет игра и игроки.я так думаю.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2012
  12. Круассанка

    Круассанка User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.607
    Симпатии:
    75
    но думать надо еще и о другой стороне - реализации. столько лет корейцы пропускали мимо ушей жалобы рускоммьюнити, и вы думаете они щас резко скажут "молодец, azumixxl и все-все форумчане! немедля сделаем, как выхотите" - так что ли?)

    не вижу смысла в данном разделе предлагать что-то глобальнее, чем смена пары значков и кнопок в игре =/ и то не факт, что послушают!

    п.с. когда говорят, что идеи плохи, имеют в виду не собсна идею, поймите это и не огорчайтесь.
     
  13. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3
    эх,если бы говорили,что плохи......
    а то вообще говорят ни о чем.
    а я все-таки оптимист.
    и надеюсь что японцы(владеют блокриующим пакетом акций нц софт уже японцы) выведут игру на конкретно новый уровень.ведь японцы известны всем своим стремлением к иделу,трудолюбием и широтой взглядов.
    да я думаю,что заявление от разработчиков чт скоро в игре можно будет охотится не только на суше но и под водой, было бы отличным маркетенговым ходом.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2012
  14. Xedfor

    Xedfor User

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    9
    хотя бы визуально дно бы прорисовали, хотя бы возле берегов, ну там водоросли, тех же медуз, акул из садов евы. а то выглядит, как будто обои поклеили. насчет подводных рейдов - можно сделать бой с драконом воды фафурионом под водой у хейна.
     
  15. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.129
    Симпатии:
    349
    смысл ?
     
  16. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3
    а еще можно сделать рб которые неуязвимы в воде и чтобы их убить их надо выманивать на сушу :).
    можно просто затопить несколько лок.например ту же неиспользуемую академию темной магии.или придумать какой катаклизм от которого мифрильные рудники внезапно ушли под воду.
     
  17. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.404
    Симпатии:
    1.468
    так изначально и планировалось. сейчас на том месте, где собирались делать дракошу - кристальный остров, а ввод дракона в игру намечен на ct3 с переделкой всех локаций около хейна.

    это факт. они сделают в любом случае как им угодно.
     
  18. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    47
    на кристальном острове вродеж есть подводный рб. чтоб к нему попасть надо под водой с монстров итемы бить.

    а вообще, если столько будет водных лок, то придется новую профу спасателей малибу вводить со скилами "призвать лодку", "кинуть спасательный круг", "сделать искусственное дыхание". из-за последнего скила придется эту профу отдать эльфийкам. хотя... на вкус и цвет... но для этого есть камень судьбы. имхо доп. заработок для инновы.
    или даже не так. достаточно ввести питомцев с этими скилами: морские бурундуки - чип и дейл, белку - гайка. кому какой больше нравится, чтоб делал искусственное дыхание, того и брать в им или для их получения необходимо будет пройти квест "чип и дейл спешат на помощь".

    - - - добавлено - - -

    ага. типа гномы решили восстановить свою анимешную деревню, собрались всей кучкой, притащили ведра, кадки с водой, протянули шланги, растопили снега. в конце концов провели водопровод (гномы же мастеровитый народ) и затопили всю нечисть напрочь.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2012
  19. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    4.748
    Симпатии:
    540
    я только за! добавление, заселение и т.п. открытых подводных локаций это идея хорошая, хоть и не нова, уже не раз высказывалось много мнений и пожеланий по этому поводу.

    а я бы еще сюда добавил подводную рыбалку. обычная рыбалка не сильно востребована и за своей бесполезности, а здесь можно было бы плавать, убивать рыбок получать печеньки а заодно и качаться :) что то мне напоминает это все аа.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2012
  20. DarhAra

    DarhAra User

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    2
    по крайней мере это бы добавило разнообразия. я за.