1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Квестовая линия до 85 уровня.

Тема в разделе "Квесты", создана пользователем Totally_Innowned, 4 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    предлагаю продолжить нынешнюю серию квестов 1-40 до 85 уровня, чтобы игроки могли как можно быстрее пройти этот этап и получить перерождение, поскольку в данный момент игра с 40 по 85 уровень невероятно скучна и игроку, по большей части, приходится играть соло, изо дня в день видя только монстров. многие новые игроки не выдерживают этого нудного однообразия и уходят в другие проекты. продолжение серии квестов до 85 уровня позволит игрокам потратить на прокачку до 85 уровня намного меньше времени, а интересные сюжетные линии квестов сделают этот процесс еще и увлекательным. во время прохождения квестов я предлагаю знакомить игроков с историей мира lineage и описанием того контента, который они увидят после получения 85 уровня. это сделает игру намного дружелюбнее к новичкам и если не привлечет, то хотя бы не оттолкнет новых игроков от проекта. на каждом новом грейде игроку должны выдаваться квестовый сет, оружие и соски, которые невозможно передать, продать, разбить на кристаллы или выбросить (во избежании ботоводства) с намного меньшими показателями, чем у обычных сетов и оружия данного грейда, чтобы у игроков был стимул впоследствии их менять (во избежании обесценивания нормальных предметов того же грейда). кстати, для того, чтобы повысить скилл новичков в будущих группах, можно в нескольких квестах из цепочки дать игроку отыграть роль своего класса в группе из нпс при убийстве квестового рб в инстансе. тогда игроки на 85 уже будут иметь представление о групповой игре. также квесты можно разделить на соло и групповые (для различного количества участников). за соло-квесты игроки будут получать минимальный и стандартный для всех набор внешне непрезентабельных сетов и пушек, в то время как за прохождение групповых квестов игроки будут получать более ощутимые наборы сетов, пушек, а также украшения в виде различных головных уборов, выдающихся рандомно из определенного набора.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2012
  2. MrSam

    MrSam User

    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    74
    против, и так уже жутко упростили.

    p.s в прошлых хрониках третью профу пол года брал, а шас за недельку не напрягаясь 85 взять можно, танунах куда уж проще.
     
  3. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    речь идет про новичков, которые впервые пришли на проект или последний раз играли еще во времена c3-c4, когда игроков на низких уровнях было намного больше. сейчас же игрок, приходящий на проект, до 85 уровня не видит никого, кроме мобов, а не зная нового контента, который был введен после c4 или интерлюдии, он потратит намного больше времени на освоение и прохождение этапа 40-85. получается ситуация, когда игрок попадает в игру, в которой он, по сути, ничего не знает, не умеет, так еще и народу вокруг нет. естественно, 90% новичков в подобной ситуации удалят клиент и уйдут в другие проекты (благо, сейчас выбор есть), намного более дружелюбные к новичкам.
     
  4. ReZiSt

    ReZiSt User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    6
    на 85 и так встречаются кадры, которые не знают банальных вещей, а если ввести кв до 85 то это уже будет поголовно. почему тогда не ввести старт с 85?
     
  5. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    старт с 85 - это бред, в таком случае, появится логичный вопрос, где остальные 84 уровня. в данный момент игра начинается с 85 уровня и контент 85- не имеет совершенно никакого смысла, поэтому нелогично заострять на нем хоть какое-то внимание. многие новички банально не доживают до 85, отсюда и проистекает отсутствие новых игроков на проекте. естественно, что многие люди чего-то не знают, но такими были все. рано или поздно человек всему научится, но при условии, что он не бросит играть. а на этапе 40-85 шанс того, что игрок уйдет, очень велик.
     
  6. TEINGER

    TEINGER User

    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    полностью согласен с автором, я сам 66 лвл, 2 часа поиграл, скучно, вышел. сам уходил на фришки с х5 рейтам ради быстрого кача, вернулся(фришки лагают, их постоянно досят, множество недочетов ) а до 40 лвл, я качался по гайду(очень замечательный гайд)мне было весело выполнять квесты и было желание войти в игру, а сейчас...так что мне, и думаю множеству других очень нужен этот гайд .
     
  7. (Барон)

    (Барон) User

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    60
    спс инове, скоро будет наставничество. а там +200% экспы, вечные поэмы (пока наставник в игре) + наставник может бафать на 2 часа гармонии.

    з.ы, вангую исы будут в печали т.к. спрос на баф упадет...
     
  8. TEINGER

    TEINGER User

    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    это все хорошо, только когда все это будет ?
     
  9. ReZiSt

    ReZiSt User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    6
    это был сарказм и очень грустно, что вы не поняли этого. а если серьезно то на что будут одеваться новички? если ввести нормальную награду - то где гарантия что эта цепочка не будет проходится ботами 24 часа в сутки, а иначе можем получить 85 игрока,в а шмоте, который даже не представляет где взять денег на хотя бы на ы шмот. общее кол-во опыта до 85 и так уменьшили, он берется за неделю, играя по несколько часов в день.

    - - - добавлено - - -

    пруф? (10 символов)
     
  10. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    с этим наставничеством народ только твинков себе качать будет, на новичков все, как обычно, болт забьют. тебя никогда не доставал с расспросами какой-нибудь новичек, когда ты занимался своими делами? после 30 минут таких расспросов готов или сам повеситься, или его повесить.

    награду можно выдавать в виде шмота, пушек и сосок, которые нельзя выбросить, передать и продать, тогда боты не получат от этого совершенно никакой выгоды.
     
  11. ReZiSt

    ReZiSt User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    6
    точишь на +1 и получаешь кристаллы как с обычной, если шмот скованный, кристаллы продаешь. алсо 85 броня обесценится полностью.
    и с наставничества бонусы получает не только ученик.
     
  12. (Барон)

    (Барон) User

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    60
    ну 3-4 твинка каждый качнет , а дальше? тем более качать твинка - значит основа будет простаивать (если только сразу в 2 окна не играть ^_^). как качнут твинков - начнут брать новичков все равно от этого минусов не будет, лишь раз в 2 часа бафать новичка (наставник сможет сумонить своего подопечного), не простаивать же системе? )
     
  13. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    можно отменить заточку подобного шмота и применить к нему все атрибуты теневого, кроме времени существования. после 85 уровня игрок сможет нафармить себе адены на нормальный шмот.

    все, кто периодически просит наставничество - это не новички, которые не могут качаться. это уже довольно прокаченные товарищи, которые хотят получить с наставничества бонусы для своей основы, посредством твинков. идея корейцев была неплохой, но народ, как всегда, ее извратил.
     
  14. ReZiSt

    ReZiSt User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    6
    смысл будет тогда менять выданный сет? ну и будут все бегать до 95 в кв шмоте, не грозит ли это вымиранием части рынка?
     
  15. TEINGER

    TEINGER User

    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    автор, раз уж предложил гайд сделать, так сделай !
     
  16. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    естественно, у выданного сета/пушки должны быть намного меньшие бонусы (или вообще не быть бонусов, как в старом китае), чем у нормальных сетов, чтобы у игроков был стимул их менять или бегать в нем до 95 - это право игрока, но тогда у него будет меньше шансов в пвп. сейчас многие и в s80 до 95 бегают и ничего.

    - - - добавлено - - -

    корейцы никогда не примут ничей готовый гайд. они собирают идеи и принимают на заметку основные пункты. если идея им понравится, они сами напишут необходимую серию квестов (или переделают под это уже готовые квесты 85-).
     
  17. ReZiSt

    ReZiSt User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    6
    многие? в ы80 на +6 1800 может быть, а так до 90 хилы да луки мб и маги
     
  18. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    после установки год'а таких было огромное количество. сейчас, конечно, таких игроков почти не осталось, поскольку все старые игроки уже перевалили за 95 уровень.
     
  19. AngelGT

    AngelGT User

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    13
    у меня друг ушел так в айон, сказал херня этот ваш линейдж одни мобы, в айоне интересней, там квесты, ну на вкус и цвет как говорится...
     
  20. Pallanx

    Pallanx User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    11
    итак, новичек апнул заветный 85 лвл (кто раньше, почитав таки гайды и посмотрев эпик-видео, кто позже) и переродился в перса 4-й профы.

    и что мы имеем в итоге?:
    хилов, никогда не хиливших.
    танков, никогда не танковавших.
    баферов, никогда не бафавших.
    дд, никогда не бивших в ассист.
    всех, ваще не имеющих опыта игры в пати.
    всех, ваще не знающих, что такое инстанс-зоны.
    кучу нубья, поголовно не ноблов!!!
    ура!!!!!!!!!!!

    сорь за кап, решил поумничать.
     
Статус темы:
Закрыта.