1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Социальная система изучения скилов и создания предметов

Discussion in 'Работа с сообществом' started by ЯзваПрофессорa, Sep 4, 2012.

?

Понравилась ли идея?

  1. Да, хардкор это то, что надо для L2

    18.8%
  2. Умения понравились, крафт не очень

    3.1%
  3. Крафт понравился, умения не очень

    0 vote(s)
    0.0%
  4. Нет, не понравилось

    78.1%
  1. ЯзваПрофессорa

    ЯзваПрофессорa User

    Joined:
    22.08.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    1
    лично мне очень хотелось бы чтобы процесс изучения умений имел социальный аспект и получение отличительных умений после перерождения персонажа было путем “запечатывания” в комплект брони. попробую изложить свою мысль ниже.
    1. для изучения отличительного умения необходимо подойти на специальную тренировочную базу, выбрать нпс учитель умений и в диалоге выбрать строку «обучится новым умениям». далее должно открыться новое окно обучения, где будут через некоторое время появляться стрелки либо символы, которые необходимо нажимать в течении короткого промежутка времени. по истечении определенного времени, допустим одной минуты, нпс учитель умений скажет что вы неплохо справились, но надо закрепить знания и по новому надо будет нажимать на стрелки/символы. после 5-10 “закреплений” нпс учитель умений скажет что вы достигли мастерства и предложит “запечатать” в комплект брони случайное одно умение вашего класса. если вы не захотите “запечатать” именно это умение, то откажитесь и заново начните диалог для изучения новых умений.
    2. для изучения конкретного отличительного умения необходимо найти игрока вашего класса, который уже изучил это умение (назовем его учитель). далее необходимо чтобы вы с учителем создали группу, пришли в тренировочный лагерь, подошли к учебному манекену. затем учитель должен начать диалог с манекеном, где выбирает строку «обучить ученика новому», выбрать из диалога с уже изученными умениями учителя умение, которому хочет обучить ученика. после у учителя должно открыться новое окно обучения, где будут через некоторое время появляться стрелки либо символы, которые необходимо нажимать в течении короткого промежутка времени, на подобии описанного в п. 1 лишь с разницей что в 3 раза меньше надо будет вводить символы. у ученика же будет все также появляться как и в п.1. после 5-10 “закреплений” ученику предложат “запечатать” в комплект брони умение вашего класса, которое изначально выбрал учитель.
    3. после соглашения “запечатывания” в комплект брони умения в описании верхней и нижней части брони класса r или выше должно добавляться строка с наименованием умения. для «скованных» комплектов (верхняя и нижняя часть брони) необходимо ввести возможность “запечатывания” только одного умения, для «обыкновенных» комплектов только два умения, для «благословенных» комплектов три умения. причем если комплект состоит из смешанных частей, то вставлять можно по наихудшему параметру (благословенный верхи и скованный низ будут иметь только 1 ячейку для умений).
    4. при надевании комплекта брони с “запечатанными” в него умений у игрока появится в панели умений, в графе «обучаемые» умение, запечатанное в комплект брони и в описании умения будет изображена шкала обучения. игрок сможет им пользоваться только при экипированном комплекте брони с этим умением. после убийства 100 монстров, меньше игрока не менее чем на 3 шкала изучения умения должна заполнится на 1/100. после полного заполнения шкалы изучения умения (100/100) умение переходит из разряда «обучаемое» в разряд «постоянное» и использования его не зависит от того, экипированная ли броня с умением или нет.


    описанная выше система изучения умений приведет к необходимости увеличения количества предметов. как выход из возможного дефицита товара необходимо изменить систему крафта.
    1. после изучения гномом нового рецепта, создаваемая вещь добавится в книгу рецептов со шкалой 1/10. при изготовлении части комплекта, при наличии всех необходимых материалов должно появляться новое окно, где будут через некоторое время появляться стрелки либо символы, которые необходимо нажимать в течении короткого промежутка времени. если игрок нажмет вовремя все нужные стрелки/символы то он получит предмет, а шкала с рецепте увеличится на 1 (в нашем случае станет 2/10). при изготовлении предмета с заполненной шкалой до 7/10 создаваться будут только «неопознанные» предметы. при изготовлении предмета со шкалой 7/10 и выше будут создаваться «обычные» предметы.
    2. таже необходимо предоставить социальный вид крафта. для этого 2 или более гномов должны создать группу и подойти в кузницу к нпс. далее лидер группы должен выбрать из своей книги рецептов предмет, который будет создавать группа. при наличии изученного рецепта у остальных членов группы появится диалог, где им предложат создать эту вещь. при наличии всех необходимых материалов у каждого члена группы должно появляться новое окно, где будут через некоторое время появляться стрелки либо символы, которые необходимо нажимать в течении короткого промежутка времени. после нажатия символов производится подсчет суммарного количества шкал изучения у игроков, которые правильно набрали комбинацию. если суммарная шкала будет ниже 7, то каждый игрок, правильно набравший комбинацию символов, получит по неопознанному создаваемому предмету и увеличится шкала предмета в книге рецептов на 1. если суммарная шкала будет 7 и выше, то каждый игрок, правильно набравший комбинацию символов, получит по обыкновенному создаваемому предмету и увеличится шкала предмета в книге рецепта на 1. если суммарная шкала будет 70 (у всех игроков будет изучен рецепт 10/10), то каждый игрок получит по благословенному создаваемому предмету.


    плюсы такой системы:
    - позволяет изучать новые умения даже после 99-го левла, придаст интерес к игре.
    - позволит сделать уникальных персонажей, к примеру танк сможет пойти по линии лечения и стать полухилом, по линии дд и выдавать неплохой дпс, по линии защиты и стать настоящей консервной банкой либо изучать все подряд скилы, и не развить толком никаких основных линий, и только после 99-го левла и 100% выйти на определенную линию.
    - позволит получать скилы с дуалкласса, запечатавши в шмот плюшки не своей профы.
    - позволит привязать изучение скилов к количеству пвп/пк. к примеру если у игрока 500 пвп, то есть шанс что в комплект запечатается умение к примеру увеличивающее атаку во время пвп на 1% и чтоб стало постоянным необходимо будет чтобы группа или в одиночку убили варов не менее чем уровень игрока на 3 левла. за 10 убитых варов шкала изучения умения увеличится на 1. это простимулирует поднимать по максимум варов и собирать ганг пати почаще. ну и игроков на осадах будет побольше. после изучения 1-го уровня, при наличии ужо 1000 пвп можно будет запечатать умение 2-го уровня и т.д. итого чтоб набить 10 левл пасивки, надо будет убить огромную тучищу варов.
     
    Last edited by a moderator: Sep 5, 2012
  2. Sail.

    Sail. User

    Joined:
    15.08.12
    Messages:
    63
    Likes Received:
    97
    прочитал.ну и кому это надо?
     
  3. ЯзваПрофессорa

    ЯзваПрофессорa User

    Joined:
    22.08.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    1
    мне уж точно, это интересно долго шаманить чтоб получить плюшки
     
  4. Sail.

    Sail. User

    Joined:
    15.08.12
    Messages:
    63
    Likes Received:
    97
    крафтить таким способом (соц. крафт), мне кажется, было бы интересно какие-нить шапки и прочую ерунду, и сделать это подобие какой-нить мини-игры для всей пати, но чтоб победитель был один... хотя, все это сомнительно)
     
  5. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    в принципе, это довольно интересно и пройдет довольно много времени, пока игрокам это надоест. а то существующая система изучения умений и крафта не менялась аж чуть ли не с с1.
     
  6. ЯзваПрофессорa

    ЯзваПрофессорa User

    Joined:
    22.08.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    1
    может и геморно, но зато не позволит утратить интерес после 99+
     
  7. Ильдар

    Ильдар User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    995
    Likes Received:
    8
    бред, унылый бред. интересно где тс подсмотрел подобную лажу.
     
  8. Гелиодора

    Гелиодора User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    1,068
    Likes Received:
    265
    "после убийства 100 монстров, меньше игрока не менее чем на 3 шкала изучения умения должна заполнится на 1/100. после полного заполнения шкалы изучения умения (100/100) умение переходит из разряда «обучаемое» в разряд «постоянное» и использования его не зависит от того, экипированная ли броня с умением или нет." -
    это противоречит принципам линейки.
    в линейке нужно сначала убить 100500 мобов, чтобы потом выучить какое-нибудь умение. :)
    так что нефиг замахиваться на святое!
     
  9. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    пришла пора кардинально что-то менять. не за этим ли корейцы запилили всю эту тему с предложениями? :rolleyes:
     
  10. ЯзваПрофессорa

    ЯзваПрофессорa User

    Joined:
    22.08.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    1
    вот и я думаю что пора менять что-то, а не отлаживать)
     
  11. omegavolk

    omegavolk

    Joined:
    04.10.11
    Messages:
    204
    Likes Received:
    3
    слишком хардкорно нихачу на стрелочки нажимать мне лень(
     
  12. Anchoren2

    Anchoren2 User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    565
    Likes Received:
    46
    проголосовал "да...". но не вяжется к этой идее слово "хардкор". мне чем то "рифт" напомнило. подруга туда ушла играть, и возвращаться не хочет(
     
  13. Forca

    Forca User

    Joined:
    12.04.11
    Messages:
    114
    Likes Received:
    6
    а как быть если сервер только открывается?
     
  14. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    афтор хоть до 85-90 докачался? очевидно нет, тк не в курсе что влечет за собой его бред и как обстоит обстановка сейчас, начиная с того что сейчас вары бсое тоннами покупают и тд и тп.
     
  15. ТэграНэ

    ТэграНэ User

    Joined:
    01.07.11
    Messages:
    1,873
    Likes Received:
    211
    предлагаю сделать так, что при голосовании "за" это должно открываться
    только после это ваш голос учтется. шансово.
     
    Last edited by a moderator: Sep 6, 2012
  16. ЯзваПрофессорa

    ЯзваПрофессорa User

    Joined:
    22.08.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    1
    докачался. месяц ходить постоянно в одни и теже инсты/локи чтоб получить 5 тех же самых скилов чуть выше левла, без прогресса надоедает если честно
     
    Last edited by a moderator: Sep 6, 2012
  17. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    ты не поверишь сколько раньше качались месяцев, чтобы получить хайд на 81 или бое на 83, терпели же, а твой месяц это раз плюнуть и ради тебя от того что тебе лень никто ничего переделывать не будет. тему офф.
     
  18. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    корейцы и запилили всю эту движуху с предложениями, чтобы узнать, что игрокам лень, что не нравится и что они хотели бы видеть. человек высказал предложение. довольно интересное предложение. а ты что высказала за все это время? так что, рот офф. :rolleyes:
     
  19. wini402

    wini402 User

    Joined:
    03.09.12
    Messages:
    257
    Likes Received:
    7
    идите лесом рпешники проклятые
    мало мне трудностей еще и тут заморачиватся, хватит в свое время за редкими книжками на скилы побегал, надоело
     
  20. ЯзваПрофессорa

    ЯзваПрофессорa User

    Joined:
    22.08.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    1
    набирать комбинации кнопочек подсмотрел из игр для консольных приставок, с той-же мортал комбат, а привязка умений и дальнейшее их изучение с final fantasy ix.