1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Тема для WIP (работа для конкурса фан-арт в процессе)

Discussion in 'Мероприятия и конкурсы' started by Yorida, Sep 11, 2012.

  1. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    эта тема только для помощи художникам в создании конкурсных работ. обсуждение должно касаться только арта, к которому автор хочет получить комментарии. обо всем остальном можно поболтать в теме, посвященной конкурсу.



    специально для вдохновения и мотивации участников подборка "draw this again"
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    верьте в свои силы и не останавливайтесь на достигнутом!​
     
    Last edited by a moderator: Mar 8, 2013
  2. Limlim

    Limlim User

    Joined:
    07.04.11
    Messages:
    2,694
    Likes Received:
    3,766
    первым буду =/
    вот вопрос: может ли выиграть графика некомпьютерная?
    что-то вроде такого:
    [​IMG]
    (но это не сама работа, а только набросок к ней)
     
    Gretell likes this.
  3. Трэнс

    Трэнс User

    Joined:
    08.04.10
    Messages:
    274
    Likes Received:
    446
    несомненно может. оцениваться будет общая целостность картины и то насколько автор работы владеет данной техникой. и тут абсолютно не важно живые материалы или компьютерная графика. скажу более.. в категории пока-не-мастер думаю даже предпочтение будет отдаваться живым материалам. хотя, ради бога, не подумайте, что это закон)) просто часто на начальных этапах, такие работы выглядят более выигрышно, тк не испорчены фотошопом.
    опять же, все это условно и будет зависит от самих работ.
     
  4. Limlim

    Limlim User

    Joined:
    07.04.11
    Messages:
    2,694
    Likes Received:
    3,766
    меня резко осадили так :ugl1:
     
    Last edited by a moderator: Sep 15, 2012
    Manalishi likes this.
  5. Трэнс

    Трэнс User

    Joined:
    08.04.10
    Messages:
    274
    Likes Received:
    446
    а стоит ли все принимать на личный счет?
     
  6. tear13

    tear13 User

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    825
    Likes Received:
    1,087
    так как фоны я в принципе не рисую, а если и рисую то с диким скрипом мозгов, то мне нужна помощь. меня тут ткнули, па счёт отсутствия глубины. мол эта балда и зомбак кажутся на одном уровне. так вот, вопрос. как сделать глубину, но при этом акцентировать внимание всё же на башне?
    [​IMG]
     
  7. Limlim

    Limlim User

    Joined:
    07.04.11
    Messages:
    2,694
    Likes Received:
    3,766
    мне это в глаза не бросается совсем
    но может усилить туман у основания башни?
     
  8. tear13

    tear13 User

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    825
    Likes Received:
    1,087
    пробовал, там тогда не видать вапще земли и лужиц. я что зря с ними мучился? хд)
     
  9. Трэнс

    Трэнс User

    Joined:
    08.04.10
    Messages:
    274
    Likes Received:
    446
    самое простое - выбрать башню фокусной точкой, и немного размыть остальной фон (у краев рисунка - более размытый, ближе к башне - более четкий). это самый простой прием.
    второе - добавить немного теплых оттенков на башню, повысить немного контрастность, так сказать.
    и еще у меня где была ссыль на замечательный урок по композиции, но так скоро я не могу его найти. общею до завтра откопать его т_т
    пока вот -тык - тоже неплохой урок, но местами запутанный. но суть в принципе та же. фокус.
     
  10. tear13

    tear13 User

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    825
    Likes Received:
    1,087
    я слишком дибил d: если найдёшь урок по-проще, буду благодарен))
     
  11. Эметик

    Эметик User

    Joined:
    24.09.10
    Messages:
    1,687
    Likes Received:
    1,165
    ну во первых, башенки на дальнем плане, не смотря на размытость остального окружения,прорисованы четко,сосульки пересчитать можно)))
    во вторых зомбак,не смотря на свое положение на переднем плане, вполне может быть размытым-довольно популярный прием. на счет зомби этого- мы сошлись во мнении, что он очень вырезан и смотрится плоско за счет жестких краев или даже посмотреть на голову, на самом краю вместо рефлекса-идет затемнение. да,фигура может местами иметь жесткие касания, но делать это на протяжении почти всей фигуры-не стоит. тем более дальняя нога и рука почему то четче передних. зомби вполне может быть контрастней башни, но размытее её, что даст нужный эффект.
    у башни опять же не наблюдается "точки выхода" то есть по краям форма жестко обрисовывается, что создает ощущение плоскости фигуры и середина не кажется более выпуклой, чем края)
    честно говоря зомби и убрать можно, будет очень гармоничный и приятный пейзаж, следы на снегу можно оставить как некий символ присутствия кого -то/ чего-то =)... в крайнем случае кинуть туда оборванную цепь от башни, для пущего эффекта бури))

    мне нравится эта невидимая связь и смысл в картине, зомби поворачивается в сторону башни, что связывает его с остальным пейзажем.
    если идти легким путем- сделайте сверху еще один слой более светлый, поиграйте с прозрачностью и с режимом слоя)

    а я вообще вдохновляюсь всегда на девике, там можно долго изучать смотреть, анализировать . вот тоже урок прикольный, как раз на снежную тему http://www.drawmaster.ru/346-risuem-snezhnoe-chudovishhe.html
     
  12. tear13

    tear13 User

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    825
    Likes Received:
    1,087
    сейчас я попытаюсь понять, что ты мне написала и попробую хд)
    не, зомбака не уберу, он мне нравится)

    - - - добавлено - - -

    [​IMG]
    памойму стало ещё хуже хд)
     
  13. Трэнс

    Трэнс User

    Joined:
    08.04.10
    Messages:
    274
    Likes Received:
    446
    вот замечательный урок. правда он ооочень длинный. но в принципе очень простой. если вкратце, яркие цвета перетягивают на себя внимания. то что теплое, кажется нам ближе. поэтому все внимание сползает на зомби. если на него кинуть прозрачный слой цвета неба, и добавить немного солнца в оверлее на башню, то она станет основным "пятном" работы. и весь фокус уйдет на нее. соответственно объект станет контрастнее и немного ярче, а зомби чуть бледнее. но вообще советую почитать статью... она правда очень хорошая ))) и думаю поможет лучше моих слов.
     
  14. Эметик

    Эметик User

    Joined:
    24.09.10
    Messages:
    1,687
    Likes Received:
    1,165
    башня стала объемней, намного лучше. с зомби перестарались, я не имела ввиду замыливание и затирание, выход формы в ручную делать надо, но даже в таком варианте передняя рука уже выглядит ближе к зрителю, чем дальняя.

    я говорила про подобную "размытость" http://fc04.deviantart.net/fs70/f/2012/248/2/f/beastrider_by_m_hugo-d5dn1vs.jpg ее можно вручную делать полностью,так даже лучше будет. тут и бъем хороший, тут кстати, если присмотритесь, то увидите, что лапа у чудовища стоит впереди него, но при этом акцент падает на морду, но лапа не выглядит как будто она за мордой, а наоборот стоит на переднем плане... думаю теперь поймете о чем я говорила)
     
  15. tear13

    tear13 User

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    825
    Likes Received:
    1,087
    да я вручную и делал. перестарался хд)

    - - - добавлено - - -

    тыц? =__=
    [​IMG]
     
  16. Эметик

    Эметик User

    Joined:
    24.09.10
    Messages:
    1,687
    Likes Received:
    1,165
    http://gyazo.com/f0d2ed88cdc0a227a561f54fcbe6a012.png?1347659283 сами то видите, что стало лучше и зомби вообще теперь выглядит еще ближе чем башня, как то обособленно на своем холмике, при этом башня дальше, но не вырывается вперед и удерживает главную позицию в рисунке?=d вот такая загогулистая весч =d

    я бы еще конечно тут работала и работала, нюансов много, но самого ощущения мы добились..башня вообще очень красивая)

    вы молодец, хорошо критику принимаете, не каждый так может^^
     
  17. tear13

    tear13 User

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    825
    Likes Received:
    1,087
    я её принимаю только потому, что ничерта не понимаю в рисовании фонов. реально не знаю что и как, и чо бы не читал - не помогает(не образованые мы d: ). поэтому если мне разжуют и скажут как надо - я искренне буду благодарен)

    - - - добавлено - - -

    спасибо всем, кто мучился вместе со мной. двери моего личного клуба мазохистов для вас всегда открыты))
     
  18. Эметик

    Эметик User

    Joined:
    24.09.10
    Messages:
    1,687
    Likes Received:
    1,165
    главное хотеть и стремиться, человек всю жизнь учится)

    вот еще пример хороший http://fc02.deviantart.net/fs70/f/2012/152/5/f/loki__s_children_by_sandara-d51u7zd.jpg -волк ближе чем локи, но при этом локи занимает главную позицию в картине. при этом самый ближний план вообще занимает часть змеиного хвоста, она очень контрастная и темная, но ее даже замечаешь не сразу)

    приходите спрашивайте, тут помогут чем смогут)
     
    Last edited by a moderator: Sep 15, 2012
  19. tear13

    tear13 User

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    825
    Likes Received:
    1,087
    локе! *___*
    рисовать в плоскости проще т_т пожалуй лучше сидеть на своей волне и не рыпаться туда, где ничо не понимаю)
     
  20. Nochiel

    Nochiel User

    Joined:
    07.09.10
    Messages:
    204
    Likes Received:
    284
    я малость засмотрела рисунок) с одной стороны хочется привлечь внимание к руинам башни айона, с другой мне кажется что она лезет вперед и задний план стоит сделать более "туманным" чтоль. кто как думает?
    http://s013.**********/i322/1209/0c/02050314fe30.jpg