1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Не загружается Фрост.

Discussion in 'Архив' started by КислыйКактус, Sep 11, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. КислыйКактус

    КислыйКактус User

    Joined:
    11.09.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    здравствуйте.
    не грузится фрост.
    а конкретно при запуске игры происходит следующее:
    - видна полоса загруски гг
    - выскакивает маленькое окошко фроста
    (большое окно фроста с полосой загрузки не появляется)
    - открывается окно игры в котором выдает сообщение:
    "ответ от сервера идентификации задерживается. поробуйте позже..."
    при нажатии на кнопку "ок" клиент закрывается.

    проверил все настройки для ie(https://forum.4game.ru/showthread.php?t=355740)
    выполнил все пункты отсюда https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288071 и отсюда https://forum.4game.ru/showthread.php?t=200258

    при запуске утилиты проверки клиента выдает сообщение: " ошибка загрузки файла контрольных сумм 'l2_live' клиента, files.cinn! невозможно соединиться с удаленным сервером" т.е. утилита не запускается :)
    утилита check4game(v. 1.7.0).

    брандмауэр выключен, антивирус удален. утром все работало :)
     
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,923
    Likes Received:
    559
    полную проверку перед стартом утилиты выполнили?
    сносите папку с frost и проверяйтесь заного.
     
  3. КислыйКактус

    КислыйКактус User

    Joined:
    11.09.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    да. удалял папку system и frost. обновлял запускатр. делал полную проверку. результат нулевой.
     
  4. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    5,147
    Likes Received:
    252
    список процессов с утилиты текстом сюда выложи
     
  5. КислыйКактус

    КислыйКактус User

    Joined:
    11.09.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    я бы выложил. но, как я писал в первом посте, утилита не запускается.
     
  6. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921
    проверьте трассу до cdn.inn.ru

    tracert.exe cdn.inn.ru

    лог сюда
     
    Last edited by a moderator: Sep 12, 2012
  7. КислыйКактус

    КислыйКактус User

    Joined:
    11.09.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
  8. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    5,147
    Likes Received:
    252
    система какая?
     
  9. КислыйКактус

    КислыйКактус User

    Joined:
    11.09.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    vista home premium. дело в том, что днем (после профилактики) все работало. когда попытался зайти вечером - полезло вот это. ничего не устанавливалось и не удалялось с компьютера. мистика...
     
  10. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    1,150
    Likes Received:
    47
    бывает вирусы блокируют частично функции соединения с инетом, меняют настройки и т.п. по трассировкам это не покажет. ты уверен, что вирус не подхватил?
     
  11. КислыйКактус

    КислыйКактус User

    Joined:
    11.09.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    это ужс) проблема решена.
    начал копать реестр, обнаружил ключи от антивиря нортона (который был удален недели 2 назад, не меньше) и несколько файлов. у нортона с линейкой никаких конфликтов не было. со времени его удаления тоже не происходило никаких проблем.
    но сегодня, видимо, как-то особенно стали звезды и полезли вурдалаки))
    вручную почистить нормально что-то не получилось. воспользовался утилитой norton removal tool. и, о боги, все заработало.
    спасибо за уделенное время.
     
Thread Status:
Not open for further replies.