1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Не загружается Фрост.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем КислыйКактус, 11 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. КислыйКактус

    КислыйКактус User

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    здравствуйте.
    не грузится фрост.
    а конкретно при запуске игры происходит следующее:
    - видна полоса загруски гг
    - выскакивает маленькое окошко фроста
    (большое окно фроста с полосой загрузки не появляется)
    - открывается окно игры в котором выдает сообщение:
    "ответ от сервера идентификации задерживается. поробуйте позже..."
    при нажатии на кнопку "ок" клиент закрывается.

    проверил все настройки для ie(https://forum.4game.ru/showthread.php?t=355740)
    выполнил все пункты отсюда https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288071 и отсюда https://forum.4game.ru/showthread.php?t=200258

    при запуске утилиты проверки клиента выдает сообщение: " ошибка загрузки файла контрольных сумм 'l2_live' клиента, files.cinn! невозможно соединиться с удаленным сервером" т.е. утилита не запускается :)
    утилита check4game(v. 1.7.0).

    брандмауэр выключен, антивирус удален. утром все работало :)
     
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.218
    Симпатии:
    584
    полную проверку перед стартом утилиты выполнили?
    сносите папку с frost и проверяйтесь заного.
     
  3. КислыйКактус

    КислыйКактус User

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    да. удалял папку system и frost. обновлял запускатр. делал полную проверку. результат нулевой.
     
  4. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    список процессов с утилиты текстом сюда выложи
     
  5. КислыйКактус

    КислыйКактус User

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    я бы выложил. но, как я писал в первом посте, утилита не запускается.
     
  6. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.404
    Симпатии:
    973
    проверьте трассу до cdn.inn.ru

    tracert.exe cdn.inn.ru

    лог сюда
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2012
  7. КислыйКактус

    КислыйКактус User

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
  8. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    система какая?
     
  9. КислыйКактус

    КислыйКактус User

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    vista home premium. дело в том, что днем (после профилактики) все работало. когда попытался зайти вечером - полезло вот это. ничего не устанавливалось и не удалялось с компьютера. мистика...
     
  10. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    47
    бывает вирусы блокируют частично функции соединения с инетом, меняют настройки и т.п. по трассировкам это не покажет. ты уверен, что вирус не подхватил?
     
  11. КислыйКактус

    КислыйКактус User

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    это ужс) проблема решена.
    начал копать реестр, обнаружил ключи от антивиря нортона (который был удален недели 2 назад, не меньше) и несколько файлов. у нортона с линейкой никаких конфликтов не было. со времени его удаления тоже не происходило никаких проблем.
    но сегодня, видимо, как-то особенно стали звезды и полезли вурдалаки))
    вручную почистить нормально что-то не получилось. воспользовался утилитой norton removal tool. и, о боги, все заработало.
    спасибо за уделенное время.
     
Статус темы:
Закрыта.