1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Да благословит тебя Фрея! Разожги новогоднее настроение Список наград Партнёрская программа для стримеров и блогеров Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Не трогайте сумов до разделения классов

Тема в разделе "Классы", создана пользователем _Zeta_, 13 сен 2012.

  1. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    47
    как я понял из ссылки http://l2central.info/home/game/535...v-sammonerov-i-luchnikov-posle-pererozhdeniya изменения коснутся всех. но, для сумов кое что введут раньше, а именно:

    3.основные пути баланса классов cаммонеров
    - в зависимости от уровня персонажа можно призывать до 2 саммонов(внимание! изменение будет введено в игру до или во время обновления glory days - прим. переводчика)
    - так как более 2 саммонов призвать будет нельзя их боевые способности будут увеличены(внимание! изменение будет введено в игру до или во время обновления glory days - прим. переводчика)

    остальные изменения произойдут вместе со всеми классами. для сумов это будет:

    1. общее направление по разделению класса wynn summoner
    мы планируем разделить саммонеров таким образом, что они получат возможность призывать специфичных классу саммонов. они будут иметь более серьезные хаарктеристики чем существующие bear/cougar/reaper.
    однако, во избежание различных проблем мы планируем спроектировать боевой стиль и способности саммонов таким образом, что они будут отличаться внешне, но иметь идентичные боевые способности. планируется такое разделение в goddess of destruction chapter 3.
    после того, как мы разделим классы и дадим каждому своих саммонов мы планируем пошагово увеличить разницу между классами
    2.характеристика классов и конфигурация умений саммонеров
    http://i057.**********/1209/0b/769d6becae92.jpg
    3.основные пути баланса классов cаммонеров
    - планируется улучшение дебаффов
    - диапазон используемого оружия увеличен: при одевании двуручного магического бланта(посоха), будет увеличена p.atk

    уменьшить количество сумов уже пытались произвести на евроофе. но из-за багов произвели откат на следующий день.
    на руофе так же хотят произвести такие изменения.
    однако, повторяюсь, на корейских серверах такого нет!
    почему к нашим серверам относятся хуже, чем к птс кореи? если что-то вводят, то пусть вводят так же, как и на корейских серверах!
    почему нас используют как лабораторных крыс?
    требую, что бы такой ахинеи не вводили без теста на корейских серверах!!!
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.927
    Симпатии:
    2.117
    на корейских серверах уже давно echo pt.5 и готовятся к пришествию ct3. glory days у них давно уже отгремел.

    и плохо вы поняли ссылку. те изменения что там написаны произойдут только в одном из будущих апдейтов, очевидно уже в ct3, потому что сейчас в корейском клиенте не меняется ничего. урезка же по суммонам будет в любом случае до введения всей этой специализации, а поскольку патч критичен, то такие штуки nc присылает без привязки к хроникам - и они обязаны быть установлены.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2012
  3. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    47
    глори дейс у них давно отгремел. а сумонеры до сих пор бегают с 4мя сумами...
    то есть сумы до норм апдейта на наших серверах будут бегать больше года с двумя сумами. так как ориентировочно глори у нас введут в первом квартале 2013. а возможно и раньше.
    повторяю. урезки для сумов на корейских серверах до сих пор нет. ее пытались пробно ввести на евроофе. но пока не вышло. причем до установки на птс кореи.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2012
  4. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    небось если бы сумов собирались бустануть,вы бы были не против получить буст раньше корейцев,да?)
     
  5. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    47
    любой бы класс не отказался бы от буста раньше других. это троллизм.
     
  6. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.927
    Симпатии:
    2.117
    у вас большой загиб со сроками насчёт глори. не будут любители котов год бегать с двумя хвостатыми.

    введут. в любом случае. хилы не меньше извылись когда пассивку на лайт отобрали.
     
  7. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    47
    почему загиб? глори в корее с апреля. у нас как правило через пол года ставят. следовательно надо ожидать в районе октябрь 2012 - апрель 2013 у нас. разделение классов только в проекте. в корее не введено еще. а введение 2 сумов у нас планируется не позднее глори. значит наши сумы будут гонять с 2мя сумами нынешнего вида больше года. не думаю, что в корее введут разделение классов раньше, чем через пол года. а то, возможно, вообще передумают, а мы останемся у разбитого корыта.
    насчет введут, я уже не сомневаюсь. но это более, чем не популярное введение! при встрече любому корейцу буду плевать в лицо!
     
  8. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    45
    и как ты представляешь обращение инновы к корейцам/японцам ? "не присылайте фиксы, ато русские призыватели не смогут н0ге6ать"?
     
    ✵Ridik✵ нравится это.
  9. Циниk

    Циниk User

    Регистрация:
    08.09.12
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    12
    а причем тут корейские сервера? урезка сумов только для папуасов из колоний. на евро откат из-за багов с инстами.
     
  10. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    205
    уважаемый автор...читая ваш пост понял, что проблема он-лайна и интереса к игре - из-за:

    1)сырости патчей, поспешно установленных без должного теста (наверное из-за того, что ру-офф, - это копеешная доля на игровом рынке).

    2)долгий промежуток во времени приезда обновлений (наверное поэтому половина контенгента от пикового он-лайна серверов - свалила с ру-оффа туда, где к игроках относятся лучше)

    3) стопроцентное отсутствие возможности влиять на игру рекомендациями и критикой в т.ч. о необходимости тех или иных фиксов. опять же из-за того что (см.п.1) ибо весь этот форумный проект - чисто для общения и обсуждения игроками вопросов.

    по теме:

    1) лабораторные крысы тут не при чём и не про нас...ибо всегда к нам обновления приходят позже всех. лабораторные крысы - это первоиспытатели.
    п.с. хотя, играя в такие игры - изначально все играющие от части лабораторные крысы, независимо от того, когда приходит патч (раньше или позже).

    2) если к нам и придут фиксы на 2-ух петов, а потом окажется что они упустили что-то критичное, то важные фиксы прилетают быстрее света, опережая хроники. аесли так не сделают - то просто сумы уйдут на саб/в реал.

    3) от себя скажу однозначно - если ослабление сумов окажется значительнее, чем 35% +-5%, то перестану вкладывать в игру деньги, ибо не хочу делать ре-ролл и читорный тяж. сет одевать тоже не намерен. ибо я в играх никогда не читерил, даже если знал как и умел это делать. я бегаю в лайте и никогда даже не пробовал одеть тяж., хотя знаю - что в тяже мог бы и на хиро попробовать пойти. немножко раздражает то, что все эти фиксы сумов, связаны из-за первоначальной недоработки года.

    ну очевидно же...что:

    1) тяж. сет не по профилю должен давать соразмерные штрафы.

    2) очевидно же, что в трансформах должны использоваться умения самой трансформы, а не авто-атаки петов.

    3) очевидно же, что постоянный овер-кап в критах котэ - это перегиб - что тип атаки у кошек должен быть как с бланта. только дебил и недоразвитый деградал не может этого понять, а эти разработчики начинают...4 в 2 пета, потом ещё 2 пета в 1...а потом будет 1 в 0.5 пета...ну для баланса же ёп...э=)))

    4) очевидно что без критов частых котэ (см.п3), сумы станут слабее любых дд по рб, ну ёлки-палки - опять же, только дебил не догадается, что сделать надо от 15% до 20% всех рб и мобов добавить слабость к блант-оружию, чтобы котэ дамажили (см.п3) и все желающие бегать с блантом.

    п.с. неприятно осознавать то, что за эти, выше упомянутые недоработки, приходится расплачиваться всем сумам, даже тем кто играет по правилам.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2012
  11. Mistlight

    Mistlight Журналист Тестер Lineage 2

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    819
    причины отделения 2 саммонов у саммонеров следующие:
    (с)http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=245425
    что означает по русски:
    - изменения внесены для баланса классов
    - изменения внесены для снижения лага, которые создают призываемые саммоны.
    данный патч получат все территории. в корее будет установлен в ближайшем будущем.
     
  12. PoisonLips

    PoisonLips User

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    5.050
    Симпатии:
    1.072
    ммм...а не известно сколько дпс потеряют примерно сумы с условиям,что поставят полные патч где статы самонам апнут?
     
  13. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    205
    это не критика вашего поста - это мысли о том, чем думают разработчики:
    1) если так уж критичен лаг от петов, делали бы сразу по 1 пету.
    2) интересно, когда они догадаются, что агатионы можно убрать в баффы и(или) отображать их только владельцу агатиона. и (или) сколько нужно тысяч разработчиков, чтобы они в настройки добали галочку "отображение агатионов - вкл./выкл".
    3) когда же они поймут, что лаги серверов могут возникать из-за чрезмерно-сложной анимации исс. (с летающими покемонами во главе). я даже не буду гадать, - я точно скажу - что очеееень много народа мечтают о том, чтобы отключить бафы исс.
    4)на худой конец, дать пользователям позможность выбирать в настройках отображаемый вид баффы (старый стиль - аля - баф овера и новый стиль - как сейчас).
    5) запретить дроп вещей в игре. для этого есть трэйд/почта.
    6) дроп из мобов не должен лежать более 30 сек (макс. 1 минута)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2012
  14. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    213
    а это зачем ? oo
    у дропа из мобов есть "таймаут", кажется сейчас минут 10 и он пропадает
     
  15. LordFess

    LordFess User

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    56
    омг,а если залагал/убили толкают от дропа ? :d бред. про сумов если убрали из-за лагов - дпса тому пету что будет ,нужно добавить очень много... так что бы он был равен старым 3м. обо раньше пт мишка и 3 дд кошки/риперы ,а выйдет 1пт мишко и 1 дд(

    - - - добавлено - - -

    но всем уже ясно ,что этого не будет :d
     
  16. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    205


    иногда и этого мало, к сожалению)) 3 мин. максимум тайм-аут дропа, уговорили=)))

    а вообще хрен с этим дропом, пусть 10 мин будет лежать...по поводу сумов - мне пофиг - пусть хоть 1 пет останется, пусть хоть тп отключат - всё равно мне сум приятен по душе, но чтобы играть было интересно - не то что сейчас - запихали все скилы от трёх классов в 1. хорошо что не додумались ещё и ножа с тиром объединить))) и ису + хил))) и сума с фео))))))) и лука с танком...хотя не, лук с танком - это вроде даже для разработчиков дисбаланс...

    а тут хрень что они сейчас делают, с "разделением" классов - смех на лужайке...вместо того чтобы разделить класы, хотя бы ещё на двое(на трое), они додумались добавить по 2 - 3 разных скила...
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2012
  17. (Барон)

    (Барон) User

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    60
    если уж заранее вводят изменения, то пусть хотя бы полностью. с новой пассикой на маг двуруч, классовыми аурами и метками(их обещали бустануть).

    логику корейцев нам не понять. я бы на их месте делал изменения через скил "последнее разделение судьбы" - убрал бы 2 слуг, статы оставил бы такими же, а само умение бустанул бы до нужных параметров. они же все делают наоборот. мало того, что всякие pve|pvp плюшки, эпики, клан скилы и т.д. не работают на слугах, так они еще больше уменьшают влияние шмота.
     
  18. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    205
    внимание!!! ниже написанная инфа не точная - если кто-то в курсе - поправьте.

    там кто-то писал, что знаки будут иметь действие нюка + висеть дэбафом какое-то время).
    т.е. как я понял логику разработчиков - изменить силу веньо в сторону больше к магу - например - если сейчас сум может стоять в трансе на рб, то потом от этого не будет смысла т.к. огонь знака будет наносить дэбаф + слабость к атаке петов до 5 сек. с блантом в руках у петов увеличивается п.атк на 356. сила и свойства са влияют на петов.

    п.с. если меня не обманули, и если так будет - будет прикольно. хотя и без былого величия сумов)))
     
  19. (Барон)

    (Барон) User

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    60
    честно говоря такого не слышал, но и среди стеба на гохе тоже не видел. посмотрю на их вике/форуме, мб найду инфу...
     
  20. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.927
    Симпатии:
    2.117
    ничего из этого поотключать нереально. потому что сам способ "включить или нет" не проработан изначально - вся новая анимация заделана через отдельный скрипт, попытка "слома" которого ведёт к незапуску клиента в принципе.