1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Не трогайте сумов до разделения классов

Тема в разделе "Классы", создана пользователем _Zeta_, 13 сен 2012.

  1. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    47
    как я понял из ссылки http://l2central.info/home/game/535...v-sammonerov-i-luchnikov-posle-pererozhdeniya изменения коснутся всех. но, для сумов кое что введут раньше, а именно:

    3.основные пути баланса классов cаммонеров
    - в зависимости от уровня персонажа можно призывать до 2 саммонов(внимание! изменение будет введено в игру до или во время обновления glory days - прим. переводчика)
    - так как более 2 саммонов призвать будет нельзя их боевые способности будут увеличены(внимание! изменение будет введено в игру до или во время обновления glory days - прим. переводчика)

    остальные изменения произойдут вместе со всеми классами. для сумов это будет:

    1. общее направление по разделению класса wynn summoner
    мы планируем разделить саммонеров таким образом, что они получат возможность призывать специфичных классу саммонов. они будут иметь более серьезные хаарктеристики чем существующие bear/cougar/reaper.
    однако, во избежание различных проблем мы планируем спроектировать боевой стиль и способности саммонов таким образом, что они будут отличаться внешне, но иметь идентичные боевые способности. планируется такое разделение в goddess of destruction chapter 3.
    после того, как мы разделим классы и дадим каждому своих саммонов мы планируем пошагово увеличить разницу между классами
    2.характеристика классов и конфигурация умений саммонеров
    http://i057.**********/1209/0b/769d6becae92.jpg
    3.основные пути баланса классов cаммонеров
    - планируется улучшение дебаффов
    - диапазон используемого оружия увеличен: при одевании двуручного магического бланта(посоха), будет увеличена p.atk

    уменьшить количество сумов уже пытались произвести на евроофе. но из-за багов произвели откат на следующий день.
    на руофе так же хотят произвести такие изменения.
    однако, повторяюсь, на корейских серверах такого нет!
    почему к нашим серверам относятся хуже, чем к птс кореи? если что-то вводят, то пусть вводят так же, как и на корейских серверах!
    почему нас используют как лабораторных крыс?
    требую, что бы такой ахинеи не вводили без теста на корейских серверах!!!
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.270
    Симпатии:
    1.296
    на корейских серверах уже давно echo pt.5 и готовятся к пришествию ct3. glory days у них давно уже отгремел.

    и плохо вы поняли ссылку. те изменения что там написаны произойдут только в одном из будущих апдейтов, очевидно уже в ct3, потому что сейчас в корейском клиенте не меняется ничего. урезка же по суммонам будет в любом случае до введения всей этой специализации, а поскольку патч критичен, то такие штуки nc присылает без привязки к хроникам - и они обязаны быть установлены.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2012
  3. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    47
    глори дейс у них давно отгремел. а сумонеры до сих пор бегают с 4мя сумами...
    то есть сумы до норм апдейта на наших серверах будут бегать больше года с двумя сумами. так как ориентировочно глори у нас введут в первом квартале 2013. а возможно и раньше.
    повторяю. урезки для сумов на корейских серверах до сих пор нет. ее пытались пробно ввести на евроофе. но пока не вышло. причем до установки на птс кореи.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2012
  4. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    небось если бы сумов собирались бустануть,вы бы были не против получить буст раньше корейцев,да?)
     
  5. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    47
    любой бы класс не отказался бы от буста раньше других. это троллизм.
     
  6. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.270
    Симпатии:
    1.296
    у вас большой загиб со сроками насчёт глори. не будут любители котов год бегать с двумя хвостатыми.

    введут. в любом случае. хилы не меньше извылись когда пассивку на лайт отобрали.
     
  7. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    47
    почему загиб? глори в корее с апреля. у нас как правило через пол года ставят. следовательно надо ожидать в районе октябрь 2012 - апрель 2013 у нас. разделение классов только в проекте. в корее не введено еще. а введение 2 сумов у нас планируется не позднее глори. значит наши сумы будут гонять с 2мя сумами нынешнего вида больше года. не думаю, что в корее введут разделение классов раньше, чем через пол года. а то, возможно, вообще передумают, а мы останемся у разбитого корыта.
    насчет введут, я уже не сомневаюсь. но это более, чем не популярное введение! при встрече любому корейцу буду плевать в лицо!
     
  8. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    45
    и как ты представляешь обращение инновы к корейцам/японцам ? "не присылайте фиксы, ато русские призыватели не смогут н0ге6ать"?
     
    ✵Ridik✵ нравится это.
  9. Циниk

    Циниk User

    Регистрация:
    08.09.12
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    12
    а причем тут корейские сервера? урезка сумов только для папуасов из колоний. на евро откат из-за багов с инстами.
     
  10. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.763
    Симпатии:
    156
    уважаемый автор...читая ваш пост понял, что проблема он-лайна и интереса к игре - из-за:

    1)сырости патчей, поспешно установленных без должного теста (наверное из-за того, что ру-офф, - это копеешная доля на игровом рынке).

    2)долгий промежуток во времени приезда обновлений (наверное поэтому половина контенгента от пикового он-лайна серверов - свалила с ру-оффа туда, где к игроках относятся лучше)

    3) стопроцентное отсутствие возможности влиять на игру рекомендациями и критикой в т.ч. о необходимости тех или иных фиксов. опять же из-за того что (см.п.1) ибо весь этот форумный проект - чисто для общения и обсуждения игроками вопросов.

    по теме:

    1) лабораторные крысы тут не при чём и не про нас...ибо всегда к нам обновления приходят позже всех. лабораторные крысы - это первоиспытатели.
    п.с. хотя, играя в такие игры - изначально все играющие от части лабораторные крысы, независимо от того, когда приходит патч (раньше или позже).

    2) если к нам и придут фиксы на 2-ух петов, а потом окажется что они упустили что-то критичное, то важные фиксы прилетают быстрее света, опережая хроники. аесли так не сделают - то просто сумы уйдут на саб/в реал.

    3) от себя скажу однозначно - если ослабление сумов окажется значительнее, чем 35% +-5%, то перестану вкладывать в игру деньги, ибо не хочу делать ре-ролл и читорный тяж. сет одевать тоже не намерен. ибо я в играх никогда не читерил, даже если знал как и умел это делать. я бегаю в лайте и никогда даже не пробовал одеть тяж., хотя знаю - что в тяже мог бы и на хиро попробовать пойти. немножко раздражает то, что все эти фиксы сумов, связаны из-за первоначальной недоработки года.

    ну очевидно же...что:

    1) тяж. сет не по профилю должен давать соразмерные штрафы.

    2) очевидно же, что в трансформах должны использоваться умения самой трансформы, а не авто-атаки петов.

    3) очевидно же, что постоянный овер-кап в критах котэ - это перегиб - что тип атаки у кошек должен быть как с бланта. только дебил и недоразвитый деградал не может этого понять, а эти разработчики начинают...4 в 2 пета, потом ещё 2 пета в 1...а потом будет 1 в 0.5 пета...ну для баланса же ёп...э=)))

    4) очевидно что без критов частых котэ (см.п3), сумы станут слабее любых дд по рб, ну ёлки-палки - опять же, только дебил не догадается, что сделать надо от 15% до 20% всех рб и мобов добавить слабость к блант-оружию, чтобы котэ дамажили (см.п3) и все желающие бегать с блантом.

    п.с. неприятно осознавать то, что за эти, выше упомянутые недоработки, приходится расплачиваться всем сумам, даже тем кто играет по правилам.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2012
  11. Mistlight

    Mistlight Журналист Тестер Lineage 2

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    550
    причины отделения 2 саммонов у саммонеров следующие:
    (с)http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=245425
    что означает по русски:
    - изменения внесены для баланса классов
    - изменения внесены для снижения лага, которые создают призываемые саммоны.
    данный патч получат все территории. в корее будет установлен в ближайшем будущем.
     
  12. PoisonLips

    PoisonLips User

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    5.041
    Симпатии:
    1.071
    ммм...а не известно сколько дпс потеряют примерно сумы с условиям,что поставят полные патч где статы самонам апнут?
     
  13. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.763
    Симпатии:
    156
    это не критика вашего поста - это мысли о том, чем думают разработчики:
    1) если так уж критичен лаг от петов, делали бы сразу по 1 пету.
    2) интересно, когда они догадаются, что агатионы можно убрать в баффы и(или) отображать их только владельцу агатиона. и (или) сколько нужно тысяч разработчиков, чтобы они в настройки добали галочку "отображение агатионов - вкл./выкл".
    3) когда же они поймут, что лаги серверов могут возникать из-за чрезмерно-сложной анимации исс. (с летающими покемонами во главе). я даже не буду гадать, - я точно скажу - что очеееень много народа мечтают о том, чтобы отключить бафы исс.
    4)на худой конец, дать пользователям позможность выбирать в настройках отображаемый вид баффы (старый стиль - аля - баф овера и новый стиль - как сейчас).
    5) запретить дроп вещей в игре. для этого есть трэйд/почта.
    6) дроп из мобов не должен лежать более 30 сек (макс. 1 минута)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2012
  14. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    а это зачем ? oo
    у дропа из мобов есть "таймаут", кажется сейчас минут 10 и он пропадает
     
  15. LordFess

    LordFess User

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    54
    омг,а если залагал/убили толкают от дропа ? :d бред. про сумов если убрали из-за лагов - дпса тому пету что будет ,нужно добавить очень много... так что бы он был равен старым 3м. обо раньше пт мишка и 3 дд кошки/риперы ,а выйдет 1пт мишко и 1 дд(

    - - - добавлено - - -

    но всем уже ясно ,что этого не будет :d
     
  16. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.763
    Симпатии:
    156


    иногда и этого мало, к сожалению)) 3 мин. максимум тайм-аут дропа, уговорили=)))

    а вообще хрен с этим дропом, пусть 10 мин будет лежать...по поводу сумов - мне пофиг - пусть хоть 1 пет останется, пусть хоть тп отключат - всё равно мне сум приятен по душе, но чтобы играть было интересно - не то что сейчас - запихали все скилы от трёх классов в 1. хорошо что не додумались ещё и ножа с тиром объединить))) и ису + хил))) и сума с фео))))))) и лука с танком...хотя не, лук с танком - это вроде даже для разработчиков дисбаланс...

    а тут хрень что они сейчас делают, с "разделением" классов - смех на лужайке...вместо того чтобы разделить класы, хотя бы ещё на двое(на трое), они додумались добавить по 2 - 3 разных скила...
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2012
  17. (Барон)

    (Барон) User

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    60
    если уж заранее вводят изменения, то пусть хотя бы полностью. с новой пассикой на маг двуруч, классовыми аурами и метками(их обещали бустануть).

    логику корейцев нам не понять. я бы на их месте делал изменения через скил "последнее разделение судьбы" - убрал бы 2 слуг, статы оставил бы такими же, а само умение бустанул бы до нужных параметров. они же все делают наоборот. мало того, что всякие pve|pvp плюшки, эпики, клан скилы и т.д. не работают на слугах, так они еще больше уменьшают влияние шмота.
     
  18. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.763
    Симпатии:
    156
    внимание!!! ниже написанная инфа не точная - если кто-то в курсе - поправьте.

    там кто-то писал, что знаки будут иметь действие нюка + висеть дэбафом какое-то время).
    т.е. как я понял логику разработчиков - изменить силу веньо в сторону больше к магу - например - если сейчас сум может стоять в трансе на рб, то потом от этого не будет смысла т.к. огонь знака будет наносить дэбаф + слабость к атаке петов до 5 сек. с блантом в руках у петов увеличивается п.атк на 356. сила и свойства са влияют на петов.

    п.с. если меня не обманули, и если так будет - будет прикольно. хотя и без былого величия сумов)))
     
  19. (Барон)

    (Барон) User

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    60
    честно говоря такого не слышал, но и среди стеба на гохе тоже не видел. посмотрю на их вике/форуме, мб найду инфу...
     
  20. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.270
    Симпатии:
    1.296
    ничего из этого поотключать нереально. потому что сам способ "включить или нет" не проработан изначально - вся новая анимация заделана через отдельный скрипт, попытка "слома" которого ведёт к незапуску клиента в принципе.