1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Улучшение осад. Привлечение наемников.

Discussion in 'Кланы и альянсы' started by Totally_Innowned, Sep 13, 2012.

  1. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    ни для кого не секрет, что осады давно стали наискучнейшим занятием для большей части игроков, поскольку реально участвовали в них только несколько пачек топ-кланов, в то время как остальные просто лежали и копили славу. я предлагаю разнообразить этот процесс и ввести в него больше экшена и интриги. я предлагаю ввести систему добровольных наемников (как на старых тв) так, чтобы у каждого наемника была возможность выбора, какому клану хочет помогать наемник, с последующим выбором - хочет он участвовать в осаде в числе группы или индивидуально. если в числе группы, то за некоторое время до осады из наемников автоматически должны формироваться группы. над головой каждого наемника, решившего помогать определенному клану, должен временно появляться знак этого клана (чтобы каждый клан знал, его это наемник или нет), даже если наемник уже состоит в другом, но не зарегистрировавшемся на осаду клане. для привлечения у усиления мотивации наемников можно ввести систему, когда каждый клан может выставить вознаграждение, которое получит каждый наемник в случае удачной осады/защиты замка с указанием максимального числа наемников, которые ему необходимы для данной осады. для того, чтобы система наемников имела хоть какой-то смысл (поскольку одна пачка 99 разорвет толпу наемников 85-95), необходимо ввести такую же систему, как в guild wars, когда каждый участвующий в осаде персонаж сразу получает 99 уровень, но остается с тем же набором скиллов, с которым был до этого.
     
    Last edited by a moderator: Sep 13, 2012
  2. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    о как классно и можно чара не качать вообще :) для ла2 это бредово как то

    кто такие остальные ? открыл "топ 50" - навскидку в осадах принимают участие ~15 кланов из топа, это до 1000 игроков - по моему достаточно, чтобы остальные не лежали и не копили - надо их выкидывать к черту из пвп зоны как из инстов выкидывает, оно ведь так и задумывалось, просто все на баг забили
     
    Last edited by a moderator: Sep 13, 2012
  3. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    в гв именно такая система. у персонажа 99 со скиллами 90-95 все равно будет мало шансов против реального чара 99, но у 90-95 их нет вообще из-за тупой системы штрафов на разницу в уровне и разницы в шмоте. но здесь хоть зергом можно зарулить.

    ога-ога, а ничего, что один-два топ-клана тупо продавали замки кланам пониже? о каких 1000 человек вообще можно говорить, когда одна-две пачки топов незареганными прибегали в какой-нибудь замок и помогали нужному клану его закастовать и удержать? эта система осад тебе нравится? лично меня от нее тошнит.
     
    Last edited by a moderator: Sep 13, 2012
  4. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    ну и смысл в такой игре чара качать/одевать ? поиграть пару месяцев ? кому нужна такая игра - в ла2 не играют, альтернатив на поиграть несколько месяцев полно

    не понимаю где тут проблема, в прошлых хрониках 40 тел 83+ прибегали на замок и дохли от одного анакима - это не проблема игры, это все равно что жаловаться, что невозможно рандомками убить таути, другие 40-50 тел просто врубили закенов, высосали все мп у пака за 10 сек и отправили в город, система "топам все, нубам ничего" по идее должна стимулировать нубов что то делать, не понимаю почему надо обязательно делать скидку на онлайн, для многих долгоиграющих мморпг 3-4ч в день - это нормальный онлайн

    угу и желательно нахаляву
     
  5. шадофф

    шадофф User

    Joined:
    09.07.11
    Messages:
    253
    Likes Received:
    4
    цена на айдос улетит в космос, на осадах куча фармящих крп трупов будут лежать под тагом наемников.
     
  6. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    можешь нагибаться. я разрешаю.

    какое качать/одевать? новых игроков нет. кто будет качаться/одеваться? почему новых игроков нет? потому что играть не интересно. смысл в такой игре, в которую никто не играет? я уже писал, что в гв аналогичная система и посмотри, сколько народу в нее играет. так что не надо тут про "на поиграть несколько месяцев". это лишь твое субъективное мнение как человека, прозадротившего до 99 и получившего палку-ногебалку, а тут каждому по кусочку палки дать хотят раз в две недели.

    нет, это как раз проблема игры. осады задумывались как массовое интересное мероприятие, но поскольку их правила не менялись чуть ли не с введения, то сейчас они представляют из себя некий выкидыш корейского сознания.

    ну-ну, на чем же основывается твое мнение? я считаю, что, наоборот, осады из унылого говна превратятся в настоящие поля битвы.
     
  7. Forca

    Forca User

    Joined:
    12.04.11
    Messages:
    114
    Likes Received:
    6
    пацаны будут тратить эти палки с пользой! пойдут 2 часа крабить :)))
     
  8. neroisaev

    neroisaev User

    Joined:
    29.03.11
    Messages:
    105
    Likes Received:
    3
    и угадай, теперь к какому клану на осадах примкнут такие наемники! это дурь, полнейшая потому что все будут примыкать к топ клану на осаде и бегать под ними т.к их они не смогут слить. да к тому же набежит энное количество человек и будет вам у энного количества человек слайд шоу. если что то надо менять, то это надо унифицировать ники и убирать значки кланов. представьте ваш пак бежит, помогает другому паку, а тут на тебе и сюрпрайз это не та пачка не с вашего клана.
     
  9. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    я же написал черным по белому: "над головой каждого наемника, решившего помогать определенному клану, должен временно появляться знак этого клана (чтобы каждый клан знал, его это наемник или нет), даже если наемник уже состоит в другом, но не зарегистрировавшемся на осаду клане".

    необходимо сделать так, чтобы 99 уровень давался только в осадной зоне и снимался вне ее. также, необходимо сделать так, чтобы игроки в подобном статусе не могли заходить в инсты, для нечестного использования статуса. также, необходимо увеличить размер осадной зоны, чтобы в нее попадал город, принадлежащий замку, чтобы не возникало ситуации, когда игрок выбегает из города на своем уровне и должен добежать до осадной зоны, чтобы получить 99.
     
  10. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    гв недавно стартанула насколько я понимаю, мне уже бывший наш биш предлагал акк - сказал игра гамно на 2 месяца, сплошное бессмысленное пвп и взятие капа лвл за 2 недели, когда тера стартанула тоже многие в восторге были - в итоге фэйл по сути, новых игроков в ла2 нет т.к. игра не привлекательная в графическом плане, нет рекламы, да и новое поколение игрунов не особо хочет играть в социалку и в долгоиграющую мморпг в принципе

    был бы онлайн - они бы и были масс мероприятием несмотря на то, что 80% онлайна - лоу лвл мясо, все таки 2к онлайна слишком мало - сервера пора сливать, не нужно их 14 абсолютно

    ничего не изменится, только лаги добавятся, хомяки - они и на капе хомяки, такие как раз на 84+ умудрялись падать в 40 тел от одного пака с анакимом, было довольно интересно - настоящее поле битвы... для анакима

    ну и как выше написали - мы увидим тоже самое, что на последних тв - 1000 наемников за аден (или руну у кого топ клан в руне) и по 100 за другие города, из них 90% зарегались чтобы славу копить

    полноценный альянс кланов был бы полезнее, отдельно взятые игроки в подавляющием большинтсве (95%+) нафиг не нужны ни атакующим ни защищающимся, этой толпой внезапно необходимо кому то командовать, не просто "желательно бы", а реально необходимо, иначе это просто толпа чаров создающая лаги, впрочем я уверен, что через 10 минут после начала осады все они будут трупы независимо от лвл, осады топ замков - это не картию пинать, несыгранная пати без голосовой связи там не сделает абсолютно ничего - просто мясо ( собственно вот этим мне ла2 и нравится :) хорошая постоянная команда эффективней, чем 2-3 хиро 99 с непойми кем в пати без связи )
     
    Last edited by a moderator: Sep 15, 2012
  11. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    я согласен, что гв - это уже фейл, поскольку там осады и мпвп ничем не мотивированы. система наемников и кап для всех участвующих - это лишь часть задумки. у меня уже сложилась цельная идея новых осад со множеством нюансов, которая при реализации (естественно, с доработками) должна в разы повысить популярность и интересность осад, затронуть практически всех игроков на сервере и интергрироваться с клановыми войнами, добавив последним реальный смысл и интригу.

    неправда. будь онлайн хоть 100500 игроков на сервере, все равно при нынешней системе осад и правил пвп, реальное участие в осадах принимали бы несколько пачек топ-кланов, остальной онлайн банально бы копил славу, лежа мордой в пол.

    никто не мешает координировать зерг, если на то будет желание. сейчас же этот зерг просто физически ничего не решит из-за банальных правил пвп, когда несколько пачек 99 влет разрывают зерг 90-97. также, никто не мешает предложить корейцам создание полноценной системы альянсов. это дополняющие друг друга элементы контента, вся разница между ними в том, что при введении системы наемников, в осадах реально могли бы поучаствовать соло-игроки и небольшие кланы, пусть и в качестве зерга. но из такого зерга после нескольких осад вполне можно сколотить отличные пачки и кланы, был бы активный лидер. смотри глубже. эта система открывает довольно широкий потенциальный простор для взаимодействия игроков, формирования кланов, конст и политики на сервере, поскольку если зажравшиеся топы не станут нанимать наемников, то их вполне может скинуть зерг оппозиции, нанявшей зерг наемников. а если сделать осады раз в неделю, то уже через несколько месяцев практически каждый участник такого зерга станет профессиональным пвпшером и наемники будут регаться уже не соло, а сплоченными и созданными именно под осады группами (этому может поспособствовать предложенное мною автоматическое формирование групп из наемников через нпц) с заранее подготовленным шмотом.
     
  12. azumixxl

    azumixxl User

    Joined:
    16.10.11
    Messages:
    216
    Likes Received:
    3
    иди играй в гилдварс.
    там кстати кап за сколько часов береться,не напомнишь?
     
  13. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    не говори мне, куда идти и я не скажу тебе, что выпить и обо что убиться.

    понятия не имею, за сколько там берется кап, но сама игра меня не впечатлила. но это не значит, что там нет интересных идей, которые можно применить к линейке с определенными изменениями и дополнениями.

    зы: и кап там почти ничего не значит.
     
  14. azumixxl

    azumixxl User

    Joined:
    16.10.11
    Messages:
    216
    Likes Received:
    3
    не надо путать понятия "привнести интересные идеи из другой игры" и "скопировать"(слизать,содрать).
    зачем достаточно спорную идею выпиливать из одного проекта и совать ее в другой?
    вас вроде просили писать идеи по изменению игры,а не по превращению игры в похожие проекты.изменения - это корректировка,исправление,дополнение, а не полная переделка всей механики игры.
     
  15. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    что я скопировал? ты хоть знаешь, по какому принципу там проходят осады? я позаимствовал оттуда идею капа на осадах и все.

    спорную? чем же она спорная? при нынешних осадах, от них получает фан отсилы 20% игроков, в гв фан от осад получают все.

    похожие? вижу, ты реально понятия не имеешь, как проходят осады в гв, если считаешь, что введение капа на осадах в линейке превратит ее в гв.

    то, что я предложил - это и есть изменения. осады останутся, основополагающие принципы захвата и владения замками останутся. я лишь предлагаю изменить систему проведения так, чтобы от осад могло получать фан большее количество игроков и чтобы они были (пусть даже немного) более непредсказуемыми. идей по поводу осад у меня довольно много (точнее, это большая комплексная идея с множеством пунктов) и идея с наемниками - это лишь одна из них, но я не буду их расписывать, пока не удостоверюсь, что разработчик реализует хотя бы часть из уже предложенных игроками идей.
     
  16. azumixxl

    azumixxl User

    Joined:
    16.10.11
    Messages:
    216
    Likes Received:
    3
    все что ты хочешь - понизить планку.
    теперь клану не надо будет вкачивать высокие уровни.
    набрал клан 85 лвл с онлайном в 5 фулпати.купил скованный шмот r99 за копейки.заатрибутил его за копейки.получил на осаде 99 лвл и повел замок забирать у людей которые вложили много сил и времени на прокачку 99 лвл.
    высокий лвл - это достижение.а ты по сути предлагаешь метать бисер перед свиньями.

    - - - добавлено - - -

    осады - соревнование силы и ума.нет ничего странного в том,что силный порвет слабого.
     
  17. fleshshka

    fleshshka User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    1,604
    Likes Received:
    83
    многие,да практически все игроки качают макс лвл именно для осад.а так получается даже на 95 вроде как спешить станет некуда.
     
  18. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    неправда. практически никто не качает уровень для осад, если не говорить про топов, которых на любом сервере отсилы 20% от игроков. остальные просто не заморачиваются по поводу осад, поскольку не собираются превращать линейку во вторую работу, да еще и вкладывать в нее немерено денег на руны, невиты и т. д. и т. п.

    никакого ума там давно нет. решает шмот, эпик, лвл и наличие хиро. каким бы умным ты ни был, если ты не превращаешь линейку в работу по зарабатыванию реального бабла через продажу адены (к чему, собственно, и рвутся все топы, забивая на реал и разрывая себе задницу на каче и фарме), то на осадах тебе ничего не светит, как и вообще в игре. пойми эту простую истину.

    сложно спорить с человеком с отсутствием логики. я предлагаю менять на осаде только уровень. скиллы останутся прежними. поэтому ни одна пачка бывших 90-97 не зарулит настоящую пачку 99 с точеными скиллами. тем более, никто и никому не мешает самому нанимать наемников, предлагая им более выгодные условия. поэтому ни один клан 85 на осаде никого не зарулит, но он может помочь в качестве наемников реальной оппозиции, у которой есть настоящие пачки 99 с соответствующими скиллами.
     
  19. azumixxl

    azumixxl User

    Joined:
    16.10.11
    Messages:
    216
    Likes Received:
    3
    это вам по ходу на осадах ничего не светит....раз вы понижать планку хотите.
    все что вы хотите - дать возможность бомжам без вложения денег, как реальных так и виртуальных,сил и времени, дорваться до высших бонусов игры -владения замком.
     
  20. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    владение замком - давно не высший бонус, если сейчас в 90% случаев замок получает не тот, кто реально этого достоин, а тот, кто проплатил его получение у топ-клана.