1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Скованые Вещи.

Тема в разделе "Предметы", создана пользователем Braat, 13 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Braat

    Braat User

    Регистрация:
    18.08.11
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    8
    сейчас у нас есть выбор из 3 классов предметов: скованные, обычные и благословенные.
    особой разницы между ними нет и задумка была в том, чтоб сделать 3 ценове ветки для пользователей клиента. но как показует практика вышло так что идея чутка ( а в некоторых местах даже очень ) некорректна.
    причиной появления этих вещей была искусственная проблема - все люди должны иметь возможность одеться по рангу не зависимо от их игрового дохода. но скажите мне, разве до ввода этих предметов кто-то жаловался, что у него нет сета по рангу или оружия? все бегали и копили на нормальные вещи по рангу, кто-то крафтил редкие предметы, кто-то фармил споты в надежде выбить нужный ему предмет. каждый получал то что заслуживал и все были довольны.

    предложение состоит в том, чтобы:
    1) убрать из игры скованные и благословенные вещи. место благословенных добавить редкие предметы.
    2) предлагаю сделать возможным дроп нормальных предметов с мобов.
    3) сделать корректный крафт по старой системе которая всех устраивала.
    4) ввести в игру минимум по 2 вида сета на каждый ранг, так называемые топ и лоу вещи.
    5) оставить 50% бонус заточки для редких предметов.
    6) ваши предложения.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2012
  2. ComeAndTouchMe

    ComeAndTouchMe User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    988
    Симпатии:
    29
    не думаю что это хорошая идея. для того чтобы идея была реализована, надо сильно пересмотреть шанс дропа предметов во всех локациях с каждого моба. лично я на месте корейцев не стал бы этим заморачиваться.
    да и зачем тебе редкие предметы? хочешь вернуть двойной бонус от сета с рарными концами? не думаю что оно того стоит. а вот добавить в бонусы от благословенного шмота и пушек еще и доп эффект (как в редких вещах) было бы интересно.
     
  3. Braat

    Braat User

    Регистрация:
    18.08.11
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    8
    хочу вернуть крафт...
     
  4. BiaRasta

    BiaRasta User

    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    лично мне нравиться твоя идея! охото вернуть старую линейку
     
  5. Ex1stence

    Ex1stence User

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    было бы не плохо ,допустим,что бы благой сет давал еще какой то отдельный бонус помимо х2 дефа от заточки.
    к примеру благ маг сет (в зависимости от того,на что его распечатать) давал бы +3 вит или инт или мдр.
    хеви сет +3 сил или кон.
    лайт +3 лвк или кон.
    ну как то так.
    ибо тратить 2.5ккк что бы в итоге точнуть его на 3 (если хватит денег) на 4 и в итоге получить прибавку к дефу около 300 как то не айс что лэ.
     
  6. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    так никто же и не заставляет тратить 2.5kkk :) я вообще не понимаю тех, кто берет себе благ сеты без возможности (финансовой) точнуть их на +6, скованный то намного дешевле обойдется и будет не хуже +5 благ
     
  7. Mravol

    Mravol User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    4
    я за такие изменения только в том случаи если мне компенсируют мой скованный шмот 95 с атт и благой пухой 95 +4 с атт и са - хотя бы аденой,а еще лучше редкой пухой +4 с са и тем же атт,и вместо шмота - адену...

    но увы такого не будет,поэтому я против,не хочу остаться без штанов...
     
  8. kol2038

    kol2038 User

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    24
    у меня только браслет нескованный (честно заработал по квесту) во как.
     
  9. DimonStalker

    DimonStalker User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    1.950
    Симпатии:
    23
    эм... я один всегда бегал по рангу ниже своего?
     
  10. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.128
    Симпатии:
    349
    не будут они систему предметов изменять обратно.
     
  11. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    53
    я уже где-то писал по поводу крафченных вещей. при крафте (именно крафте) нормальных и благих вещей давайте рэндомный бонус, по аналогии с лс. при таком раскладе хуже не будет, но появится стимул крафтить вещи в надежде поймать хороший бонус, плюс к статам или пассив/актив умение какое-нибудь.
    а так сет останется сетом, выбил с рб? молодец, носи на здоровье. хочешь такой же, но с перламутровыми пуговицами? заказывай в ателье (читай крафти).
     
  12. SouthernSun

    SouthernSun

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    +1! это бы реально подстегнуло к крафту,причем не просто нескольких фанов профы,а масштабному..
     
  13. ioan70

    ioan70 User

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    крафт может постегнуть только его рентабельность. непосредственноо снижение кол-ва ресурсов для крафта норм вещей, сокращение дропа вещей по инстам/рб. также не маловажно увеличение дропа ресурсов, рецов и кусов для крафта.
    а вот уже бонусы при крафте будут приятной неожиданностью и дополнительным (не основным) доводом в пользу крафта.
     
  14. Кромбулус

    Кромбулус User

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    4
    количество требуемых на крафт ресурсов определяется задротностью уровней на которых данный грейд шмота используется. если уровни долгие по прокачке а ресурсов на крафт требуется мало, то крафт не даст результата который от него ожидается. в годе крафт убит скованным шмотом а не рентабельностью.
     
  15. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    ну это как бы связано, но даже на крафт скованного шмота надо нереально много ресов - вот тут нестыковка получается, выбить любой шмот (что скованный что благ) требует меньших трудозатрат, чем добыча ресов для их крафта
     
  16. Mravol

    Mravol User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    4

    как сказать))) я уже представил ситуацию,кучка наивных глупцов, побегут тратить деньги на ресы,рецепты и прочую чушь,угу - молодцы,в итоге крафт у единиц,все злые,но самое главное - что я в этом забеге идиотов участвовать не собираюсь.причины ниже:
    1 - это же как азм-есмь - шанс шмота благого с дополнением пассивным умением во первых,наверняка будет маловат и потом - вещь по сути никчемная,ну не стоит она тех денег,эта мизерная прибавка к чему то.но если мизерная прибавка не доработана другими мизерными прибавками - она бесполезна...
    2 - это все равно что пытаться - вот агроивент щас идет и с тыквы выбить тараса...мечта не больше,только вот это дельце дешевле крафта в разы,однако так же бесполезна...
    я думаю что да масштабный крафт начнеться пока люди не поймут что он никчемен,и затратен...но к счастью - не все глупые,умные люди скорее наживуться на ресах для дурачков,нежели сами будут пытаться крафтить.и как правило результат подобных действий - смерть крафта,и его резкое падение после многочисленных фейлов...и ваш "лскин крафт" станет любимым занятием богатеньких людей...а шмотье с добавлением пассивных умений будет виден лишь на топ чарах сервера,или на богатых крабов,но опять же таки единицы...

    так что вернуть крафт думаю вполне реально только путем - снижения колличества ресурсов,увеличение выпадения в качестве дропа с мобов и рб этих ресурсов...господи, зачем так усложнять систему добавляя какие то умения благому или нормальному шмоту???
     
  17. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    53
    не вижу противоречий. естественно задроты увлеченные игроки получат крафтом более суровые бонусы и более быстро (можно подумать что это было когда-нибудь по другому). и да, не надо делать шлаковые бонусы, в этом и есть искусство геймдева.
     
  18. DevilInABra2

    DevilInABra2 User

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    4
    приостановка получения скованных предметов и удаление элементов, блокирующих оборот предметов на рынке
    http://l2central.info/home/game/545...denie-izmenenij-ekonomiki-i-sistemy-predmetov
    корейцы вас услишали^^
    правда до вещей, судя с опроса, доберутся чуть позже
     
  19. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    они буду изменять все 3 направления,только больше изменеий притерпит то,за что голосуют )
     
  20. Ризза

    Ризза Innova Group

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    10
    насчет скованных вещей вопрос уже решен.
     
Статус темы:
Закрыта.