1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Скованые Вещи.

Discussion in 'Предметы' started by Braat, Sep 13, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Braat

    Braat User

    Joined:
    18.08.11
    Messages:
    217
    Likes Received:
    8
    сейчас у нас есть выбор из 3 классов предметов: скованные, обычные и благословенные.
    особой разницы между ними нет и задумка была в том, чтоб сделать 3 ценове ветки для пользователей клиента. но как показует практика вышло так что идея чутка ( а в некоторых местах даже очень ) некорректна.
    причиной появления этих вещей была искусственная проблема - все люди должны иметь возможность одеться по рангу не зависимо от их игрового дохода. но скажите мне, разве до ввода этих предметов кто-то жаловался, что у него нет сета по рангу или оружия? все бегали и копили на нормальные вещи по рангу, кто-то крафтил редкие предметы, кто-то фармил споты в надежде выбить нужный ему предмет. каждый получал то что заслуживал и все были довольны.

    предложение состоит в том, чтобы:
    1) убрать из игры скованные и благословенные вещи. место благословенных добавить редкие предметы.
    2) предлагаю сделать возможным дроп нормальных предметов с мобов.
    3) сделать корректный крафт по старой системе которая всех устраивала.
    4) ввести в игру минимум по 2 вида сета на каждый ранг, так называемые топ и лоу вещи.
    5) оставить 50% бонус заточки для редких предметов.
    6) ваши предложения.
     
    Last edited by a moderator: Sep 13, 2012
  2. ComeAndTouchMe

    ComeAndTouchMe User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    974
    Likes Received:
    29
    не думаю что это хорошая идея. для того чтобы идея была реализована, надо сильно пересмотреть шанс дропа предметов во всех локациях с каждого моба. лично я на месте корейцев не стал бы этим заморачиваться.
    да и зачем тебе редкие предметы? хочешь вернуть двойной бонус от сета с рарными концами? не думаю что оно того стоит. а вот добавить в бонусы от благословенного шмота и пушек еще и доп эффект (как в редких вещах) было бы интересно.
     
  3. Braat

    Braat User

    Joined:
    18.08.11
    Messages:
    217
    Likes Received:
    8
    хочу вернуть крафт...
     
  4. BiaRasta

    BiaRasta User

    Joined:
    28.03.11
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    лично мне нравиться твоя идея! охото вернуть старую линейку
     
  5. Ex1stence

    Ex1stence User

    Joined:
    27.08.12
    Messages:
    92
    Likes Received:
    0
    было бы не плохо ,допустим,что бы благой сет давал еще какой то отдельный бонус помимо х2 дефа от заточки.
    к примеру благ маг сет (в зависимости от того,на что его распечатать) давал бы +3 вит или инт или мдр.
    хеви сет +3 сил или кон.
    лайт +3 лвк или кон.
    ну как то так.
    ибо тратить 2.5ккк что бы в итоге точнуть его на 3 (если хватит денег) на 4 и в итоге получить прибавку к дефу около 300 как то не айс что лэ.
     
  6. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    так никто же и не заставляет тратить 2.5kkk :) я вообще не понимаю тех, кто берет себе благ сеты без возможности (финансовой) точнуть их на +6, скованный то намного дешевле обойдется и будет не хуже +5 благ
     
  7. Mravol

    Mravol User

    Joined:
    19.04.11
    Messages:
    189
    Likes Received:
    4
    я за такие изменения только в том случаи если мне компенсируют мой скованный шмот 95 с атт и благой пухой 95 +4 с атт и са - хотя бы аденой,а еще лучше редкой пухой +4 с са и тем же атт,и вместо шмота - адену...

    но увы такого не будет,поэтому я против,не хочу остаться без штанов...
     
  8. kol2038

    kol2038 User

    Joined:
    24.01.12
    Messages:
    161
    Likes Received:
    24
    у меня только браслет нескованный (честно заработал по квесту) во как.
     
  9. DimonStalker

    DimonStalker User

    Joined:
    22.09.11
    Messages:
    1,048
    Likes Received:
    22
    эм... я один всегда бегал по рангу ниже своего?
     
  10. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    не будут они систему предметов изменять обратно.
     
  11. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    я уже где-то писал по поводу крафченных вещей. при крафте (именно крафте) нормальных и благих вещей давайте рэндомный бонус, по аналогии с лс. при таком раскладе хуже не будет, но появится стимул крафтить вещи в надежде поймать хороший бонус, плюс к статам или пассив/актив умение какое-нибудь.
    а так сет останется сетом, выбил с рб? молодец, носи на здоровье. хочешь такой же, но с перламутровыми пуговицами? заказывай в ателье (читай крафти).
     
  12. SouthernSun

    SouthernSun

    Joined:
    20.09.12
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    +1! это бы реально подстегнуло к крафту,причем не просто нескольких фанов профы,а масштабному..
     
  13. ioan70

    ioan70 User

    Joined:
    21.02.12
    Messages:
    67
    Likes Received:
    2
    крафт может постегнуть только его рентабельность. непосредственноо снижение кол-ва ресурсов для крафта норм вещей, сокращение дропа вещей по инстам/рб. также не маловажно увеличение дропа ресурсов, рецов и кусов для крафта.
    а вот уже бонусы при крафте будут приятной неожиданностью и дополнительным (не основным) доводом в пользу крафта.
     
  14. Кромбулус

    Кромбулус User

    Joined:
    28.08.12
    Messages:
    94
    Likes Received:
    4
    количество требуемых на крафт ресурсов определяется задротностью уровней на которых данный грейд шмота используется. если уровни долгие по прокачке а ресурсов на крафт требуется мало, то крафт не даст результата который от него ожидается. в годе крафт убит скованным шмотом а не рентабельностью.
     
  15. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    ну это как бы связано, но даже на крафт скованного шмота надо нереально много ресов - вот тут нестыковка получается, выбить любой шмот (что скованный что благ) требует меньших трудозатрат, чем добыча ресов для их крафта
     
  16. Mravol

    Mravol User

    Joined:
    19.04.11
    Messages:
    189
    Likes Received:
    4

    как сказать))) я уже представил ситуацию,кучка наивных глупцов, побегут тратить деньги на ресы,рецепты и прочую чушь,угу - молодцы,в итоге крафт у единиц,все злые,но самое главное - что я в этом забеге идиотов участвовать не собираюсь.причины ниже:
    1 - это же как азм-есмь - шанс шмота благого с дополнением пассивным умением во первых,наверняка будет маловат и потом - вещь по сути никчемная,ну не стоит она тех денег,эта мизерная прибавка к чему то.но если мизерная прибавка не доработана другими мизерными прибавками - она бесполезна...
    2 - это все равно что пытаться - вот агроивент щас идет и с тыквы выбить тараса...мечта не больше,только вот это дельце дешевле крафта в разы,однако так же бесполезна...
    я думаю что да масштабный крафт начнеться пока люди не поймут что он никчемен,и затратен...но к счастью - не все глупые,умные люди скорее наживуться на ресах для дурачков,нежели сами будут пытаться крафтить.и как правило результат подобных действий - смерть крафта,и его резкое падение после многочисленных фейлов...и ваш "лскин крафт" станет любимым занятием богатеньких людей...а шмотье с добавлением пассивных умений будет виден лишь на топ чарах сервера,или на богатых крабов,но опять же таки единицы...

    так что вернуть крафт думаю вполне реально только путем - снижения колличества ресурсов,увеличение выпадения в качестве дропа с мобов и рб этих ресурсов...господи, зачем так усложнять систему добавляя какие то умения благому или нормальному шмоту???
     
  17. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    не вижу противоречий. естественно задроты увлеченные игроки получат крафтом более суровые бонусы и более быстро (можно подумать что это было когда-нибудь по другому). и да, не надо делать шлаковые бонусы, в этом и есть искусство геймдева.
     
  18. DevilInABra2

    DevilInABra2 User

    Joined:
    09.02.12
    Messages:
    175
    Likes Received:
    4
    приостановка получения скованных предметов и удаление элементов, блокирующих оборот предметов на рынке
    http://l2central.info/home/game/545...denie-izmenenij-ekonomiki-i-sistemy-predmetov
    корейцы вас услишали^^
    правда до вещей, судя с опроса, доберутся чуть позже
     
  19. fleshshka

    fleshshka User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    1,604
    Likes Received:
    83
    они буду изменять все 3 направления,только больше изменеий притерпит то,за что голосуют )
     
  20. Ризза

    Ризза Innova Group

    Joined:
    13.03.10
    Messages:
    441
    Likes Received:
    10
    насчет скованных вещей вопрос уже решен.
     
Thread Status:
Not open for further replies.