1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Капы

Discussion in 'Умения' started by Shamm, Sep 20, 2012.

  1. Shamm

    Shamm User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,752
    Likes Received:
    445
    собственно тема в том что бы увеличить капы некоторых параметров, таких к примеру как скорость атаки (кап 1500, увеличить до 2000), шанс крита (кап 500, увеличить до 1000), скорость каста (кап 1500, увеличить до 2000).

    такие класы как разбойник одала, воин тира, лучник эура, на 85-м лвле, даже с самым плохим шмотом легко упираются в кап шанса крита\скорости атаки. в следствии чего, большинство плюшек теряют свою актуальность.
     
  2. SRT-8

    SRT-8 User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    3,806
    Likes Received:
    87
    у каста вроде 1999 кап, нэ? или гомносе что-то изменили?
     
  3. (Барон)

    (Барон) User

    Joined:
    01.01.12
    Messages:
    723
    Likes Received:
    60
    кап крит = 1000 = 100% крит :d

    мб наоборот - сделать достижение текущего кап более сложным ?
     
  4. Shamm

    Shamm User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,752
    Likes Received:
    445
    ну шанс крита 100% можно перенести к примеру на 1250, а максимальное значение которое можно разогнать будет всего 1000. делать его более сложным не имеет смысла, так как тиры\ножи и так выдают не такой большой дпс как хотелось бы.
     
    Last edited by a moderator: Sep 20, 2012
  5. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Joined:
    26.03.12
    Messages:
    1,685
    Likes Received:
    156
    тема обречена на фэйл=) кап у милишников, и тем более у луков никто, никогда не повысит=) в следующих обновах у них и так скилами с дуала до +29% к силе скиле, милишники и луки начиная с таути и так норм, а позже будут еще сильнее=) если есщи повысить капы как вы пердложили - то это не серьёзная тема, а троллинг называется)

    а причина лёгкого достижения капа несколько в другом - изначатально, как я понимаю, механикой игры не предусмотрены характеристики персонажей (таких как сила, интеллект, ловкость, мудрость) разгоняющихся выше 130+ =))) я точно не помню на сколько можно разогнать параметр...но суть не в этом...суть в том, что механика скорости атаки и капов изначателно базируется на характеристиках до перерождения=)) уловил суть ?) это просто багнутость хроник года=)) вот я вообще в шоке от того, как критуют скилы у светлого!!! лука без тату на сил.=)) иной раз критует до 3 раз подряд каждый 3-ий скил=)))

    п.с. я считаю, просто нужно характеристики при перерождении не повышать =)) и пропорционально уменьшить и п.атк, криты, м.дэф, п.дэф, хп у всех мобов и рб =)
     
    Last edited by a moderator: Sep 21, 2012
  6. TheFallen2

    TheFallen2 User

    Joined:
    30.05.11
    Messages:
    188
    Likes Received:
    33
    хотелось бы обратить внимание в различии достижения капа для физ и маг классов.
    в частности: шанс физ. крита достигается легко и не принужденно, а шанс маг крита практический не достижим даже при вливании в персонажа n ккк.

    отсюда простой вывод, рациональней не увеличить кап, а пересмотреть пути и возможности его достижения.
     
  7. КоверСамолет

    КоверСамолет User

    Joined:
    17.07.12
    Messages:
    241
    Likes Received:
    6
    а теперь представь мага который критует каждый 2-й скил... тебе бы понравилось если ты не маг, а тот кого он бьет?
     
  8. LordFess

    LordFess User

    Joined:
    17.02.12
    Messages:
    1,228
    Likes Received:
    50
    [​IMG]

    - - - добавлено - - -

    я бы добавил са маг фокуса место бесполезного са маг атаки.