1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Капы

Тема в разделе "Умения", создана пользователем Shamm, 20 сен 2012.

  1. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    4.940
    Симпатии:
    644
    собственно тема в том что бы увеличить капы некоторых параметров, таких к примеру как скорость атаки (кап 1500, увеличить до 2000), шанс крита (кап 500, увеличить до 1000), скорость каста (кап 1500, увеличить до 2000).

    такие класы как разбойник одала, воин тира, лучник эура, на 85-м лвле, даже с самым плохим шмотом легко упираются в кап шанса крита\скорости атаки. в следствии чего, большинство плюшек теряют свою актуальность.
     
  2. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.911
    Симпатии:
    87
    у каста вроде 1999 кап, нэ? или гомносе что-то изменили?
     
  3. (Барон)

    (Барон) User

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    60
    кап крит = 1000 = 100% крит :d

    мб наоборот - сделать достижение текущего кап более сложным ?
     
  4. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    4.940
    Симпатии:
    644
    ну шанс крита 100% можно перенести к примеру на 1250, а максимальное значение которое можно разогнать будет всего 1000. делать его более сложным не имеет смысла, так как тиры\ножи и так выдают не такой большой дпс как хотелось бы.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2012
  5. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    205
    тема обречена на фэйл=) кап у милишников, и тем более у луков никто, никогда не повысит=) в следующих обновах у них и так скилами с дуала до +29% к силе скиле, милишники и луки начиная с таути и так норм, а позже будут еще сильнее=) если есщи повысить капы как вы пердложили - то это не серьёзная тема, а троллинг называется)

    а причина лёгкого достижения капа несколько в другом - изначатально, как я понимаю, механикой игры не предусмотрены характеристики персонажей (таких как сила, интеллект, ловкость, мудрость) разгоняющихся выше 130+ =))) я точно не помню на сколько можно разогнать параметр...но суть не в этом...суть в том, что механика скорости атаки и капов изначателно базируется на характеристиках до перерождения=)) уловил суть ?) это просто багнутость хроник года=)) вот я вообще в шоке от того, как критуют скилы у светлого!!! лука без тату на сил.=)) иной раз критует до 3 раз подряд каждый 3-ий скил=)))

    п.с. я считаю, просто нужно характеристики при перерождении не повышать =)) и пропорционально уменьшить и п.атк, криты, м.дэф, п.дэф, хп у всех мобов и рб =)
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2012
  6. TheFallen2

    TheFallen2 User

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    33
    хотелось бы обратить внимание в различии достижения капа для физ и маг классов.
    в частности: шанс физ. крита достигается легко и не принужденно, а шанс маг крита практический не достижим даже при вливании в персонажа n ккк.

    отсюда простой вывод, рациональней не увеличить кап, а пересмотреть пути и возможности его достижения.
     
  7. КоверСамолет

    КоверСамолет User

    Регистрация:
    17.07.12
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    6
    а теперь представь мага который критует каждый 2-й скил... тебе бы понравилось если ты не маг, а тот кого он бьет?
     
  8. LordFess

    LordFess User

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    56
    [​IMG]

    - - - добавлено - - -

    я бы добавил са маг фокуса место бесполезного са маг атаки.