1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопрос по оплаченному времени игры

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем infinitysexy, 27 янв 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. infinitysexy

    infinitysexy User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    как то очень интересно получается, мы с друзьями оплачивали игру и перенос аккаунтов 27 декабря 2009 года, когда закончился обт. деньги я так понимаю берутся за игровое время с момента старта официального релиза. так почему нас отключили сегодня всех???
    :confused:"время использования закончилось, либо произошла временная ошибка соединения. за более подробной информацией обратитесь в центр поддержки пользователей.":confused:
    неприятно получается, не денег жалко,а бесит отсутствие пунктуальности в мелочах. поддержка работает по московскому времени,а мы живем москва +5.
     
  2. БольшаяБука

    БольшаяБука User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    5
    читать надо внимательнее - подписка на 30 календарьных дней, а не на 1 месяц.
    лично я оплачивал 28 декабря, 27 января подписка закончилась, всё нормально.

    п.с.: залез в цуп и напротив акка айона увидел череп с костями - :eek:подумал всё, влепили банан низачто... а нет, просто подписка закончилась :d. но напугали сильно.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2010
  3. AP1982

    AP1982 User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    йа в супорт написал - но все равно непонятки

    1. на счете были денги - их списали 24 числа на пролонгацию подписки и щас стоит что оплачено до 26.02.
    2. но - точно так же не пускает - говорит время ваше истекло - чего за хня???
     
  4. fxAleks

    fxAleks User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    аналогичная ситуация, по дням тоже самое до 26.02.2010, а не пускает. отписал в суппорт. кинули похоже нас ((( есть время поиграть, а не пускает. кто компенсирует интересно упущенное время?
     
  5. AP1982

    AP1982 User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    да хватит спамить и реветь про украденое игровое время )))
    вы все как дети ей богу - вам отключат серв на 15 минут - вайн!!!
    будто вы никада в магазе несвежие продукты не покупали, в парикмахерской всегда стригут хорошо и ваще кругом кроме инновы будто красота - все косячат.
    но канешна надо шоб разобрались - и как мона быстрее!!! а то денги списать автоматом (видать побоялись шо народ продлевать не захочет) списали - а доступ проверить забыли. а та та!
     
  6. fxAleks

    fxAleks User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    ай какой молодец! ты сам то наверно зашел? списали 24 числа, до 27 пускало нормально!!! как по твоему должны были проверить? а по поводу продуктов - между прочим продажа испорченных продуктов преследуется по закону и является административным нарушением. иннова не первый день работает и могла бы обеспечить нормальную работу системы...о каком качестве можно говорить, если даже оплату сделать толком не могут...
     
  7. AP1982

    AP1982 User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    так ты выше то мой пост прочитай - нет не заешл!
    но кричать о компенсации 3 часов 35 минут 17 сек игрового времени - ну смешно же )))
    не агрись - йа пушистый )))

    про проверить - это йа проверить грил иннове - они должны были проверить шо будет пускать после 26 числа - а как - это дело техническое - они наверна знают
     
  8. fxAleks

    fxAleks User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    дело не в 3-х часах. думаю быстро этот вопрос не решат. а поиграть время есть только утром...и то не пускает :confused: ну будем ждать )
     
  9. Sephiroth2

    Sephiroth2 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    я чего то не догоняю... а проплачено за месяц? в чем жалоба то?))
     
  10. AP1982

    AP1982 User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    в том шо проплачено до 26 февраля! а не пускають ))))
     
  11. Sephiroth2

    Sephiroth2 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    фу блин) ну вы хоть бы месяца сразу написали)) я думал 24 декабря проплатили и пускало до 27 января))
     
  12. Grant88

    Grant88 User

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    проблема. оплатил продление подписки в цупе продлил до 26 февраля. а в игру не пускают. в то же время вместе со мной друг также оформил продление подписки у него все нормально пишет "дополнительный период 1"
    в чем дело и что делать?
     
  13. Makpocc

    Makpocc User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    ммм такая же беда >_<, в цупе автоматом продлилась подписка на 1-н месяц до 25.02.2010, но вчера в 00-00 по москве меня выкинуло с сервака и теперь не могу зайти >_<, хотя подписка продленна =\\\ а насчет игрового времени я согласен мы платим деньги (хоть и не большие) за игровое время, мы свои обязательства выполняем, а вот они не в полной мере.... у меня тоже возможность есть погамать только утром и вечером...
     
  14. fxAleks

    fxAleks User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    самое интересное - сколько уйдет времени на решение данной проблемы...
     
  15. Форест

    Форест User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    пишите в саппорт.
    а потом звоните туда и трясите их. (если нет возможности позвонить - пишите в личные сообщения radiant)
    скажете номер запроса - сделают как надо :)
     
  16. Makpocc

    Makpocc User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    ммм в сапорт еще вчера в 00-30 по москве написал ^_^ ждемс =_=
     
  17. Грея

    Грея Почетный пользователь

    Регистрация:
    06.12.09
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    50
  18. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
Статус темы:
Закрыта.