1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проблема с лагами на осадах.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Trast, 27 янв 2010.

?

Будешь ли ты продлевать подписку с такими лагами?

  1. У меня не лагает, продлевать буду

    82 голосов
    9,4%
  2. У меня не лагает, продлевать не буду, наигрался

    16 голосов
    1,8%
  3. У меня лагает, но все равно продлю!

    448 голосов
    51,3%
  4. У меня лагает, продлевать не буду.

    217 голосов
    24,9%
  5. ЛФП пати в ЛТП!

    25 голосов
    2,9%
  6. Моя сегодня снижать цена на кинаре, пишите! Кинаре много! Дешево! Оптовикам скидке!

    85 голосов
    9,7%
  1. Todoku

    Todoku User

    Регистрация:
    09.01.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    о_о вы кулер разогнали?
     
  2. Бьякуя

    Бьякуя User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    7
    автоматический режим доводил видюху до перегрева в 70+ градусов от чего комп вылетал. при выставлении вручную мощности на 95-100% температура держится в пределах 45-52 градуса.
     
  3. DimkaUA

    DimkaUA User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    прям заинтриговали. )
    циферки весьма на мои похожи... ну, плюс-минус там, но то не столь важно.
    давайте исходить из того, что в городе 20+, у мены 15+ (видяха похуже имеет место быть). предположим, что какое-то количество кадров уходит на рендеринг локации, но учитывая то, что на открытых локах без кучи персонажей фпс большая, то это количество незначительное. делаем вывод, что все ресурсы уходят на обработку персонажей. на осаде персы двух раз, значит, что фпс только из-за увеличившегося в два раза кол-ва персов упадет вдвое, в вашем случае до 10 фпс. пусть и персонажей каждой расы в два раза больше, есщ вдвое, 5 фпс.
    играя в разные игрыи вертя их настройки заметил, что тени кушают много ресурсов. больше персов = больше теней. тесты еще 2001-го 3дмарка показывали, что шейдера теста "природа" откушивают у видяхи оч и оч. форматы сжатия текстур (dxt1, dxt3 , dxt5) для видях с нынешним количеством памяти (256мб-2гб), да и с шинами памтяи 256+ бит погоды не играют.

    из этого сделаю вывод, что есть смысл отключать тени и шейдера (отражений воды в бездне нет, а так они тоже кушают), ставить проц с побольше ядер и побольше частотой (обработка персонажей), про видяхи и озу вы и так поняли, юзать рейд-массивы и редибуст.

    пожалуй, на этом можно удалиться, ибо тема изжила себя.

    p.s. юзающим двухядерный отстой под названием amd x2+ **00+
    по тестам эвереста (fpu julia) athlon 62 x2 black 6400+ выдает 2688 очков.
    мой core2quad (q6600, разгон) выдает 11082 очка.
    разница более, чем в 4 раза.
    не удивляйтесь, что у вас на этом проце будет тормозюкать айон, если он тормозюкает у людей на хороших (крутые - corei7) процах.
     
  4. DimkaUA

    DimkaUA User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    чел шарит, но у него радеон и кто знает, есть ли проги, чтобы установить динамически изменяемую скорость вращения кулера видяхи.
     
  5. The_Thing

    The_Thing User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    если всё так сложно с cp, то хоть бы указывали минимальные системные требования вроде c2d6600. а то ведь народ и с 4ми пнями и с амдх2 и обычными приходит и видит слайд шоу на осадах. если ничего не изменится(ничего не оптимизируют) - то скорее всего просторы аиона покину , ибо менять во всем устраивающую меня систему(в особенности по части возможности поставить 9 хардов) из-за игрушки, к которой не написали нормальных системных требований для комфортной игры на осадах, я считаю глупым.
     
  6. DimkaUA

    DimkaUA User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    мвахахахахахха! тут народ на 4-ех ядерниках видит слайдшоу. )
     
  7. Бьякуя

    Бьякуя User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    7
    поидее каталист должен при высокой температуре сам усиливать скорость кулера но вот шиш((( без "enable manual fan control" спокойно чувствовать себя низя.

    тени и все эффекты кроме шейдеров я и так отрубаю на минимум на осаде. для шейдеров просто перезапускатьклиент влом. нифига не спасает.
    просто обидно что бегаю по игре на максимуме получаю максимум удовольствия а вот осада хоронит любой ящик...
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2010
  8. КУКОЛЬНИК

    КУКОЛЬНИК User

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    подпишусь под каждым словом.
    в толпе (любого размера) соотечественников - асмо - бегаю с мин лагами или вообще без них, как только прилетают няхи - гаме ова - остается только жать таб и тыкать по кнопкам - только толку от этого нет - тот кто в таргете уже мин 2 назад или умер или отбежал, скиллы не кастуються - не анимации, не отката скиллов - потом в итоге дисконект.
     
  9. DimkaUA

    DimkaUA User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    кукольник
    асмы подгружались всё время, пока вы бегали по асмо-локам и находились рядом. а вот нях в оперативе нет, вот игра их и подгружает.

    в этом случае мне нравится опция движка unrealengine2 (игра unreal tournament 2003), где можно при запуске карты подгрузить в озу все скины (модели и прочее). тут же, увы, такой опции нет, да и движок с 1,5 гигами оперативы может лишь работать, а при обильной игре этого очень мало. только пришел пакет о няхе, как движок давай подгружать-отгружать из озу.
     
  10. DimkaUA

    DimkaUA User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    если мне память не изменяет, то сама видяха заведует оборотами, а каталист и посторонние проги лишь вмешиваются в этот процесс.

    у меня был недавно прикол, когда на видяхе с какого-то перепуга кулер перестал крутиться. видяха до 110 градусов разогрелась. выключил-включил комп - всё норм.
     
  11. КУКОЛЬНИК

    КУКОЛЬНИК User

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    вот инфа о компе 2г озу тк хр 32-р, думаю в течении месяца на 7 перейти там докуплю до макс поддерживаемой мамкой (помниться 6)

    directx 4.09.00.0904 (directx 9.0c)
    тип цп dualcore intel core 2 duo e8500, 3166 mhz (9.5 x 333)
    системная плата gigabyte ga-p35-ds3l (3 pci, 3 pci-e x1, 1 pci-e x16, 4 ddr2 dimm, audio, gigabit lan)
    чипсет системной платы intel bearlake p35
    системная память 2048 мб (ddr2-800 ddr2 sdram)
    dimm1: samsung m3 78t2863dzs-cf7 1 гб ddr2-800 ddr2 sdram (6-6-6-18 @ 400 мгц) (5-5-5-15 @ 333 мгц) (4-4-4-12 @ 266 мгц)
    dimm3: samsung m3 78t2863dzs-cf7 1 гб ddr2-800 ddr2 sdram (6-6-6-18 @ 400 мгц) (5-5-5-15 @ 333 мгц) (4-4-4-12 @ 266 мгц)
    видеоадаптер nvidia geforce 9800 gt (512 мб)

    изменение в граф настройках игры никак не изменяет ситуацию - а вот использование внутренней каманды /пинг - показывает до 10кк мс, сообщения в чат проходят с задержкой в несколько секунд - это то же комп не успевает отрисовавать?
     
  12. Бьякуя

    Бьякуя User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    7
    может и заведует но криво) пока эту опцию не накопал раз в час минимум комп тух.
     
  13. DivineShot

    DivineShot User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    улыбнуло:d:d:d:d в следующий раз будеш так смешить предупреждай...какая мышка....только tab....забудь про мышку.
     
  14. Dwark

    Dwark User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    не ребят если честно мата нехватает, изза работы сижу на dtfной матери с двумя 8ми ядерными xeonами на каждом 8гигов памяти (в сумме 16 гигов) 3и видеокарты geforce gtx 260 и 8мегабитный инет, всгда играю на максимальных настройках во всех играх включая aion, пришел на осаду слайд шоу,все выставил на минимум - слайд шоу, в итоге пошаговая стратегия с анимацией в виде букв(имен персонажей) ((((( как заклинатель тупо стоял в сторонке и периодически пытался кидать дебафы. получается aion это чисто pve игра так как масс pvp предстовляет из себя пошаговую стратегию и выйграет в pvp тот у кого пошустрей слагает......
     
  15. Nomerok

    Nomerok User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    че у вас компы так греются? у меня лично выше 25 гр не подемается.за ошибки извените я с :) тф
     
  16. 1nfleXible

    1nfleXible User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.030
    Симпатии:
    0
    быть не может:confused:
     
  17. Бьякуя

    Бьякуя User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    7
    либо калькулятор либо охлаждение хз за скока тысяч.
     
  18. Zraurum

    Zraurum User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    13
    у меня логает даже обычное масс пвп в бездне примерно 20\20 человек , на осаду не ходил, но я думаю и не дойду в лаге так и останусь =)
    а нажимать ф12 чтобы видеть только ники ? помоему это не для такой красивой игры как аион, в слова пострелять можно и на dendy.
     
  19. Lasto4ka

    Lasto4ka User

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    на осадах лагает жутко, что было бы без шифт+ф12 - страшно представить.
    хуже всего когда надо вертеть камеру, тогда все грузится минуту(
     
  20. Dimetra

    Dimetra User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    так было 3 осады назад:
    но коментс, см. пинг:
    http://i073.**********/1001/f3/2b371f893707t.jpg

    но! последняя осада была, практически, без лагов. но! асмо на той осаде, практически не было.