1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Аватар в Айоне

Discussion in 'Общий раздел' started by Sergiy, Jan 28, 2010.

  1. Sergiy

    Sergiy

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    134
    Likes Received:
    0
    ресурс mmosite.com опубликовал подборку персонажей популярной mmorpg aion, которые были созданы под впечатлением от этого блокбастера. :)

    http://s56.**********/i152/1001/85/cc01ecb16d97t.jpg

    http://s58.**********/i162/1001/4b/982c87522633t.jpg

    http://s004.**********/i205/1001/bc/84adcfd1fd3ct.jpg

    как известно, система кастомизации в айоне отличается огромным разнообразием настроек и позволяет создавать персонажей с уникальным и практически любым внешним видом.

    photo.mmosite.com/aion/picfile/2010-01-14/tf0yi3463km5l6y.shtml
     
  2. макся

    макся User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    391
    Likes Received:
    2
  3. MadHacker

    MadHacker User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    неплохо. (10 нави)
     
  4. lovetrax**

    lovetrax** User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    ахахах000:d
     
  5. Nilato

    Nilato User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    эх, жалко что всетаки эта система настройки внешности предоставляет недостаточно свободы... хотя реализовать почти полную свободу не так уж и трудно, и были бы модели почти на 100% похожи на персонажей из "аватара" и любых других.
     
  6. MadHacker

    MadHacker User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    и прогружались бы персонажи по полторы минуты, и возрастал бы трафик в геометрической прогрессии.

    с точки зрения "сделать" действительно не сложно. и для одиночных игр можно хоть тысячу параметров внешнего вида загнать - система выдержит. карточка напряжётся, но отрисует одного такого "детального" персонажа.
    но. когда надо нарисовать десяток таких персонажей? сотню? больше и говорить боюсь.
    а ведь все эти данные надо передать. прикинь на сколько взлетит трафик на клиенте. а теперь представь что будет с каналом сервера? тут даже никакое кеширование не спасёт.
    вся проблема какраз в том, чтобы минимальным числом параметров сделать максимально разнообразных персонажей.
    кстати в случае айона с задачей справились на мой взгляд не очень. могли бы чуть лучше. но в целом, как я уже говорил - неплохо.
     
  7. TheJoker

    TheJoker User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    у нави уши выше, нос кошачий (львы, пантеры) и лоб в одну линию с носом.
    еще у нави есть хвост, длинная коса, и четыре пальца (только у аватаров людей пять)

    откуда тут полоски на коже, кошачие глаза и белые пигменты кожи, такое есть в настройках айона?

    единственное что реально сделать в айоне, это пропорции с маленькой головой и длинными руками-ногами.

    незачет...
     
  8. Lekor

    Lekor User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    566
    Likes Received:
    0
    ужос, я теперь не усну. :(
     
  9. Nilato

    Nilato User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    ну если просто расширить пределы изменений по уже имеющимся позициям, например, разрешить делать руки еще короче/тоньше и еще длиньше/толще, то ни какого катастрофического увеличения трафика в геометрической прогрессии не должно быть ) мне, например, часто не хватало имеющего диапазона длины/толщины/высоты =)
     
  10. Aristotel

    Aristotel User

    Joined:
    18.12.09
    Messages:
    34
    Likes Received:
    0
    каких же уродов ты хотел породить на свет??
     
  11. MadHacker

    MadHacker User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    первый скрин это фотошоп.
    а вот чтото похожее на второй и третий - реально можно сделать.

    тогда начнутся проблемы с анимацией действий. особенно с одетыми вещами и предметами в руках.
     
  12. макся

    макся User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    391
    Likes Received:
    2
    че то ты фантазируешь) наверное надо разбираться в механике онлайн игр не только в теории но и на практике)
     
  13. MadHacker

    MadHacker User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    ну представь себе непропорционального персонажа. очень короткие руки на очень крупном теле. и прикинь как он будет махать оружием.
     
  14. Deema

    Deema User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    сразу видно что ты очень разбираешься в скининге и анимации. процедурное изменение вертекс буфера без димамического перескинивания приведет к оч забавным артефактам. поэтому заведомо фейловые ситуации были исключены существующими ограничениями
     
  15. Nilato

    Nilato User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    кстати, очень интересно, какие фэйлы появятся если разрешить в настройках делать более длинный нос, например, почти как у буратино? какие артефакты вылезут если разрешить делать рост немного меньше/больше? какой вертексный коллапс постигнет модельку, если разрешить делать уши более оттопыреными/большими? при том, нужно иметь ввиду, что разработчикам никто не мешает сделать не статические, а динамически подстраивающиеся пределы допустимых изменений. например, человек вывернул ползунок размера глаз на максимум, и при этом далее пытается ползунок размера лица сдвинуть на минимум, и прога, автоматически просчитывая максимальный безглючный размер глаз для каждой ступени размера лица, уменьшает соответственно ограничение максимального размера глаз, сдвигая левее ползунок размера глаз и уменьшая сами глаза =)
    если чуточку подумать, то оно, глядишь, и получится ). а гибкость настроек интерфейса, производительности и прочих параметров приложений лишь свидетельствует об их качестве )
     
    Last edited by a moderator: Jan 29, 2010
  16. Deema

    Deema User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    я не буду комментировать предыдущий ответ, просто напишу одну из своих любимых фраз: спорить в интернете - все равно что учавствовать в олимпиаде для умственно отсталых. ты можешь победить, но ве равно ты - дебил :))
     
  17. Nilato

    Nilato User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    +1
    сильно. сразу отпадают все вопросы ). я даже подготовил собственный универсальный шаблон на основе этого пастулата для всех желающих и любых жизненных ситуаций:
    вместо звездочек подставляем нужное, например: "на кухне", "на даче" , "в институте", "в бане", "на улице", "с тобой", "в суде" и т.п. очень удобно, рекомендую :)
     
    Last edited by a moderator: Jan 30, 2010
  18. MadHacker

    MadHacker User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    сделать можно многое, но если сделать всё сразу, то как потом зарабатывать? исправлять то будет нечего :)
    посмотрим что дальше будет. может в каком нибудь далёком далёком обновлении добавят настроек внешнего вида.
    а речь в предыдущих постах шла не об ушах и носе. речь шла о длинне рук и размерах тела :)
     
  19. denverus

    denverus User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    383
    Likes Received:
    0
    да даже если о носе, на него сложно будет натянуть шлем )
     
  20. Nilato

    Nilato User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    да, вот шлем и т.п. это куда более реальная причина ограничений, нежели вертексный апокалипсис ). и на большие уши шлем вроде бы не налезает, но и тут можно найти выход, при превышении некой величины носа и ушей, нужно убирать закрывающие их части шлема, и пусть эти органы торчат :) вариант №2: при надетом шлеме нос и уши просто прижимаются шлемом, уши вдоль головы, а нос сгибается вниз, ибо по легенде они гибкие )