1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Улучшение осад. Интеграция крепостей.

Discussion in 'Кланы и альянсы' started by Totally_Innowned, Sep 26, 2012.

  1. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    предлагаю интергрировать в осады близлежащие крепости. чтобы стороны банально их не игнорировали, можно сделать так, что если атакующие не захватили ни одной крепости, то непосредственно перед и внутри замка на них будет накладываться определенный дебаф, стены и ворота будет намного сложнее сломать, наемные нпц внутри замка будут адово долбить. при захвате определенного количества крепостей, дебаф снимается и существенно снижается прочность стен и ворот. при захвате большего числа крепостей, снижается сила нпц и время на перекастование замка. при захвате всех крепостей, на обороняющихся внутри и в непосредственной близости к замку накладывается дебаф. таким образом и атакующим, и защитникам постоянно придется контролировать крепости, находящиеся в определенном удалении друг от друга. осадную зону следует существенно увеличить так, чтобы в нее попадал и замок, и все принадлежащие ему крепости. вход в замок нужно сделать более сложным и увеличить количество таких входов, чтобы игроки могли разрабатывать различные стратегии по захвату. крепостей нужно сделать довольно большое количество, чтобы кланам, владеющим замками и претендующим на их захват, волей-неволей приходилось привлекать на свою сторону другие кланы, таким образом ведя на сервере дипломатическую политику. тогда на осадах также смогут поучаствовать практически все игроки, выше 85 уровня, выполняя совершенно различные задачи, от захвата и удержания крепостей, до захвата и защиты замка. плюс, это поможет уменьшить лаги, поскольку все участвующие игроки не будут скапливаться в одном месте.
     
  2. fleshshka

    fleshshka User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    1,604
    Likes Received:
    83
    и как вытекающее увеличить время осады до часов пяти ?
    это могло бы дать новое дыхание альянсам и смысл от них,но пока массухи на союзников проходят-получится сыр-бор.

    вообще в целом,я понимаю ход твоих мыслей и прекрасно вижу чего ты этим хочешь добиться.

    смотри:
    квест проводимый во время осад 76+
    квест проводимый во время осад 76+

    так же: в ходе кампаний,проводимых за час до осад, могут быть разрушены ворота замка.

    таким образом выходит,что игроки выше 76 лвла могут участвовать...
     
    Last edited by a moderator: Sep 26, 2012
  3. Forca

    Forca User

    Joined:
    12.04.11
    Messages:
    114
    Likes Received:
    6
    кстате, увеличить время осады - нот бэд :)
    мне б было интересно если осада длилать 5 часов, или например все воскресение...
    не объязательно кастовать в 00:00 и не спать все сутки, можно прийти например за час до конца осады и задоминировать.
    по поводу дебафа - идея не плохая (чем-то напоминает 7 печатей до обновления)
    по поводу увеличения боевой зоны... хз скорей минус чем плюс....... т.к. где нибуть в километровой боевой поставят флаг и привет :) бегай ищи... сделали б тогда рес на осадах от всех классов без флага. динамичность пвп будет +, но тогда защитники и кристаллы .... этот момент переделывать.
     
  4. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    что за идиотский квест? какой идиот придумал интегрировать его в осады? это все равно, что запилить квест "построй пять песочных домиков и ослабь ворота замка". время осады вполне можно увеличить и до 5-и часов. в чем проблема?
     
  5. fleshshka

    fleshshka User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    1,604
    Likes Received:
    83
    этот идиотский квест придумал разработчик игры,наверное,для того,чтобы игроки ниже 90 уровней участвовали в осадах.
    проблема увеличения времени осад в том,что далеко не все игроки учатся в школе,и даже выходные ( представь себе ) бывают не совсем свободны.
     
  6. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    да, неужели? правда разработчик? ты в этом уверена? какое открытие. чем же этот квест помогает игрокам ниже 90-го уровня поучаствовать в осадах? подбежать и обмочить ворота реагентом, чтобы их разжижило? как бы не обучаствоваться от такого участия. ты права. не все учатся в школе. но это не мешает взрослым работающим задротам проводить свой день по плану: работа - линейка - сон. нет времени на игру? не играй. нет времени на участие в осаде? не участвуй. у кого-то и 2-х часов на осаду нет. что делать таким людям? не подскажешь? может время осады уменьшить? минут до пяти.
     
  7. azumixxl

    azumixxl User

    Joined:
    16.10.11
    Messages:
    216
    Likes Received:
    3
    вот это уже намного лучше,чем тема предыдущая.плюсую.


    наймет топ клан 5 кланов защищать в осаду 5 креп вокруг замка.а другой топ клан перекупит их и они ему эти крепы сольют.
    или будут стоять до конца.
    но в любои случае это более лучший и жизненный способ сделать осады более непредсказуемыми и динамичными,чем мистический спсособ получения капа в боевой зоне :)
     
    Last edited by a moderator: Sep 27, 2012
  8. fleshshka

    fleshshka User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    1,604
    Likes Received:
    83
    отвечаю на твои вопросы.

    я абсолютно уверена,так как это в списке изменений таути. не нравятся квесты и кампании -участвовать никто не заставляет.

    большинство игроков как раз таки могут позволить себе 2 часа выделить на осаду. взрослые работающие задроты -это как раз та процентная часть игроков,которым побоку твои предложения. ведь ты хочешь вовлечь в осады новичков и мидл-кланы ?


    извини,но ты сам себе противоречишь.

    по тебе,дабы сильно не флудить. я не сказала что я против твоих предложений,я вижу в них смысл. просто это нужно доводить до ума так,что было как хочешь ты. а именно-чтобы большая масса игроков смогла принимать участие. многие мидл-кланы и новички ,при увеличении времени осады просто на них не будут ходить. их сейчас то под страхом смерти не затащишь бывает.

    примеры квестов осадных я тебе привела,чтобы ты знал,что теоретически условия такие есть.кстати за эти квесты дают значки,меняющиеся на неплохую награду.

    если разрабатывать дальше твою систему,нужно давать какие-то вкувные печеньки всем участвующим,чтобы у них был интерес.
     
    Last edited by a moderator: Sep 27, 2012
  9. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    это был сарказм. и ежу понятно, что этот квест внедрил разработчик. больше некому. и мой вопрос про идиота, запилившего его, был риторическим.

    откуда ты знаешь, что люди могут позволить себе два часа, но не могут позволить пять? это мероприятие будет проходить раз в две (лучше бы сделать в одну) недели. в воскресенье. начинать его можно пораньше. поэтому за две недели каждый желающий сможет выкроить себе пять часов в выходной день, если ему это надо (особенно, если это будет интересно). если не надо, человек и два часа на осаду не найдет.

    это также был сарказм.

    почему не пойдут? если это будет интересно, пойдут. сейчас осады представляют из себя такую унылую муть, что я вполне понимаю их нежелание туда идти.

    квесты - это не участие.

    печеньки - это замок. можно сделать так, что победивший в осаде клан может заселить в крепости, принадлежащие замку, кланы, помогавшие ему в осаде, выгнав оттуда прежних хозяев. хотя, массовое пвп мероприятие, где нужно проявлять логику и тактику, само по себе уже интересно.
     
  10. fleshshka

    fleshshka User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    1,604
    Likes Received:
    83
    ок,съехал.

    ну во-первых,с чего ты взял что пойдут ?
    во-вторых,я знаю,потому что я состою в мидл-клане.и я вижу обстановку.
    в третьих,далеко не каждый может 5 часов просидеть даже в выходной перед компом. только задроты,но ты ведь не только для них стараешься ?
    в-четверых,не забывай,что у многих разные часовые пояса,у нас в клане есть игроки с +3,+5,+6 и даже -2.уместить в 2 часа бывает сложно ( вечерняя осада ).про 5 часов я даже промолчу.

    - - - добавлено - - -

    печеньки - это казна замка,которую получает владелец замка. заселить в крепости ? а как же тогда осады крепостей,которые,слава богу,проходят не по расписанию ? толку тогда с этого заселения ? 1 раз забрать кровь и через 4 часа прийдет топ-клан и заберет для твинков эту крепу ? новые кланы с новичками- игроками тоже должны получать какую то прибыль от этого ивента,для собственного развития.
     
  11. AbiGeuS

    AbiGeuS User

    Joined:
    07.08.11
    Messages:
    130
    Likes Received:
    0
    очень не далекое высказывание. очень часто в маленьких кланах видно одну картинку (в том числе среди новичков, про которых ты печешься)
    кл: "завтра осада замка в 20.00"
    люди: "а сколько будет идти осада?"
    кл: "два часа"
    люди:"а когда качаться?"
    кл:"пройдитесь по инстам заранее или после"
    люди:"..."
    и на след день все идут в инсты во время осады, а не раньше или позже. только потому что никто не хочет тратить время на участие в осадах в ущерб своему качу.

    заставить людей придти на осаду в маленьких кланах не реально. будет даже если добавлена осада крепостей, как ты предлагаешь - они тоже не будут хотеть идти. потому что их там банально так же будут убивать и они будут тратить на это время не качаясь.
    это обычный образ новичка - ни хотят бить мобов, а не других людей.
    увеличение осады по времени приведет к тому что если же и будут приходить люди на начало осады, к середине\концу все с нее будут тупо сваливать. потому что сидеть 5 часов дротить у какой-то крепости никому не нужно.

    - - - добавлено - - -

    кстати да, занятный вопрос. в соседней теме автор распинался что он против задротов. что не все могут задрачивать 100500 часов чтобы потом иметь кап лвла и нагибать на осадах и потому он хочет дать всем кап на время этих осад. тут он сам себе противоречит - мол осады для задротов, не можешь тратить 5 часов на осаду - не участвуй и не играй
    :d
     
  12. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    угу, целевая аудитория размылось, на нашем сервере игрок, ежедневно играющий от 3х часов в день уже может писаться в топ - клан, через вступление в кп конечно (нисколько не преувеличиваю - не кадмус), причем это очевидно гораздо более предпочтительный вариант, чем играть соло или в мидл клане (вообще к выбору сервера надо ответственно подходить, вот нахрена создавать чара на кадмусе с онлайном 1 час в день и потом ныть что кругом задроты 99 ? есть целая туча серваков, где в "достижениях" по эксп даже у самых-самых цифири в разы меньше, а значит меньше онлайн, легче догнать, меньше будет разрыв в возможностях и веселее пвп)

    кстати о мидл кланах... я напомню что замков 9 ! и даже если два из них контролируются топ кланом - мидлам есть где повоевать, я их толпами 50 на 50 вижу каждую осаду на каждом замке, иногда вмешивается топ, но это иногда и только на некоторых замках (обычно там, где их вары участвуют в осаде), если усложнять процесс захвата/удержания замка - могут легко получиться такие нежелательные варианты:
    1. некоторые замки останутся пусты
    2. кланы, способные на самостоятельный захват замка сейчас, будут вынуждены помогать топам, т.к. самостоятельно не наберут достаточно онлайна и не смогут правильно организовать "помощников" (кто считает что это просто - сам никогда не пробовал организовать какое нибудь мероприятие в ла2, даже с вентрой даже в топ клане даже на банальном походе на таути через раз находится какой нибудь -_-, который обязательно что нибудь сделает не так)
    3. часть топ-клана вынуждена будет сидить на твинках в крепостях (а они это смогут - поверьте уж и люлей там навешают многим даже твинками, т.к. твинки там уже 98-99, правда состав малость не под масс-пвп)
     
    Last edited by a moderator: Sep 27, 2012
  13. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    если ты не смогла понять сарказма, то это твои проблемы, не находишь? :rolleyes:

    задроты - это те, кто может мобов колупать часами (люди-боты). не вижу ничего плохого в том, чтобы провести время за действительно увлекательным занятием.

    для тебя печеньки - это казна, а кто-то и на колечко баюма месяцами фапал, стоя в очереди на получение. осадные крепости нужно ввести около замка и сделать для их владельцев такие же правила, как для владельцев замка. для остальных же можно ввести ничейные крепости.

    ничего удивительного, что никто не хочет участвовать в нынешних осадах. если сделать их намного увлекательнее, то отношение людей к ним изменится. это как год. до него на серверах было значительно больше людей, поскольку им было интересно. в год'е стало скучно и теперь игроков сюда ничем не заманишь. только недалекие люди не понимают этой простой истины.

    это не образ новичка. это образ задро-краба. новички идут в игру в первую очередь получать удовольствие. если ты пришел в игру не за этим, то с тобой что-то не так. а по поводу "хотеть - не хотеть идти" я уже написал выше.

    онлайн игроков такой маленький, потому что играть стало скучно, а часами пинать мобов, строя из себя бота - это очень сомнительное удовольствие. помню, в свое время, народ часами не вылезал из муравейника (на васпере это была своего рода пвп зона), долбя друг друга и меряясь писюнами, поскольку это было весело. с осадами то же самое.

    и что? значит в данный момент не нашлось талантливого лидера, который смог бы его получить. пусть на не принадлежащих замкам крепах тренируются.

    а чего тут народ тогда про изменение альянсов ноет, если никто ничего не сможет организовать? зачем таким людям альянсы? ты не сможешь, а кто-то сможет. не стоит говорить за всех. лидером топ-клана тоже не каждый стать может. главное - дать людям возможность. имхо, по-настоящему хороша именно та игра, где у игроков очень много возможностей.

    пусть сидят. это их право. оппозиции легче будет. сейчас им даже на твинках сидеть не нужно и тебя все устраивает. а если они на твинков залезут, то все, конец света? больше твинков - меньше основ - слабее сайд.
     
    Last edited by a moderator: Sep 27, 2012
  14. fleshshka

    fleshshka User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    1,604
    Likes Received:
    83
    задрот — в соревновательных компьютерных играх синоним фаггота, индивидуум, страдающий фгм в самой запущенной стадии. обычно очкастый подросток-переросток, тупо играющий в одну и ту же игру. этот процесс называется задрачиванием. в процессе задрачивания задрот досконально изучает игру, все ее хитрые приёмы и баги, что позволяет задроту легко одерживать победу над нубами и пользователями, которые зашли просто поиграть. алсо, не контролирует свои надроченные madskillz, потому продолжает выносить всех как можно быстрее даже на дружеских матчах «just for lulz» за пивом в локалке. после пяти минут подобной игры празднует победу, оставшись единственным игроком на сервере, и недоумевает, почему его кикают с новых серверов.источник - http://lurkmore.to/%c7%e0%e4%f0%ee%f2

    казна-это деньги, на которые можно купить что-то полезное. баюм-это деньги либо что-то полезное .....логика в твоем мозгу умерла.

    не для всех ( далеко не для всех ) удовольствие-это участие в осадах.

    в том то и дело,что намного интереснее,когда неожиданное пвп происходит в поле.когда вдруг замечаешь вара на каче-ощущение куда приятнее,целесообразнее работать в этом направлении,чем вводить еще один условно необходимый ивент.
    кампании,фестиваль,битвы за земли....чем это все в результате заканчивается ?
     
    Last edited by a moderator: Sep 28, 2012
  15. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    а где скучно то ? на осадах ? да ты гонишь ! :) этот элемент не трогали и слава богу ! на прошлых осадах был на 3х замках и там было дофига народа, правда не настолько дофига, чтобы все помирали в лагах, но это даже хорошо

    единственно что не дает мне забить на игру наверное :(
     
    Last edited by a moderator: Sep 28, 2012
  16. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    если ты выключишь блондинко-стайл и включишь голову, то поймешь, что это описание подходит только для задротов в шутерах/стратегиях, а никак не в ммо. в линейке задротом всегда был тот, кто не вылезая из игры, дубасил мобов, вкачивая уровень семимильными шагами.

    ты помешалась на казне? кроме казны для тебя вообще никаких плюшек в игре не существует? огорчу тебя. не видать тебе ее, как своих ушей, с твоим-то уровнем. такие, как ты, и крепости должны быть безумно рады.

    если для тебя осады - это не удовольствие, тогда не участвуй, никто не заставляет. и чего тогда ты вообще забыла в теме про улучшение осад, если они тебе не интересны? словесный понос спать не дает?

    чем осады могут помешать пвп в поле? по твоей логике в этой части поста, осады зло, потому что пвп в поле интересней? что за бред? ты что куришь?

    тебе весело, потому что ты уже 99 уровня. я предлагаю сделать осады веселыми для большинства.
     
  17. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    ты предлагаешь всех принудительно уравнять - это очень не в духе ла2, ну и веселыми для большинства они не будут, банально 1 хил в пати этих нубасов (второго не нашли) и отсутствие голосового чата автоматически превращает эту пати в тупо мясо даже при наличии 99го, они просто упадут как и сейчас, только не с пары массух, а с 5-6, об этом уже 10 раз в этой теме написано, я понимаю что легче верить в то, что кругом 99е и поэтому гнут, но это правда только отчасти, перед god, когда чаров меньше 84 практически не наблюдалось на осадах, было прекрасно видно, что лвл им не помогал - нужен нормальный состав пати, нужен голосовой чат, нужно какое то минимальное время чтобы сыграться хоть чуть чуть - хотя бы распределить в какой очередности дается рес, бое, кто командует в конце концов, безо всего этого пати способна только фармить мобов, даже 99я (кругом то такие же 99е, нубасов же нет для понагибать нахаляву)
     
    Last edited by a moderator: Sep 29, 2012
  18. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    ты перепутал тему. это уже другая тема с другим предложением.
     
  19. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    да один фиг :) осады вполне веселые, для большинства регулярно играющих по 2+ часа в день
     
  20. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    а станут еще веселее. что в этом плохого?