1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Квест на перерождение

Тема в разделе "Квесты", создана пользователем azumixxl, 27 сен 2012.

  1. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3
    хотелось бы еще высказаться о престиже 4 профы.
    до года 3 профа считалась пристижной,особенно для новичков.
    выполнить 3 квеста на 2 профу,апнуть 76,сделать 3 подготовительных квеста и сделать длиннющий по беготне квест с выбиванием 700 итемов в финале.
    лично когда я это делал впервые я ощущал удволетворение и гордость за то,что играю бд.для меня взятие 3 профы был мой личный рекорд,подвиг.и награда за это в качестве 3 профы была соизмерима моим вложениям.

    что имеем мы сейчас.1 час - 1 профа взята.еще час и 10 минутный квест 2 профа взята.еще 5-6 часов и 76 лвл и 3 профа взята.потом недолгая прокачка до 85 лвл и вновь чисто номинальный получасовой квест на перерождение.и как можно ценить и испытывать гордость за игру классом к прокачке которого прилагается так мало усилий?
    лично я всегда считал,что понижение планки требований(в данном случае -квесты 4 профу),ни к чему хорошему никогда не приводило.
     
  2. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    в свое время и 1-я профа была достижением (на моего мага 32 уровня в нуболоках смотрели как на бога), а на 2-ю профу народ просто фапал. если бы сейчас квест на 4-ю профу сделали таким же, как в свое время на 3-ю, то слово новичок стало бы вообще мифом.
     
  3. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3
    вот именно,что достижение...
    а сейчас все делается просто так... "для галочки".вот от этого и все проблемы.
    а ведб можно было эдак с 81 лвл сделать серию из 3 подготовительных квестов(аналогия с бывшей 2 профой) которые бы занимали около 6 часов в сумме при выполнении но плавно подводили играюзего к 84-85 лвл.это бы и решило проблему с прокачкой 80-85,которая либо сейчас занимает кучу времени,либо производится путем прокачки перерожденным окном,либо путем покупки кача.

    p.s. быть везде затычкой тоже, своего рода,подвиг.....только совсем другого рода....
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2012
  4. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    назови десять отличий твоей темы от этой. только не говори, что не читал. :rolleyes:

    зы: а если приплюсовать до кучи вот эту твою тему, то получится почти полная копия моей (хоть и не такая детальная). плагиатить не хорошо. мама тебя не учила?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2012
  5. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3
    "предлагаю продолжить нынешнюю серию квестов 1-40 до 85 уровня, чтобы игроки могли как можно быстрее пройти этот этап и получить перерождение, поскольку в данный момент игра с 40 по 85 уровень невероятно скучна и игроку, по большей части, приходится играть соло, изо дня в день видя только монстров."

    во-первых я не предлагаю ускорять процесс прокачки до 85 лвл.он и так ускорен до нельзя.
    во-вторых при загрузке серверов хотя бы на 2/3 от их максимума не возникало бы проблем с прокачкой в пати(это проблема год и решать ее надо другими методами).все дело в малом онлайне и в отсуствии притока новых игроков.и уж поверь притока нет не из-за того что качаться до 85 лвл надо 10 дней.и даже при таком раскладе при желании пати на кач найти можно и вполне реально на любом лвл.

    "во время прохождения квестов я предлагаю знакомить игроков с историей мира lineage и описанием того контента, который они увидят после получения 85 уровня"

    сдуй свое эго.так можно назвать плагиатщиками и всех кто говорит "здрасте".
    и вообще - что это у тебя за аватар? своего ничего придумать не можешь?

    на остальное даже и отвечать не хочу(зачем кормить тролля?)

    мои обе темы хоть и звучать похоже, но несут совершенно другую мысль.
    и одна из этих мыслей - "троллям здесь не место".
     
  6. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    неужели? что же за квесты такие ты предлагаешь ввести, которые по скорости прокачки будут медленнее прокачки в поле? кому сдались такие квесты? что игроки получат в результате их выполнения, кроме твоего бесполезного сета на 76? у людей должен быть стимул их выполнять. а бесполезного говна в игре и так хватает.

    разделение на соло и пати-квесты я ввел по просьбам любителей пати, которые настойчиво твердили, что линейка - сугубо партийная игра и основной упор нужно делать на группы.

    твое предложение про ознакомление игроков с историей расс чем-то отличается от моего предложения про ознакомление игроков с историей мира линейки? нет? тогда на кой черт сдалась твоя дублирующая тема? чтобы работу для отбирающих предложения людей осложнить? или придумать ничего не можешь, но чсв зудит и очень хочется? типичная позиция бездарности с гипертрофированным чсв.

    эту картинку сплагиатили те, кто ее нарисовал. ты даже этого понять не можешь. но я не удивлен.

    твои темы несут одну мысль: "я бездарен, но хочу славы. украду чужую мысль. авось, не заметят". фу, аж противно.

    какой пафос. так и вижу, как ты стоишь на ободке унитаза и декламируешь эту фразу коту, гордо сложив на груди руки. кот ссыт тебе в тапок. даже он презирает бездарных плагиаторов.
     
  7. Кромбулус

    Кромбулус User

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    4
    да, ла2 уже напоминает игру для слабоумных со всеми этими упрощениями, а скоро ещё квесты на саб и нобл сократят, вообще все будет легко и просто. :d впечатление такое что команда разработчиков хочет во что бы то ни стало угробить эту игру и это является их единственной целью. :d
     
  8. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    сейчас контент 1-85, по сути, бесполезен, поэтому скорость его прохождения необходимо существенно увеличить, чтобы игроки как можно быстрее смогли влиться в социальную составляющую игры, которая начинается после 85 уровня.
     
  9. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3
    надо разделять разработчиков на "старых" и "новых".
    сейчас ведуться реальные работы по возвращению к классической ла 2.
    именно поэтому тему эту я и создал.
     
  10. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    ты смешон. все уже поняли, зачем и почему ты создал эту тему.
     
  11. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3
    иди поиграй в arcage или другую онлайн-игру.своруй оттуда пару идей игрового процесса и выдай тут за свои.
    тебе это привычней.
     
  12. Кромбулус

    Кромбулус User

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    4
    я всё же считаю, что контент 85- или хотя бы его часть можно и нужно включить в игру. скажем до 75 левла сделать по квестам как ты и предлагаешь, а далее возродить лабы 78-81-83, поднять уровень сабов до 84 и запретить заход во все инст зоны 85- персонажам 85+. это и сабы сделает востребованными и игроки смогут себе интересное пати найти на закена, фрею, фринту, близнецов, опять же рбп если заинтересовать как я предлагал здесь п.7.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2012
  13. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    я никогда не скрываю, если заимствую и развиваю идею. ты же выдаешь чужие идеи за свои. ты не только бездарен. ты трус.
     
  14. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3
    мне нечего сказать человеку,который скрывает под видом прямоты свою распущенность.
     
  15. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    пока на этих уровнях не введут интересный контент, единственной целью игроков будет посколее их пройти. в свое время так было с уровнями 1-20, потом 1-40, потом 1-56(61), сейчас это 1-85. в этом нет ничего удивительного, поскольку разработчики изначально взяли курс на линейное уровневое развитие игроков, поэтому пока будет расти кап, будет расти и количество проходных уровней. при подобном раскладе, в будущем и 1-95 станут такими же проходными, как сейчас 1-85.

    - - - добавлено - - -

    тебе нечего сказать, потому что тебе нечего сказать. и псевдофилосовские рассуждения не скрасят этого.
     
  16. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3
    все, что я хотел сказать,сказано в шапке темы.
     
  17. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    этим сообщением ты окончательно расписался в моей правоте.
     
  18. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    сколько людей столько и мнений...многим наоборот нравится,что все эти долгие квесты упростили донельзя. я того же мнения,что и ты,но боюсь,что многим оно наоброт не понравится. было здорово,когда при прохождении квеста на профессию можно было наткнуться на тот же вар,побиться с другими игроками за спот...но линейка притерпела такие глобальные изменения,что усложнение этих квестов могут только навредить.

    а вот на это месте я поднимаю обе руки "за".это бы очень разбавило нудный кач на этих уровнях.
     
  19. DarhAra

    DarhAra User

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    2
    я за квесты на 81+. но против ещё большего упрощения развития. я конечно не очень давно играю, с фреи, но мне нравятся квесты и не нравится нудная прокачка до 85, когда ты не знаешь куда податься и остаётся либо крабить мобов, либо покупать кач, либо умолять и доставать друзей. башка кипит от этого этак к 83му.
     
  20. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3
    сяп за поддержку.