1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Выносливость персонажа.

Тема в разделе "Умения", создана пользователем FoRReST-FSV, 29 сен 2012.

?

Выносливость персонажа...правильно или нет.

  1. ДА

    2 голосов
    5,3%
  2. НЕТ

    34 голосов
    89,5%
  3. НЕ ЗНАЮ или СВОЙ ВАРИАНТ.

    2 голосов
    5,3%
  1. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    206
    чтобы победить ботов надо:

    1) после 2-ух часовой "боевой стойки" (от момента последнего удара по мобу не проходит 1 минуты до следущего удара по мобу) персонаж устаёт и получает штраф на урон, броню и скорость передвижения. т.е. после двух часов нон-стопа - каждые 5 минут падает эффективность персонажа. через 2,5 часа, персонаж становится не эффективным, с падение брони до 10% от нормального показателя, уроном 10% от нормального и скоростью передвижения в 10% от нормального.

    эту силу можно восполнить эликами из им или выполнить некий простой квест, который ботам не по зубам, - выдаётся у нпс рэндомный лист мобов, по которому нужно убить 3 разных моба в разных местностях. если не охото выполнять квест, то выносливость восстанавливается через 12 часов. при чём, список мобов абсолютно случайный и уровень мобов на квест от 1-го до текущего уровня игрока.

    п.с. т.е. ввести шкалу выносливости персонажа, дабы хоть так победить ботов. чтобы открыли каты =))
     
  2. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    а нормальным людям раз в 2 часа лететь делать какой-то квест????? не бред ли??
     
  3. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    206
    а нормальные люди качат более 2-ух часов нон-стопа ?))) пара тп, минут квеста и качайся дальше, но при этом прощай боты =)) открываем каты =) всем привет =))
     
  4. zooofil

    zooofil User

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    6
    ну уж нет, нечто подобное было на одной фришке...
     
  5. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    что мешает ботоводу запрограммировать бота на "отдых" на пару минут (простите если нублю,с принципом ботоводства не знаком)
     
  6. RuSmith

    RuSmith User

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    бред (10 раз)
     
  7. ghost1355

    ghost1355 User

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    25
    немного нетак лучше сделать после 1,5-2 часа кача (именно кача сперерывами и тп) срабатывал данный "прикол" но не терялась эфективность а дроп и опыт падал до ноля восполнить да квестом но надо действительно сделать чисто случайным выбор мобов чтобы одновременно и доступные были и несильно сложные и не 3 моба а тоже случайно от 10 до допустим 50
    данная сисетема былаб неплоха но чуток переделавши зоны кача некоторые можно былоб снизить количество ботов в разы (например остров ада, монастырь безмолвия- эти зоны кача расчитывались на 3 профу но не на 4твертую следовательно с них немешалоб или убрать дроп или сделать чтобы 3 профе ишол а 4 нет)
    вобщем если поднапрячь мозг можно былоб сократить вразы количество ботов
     
  8. Pallanx

    Pallanx User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    11
    изначально программировать игру на борьбу с ботами?
    как-то не очень
     
  9. Кромбулус

    Кромбулус User

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    4
    ну тогда либо ботовод заведёт на аккаунте 7 ботов и будет менять их раз в 2 часа, либо научит бота выполнять квест, рандомность мобов никак не помешает ему это делать, единственная сложность будет это добраться до места обитания моба и не застрять по дороге.

    для борьбы с ботами нужно просто автоматизировать сбор и обработку статистики по каждому игроку и отправки сообщения гму для проверки если есть подозрение на ботоводство.
     
  10. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    4
    да тут дело не в сборе сведений.а в скорости реагирования.проверено.
    я захожу в локу,вижу бота,пишу игровую петицию.такой-то такой-то по ходу бот.
    вижу сообщение - количество нерассмотренных петиций - обычно что то в районе 50.
    ответ получаю через неделю,причем зачастую содержания "не могли бы вы напомнить что вы там нам писали"....
    я и саммогу через неделю вспомнить о чем писал петицию.
    короче с такой скоростью реагирования на обращения игроков боты будут процыетать вечно.
     
  11. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.614
    Симпатии:
    361
    сейчас для ботоводства, вообще лафа, много локаций, вообще не посещаемые, а что боится бот: палево, целенаправленно ведь их не кто не ищет, да и попробуй их выискать, все только зависит от нас самих, увидел написал или проигнорировал.
     
  12. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    206
    удивлю...я 20+ раз посылал петишку на бота (около крумы, в тои, в лоа, мастерская тулли) - на некоторых посылал петишку 3 - 5 раз. чуть ли не каждый день. результат. ни ответа, ни привета. так и бегают. выход нашёл - лью в пк твинком по откату...но это же бред ? не так ли ? я не сижу 24 на 7 за компом в тех локациях, я там тока рейды делаю =))) по программе - анти-бот =))) вот только лишь поэтому я предложил чуток усложнить длительный кач, где бот не в состоянии будет качаться. а лишь живой человек, выполня квест, за пару минут.
     
  13. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.614
    Симпатии:
    361
    это уже с другой темы, как реагирует на это сапорт.
     
  14. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    4
    вот потому,что саппорт реагирует(на взгляд многих) не слишком оперативно и эффективно, и появляються предложения,которые : да- игру усложняют,но позволят усложнить жизнь ботам.и ведь дело не в том,что предложение обсурдное или слишком жесткое.надо понимать - эти предложения возникают из за безнаказанности за ботоводство.и чем больше ботов игнорирует саппорт - тем больше способов их отсеять в игре будут предлагать игроки.

    p.s хотя что то мне подсказывет,что мой коммент будет удален модератором.
     
    FoRReST-FSV нравится это.
  15. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    206
    не отдых, а логический квест на пару минут, который ботам не по зубам.
     
  16. AngelGT

    AngelGT User

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    13
    какие боты? где ты их последний раз видел? ботов уже и неосталось
     
  17. Saradi

    Saradi User

    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    2
    че за фигню придумал :laugh2:
     
  18. MrSam

    MrSam User

    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    74
    каты закрыли не, из-за ботов.

    собственно по предложению: бред
     
  19. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    4
    бред, не бред.
    а боты плодились - и продолжают плодиться.
     
  20. ПьяныйЦапель

    ПьяныйЦапель User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    35
    пара тп, минута квеста и 2 часа пешком в циту... норм вариант, что и говорить... *тут был фейспалм*