1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Дейлики Сервер Полезности Гильдия Полли

Уважаемая администрация добавьте услугу отказа от подписки

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем ZelArt, 2 фев 2010.

?

Хотите ли Вы услугу отказа от подписки?

  1. Нет, игрой доволен.

    5 голосов
    55,6%
  2. Да, неделю или больше не смогу выйти в игру, деньги пропадают просто так...

    0 голосов
    0,0%
  3. Да, не устраивает качество обслуживания (лаги, боты, спам, маты в чате))

    4 голосов
    44,4%
  4. Да. Или понизить стоимость игры...

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. ZelArt

    ZelArt User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    уважаемая администрация, прошу добавить услугу отказа от подписки с возвратом денег в личный кабинет. думаю некоторые игроки меня поддержат.

    вот несколько причин:
    1. надоели лаги в вечернее время (постоянные)
    2. плохое качество обслуживания сервера (ботоводство, маты в общий чат, спам в пм, лаги сервера на осадах и т.д.)

    понимаю, что деньги мне не вернут, но я хотя бы смогу потратить их а не тупо слить за игру в которую я даже не могу нормально поиграть. собственно сама иннова ничего не потеряет, даже наоборот увидет количество недовольного народа и возможно начнет шевелиться... грубо говоря месяц стоит 300р, в месяце 30 дней, 300:30=10 руб. за день игры. думаю можно придумать не хитрую систему возврата не потраченых денег, или сделать автоматическую суточную оплату, чтобы в любое время любой желающий мог отключить игровое время на время выходных\каникул\командировки... или же сделайте нормальный доступ к игре без лагов, ботов и спамеров...


    p.s.
    особо "одаренных" попрошу убиться клавиатурой за сообщения типа:
    -проверь своего провайдера у меня все норм работает
    (в данжах через skype\ventrilo\teamspeak много раз замечали лаги и повисы сервера а не провайдера) (так же лично проверял, что идет потеря пакетов именно с сервером а не провайдером)
    -ботов "кнопочкой" помечай
    (3 дня подряд ты кал на одного и того же бота, и ничего...)
    -добавляй в игнор спамеров
    (входя в игру тратить 5 минут на добавление спамеров в игнор?...а мы ведь платим за игру без спама и рекламы...)
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2010
  2. Volos86

    Volos86 User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    так тя администрация не увидит.

    (убил себя клавиатурой)
     
  3. ZelArt

    ZelArt User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    в службе поддержки меня послали =)
     
  4. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.630
    Симпатии:
    1.529
    письменное заявление с уведомлением в адрес компании, с паспортными данными, чеками о проведении платежей и т.д. повлечет за собой удаление вашей учетной записи и возврат остатка потраченных средств без возможности создания аккаунта в дальнейшем.

    тема закрыта.

    хотите отказываться от услуг - делайте это по взрослому, а не устраивайте балаган на форуме.
     
Статус темы:
Закрыта.