1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Атрибут и его эффекты

Discussion in 'Другое' started by honeybeer, Oct 9, 2012.

  1. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    рассматривая текущую систему атрибута, каковая слабо менялась со времени ввода в эксплуатацию принципиально, мне вот что подумалось.
    что если придать оружию с атрибутом соответствующий ему эффект (как-то: отталкивание, страх, замедление, удержание). сейчас такой эффект реализован в виде тоггл скиллов только у магов, а всем физклассам по гамбургскому счет абсолютно пофиг какой атрибут ставить в оружие. так же считаю уместным добавить эффекты атрибутам святости и тьмы. тьме, например, коротенький паралич или отравление там. святости какое-нибудь божественное проклятие, возможно уменьшение силы хила или подобное.

    т.к. корейцы любят красивости можно было бы добавить оружию соответствующую атрибуту анимацию, но это опционально (движок и так можно палочкой уже тыкать).
     
    Last edited by a moderator: Oct 9, 2012
  2. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    у меня де жа вю или это уже вторая тема ? у мага да, только как всегда через задницу все - реально полезен только один из 4х вариантов
     
  3. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    ну я такой еще не видел, мб пропустил.

    - - - добавлено - - -

    тут все дело не в умениях, а в атрибуте, ведь по хорошему если у тебя в пушке огонь, то он него должен быть соответствующий эффект. пусть он работает на автоатаку и не работает на активные умения. сейчас же никакой разницы нет, кроме той что у некоторых мобов есть резисты к каким-либо стихиям.
    мне кажется атрибут с эффектом придаст выбору стихии дополнительный смысл.
     
  4. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    ну так и было раньше :) ну... с оговоркой, что у магов автоатака отсутствует

    я вот тебе как маг скажу - лучше бы не делали, смысл то придает, но и накладывает ограничение - к примеру у 90% магов в пушке ветер
     
  5. wini402

    wini402 User

    Joined:
    03.09.12
    Messages:
    257
    Likes Received:
    7
    ветер только потому что он единственный толковый скил имеет который раньше еше и по неуязу работал, вобщем корейцы как всегда сделали аля баланс один толковый скил на ветер, а остальные типа есть, но никто не пользуется ибо нафик ненужны всякие там руты, фиры или замедлялки которые проходят раз в сто лет и висят меньше секунды.
     
  6. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    ну вот лучше бы дали отдельную толкалку и не делали всю эту ересь со стихиями - толку столько же было бы, маги могли бы юзать любой атр как все, а разрабам не нужно было бы мутить эту систему переключений
     
  7. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    лучше если бы они сделали это свойством атрибута, а не умением. тогда все, а не только маги, могли бы пользоваться автосвойствами атрибута.
     
  8. halvist

    halvist User

    Joined:
    30.12.11
    Messages:
    116
    Likes Received:
    4
  9. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    у меня идея попроще. то что я предложил уже реализовано в клиенте, исключая эффекты от тьмы/света, в виде тогглов у фео. я просто предлагаю сделать это эффектом самого атрибута, а не тоггл скиллов.
    но мысль у тебя здравая.