1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Призыватель Веньо] Реакция и тупость слуг

Discussion in 'Классы' started by horlyk, Oct 9, 2012.

  1. horlyk

    horlyk User

    Joined:
    27.07.10
    Messages:
    467
    Likes Received:
    31
    наболевшая система реакции слуг заставила создать тему. я уже общался с многими суммонерами нашего сервера и все говорят то же что и я. проблема в следующем: слуги, после нажатия их скила начинают дико тупить. будь то коты, будь то тряпки - без разницы. что коты тупят с прыжками, что тряпки со скилами... вот, к примеру, нажимаешь у кошек прыжок - они прыгают с рандомной реакцией. этот рандом может длиться от 2 до 5 секунд. и не факт что еще прыгнут. вот на хорошем расстоянии стоишь, самое время чтоб кошки прыгнули, но пока они тупят, цель может подойти слишком близко, либо прыгнет всего 1 кот ,а второй побежит просто бить, забив на то, что он должен был прыгнуть. у тряпок другая проблема и, она, на мое мнение, самая печальная. тряпки - основное пвп оружие призывателей. вот представьте ситуацию: бежишь ты в соа с истхины, видишь вара вдалеке, думаешь, "ща я ему напинаю!", бежишь и жмакаешь сразу обычную атаку тряпок и юз меток. пока ты подбегаешь на нормальную дистанцию кидания меток, тряпки уже бьют обычной атакой и после этого сразу жмакаешь атаку тряпочными скилами. и что происходит? в лучшем случае тряпки подползут ближе, потупят секунд 3-5 и все таки скастуют нужный скилл. но в обыденности они тупо стоят на месте и крутятся. извините, но это иногда так бесит, что слов не хватает. вот в самом разгаре пвп, когда все цели рядом, бывает что тупят максимум по 2 секунды и нормально раздают плюхи. но даже с нормальной раздачей плюх, после каста очень долго переходят в режим простой атаки. когда после плюхи сам жмешь обычную атаку - они быстрее соображают с ее переходом. в той же соло картии, когда собираются парики на всех этапах, выделяешь моба в толпе, жмешь массуху тряпок и... что же это? они стоят! стоят по иногда по 5 секунд прежде чем дать массуху! и часто бывает что пока они дотупят, нпц-помощники сами укокошат моба. либо одна тряпка даст массуху на 1-2 секунды раньше другой, убив моба, после чего вторая так и не скастует.

    лично мне эта тема, за долгое время игры суммоном наболела, решил вылить в массы.

    что хлтелось бы? более вменяемой реакции слуг! чтоб коты прыгали ровно тогда, когда им приказано. если не хватает дистанции, к примеру, самы бы отпрыгнули\отбежали в сторону и сразу прыжок на цель, либо другие варианты...
    по поводу тряпок - хотелось бы всегда моментальный каст. если тряпки находятся слишком далеко от цели ,что не хватает радиуса для каста, можно добавить там блинк тряпкам для моментального приобретения нужной дистанции... или другие варианты.

    хочется нормального контроля слугами. в свете будущих обновлений, когда будет всего один слуга, хочется чтоб он вел себя хорошо и резво реагировал на юз скилов... чтоб не чувствовать себя беспомощным крабом, смотрящим на то, как тупит слуга...
     
  2. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Joined:
    26.03.12
    Messages:
    1,685
    Likes Received:
    156
    это да, не сколько дисбаланс, а сколько раздрожение вызывает. +1
     
  3. wini402

    wini402 User

    Joined:
    03.09.12
    Messages:
    257
    Likes Received:
    7
    с чего ты взял что будет всего один слуга, обещают два.
    а еще всегда бесило как самоны бегают хвостом за целью и не бъют ибо цель бегает, а ведь раньше такой проблемы не было ибо если он догонял врага то всегда следовала атака( давно играю помню те светлые времена когда самоны всегда наносили дэмаг, а не тупо бегали хвостом за врагом) верните нормальную работу автоатаки самонов.
    хотел бы я чтоб самоны были полезны в пати как раньше коты в милипаке или коневоды в маг паке, темные правда всегда были за бортом.
    и да один самон у самонера куда лучше контрится самонером чем толпа нынешних.
     
  4. horlyk

    horlyk User

    Joined:
    27.07.10
    Messages:
    467
    Likes Received:
    31
    точно, перечитал еще раз на вики, обещают два... не знаю откуда взял что будет один слуга:)
     
  5. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    было было, но вообще то это относится ко всем мили (к автоатаке и скилам с малым радиусом удара), чтобы удар был - надо превосходить цель в скорости и существенно, иначе можно бегать
     
  6. wini402

    wini402 User

    Joined:
    03.09.12
    Messages:
    257
    Likes Received:
    7
    одно дело когда ты недогоняеш и совсем другое когда догоняеш, но ударить не можеш нущай чинят.
    надеюсь это дойдет до кореяк и починят, а то баг существует уже очень давно, а фиксов так досихпор и нет.
     
  7. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    баг существует всю жизнь :) скорее даже не баг, а особенность движка такая, на самом деле даже такие "особенности" совсем не факт, что не учитываются при ребалансе, он конечно скорее методом тыка осуществляется, но представим что внезапно этот момент починили, что будет через 3 месяца ? "для лучшего баланса классов решено оставить 1 саммона" ?
     
  8. wini402

    wini402 User

    Joined:
    03.09.12
    Messages:
    257
    Likes Received:
    7
    и что я не против одного но нагибатора, играл до года всегда с одним самоном и ниче норм было.
     
  9. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    одного реально контролить, но я конечно имел в виду просто и совсем отрезать его... для улучшения баланса :)
     
  10. DarhAra

    DarhAra User

    Joined:
    15.08.12
    Messages:
    85
    Likes Received:
    2
    + теме. есть ещё один момент. сумонеры хорошо и быстро качают неперождённых. итак, вот сумонеру дают адены и он полчаса как минимум бегает по округе и бьёт мобов. и как обидно, когда один раз коты тупили, второй, третий... и когда бафф исы спадает, оказывается, что клиенту(назовём его так) до апа не хватило 1-2%... приходится на своём баффе докачивать. мелочь... но доставляет столько неудобств...
     
  11. avanesov

    avanesov User

    Joined:
    04.04.10
    Messages:
    735
    Likes Received:
    107
    действительно проблема есть и проблема далеко не маленькая. не знаю правда как донести это до разработчиков ... но надеюсь что изменения в этом направлении будут.
    под темой подписываюсь, автора полностью поддерживаю.
     
  12. Mega_neko

    Mega_neko User

    Joined:
    05.09.11
    Messages:
    137
    Likes Received:
    5
    плюс теме. важность вопроса оценила бы как 8 из 10.
     
  13. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    да в курсе разработчики - этой проблеме уже столько лет, сколько в игре саммоны существуют, может их и порезали для того, чтобы разгрузить нпс сервер, который их обсчитывает
     
  14. wini402

    wini402 User

    Joined:
    03.09.12
    Messages:
    257
    Likes Received:
    7
    ага а потом напишу что вот надо бы еще в два раза порезать и оставят одного сума.
     
  15. avanesov

    avanesov User

    Joined:
    04.04.10
    Messages:
    735
    Likes Received:
    107
    ну учитывая что метки можно будет кидать практически нон стоп - то я за. сейчас половину бросили играть за сумов - потом еще половину бросят, все вернется как было и будет 10 сумонеров нормальных на сервер. я за :)
     
  16. Anchoren2

    Anchoren2 User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    565
    Likes Received:
    46
    а смысл от этой темы какой? сумоны будут у всех другие. и глюки у них будут новые..
     
  17. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    новые то будут, но этот останется :)
     
  18. ТэграНэ

    ТэграНэ User

    Joined:
    01.07.11
    Messages:
    1,873
    Likes Received:
    211
    в тему о наболевшем:

    саммонер дал команду кошкам
    прыжок на мобов все вперед
    коты стоят в глазах мелькает
    зачем пусть прыгает сама
    (с)
    :laugh1:

    вот еще нашла:
    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Nov 4, 2012
  19. Antichit

    Antichit User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    282
    Likes Received:
    7
    вы все такие смешные "дисбаланас"....
    так было всегда (пару раз правили но не на долго) с интерлюда саммон не может догнать цель (и отклик у саммонов далеко не мгновенный) и это уже давно норма, так что качуйте обратно на бэрсов, они догоняют.
     
  20. ТэграНэ

    ТэграНэ User

    Joined:
    01.07.11
    Messages:
    1,873
    Likes Received:
    211
    хз на каких это фришках саммон не может догнать... :scratch_one-s_head:
    проблема не в скорости, читай внимательно, вникай в суть.