1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Тестирование системы защиты на PTS (с 12 до 18 ч. в пятницу)

Discussion in 'Объявления' started by Gatses, Oct 10, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,149
    Likes Received:
    6,135
    уважаемые игроки,

    у нас планируется очень серьезное обновление системы защиты. в эту пятницу (12.10.2012), на публичном тестовом сервере будет проводиться массовое тестирование данного обновления. предлагаем вам принять в нем участие.

    для этого необходимо настроить птс запускатр:
    1. создать копию клиента игры (допустим d:\lineage 2 pts)
    2. создать копию ярлыка запускатра на рабочем столе
    3. открыть свойства ярлыка, дописать в конец строки
    Code:
    ver:pts
    (и не забыть про пробел). вписывать только в поле с названием объект
    должно получиться что-то вроде "d:\zapuskatr\4game_zapuskatr.exe"
    Code:
    ver:pts
    [​IMG]
    4. выйти из запускатра, если он запущен.
    5. запустить запускатр через этот ярлык, внизу появится строчка pts pts-launcher.4game.ru (если строчка не появилась, делаем пункт 3 и 4 еще раз и внимательно)
    6. указываем запускатру путь к копии папки с игровым клиентом (допустим d:\lineage 2 pts)
    7. запускатр докачает отсутствующие файлы и можно будет зайти на птс

    если при входе сразу же происходит отключение от сервера, удалите содержимое папки frost внутри папки с игровым клиентом и сделайте полную проверку файлов.

    внимание: обязательно перезагрузите компьютер перед началом игры на птс!


    далее у вас могут быть разные варианты развития событий:

    вариант 1: вы нажимаете кнопку играть и получаете сообщение об ошибке практически сразу (до загрузки клиента игры). в таком случае вам нужно составить обращение в службу поддержки с темой "тестирование frost`а" в категорию lineage2 >"у меня вопрос технического характера", указав свой ник и сервер (они могут понадобиться нам для начисления подарка), а также разрядность системы. пользователям 64x разрядной операционной системы необходимо снять minidump с процесса l2.exe.exe с помощью программы process explorer (инструкция к созданию дампа - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=459111), загрузить на любой файлообменник и приложить к данному обращению.

    вариант 2: вы без проблем заходите в игру, находитесь в игре от 3 до 10 минут и получаете ошибку:
    http://plasmon.*********/40867038/image.png
    отчет о данной ошибке нужно отправить обязательно! спустя примерно 5 минут вы можете зайти в игру снова, дальнейших ошибок быть не должно.

    вариант 3: вы без проблем заходите в игру, находитесь в игре не менее 10 минут, у вас не происходит ошибки. в данном случае все отлично, вы также участвовали в тестировании. спасибо!

    все три варианта являются важными и полноценными, за выполнение любого из вышеуказанных сценариев будет начислен подарок* (3 предмета "энергия па - 1 час" [​IMG] + возможна дополнительная награда по результатам тестирования). подарок будет начислен персонажу наивысшего уровня на том же аккаунте (учитываются персонажи всех live серверов; 1 подарок на 1 аккаунт).

    обращаем ваше внимание, что выгрузка на начисление для второго и третьего вариантов будет производиться по параметру "10 минут непрерывного онлайна", поэтому в случае получения ошибки ранее, чем спустя 10 минут в игре, вам необходимо зайти повторно и провести заново весь этот срок в игре.

    *во время следующей профилактики (16.10.2012)


    [​IMG]


    с уважением,
    команда lineage 2.
     
    2Beauty, Skvol, _ToDay_ and 13 others like this.
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,149
    Likes Received:
    6,135
    тестирование началось!

    создавать обращение в службу поддержки, в случае если все хорошо - не нужно!

    по поводу дисконекта при выборе сервера :
    попробуйте зайти на оба сервера, дисконект при выборе сервера может быть, из-за попытки зайти на турнирный сервер.

    если вы заходите в первый раз заходите на птс своим аккаунтом, нужный сервер будет стоять в списке вторым сверху.
     
    Skvol, _ToDay_ and GREMLIN like this.
  3. Vies92

    Vies92 User

    Joined:
    12.10.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    1
    связь с сервером прервалась. пожалуйста зайдите позднее...
    не подскажите что я делаю не так?
     
    _ToDay_ likes this.
  4. SPbOSA

    SPbOSA User

    Joined:
    05.07.11
    Messages:
    82
    Likes Received:
    2
    все сделал, запускаю клиент, окно выбора птс сервера выбираю из двух 1, вылет. повторно - "такой акк уже в игре.", так уже 4 раза.
    рестарт компьютера, результат тот же.
     
    _ToDay_ likes this.
  5. Алексей Алексеевич

    Алексей Алексеевич User

    Joined:
    28.06.11
    Messages:
    45
    Likes Received:
    1
    если при выборе сервера, то выбирай другой тест сервер
     
    _ToDay_ likes this.
  6. john-ru

    john-ru

    Joined:
    28.05.11
    Messages:
    1,311
    Likes Received:
    4
    попробуй на другой зайти...

    p.s когда подарки будут начислять?
     
  7. Vies92

    Vies92 User

    Joined:
    12.10.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    1
    у меня не видет тест серверов, все серверы в старом порядке так и высвечиваются
     
  8. SPbOSA

    SPbOSA User

    Joined:
    05.07.11
    Messages:
    82
    Likes Received:
    2
    алексей алексеевич, спасибо !
    пс инова почему не сказать - "выбираем 2 сервер!"
     
  9. Vies92

    Vies92 User

    Joined:
    12.10.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    1
    мой вопрос не все еще не решен...
     
  10. Алексей Алексеевич

    Алексей Алексеевич User

    Joined:
    28.06.11
    Messages:
    45
    Likes Received:
    1
    перезагрузи машину, проверь что в запускаторе слева внизу pts написано
    вообще там лайф серверов не должно быть, только 2 тестовых
     
  11. fleshshka

    fleshshka User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    1,604
    Likes Received:
    83
    перезагружал копмпьютер ? заходил точно с нужного ярлыка ?

    15 мин-все в норме,удачного теста
     
  12. Vies92

    Vies92 User

    Joined:
    12.10.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    1
    все сделано как написано.
    строка внизу есть.
    машину перезапускал не раз уже.
    захожу с нужного "копированого" ярлыка.
    клиент заранее скопирован.
    пробовал чистить папку фроста.
    есть идеи?
     
  13. KalWasAngel

    KalWasAngel User

    Joined:
    15.04.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    та-же самая проблема :)
     
  14. MorganClaus

    MorganClaus User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    666
    Likes Received:
    51
    при запуске запускатора в левом углу внизу написано запускатор птс..... ?
     
  15. Алексей Алексеевич

    Алексей Алексеевич User

    Joined:
    28.06.11
    Messages:
    45
    Likes Received:
    1
    полная проверка клиента в запускаторе
     
  16. 4y4yndr123

    4y4yndr123 User

    Joined:
    11.03.12
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    та же проблема, что и у vies92. что делать?
     
  17. KalWasAngel

    KalWasAngel User

    Joined:
    15.04.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    да написано.
     
  18. Vies92

    Vies92 User

    Joined:
    12.10.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    1
    идей я как понимаю нет новых?
     
  19. OneStep

    OneStep User

    Joined:
    12.10.12
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    была та же проблема(видел лайв после запуска и писал что птс в запускаторе). удалил систем и фрост. обновил. все ок.
    такой вопрос а тем у кого не выскочило ошибки за 20 мин будут подарки нет?
     
  20. 4y4yndr123

    4y4yndr123 User

    Joined:
    11.03.12
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    спс, помогло

    p.s. проверяем файлы в верхнем левом углу.
     
Thread Status:
Not open for further replies.