1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пираты Камни Премиум Лапки Алхимик Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Обращение в support.4game.ru

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Hardkov, 10 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hardkov

    Hardkov User

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    176
    делика
    асмо
    hardkov

    номер тикета 3551-erpk-8554

    28.09.2012 обращался в суппорт, с просьбой заменить рецепт, 1.10.2012 вопрос закрыли, рецепт удалили, в письме написали "предмет удален и будет заменен. замена будет произведена в течение 2-7 рабочих дней, просьба проявить терпение." вечер 7го дня... рецепта нет.
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.457
    Симпатии:
    696
    при подобных заменах, восстановлении извлеченных вещей, начислении предметов, вообще любых существенных действиях с персонажами, игровой мастер создает внутренний запрос, который проходит несколько стадий утверждения. после подачи запроса дальнейшее от игрового мастера не зависит и ускорить процедуру он не может. ждите пожалуйста начисления предмета, в запросах он есть и ожидает утверждения.
     
Статус темы:
Закрыта.