1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обращение в support.4game.ru

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Hardkov, 10 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hardkov

    Hardkov User

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    176
    делика
    асмо
    hardkov

    номер тикета 3551-erpk-8554

    28.09.2012 обращался в суппорт, с просьбой заменить рецепт, 1.10.2012 вопрос закрыли, рецепт удалили, в письме написали "предмет удален и будет заменен. замена будет произведена в течение 2-7 рабочих дней, просьба проявить терпение." вечер 7го дня... рецепта нет.
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    при подобных заменах, восстановлении извлеченных вещей, начислении предметов, вообще любых существенных действиях с персонажами, игровой мастер создает внутренний запрос, который проходит несколько стадий утверждения. после подачи запроса дальнейшее от игрового мастера не зависит и ускорить процедуру он не может. ждите пожалуйста начисления предмета, в запросах он есть и ожидает утверждения.
     
Статус темы:
Закрыта.