1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Плюсы и минусы Аиона (взгляд Траста)

Discussion in 'Общий раздел' started by Trast, Feb 4, 2010.

  1. Trast

    Trast User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    450
    Likes Received:
    0
    трям всем, удачной охоты!
    если коротко и в шутку, то типичная игровая жизнь выглядит приблизительно так:

    http://s004.**********/i207/1002/88/cca2f49dd1f5.jpg

    если же остановится на достоинствах и недостатках игры более подробно, то получится приблизительно следующая картина.

    сначала предлагаю абстрагироваться от лагов и ботов, как от временного неудобства. ботов уже практически победили. и, что бы мы не думали о иннове, но инженеры у них не дураки, рано или поздно и с лагами справятся. это техническое неудобство и вполне преодолимое.

    давайте лучше посмотрим в корень, так сказать, на саму игру и ее главные особенности.


    плюсы игры


    1. графика.

    никто не будет спорить, что графика в аионе - это лучшее из того, что есть сейчас на рынке ммо-игр. по своим характеристикам анимация ни в чем не уступает однопользовательским играм. красиво, ярко, продуманно, впечатляет в первого же взгляда. уверен, 99 % игроков были впечатлены в первую очередь именно графической составляющей игры.


    2. перевод.

    надо отдать иннове должное, перевод аиона лучший из всех, какие только были среди ммо-игр, локализованных на территории россии. игроки в перф меня поймут: фразы типа "яйца молодого мужа" и "персонаж принят на должность член" отсутствуют. это не может не радовать.


    минусы игры
    к сожалению, минусов у аиона пока больше, чем плюсов.


    1. нет маунтов.

    телепортов мало. пробежаться из одного конца локации в другой - это минут двадцать унылого перебирания ногами.
    впрочем, nссофт обещает ввести средства передвижения. будем надеяться, что это неудобство временное.


    2. полет.

    что бы нам не говорили, но две-три минуты в воздухе - это очень мало. к тому же летать можно не везде, а только в отдельных локациях. за исключением бездны, очень небольших. для линяжников это все может и в новинку, но траст, как перфовец, привыкший часами не ступать на грешную землю, смириться с этим "полетом" так и не смог. постоянно чувствую себя инвалидом.


    3. упрощенность геймплея.

    кроме войны и кача в игре делать совершенно нечего. ну, может быть можно еще заняться скучным крафтом или не менее скучным собирательством.
    ролеплей отсутствует. общение сведено в ноль. почитайте чат, никакого флуда, никаких срачей, все сводится к банально деловому "син лфп в тоф", "ищем танка на корабль и го!".
    качайся и воюй, воюй и качайся, качайся, чтобы воевать еще лучше, воюй за возможность качаться. постоянный напряг и стресс. а когда же поговорить? а когда же жить и отдыхать? непонятно, это игра или мотострелковая рота в горах афганистана?


    4. в игре рынок отсутствует как таковой.

    рыночные отношения не развиваются, так как спрос ничтожен. товары, которые требуются постоянно, и которые есть смысл продавать, можно пересчитать на пальцах. на пальцах одной (!) руки: банки на хп, банки на ману, банки для полета и банки для снятия негативных эффектов.
    вот и все.
    все остальное (броня, оружие, бижа, ресы) требуется игроку всего лишь раз в течении игровой жизни. а может и не одного. практически весь шмот можно получить по квестам. практически весь шмот, за исключением нубского, привязывается к игроку намертво и перепродать его невозможно. рынок не нужен ни в первом, ни во втором случае.
    все это приводит к тому, что цена практически всех товаров быстро снижается практически до нуля. стоимость крафченых вещей быстро падает ниже себестоимости их производства.


    4. исключительная беспощадность игры к новичкам и казуалам.

    главное оружие в игре - не мечи и жезлы.
    главная защита - не броня, пусть даже десять раз оранжевая.
    главное в игроке - не пряморукость.
    главное в аионе - это уровень.

    всего три левела разницы - это уже довольно серьезное преимущество. разница в десять уровней - практически полная неуязвимость. высокоуровневый игрок может не надевая брони, голыми руками вынести на респ игрока низкоуровневого, проточенного и одетого в синьку с ног до головы. причем может сделать это совершенно без всякого риска для себя: низкоуровневый игрок по нему просто не попадет!

    это первая игра в моей жизни, в которой есть такая несправедливость.

    в перфе, например, участие в боях низкоуровневых игроков всячески приветствовалось. даже самый чахлый персонаж мог внести посильную лепту в общую победу, мог баффнуть или снять баффы, мог застанить, мог повесить лишний дот, мог подлечить, мог добить подбитого танка пусть даже на двадцать-тридцать уровней более высокого!

    в аионе участие низкоуровневых игроков в боях совершенно бесполезно - они тупо не попадают по врагу. все игроки от 1 до 40-го лвла просто пушечное мясо на полях сражений, единственная их задача - принять на себя часть дамага и умереть. стычки с более или менее равными шансами начинаются только на левелкапе, в районе 50-го уровня.

    отсюда и проистекает вышеупомянутая беспощадность игры к новичкам и казуалам.

    в аионе "рулят и ногибают" профессиональные задроты, студенты и школьники, которые имеют возможность качаться практически круглосуточно и брать левелкап за пару недель. все остальные, пришедшие поиграть "пару часиков" в день, должны месяцами играть буквально сцепив зубы, так как даже один высокоуровневый враг может без проблем вынести на респ целую пати новичков. а группы "папок" без проблем зачищают целые локации!

    помощи от своих высокоуровневых "папок" ждать не приходится, так как за редким исключением этим "папкам" по 14-16 лет и кроме рифтов, тофа, корабля и дерадикона их мало что волнует. поиск топ-игроками пати в данж во время осады своего (!) замка - здесь в порядке вещей.

    некоторые казуалы надеются, что сцепив зубы таки удастся рано или поздно догнать задротов. дескать, дальше пятидесятого уровня они не уйдут, прокачаемся и прижмем их.
    но вот что нам пишут на аукционе:
    http://s005.**********/i212/1002/dc/28115aa599c0.jpg
    господа, пятидесятый уровень не последний. пока вы докачаетесь до него, введут еще полсотни.

    также в игре отсутствует проклинаемый многими шоп. да, шоп вещь неприятная, но это единственная возможность работающему человеку догнать задрота, сидящего в игре по 12 часов.

    из обилия задротов, которых ничего не волнует кроме прокачки, проистекает следующий недостаток игры:


    5. в аионе очень мало девушек.

    игра задротская, кровавая, тяжелая, ни разу не гламурная, комплектов нарядов мало, свадеб нет, поцелуйчиков нет (всего один эмоут), общения и флирта в чатах также практически нет. все это никак не способствует удержанию девушек в игре. те же представительницы прекрасной половины человечества, которые присутствуют в игре, не менее озабочены качем и войной.
    ты ей: - пошли на пляже в бертроне поваляемся!
    а она тебе: - ты гонишь, надо кач. лфп в кайдан, зубы выбивать!
    это маздай...
    ))))

    ну и на вершине топа недостатков игры:


    6. осады.

    самое слабое звено игры. о них уже столько сказано, что добавить совершенно нечего, кроме двух картинок. вот то, что нам обещали. думаю, что все смотрели эти ролики.

    http://s47.**********/i117/1002/34/6f87a0179821.jpg

    и вот то, что мы получили в итоге - сотни и сотни букв, летающих по экрану. и дай бог, если летающих, а не замерших во фризах... (((

    http://i068.**********/1002/39/d3573a0dba9d.jpg

    выводы.
    игра потенциально замечательная, но пока, увы, довольно сырая и обрезанная.
    к счастью для аиона, прямые конкуренты ему не угрожают:

    вов и линейка - винрар, но это уже довольно старые игры, многие в них уже наигрались

    eve - исключительно сложная игра, на любителя, и гринда там побольше, чем в аионе

    пв - девушек много, но игру обуяло донатское безумие; подавляющему числу игроков слишком дорого играть в эту "бесплатную игру"

    вархаммер, конан, аллоды - фейл, игры умирающие

    лотро - игра приятная, но тоже очень на любителя

    что там дальше?

    тера - это тот же аион, но с сиськами. меня вообще не вдохновляют игры, в которых боссы безуспешно лупят полуголых девушек секирами размером с телеграфный столб.

    пока не выйдет нечто действительно новое (типа "the elder scrolls online" или "stalker-online") аиону особо нервничать не придется и поэтому время исправить ошибки еще есть.

    надеюсь, разработчикам это удастся.
     
    Last edited by a moderator: Apr 1, 2010
  2. Артемис

    Артемис User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    182
    Likes Received:
    0
    вот в этом ты не прав...как раз тут менее задротный режим

    зы: прикольный текст, респект

    зызы: неужели мне одному не нравицо примитивный и мелкий мир айона к томуже разделенный на локации с подзагрузкой ? оо
     
  3. Rego.

    Rego. User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    117
    Likes Received:
    0
    сомнения поиграть в айон отпали напрочь. )
     
  4. Trast

    Trast User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    450
    Likes Received:
    0
    да, мир маловат, страдает "кишечностью", но, имхо, это не смертельно.
    ))
     
  5. Артемис

    Артемис User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    182
    Likes Received:
    0
    кстати не понял при чем тут геймплей...просто тупо мало контента пвешного ))
     
  6. CompAeasY

    CompAeasY User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    ты бы еще фильмы с квентином тарантино посмотрел, то в ужас пришел:)
    насчет новенького, то грядет diablo iii которое молебно обещано выйти в 2010 году вместе со starcraft 2
     
  7. Снежная <Lady>

    Снежная <Lady> User

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    еще бы голосовое какое-нибудь общение прикрутили, а то как начинаешь на каче болтать обязательно трупы появляются :eek:
     
  8. Артемис

    Артемис User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    182
    Likes Received:
    0
    конкуренты появятся в 2011 году, много и сразу.
     
  9. Darkaction

    Darkaction User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    3,819
    Likes Received:
    787
    да, из них diablo 3 порвет фсех в клочья.
     
    Last edited by a moderator: Feb 4, 2010
  10. Артемис

    Артемис User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    182
    Likes Received:
    0
    возможно...но я сомневаюсь
     
  11. Trast

    Trast User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    450
    Likes Received:
    0
    поживем - увидим.
    сейчас про аион разговор. ))
     
  12. Flash153

    Flash153

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    1. да графика тут приятная , не спорю, я играю на 1280 -1024и все летает. на осадах тока тормозит
    2. перевод . ну а чего текст вообще читать?! я вот его не читаю потому что все квесты настолько банальны и сводятся только к одному "иди туда , убей того то"
    3. а вот насчет телепортов я бы поспорел, мне они не доставляют проблем а вот моему другу да это не нравится))
    4. и полет сделан лишь как дополнительная возможность ведения боев в воздухе а не всевременое ведение войны в воздухе, в основном они ведутся на земле. крыльями можно возпользоватся чтобы удрать от противника или наоборот догнать его, ну и для больших перелетов по бездне.
    5. согласен ролеплея тут мало или вообще нету, все сводиться только к бесконечным войнам, пве состовляющая тут слабовата, крафт ну просто ужасен
    6. вот тут ты не прав, рынок есть но он развивается понемногу, есть те кто занимается собирательством и после сдает по средним ценам на аук и также есть те кто скупает все это и продает уже большими партиями по более высокой цене. другой дело когда цена не соответствует данному товару\ вещи... а на счет того что данная конкретная вещь (скрафченая ) привязывается к игроку и перепродать ее уже нельзя то такая же система есть во многих других играх это сделано для того чтобы игроки развивали крафт ну и тем самом меняли положения на рынке, и как правило скрафченая вещь лучше тех что падает с мобов или полученая за квест.
    7. при осадах важен каждый игрок будь он хоть 25 уровня плохо одетый , хотя, если бы на осаду ходили только игроки 40+ думаю не было бы столько лагов и играть было бы приятнее . а слабый игрок всегда может спрятаться за спинами своих сильных товарищей
    8. девушек наверное в игре (в этой) 10 к 1. тоесть 1 девушка на 10 парней :)
    9.про осады также..

    9.
     
  13. Артемис

    Артемис User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    182
    Likes Received:
    0
    чем он ужасен ? помойму идея с критом отличная...и сама система оч хорошая.
     
  14. макся

    макся User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    391
    Likes Received:
    2
    траст, у всех, преведенных тобою минусов есть своя положительная сторона.
    1. на карте есть 2 точки тп и это вполне удобно. за 20 минут вся карта пересекается по диагонали, а с телепортами время до места квеста снижается до 5-7 минут
    2. достаточно купить нормальные крылья и накрафтить банок на полет и можно летать бесконечно. а то, что летать можно не везде - так это очень даже хорошо. представь как бы уныло жилось мили-классам, половина скилов которых не работают в воздухе. и как бы рулили сорки во всех нуболоках - прошел в пролом - взлетел и отстреливаешь нубов с воздуха не рискуя нарваться на гвардов. в новом обновлении введут еще и наземный абис для балансу)
    3. насчет общения согласен( в основном болтовня идет в чате легиона. а вот занятий в игре миллион - хочешь - делай квесты, хочешь фармь ап, играй на рынке, крафть (не качай крафт и крафть и продавай). хотелось бы, конечно, какого-нибудь развлечения типа рыбалки как в ладве - может потом введут..
    потом дополню)
     
  15. Flash153

    Flash153

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    крафт здесь выглядит как игральный аппарат , тоесть повезет или не повезет, иногда просто легче купить вещь чем делать ее самому или на заказ
     
  16. макся

    макся User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    391
    Likes Received:
    2
    как раз тут крафт более стабилен, чем в той же ладве - 60% и куча ресов, которые собирать неделю. да и крафтить тут есть много чего - поэтому на рынке все дешево. а то, что рынок мертвый скажите тем, кто на нем поднял до 50кк
     
  17. st0n3

    st0n3

    Joined:
    23.01.10
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    не вижу ничего выше среднего в графике айона. все на максе, разрешение 1280*, но модельки игроков тупо с л2, а текстуры ландшафта - из вова. красивая толкьо анимация скилов и города, локации уг, непонятно на каком уг движке сделаны, что еще и непомерно грузят машину.
    на счет играбельности...очень многим не нравится играть в постоянном ужасе, что щас к тебе подкрадутся и сделают анал дестракшн. многие вообще думать не думают ни о каком радаре и палении чата на юз скилов противниками, они тихо мирно хотят бить своих мобиков, ну и конечно в бездне. чтоб набить апэшки на сапожки. к энному гангу за день у такого человека начинается истерика, и каждый десятый удаляет игру.
    маленькая карта - ну очень маленькая карта, в пик загрузки сервака на локах паверлевелинга для самых популярных левелов а-ля остров с драконидами там где ваджираша и андука для 30-36, негде ступить - по 2 челвоека на моба всевозможных классов и даже расс. это не есть гуд. и все больше народу приходят к выводу, что квесты и локации своей рассы это хорошо, но к ап шмоту ни на шаг не приближает.
     
  18. Zraurum

    Zraurum User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    431
    Likes Received:
    13
    автор прав, хотя на мое мнение линейщика - аион ни то ни се, у него нет недостатков, но и достоинства тоже отсутсвуют.
     
  19. st0n3

    st0n3

    Joined:
    23.01.10
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    по сравнению с л2 у айона огромный плюс - чтоб дойти до ендгейма тебе надо потратить в десятки раз меньше единиц времени.
     
  20. Flash153

    Flash153

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    может ты поделишься с со всеми как это заработать на крафте , только не говори скупайте аук и продавайте подороже...