1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Плюсы и минусы Аиона (взгляд Траста)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Trast, 4 фев 2010.

  1. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    вообще-то такая лока есть, общая для обеих рас :d
    штрафы на смерть убирать не нужно, должен же быть какой-то стимул не умирать :)
    считаю серьёзным плюсом, что при смерти шмот не ломается и не дропается.
    так же плюс, что шмот не ломается при чаровании.

    в приводимой тобой цитате имеется ввиду разница лвлов схожих проф. это понятно, что лукарь даже на 10 лвлов ниже мага доставит тому неприятности. а вот толпа магов против мага выше 10-12 лвл благополучно сливается.
     
  2. baton

    baton User

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    там качмобы только до 40 уровня, 50 прилетел - почистил - улетел. я хочу высокоуровневую наземную локу с общими инстансами, рейдбоссами, хорошим дропом. тогда будет смысл в пвп.
    дамаг физика больше зависит от уровня, и зерг маленьких магов против большого был бы читом. выход - делать не отражения спеллов, а резать маг дамаг по высоким уровням в процентах.
    и на евро раскладывали клера)
     
  3. WildLily

    WildLily User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    там и 50 есть
     
  4. Джилайт

    Джилайт User

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    масштаба локациям не хватает, негде развернуться, и везде одни мобы...много мобов...половина вобще не нужных.

    идет второй месяц проекта, уже стал засыпать, ибо утомляет...больше всего квесты...однотипные...ниочем, и абсолютно бессмысленные.

    p.s запарили сравнивать, айон это вам не la2, wow, pw, rfo, это айон (имхоимхоимхоишотристатысячразимхо)!
     
  5. TankJr

    TankJr User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    о да, закинуть нафармленные ингры в кучу, нажать кнопочку "изготовить" и молиться на вкр. просто омфг-сложность!. :d
    востребованность между прочим тоже под сомнением. :)
     
  6. Butters111

    Butters111 User

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    по мне крафт хорошь, к примеру. докачал я ювелирку до 192 на 30 лвл и решил крафтить лук гелфвый…у меня было 620к кинар, в итоге скрафтил 4 синих лука ( продав 3 шт получил около 2лямов кинар)...
    доставляет неудобство в пвп это то, что не видно лвл…
     
  7. Zraurum

    Zraurum User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    13
    игре бы побольше пве локаций и поменьше гринда, и шансы на выпадения шмоток побольше сделать и убрать штрафы за смерть.

    cделать квесты нормальные, уровня до 15 в квесты еще интересно играть, но потом начинается такой боянище и дибилизм, что их проходить смысл есть только ради % опыта, читать ахинею в задании уже собственно и не читаю,в отличие от 1-10 там хотябы интересно, а потом опять убей 15 мобов, убей еще 50 =).
    новые квесты лишь тока - проведи нпс из пункта а в пункт б и то я таких помоему тока 4 насчитал у элиос до 38 лвл, но может будут еще.

    единственно интересный не обычный квест в деревне фасерта, мб перевод такой но судь в том чтобы собрать 5 грибов и ими накормить жителей деревни=) когда приносиш их дереву в итоге остается 1 гриб и потом его надо помыть и отдать жителям деревни, представьте целая деревня наедается одним грибом !!!непонятно кто жгет толи корея толи иннова вот в этом квесте можно было бы для логичности сделать грибов побольше, но нет 5 достаточно.
    зато краллов надо аж 50 штук завалить, чтобы угодить коммандиру бертрона.

    cначала 1-10 квесты были в маленькой локации, бегай от нпс к нпс (был даже перл - по квесту надо воды набрать, моя кукла нежится на солнышке на островке среди водоема, подоходит чел и спрашивает где воды набрать,сам стоит в воде, российская школа тоже отжигает) выполняй всякие поручения отправляйся в прошлое смотри заставки.

    10 - 20 заставок уже поменьше можно сказать почти нет, преобладать начинают квесты убей n мобов, получи уг шмот, насильно запрягают в пати учитывая что пати рандомные итог по крайней мере для меня пати квесты больше не делаю ибо тупо гринд и тупняк c легионом можно конечно но, все "но" своих легионов без меня знаете.
    теперь передвижение между нпс затрудненно растоянием, и кинары уходят уже на полеты между деревнями.шмоток падает уже меньше % за квест дают уже меньший

    20 - 30
    заставки появились, кажется штук 5, 1 изза персонажа выглядывает ребенок на этом ролик обрывается,2 чар хлопает в ладоши 3 выливает ведро воды на дерево 4 ... пленные элийцы бегут в портал 5 не помню , и это после тех роликов что показывали в квестах 1 - 10 ? занятно, пришел я в игру не заставки посмотреть конечно, но какаято тенденция чем выше уровень тем заставки все короче и короче.
    % за квесты уже дают маленький, приходиться чтобы заполнить пробел... гриндить немного =) за смерть уже дерут кинар побольше (я тут уже начал задумываться... но для линейщика аионский гринд так себе, поэтому особо много не думал списал на то что непрошел квесты в бездне)

    30 - 40 вот тут то себя квесты аион и раскрывает в полной мере, практически уже все квесты убей n мобов, собери пати и опять убей n мобов. передвижения между нпс уже затруднены не только полетами но и сменой локаций, и случайным респом этих нпс... постоянный ганк, игра pvpve теперь уже в моем понятии это рашифровывается так пока ты pve с мобом, тебя pvp ганк пати под мобом.
    шмот с мобов уже не падает, полоска опыта уже на месте стоит даже чисто от гринда, от квестов пошел % смехотворный, заставок уже нет почти, 1 помню тока где чар становится на колени перед квестовым мобом, и бояные представления мобов и локаций где в конце моб обязательно начинает лупить в камеру =)

    дальше пока не докачался но учитывая тенденцию от 1 - 40 квесты все хуже и хуже, начинается тупо рвр и гринд.

    вроде все, но по сравнению с ла2 квестами квесты 1 -10 в аион шаг вперед, вот продолжать бы им в духе начальных интересных квестов, а не сводить к очередному убийству мобов или хотябы обставить это так чтоб интересно было их выполнять.

    p.s. кто осилил текст молодец !
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2010
  8. Trast

    Trast User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    1
    осилил.
    все правильно говоришь, чем дальше - тем тупее и неинтереснее.
     
  9. baton

    baton User

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    зачем в ммо интересные квесты, все равно их никто не читает, даже в ненаглядном вове. тупо идут по маркерам кх, благо теперь он встроенный.
    подойти к предмету и активировать его - очень интересно! мне, например, интереснее делать квесты на проход по довольно густонаселенной мобами зоне - думаешь, как пройти, как лишнего не сагрить и тд. на этом держатся и многие квесты вова =)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2010
  10. Оранжевый

    Оранжевый User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    в целом понравилось)
    от себя добавлю:
    - озвучка в игре просто ужасная все эти детские крики, а голоса переведнные нпс вообще просто ужасают, мне понравилась озвучка только "нян-нян" и балауров.
    - не нравится что игра за многие классы сильно упрощена... взять к примеру чанта и заклинателя, у заклинателя у меня 20 использующихся скиллов, у чанта только пару кнопок... тыкаешь тупо на одну и туже кнопку и ничего больше(
    - про полет я могу сказать лишь одно, то что он ограничен это только +, просто дополнительный тактический ход который может использовать персонаж.
    - рынок в игре присутствует. я 2 дня назад задался себе целью проанализировать рынок, и тупо перепродавая-разбирая вещи заработал за 2 дня 500к вложив только 100к, при этом не имея дел с банками.

    и так как я пришел из ро, для меня это совсем не сложная прокачка=) я там за 5 лет так и не докачался до максимального лвл=)
     
  11. tushkancheg

    tushkancheg User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    вся надежда на то, что нцсофт привнесет в дополнении так недостающий игре пве контент. потому как одним pvp сыт не будешь(. тем более, для норм пвп нужен норм шмот. а приобретение норм шмота - это работа в айон. именно работа, тяжкая и рутинная, очень унылая. убил 100500 мобов, получил наплечник синий, это ппц. а хочешь собрать золотой сет, включай задрот мод на полную. честно говоря, для меня игра потеряла очень много в том момент, когда я понял, что мне придеца сходить к тёте кромеде ни один, ни два, ни даже двадцать раз. а ходить к ней как на работу, тока зп могут так и не дать(((. а ведь еще есть квест на волосы и зубы. по сравнению с этим кромеда детский лепет. неужели нельзя было разбавить грин интересными квестами? для меня дополнения - это последний шанс для айона, не будет расширения мира, интересных квестов и прошай айон. думаю, большинство игроков скажут тоже. проблема решилась бы, добавь корейцы сложные необязательные квесты, с большей врероятностью дропа ценных вещей. то есть хочешь гриндить - гриндь, а хочешь сходи на квест, сложный, но стоящий. имхо.
     
  12. Алгалон

    Алгалон User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    такие квесты есть, на синее и голд оружие, на сеты брони. но это явно не спасает айон.
     
  13. TankJr

    TankJr User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    за квестами вы не в ту игру пришли.
     
  14. Dramadan

    Dramadan User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    ну да до 30 крафт ниче так, а вот с 38 ))))
    ну скажем так 5 фейлов это норм, камень стоит 100к, себестоимость под 400к на 1 попытку эт на мелочь, на хорошую вешь уже 700к надо, если и по 3-4 кк, само сабой эт примерно, 5 фейлов, продать фейлы сможеш тока за 400-500к, итого 1 кк ты потерял, да и продаш ты где-то за неделю их, очень занимательно, имея 5-10кк на ресы можно играть с вкр, пролетая на 1-2 кк, но потом возвращая, но в любой момент ты можешь оказаться бомжом, из 10кк вернуть тока 3кк, а потом буш неделю гриндить мобов, а то и 2, с возможностью вернуться так сказать в большой бизнес, но шансы как раньше заработать кк за день уже малы. :d хз как у вас аук, а нас куча народа за 40+, а шмота крафтового на нем почти и нет. да и можно гриндом выбить себе норм шмот, поэтому крафт тут тоже с уровнем превращается в нечто несъедобное.
     
  15. Федорхад

    Федорхад User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    конкуренты появяться уже в 2010 -warhammer 40000 online
     
  16. Dramadan

    Dramadan User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    в графике релизов содержатся сведения и о warhammer 40k online, который собираются выпустить в 2012 финансовом году (01.04.2011 - 31.03.2012)

    кинь ссылку де ты вычитал про 2010?
     
  17. GranadoEspada

    GranadoEspada User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    тера - это тот же аион, но с сиськами ,что еще для жизни надо :d, и чем ваше боссам бить как не телеграфным столбом хотя можно было бы придумать эпик мягкую игрушку которой босс с одного тыка валил бы ..
     
  18. baton

    baton User

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    1не совсем, тера будет объединять в себе достоинства аиона и ла2:d и ла2 там явно не в сиськах.
     
  19. GranadoEspada

    GranadoEspada User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    сиськи !!!!!!:d
    я не понял тебе не хватает этого какая на фиг механика или сюжет меня уже это завлекает в теру
     
  20. Muzzdie

    Muzzdie User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    а, чо, где?))

    по сабжу, категорически согласен с топикстартером)
    но если вспомнить, линяга, первые хроники тоже были еще сырющие.. ничего, наверстали же) и тут все ок будет)