1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Система дополнительного поощрения кача в местах с высоким риском смерти

Discussion in 'Предметы' started by FlashFireTGN, Oct 13, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. FlashFireTGN

    FlashFireTGN User

    Joined:
    28.08.12
    Messages:
    8
    Likes Received:
    1
    данная система предназначается для получения дополнительной выгоды в наиболее сложных локациях игры, где требуется хорошо слаженная пати, таким образом стимулируя игроков на совершенствование навыков игры в группе (а не на вечное унылое сидение в харнаке).

    для этого я предлагаю ввести новый айтем - проклятая адена (необязательно должна называться так, но назовём её пока условно так) со следующими свойствами:

    - может быть получена при убийстве монстров в непопулярных местах из-за высокой опасности смерти в них, по сравнению с альтернативными локациями (например, на определенных уровнях это - бистакон, loa и т.п., кроме того не помешает ввести новые локации/инстансы с гораздо более высокой сложностью для всего спектра уровней), а также при убийстве наиболее сложных рейд-боссов (например - чудовищный дракон, но необходимо дополнительно введение ещё более сложных)

    - если уровень персонажа или хотя бы одного персонажа в группе превышает уровень монстра на 5 и более, то проклятая адена не падает

    - не может быть выброшена, передана или продана

    - некоторое количество может быть утеряно во время смерти персонажа, но не больше определенной суммы (максимальный порог определяется уровнем персонажа)

    - не теряется во время пвп/пк, осады, олимпиады, фестиваля хаоса и т.п.;
    теряется при смерти персонажа от монстра или игрока клана находящегося в состоянии войны.

    - при дропе с персонажа лежит на земле ограниченное количество времени (несколько секунд), любые другие игроки могут успеть подобрать её, но воскрешенный персонаж не может подобрать собственный дроп

    - реализуется у специального npc, у которого можно купить за эту валюту, как обычные, так и уникальные предметы (конкретные предложения здесь давать сложно - нужно выверять баланс)
     
  2. Tecktonik37

    Tecktonik37 User

    Joined:
    28.09.11
    Messages:
    7
    Likes Received:
    1
    бред, люди и так ходят в места высоким риском смерти, а эту систему надо еще реализовать, ты думаешь корейцам надо такой геморой?
     
  3. FlashFireTGN

    FlashFireTGN User

    Joined:
    28.08.12
    Messages:
    8
    Likes Received:
    1
    да? и много там групп ходит в такие локи по сравнению с харнаком и прочими локациями, где можно быстро и безболезненно заниматся очень предсказуемым и крайне однообразным качем? игре не хватает адреналина, чтобы любая ошибка стоила жизни группы, нужны локации и рб (не эпики) с очень сложным геемлеем, где бы решала тактика и слаженность работы, а не уровень. к сожалению, таких локаций практически нет (названные мной являются жалким подобием на желаемое для 85-89). потому что если бы они были, многие игроки предпочли бы не терять свой уровень (например, зачем делать квест в бистаконе, если на курах проще, а награда одинакова?). но должны быть способы сделать игру интересной тем, кому постоянный однообразный кач наосточертел. только хардкор, только смерть каждые 5 минут, но с достойной компенсацией за разбитые клавиатуры.
     
  4. JackRa1den

    JackRa1den User

    Joined:
    13.07.12
    Messages:
    1,211
    Likes Received:
    60
    автор,заведите себе варов,хороших варов,вот вам и повысится шанс смерти х10 в том же харнаке
     
  5. Pasha_Warc

    Pasha_Warc Moderator

    Joined:
    02.06.10
    Messages:
    789
    Likes Received:
    84
    фантазия у автора будь здоров:d
     
  6. Гелиодора

    Гелиодора User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    1,068
    Likes Received:
    265
    еще одну ячейку в инвентаре забитую итемом, который не нужен, а выбросить - жаба душит, я не переживу. :)
     
  7. kol2038

    kol2038 User

    Joined:
    24.01.12
    Messages:
    161
    Likes Received:
    24
    идея интересная и перспективная возможен вариант с более высоким шансом дропа вкусняшек с так называемых опасных мобов. что до реализации так это на раз два, у нас так увлеклись резаньем дропа что обратный процесс можно сделать с той-же легкостью и крутить шанс дропа много ума не требуется. для примера сейчас сделали квесты на рб и народ караулит их круглые сутки а до этого они стояли месяцами без внимания. посмотрел гайд локация бывшая земля казненных. этого моба не трогайте он на ногу может наступить, второй зацалует досмерти, третий нехорошее слово может сказать и т.д. из десяти видов мобов три можно уговорить с низким шансом что он уговорит тебя. героическую смерть нужно подогревать. попался на глаза скриншот с корейского ящика место аркан там народу в десять раз больше чем в час пик на нашем ящике и практически у всех там пушки светятся ярко синим цветом тоесть с дропом у них нет проблем это чисто наша задумка с урезанием и обрезанием. наверное все смотрели что может выпасть из сундука после прохождения картии. там нет осколков стихий которые выпадают зато там есть много вкусняшек которые не выпадают. это не корейцы обкурились это у нас пытаются продавать дроп за денежные знаки.
     
    Last edited by a moderator: Oct 16, 2012
  8. SEVER211984

    SEVER211984 User

    Joined:
    28.02.10
    Messages:
    2,561
    Likes Received:
    101
    бред полный )))

    лучше бы поощрение если ты оффлайн и когда заходишь тебе за каждый час оффлайна начисляли 1 итем, там с курсом 1 итем = 100к адены )))

    фантазия такого же уровня )
     
  9. rhoomse

    rhoomse User

    Joined:
    12.09.12
    Messages:
    59
    Likes Received:
    2
    в еву много не играл, то там вроде как зоны делятся по уровню безопасности. 0.0 - опасная, значит там самые ценные ресурсы и большая вероятность отхватить здюлей. 1.0 - безопасная, значит, что там если и нападут, то отхватят здюлей сами, от охраны. вы хотите так же?
     
  10. Konyaka

    Konyaka User

    Joined:
    29.12.11
    Messages:
    672
    Likes Received:
    33
    земляной червь, антарас - это не самые сложные рб?
     
  11. FlashFireTGN

    FlashFireTGN User

    Joined:
    28.08.12
    Messages:
    8
    Likes Received:
    1
    нет, это эпики - отдельная песня. а речь шла о рейдах, убиваемых одной пати, причем в данном случае стоит исключить принцип "ну ка навались всей толпой", где преимущество будет достигаться за счёт количества игроков.
     
  12. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    разработчики ла2 так не умеют или не хотят, умеют только 100500 жирных мобов саммонить для усложнения фарма, ну или еще просто апнуть hp/реген так, чтобы моб убивался только в 100 саммонеров - это тоже запросто

    но это все вообще подход неправильный, достаешь рб из инста, ставишь где нибудь на приличном расстоянии от тп и о его сложности можно забыть - конкуренты о ней позаботятся
     
    Last edited by a moderator: Nov 1, 2012
  13. Sanvengance

    Sanvengance User

    Joined:
    28.04.12
    Messages:
    306
    Likes Received:
    40
    в пвп на 95+ в 50% случаях когда чувствуют что не тащат б сое юзают, а тут такое... бред полнейший б сое от мобов будет??
     
  14. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    это все уже было в игре и без заумностей - соа (в момент появления в игре), карики, круг в лоа - достаточно сложные и прибыльные локации в момент своего появления в игре, таких действительно не хватает

    ну да, будет бсое от мобов, а кто то придет, встанет и будет бабло рубить - нормальное дело, помню в соа первые дни офигевали от урона от мобов (до этого в игре не было мобов, способных сложить чара с 1-2 плюх) и били их по одному с рескилом, потом разобрались и уже пошли парики по 5 кучек с аое

    p.s. а вот инстов ни в коем случае не надо, ну разве что картию посложнее (а вообще кому картия проста - берете и ломитесь в групповую с парой окон, оно совершенно точно проходимо, как бонус - 4.5kkk опыта (если дд) с плюшками, проходится достаточно непросто)
     
    Last edited by a moderator: Nov 1, 2012
  15. sixtheve

    sixtheve User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    31
    Likes Received:
    0
    а можно подробнее?) какие окна нужны, чант и хил? и каким дд проходится?
     
  16. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    чант (баф, хил, можно мобов им же разгребать), хил (для бое в основном), сумом абсолютно точно проходится
     
Thread Status:
Not open for further replies.