1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[GoD Сhapter 3: Lindvior] - Воин Тира

Тема в разделе "Воин Тира", создана пользователем Yuisama, 16 окт 2012.

  1. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    общая информация по системе классов:

    1.система перерождения отныне позволяет переродиться в 34 новых класса вместо 8.
    1.1.персонаж может переродиться в один из классов текущей классовой роли.
    1.2.игрок может такой выбор осуществить и на перерожденном дуалклассе.
    1.3.tyrr maestro и iss dominator могут быть избраны только на основном классе
    2.перерождение в новые классы осуществляется через нпц хардин в академии хардина.
    2.1.перерождение дуалкласса в новый класс осуществляется через нпц реан.
    - выбор дуалкласса ограничен выбором основного класса. невозможно выбрать дуалкласс той же классовой роли что и основной.
    3.в качестве компенсации за перерождение от хардина игрок получает:
    - 30 эссенций хаоса
    4.при перерождении более не выдается оружие наследия. существующие выданные можно будет удалить.

    умения:

    1.новым 34 классам перерождения добавлены ключевые умения, которые отличают классы одной группы специализации друг от друга. изучение умений возможно через окно изучения умений

    tyrr duelist
    иконка название типописание
    [​IMG] dual sword masteryпассивное при использовании парных мечей/парного дробящего оружия физ.атака увеличивается на 2/3/4/5%.
    [​IMG] grand combat mastery пассивное увеличивает максимум hp/cp на 2/3/4/5%.
    [​IMG]noble force mastery пассивное максимальный уровень энергии увеличен до 15
    [​IMG] maximum slash triple forceактивноеатакует цель молниеносными ударами с силой 22531/26017/29503/33377. максимально потребляет 3 энергии, увеличивая урон на 30%. требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастеты/парное дробящее оружие/парные мечи.
    no_image sonic fireактивное направляет импульс на врага, чтобы поразить его на расстоянии. с потреблением энергии увеличивает мощность, макс. потребление – 2 энергии. требуется парные мечи, меч или дробящее оружие. возможен сверхудар. возможен крит. удар.
    [​IMG]
    [​IMG]

    tyrr dreadnought
    иконка название типописание
    [​IMG] grand polearm mastery пассивноеувеличивает количество атакуемых целей на 1/1/2/2 и физ.атаку при ношении копья на 2/3/4/5%.
    [​IMG] maximum provokeактивноепровоцирует несколько целей на большом расстоянии и уменьшает их защиту от атак древковым оружием на 10/12/15/20%.требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастеты/парное дробящее оружие/парные мечи.
    no_imagethunder slasherактивноеатакует окружающих врагов и накладывает эффект оглушения на 9с, игнорирует щит. необходимо древковое оружие. возможен сверхудар. возможен крит. удар.
    [​IMG]

    tyrr grand khavatari

    иконка название типописание
    [​IMG] grand fist masteryпассивноепри использовании кастетов физ.атака увеличивается на 2/3/4/5%.
    [​IMG] noble force masteryпассивноемаксимальный уровень энергии увеличен до 15
    [​IMG]bison cryактивноефиз. атк. +30%, физ. крит. атк +120, крит. урон +30%. требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи.
    [​IMG] superior fist masteryактивноезначительно увеличивает скорость атаки. непрерывно расходует нр. требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастеты/парное дробящее оружие/парные мечи.
    [​IMG]

    tyrr titan
    иконка название типописание
    [​IMG] grand two-handed weapon masteryпассивноепри экипировке двуручного меча, двуручной дубины физ.атака увеличивается на 2/3%
    [​IMG] grand polearm masteryпассивноепри экипировке древкового оружия увеличивается физ.атка на 2/3% и количество атакуемых целей
    [​IMG] primal rageактивноена 10 минут увеличивает физ.атаку на 15%. требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастеты/парное дробящее оружие/парные мечи.
    [​IMG]

    tyrr maestro
    иконка название типописание
    [​IMG] grand two-handed weapon masteryпассивноепри экипировке двуручного меча, двуручной дубины физ.атака увеличивается на 2/3%
    [​IMG] grand polearm masteryпассивноепри экипировке древкового оружия увеличивается физ.атака на 2/3% и количество атакуемых целей
    [​IMG]craft masteryпассивноепозволяет создавать предметы. с небольшой вероятностью можно получит два предмета.
    [​IMG] дух осадного голематрансформацияв течение 5 мин. физ./маг. атк. +50%, сопротивление атакам из лука/арбалета +50%. требует 10 кристаллов ранга r.
    внешний вид трансформации:
    [​IMG]

    статы до трансформации
    [​IMG]

    статы после трансформации
    [​IMG]

    [​IMG]

    трансформация в голема - 50% защиты/урона и резист к арбалетам

    tyrr doombringer
    иконка название типописание
    [​IMG] grand two-handed weapon masteryпассивноепри экипировке двуручного меча, двуручной дубины физ.атака увеличивается на 2/3/4/5%
    [​IMG] bloody soulпассивноеурон в pvp увеличивается на 5%
    [​IMG]maximum rush impactактивноепрорывается вперед и атакует врагов, вводя их в состояние шока на 9 сек. требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастеты/парное дробящее оружие/парные мечи
    [​IMG]maximum disarmактивноеразоружает противника, снижая его маг./физ. атаку на 40% в течении 5 сек.
    [​IMG]
    [​IMG]
    существующие умения изменены следующим образом:

    все боевые умения воина тира стали мощнее: повысился шанс успешного применения и увеличилcя расход мр.
    • разрушение брони, источник урагана: увеличена мощь данных умений
      - на 30% увеличена способность к ослаблению физической защиты противника.
    • последняя атака
      - отмена времени перезарядки, повышена полезность применения в режиме pvp
      - увеличена вероятность критического удара
    • великое владение легкой броней: увеличена мощь данного умения
    • ударная волна
      - время перезарядки уменьшено до 30 сек., увеличен расход мр
      - увеличена мощь умения при использовании заряд души, теперь время "каста" умения зависит от скорости атаки.

    источники:
    http://l2central.info/home/korean-h...dess-of-destruction-chapter-3-lindvior-klassy
    http://wiki.terragamers.net/index.php?title=chapter_3_tyrr_warrior
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=574510
    http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=65513
    скриншоты новых умений (язык корейский) тут

    faq по обновлению <-ссылка на l2central.info
    в faq ответы на многие вопросы косательно возвращения к системе 34 классов! обязательно прочитайте!


    будет дополняться по мере поступления информации
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    leXTezyl, codinka, W.A.S.P и 6 другим нравится это.
  2. Remurmur

    Remurmur User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    1.441
    всё равно непонятно за счёт какого собственного хп раш будет, сейчас же ничего не требует, ни откатов ни задержек...
    в ближайшей обнове принудительно изымут старый и мучаться полгода потом( придется убогий бросок урагана вытаскивать на панель.
     
  3. Гесмиэль

    Гесмиэль User

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    22
    предположу что имеющийся раш никто изымать не будет, а он будет заменен на текущий при очередном перерождении. а предложение:
    вызывает у меня феерическое недоумение. за счет какого? за счет собственного. если ты не играл в хроники предшествующие год, то тебе может быть неизвестно что безоткатный станящий раш импакт в хрониках до хф5 был крайне опасным оружием способным задизейблить пак вартагов.
     
  4. Remurmur

    Remurmur User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    1.441
    http://l2central.info/home/korean-hotfixes/431-lineage-2-glory-days-xotfiks-ot-02052012 это уже довольно скоро
    а много там своего хп отнималось? по мобам то и текущий очень хорошо работает (с эпиками и заточкой на шанс), по людям не знаю.
     
  5. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    раньше кушалось мр, а не хп. хп вводят видимо для того что бы сильно не увлекались такими катаниями. ну и надеюсь рефлект поубавит пылу нонстоп кататься на мпвп. раньше рефлект урон со скиллов не отражал.
     
  6. Remurmur

    Remurmur User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    1.441
    на текущем раше мощность 4040 (и то мало по сравнению с остальными скиллами), а на новом её вообще нет, так что рефлектом там отражать нечего походу будет совсем. 9 секунд масс стана без урона в начале получается.
     
  7. DeGrin

    DeGrin User

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    2
    судя по описанию, это трансформа гнума в голема с такими статами.
     
  8. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    если мощность не указана в описании не значит что ее нет. иначе бы не выходили фиксы типа "добавлена недостающая информация в описание умений ...."
    напоминаю, что данные изменения еще очень сырые. пока еще нет вестей с полей как оно работает на самом деле. и все может измениться.
     
  9. Va-mp1r41k-

    Va-mp1r41k- User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.813
    Симпатии:
    272
    хоть обновление это мы и не скоро увидим, но былобы неплохо поразмыслить, услышать мнение, других тиров по поводу новых(недавно забытых) классов... об их актуальности и способностях, с учетом имеющихся скилов у тира и тех которые дадут каждому классу.

    скилочек был один у дестроеров, потреблял вместо мп, хп... т.е. стоимость его была допустим не 100мп, а 500хп.

    9 слишком жирно получится, скор е всего он будет как нынешний маcс стан у тира, только без отката и тд.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2012
  10. KarateJII

    KarateJII User

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    2
    чет меня эта обнова вгоняет в ступор..=\
    я собирался 99 благ пику под пвп мутить, а тут на тебе...

    у тех у кого 1 оружие в пасивке дают 5% бонус, у тех у кого 2 пухи - по 3% на каждую

    я лично склоняюсь к выбору своей старой профы - берса. у берса еще 5% к пвп...

    и вот вопрос имеет ли смысл при использовании в пвп в основном скилов брать на мейн благ двуруч с учетом +5% к пасивки на пуху и +5% пасивка пвп и терять +50% дамага с масух с копьем?...
     
  11. Remurmur

    Remurmur User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    1.441
    на текущем 9, и на новом тоже 9 с
    http://s010.**********/i314/1210/32/3ac3bd3081a9.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2012
  12. Va-mp1r41k-

    Va-mp1r41k- User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.813
    Симпатии:
    272
    думаеш цифра 9 это секунды? а есть перевод? с мобилы на сайт этот залазил, ничо не понятно.

    зы по мне так самые нормальные классы получатся из бывших тиров и бэрсов... у остальных скилочки неоч...
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2012
  13. Remurmur

    Remurmur User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    1.441
    в старом варианте там про 9 с говорится. кроме этого даже не знаю что может значить, не макс 9 целей же.
    не знаю кто бывшие тиры до тиров оо у гнома вот трансформа шикарнейшая по статам какая-то получается. другие на увеличение хп или парики расчитаны и др.. так что берсом новым в пати для пве фиг допросишься, раз всем остальным тирам он будет уступать в этом, ни танка не заменит, ни парики толком не бьет. конечно может быть востребована функция, чтоб держать пачку мобов в вечном стане, чтоб пати качалась в легкую, но не факт что это нужно. в руинах такое сейчас прокатывает, на высоких уровнях не знаю, есть ли в этом необходимость.
     
  14. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    вот они дети года =)
    тир до тиров это tyrant, он же на 3й профе grand khavatari. в общем кастет =)

    по поводу берса и хай лвл, там пачки уже собираются из расчета пвп, и к моменту установки данного обновления 99 не будет разве что тот, кто не совсем не играет.
     
  15. monk001

    monk001 User

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    11
    вот я бы стал кастетом (настальгия..) но ведь сейчас когти одно из самых, если не самое, стремное оружие в л2 (судя по урону) хотелось бы как-то узнать будет ли аватар уступать к примеру дестру в уроне (в пве)
     
  16. Remurmur

    Remurmur User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    1.441
    ну я перса создавал до года, бил волков у какой-то пещеры где-то до 8го уровня, там же и заблудился (где-то в окрестностях деревни камаэль получается) и бросил поэтому. ну включил где-то через год наверно, а я уже в деревне говорящего острова стою и год давно наступил, там я смог разобраться.
     
  17. Va-mp1r41k-

    Va-mp1r41k- User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.813
    Симпатии:
    272
    исходя из того что в каком-то обновлении(в глори дейс помоему) кастетам подымут критрейт до 6, и учитавая новые скилы, то чуствовать он себя будет довольнотаки не плохо

    в пве десту конечно уступит, дестра как всегда - сделали мободрочером, а вот в пвп - нет.
     
  18. OrgAZM37rus

    OrgAZM37rus User

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    12
    вот побыстрей бы сделали) с пацанами определиться кто кем будет,всем по хиро и конкуренции нет:1200:
     
  19. Boltix

    Boltix User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    19
    ты для начала сет 99 и пуху возьми ) фармер )
     
  20. Va-mp1r41k-

    Va-mp1r41k- User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.813
    Симпатии:
    272
    я вот не уверен что конкуренция пропадет) если хоть 1 класс будет выделятся.
    99-й сет - не очень.