1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Осады и кланы.

Discussion in 'Кланы и альянсы' started by Ваш Высочество, Oct 18, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Ваш Высочество

    Ваш Высочество User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    605
    Likes Received:
    13
    есть предложение ввести запрет в нахождении в осадной зоне замка не зарегистрированных участников , а так же зарегистрированных за другой замок. конечно это снизит маневры топ кланов ,но зато даст интерес более маленьким кланам . проще говоря сей час ситуация такова ,что судьба замка зависит от того придут на него топ кланы и закастуют на своих твинков . запрет даст стимул кланам менее многочисленным воевать за замки ,что в общем повысит интерес к игре.
    топ кланам придется выбирать или атаковать маленький замок посредство твинко клана или же сосредоточить свои силы на защите.
    так же предлагаю вернуть клановую систему в первоначальную стадию - 40 человек и альянс из 5-10 кланов. это предаст большую маневренность кланам ,а так же кланам придетсо конкурировать друг с другом ,что даст более интересную игру.
    /дискус

    - - - добавлено - - -

    извиняюсь -конечно же к 42 людям кланы привести.
     
  2. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    это приведет к тому, что топ и мидл будут сидеть у себя по замкам и пвп станет только меньше, пока еще хватает онлайна для войны за все 9 замков, не пойму о каких маленьких кланах идет речь, кланы из топ 10 вполне способны биться с топами - там 97+ чары и действуют они не в одиночку часто, а остальным иметь замки и не положено по силам

    а вот с тем, что при 80+ чарах в среднем клане (из тех же топ 10) на осаде присутствует 20 живых игроков - действительно надо что то делать, но это другая тема

    старая система кланов не предусматривала вложений 2кк крп в скилы и участие на осаде замка только зареганных кланов, 1 замок из 9 на 40 тел - это как то жирно, хотя учитывая нынешний онлайн может и правильно
     
    Last edited by a moderator: Oct 18, 2012
  3. Ваш Высочество

    Ваш Высочество User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    605
    Likes Received:
    13
    я не в курсе по ситуациям на других серверах ,но у нас даже на осаду захватываемых кх выходят из кланов в твинко кланы. возможно у вас односайдовость и все замки держит один клан . на счет того что кланы из топ 10 способны биться с топовыми скажу просто - на моем сервере с топовыми кланами способны биться только сами топовые кланы ,коих у нас 2 с натяжкой три. заперев же топ клан у себя в замке или дав ему возможность выбора или дефать свой замок от опозиции или же вступать в твинко кланы . к тому же предложенное мной разделение кланов предусматривает возможность разделения реги крупных альянсов.
    что происходит на данный момент - топ клан ходит по замкам и переписывает их на своих сателитов ,которые могли бы противстоять оставшимся кланам самостоятельно ,кроме лидера клана опозиции ,который ходит следом и переписывает на своих сателитов . интересная игра для двух кланов ,если опозиция опускает руки и не приходит идет игра в 1 ворота . конечно это сильно утрировано ,но урезание реги даст больше накала среди мидл кланов.

    раньше 1 замок на 40 тел было не жирно? а какие драммы были из за пропускания очереди или по борьбе за споты? альянсы разваливались и перетекали друг в друга , создавались оппозиции . сей час же нет заинтересованности и нет такой возможности для ухода -выходят пачками ,да и то редко ,в основном люди стремятсо в топ клан попасть и сидят там. есть же разница -политическая борьба 7-10 кланов с натяжкой или борьба в 4-5 раз больших кланов? вложения крп можно же и пересмотреть,это уже узкоспециальные детали.
    сей час даже нет экономической составляющей противостояния -эпиков не фармят , инсты /инсты /инсты . вары те ,что остались с прежних времен.

    вообще в идеале для развития хай лвльного контента следует ввести редко добываемый и главное нужный ресурс на открытых локациях -раз ,два -опен ворлд рб с повышенным шансом дропа редко добываемых ресурсов и продолжительным временем фарма ~5-10 минут , ослабление статов эпик рб с начальной пвп зоной перед их заходом - три ( к примеру: стоит нпс к рб вася пупкин мегакольцодает за рендомное количество времени до респа рб, 30мин-1 час, появляется пвп зона ,в итоге внутрь зайдет сильнейший клан раз ,срезается возможность пробегания под инвулом два ,а ослабление статов эпик рб увеличит противостояние за него ,а не так что на валика не ходят на нашем сервере вообще )при этом стат эпиков делается актуальным для сегодняшнего времени. как я уже говорил разделения кланов - повышается мобильность групп и обще-политическая активность на сервере - все это было в старых хрониках , тут уже говорит опыт. ограничение реги на осадах или лимитированное число участников не зареганных в пвп зоне.

    проверенных двигатель в политике это экономический двигатель . когда кланам есть за что бороться - они будут бороться. повышение мобильности боевых групп - усиление интриги .

    так же следует увеличить обратно количество классов для более интересной игры. больше вариантов -игра интересней. баланс по системе камень/ножницы/бумага. возрождения крафта как интересной составляющей игры , причем усиление одежды полученной в результате крафта по сравнению с выпадающей в 1.5-2 раза . ввод дополнительных умений ,а не так что на хай лвльном контенте по сути постоянно играешь с одной и той же раскладкой -интересно развитие персонажа. ввод умений за предметы по системе -выучил синюю книжку ,но не могу выучить зеленую и красную. это позволит создать собственного персонажа ,отличного от других изнутри ,а не только видом.


    почему нынешняя ситуация такая ,что развитие персонажа с 95 лвла практически замирает . окей я получу аж два скила ,у некоторых профессий никчемных ,и смогу одеть новый сет ,который у меня будет валятся с 97 лвла. а потом весь интерес проточу еще на плюс адын или нет -ооооочень интересно. похожу на олимп ,побегаю за прами качающихся варов и забью на все это дело, в итоге продавшись на гохе или ожидая новые хроники.

    смысл играть в скучную игру ,где основным показателем развития персонажа на большей протяженности времени становится полоска опыта . где практически нет пвп составляющей. где одни и те же мобы мобы мобы в инстах ,которые проходятся кликером. где твой персонаж это один из клонов других ,только у пети лук +1 ,а у меня выстрел в опу +3 и дурацкая шапочка из итем мола. ах да в этой же игре аж 8 классов !11 и у каждого до 10 юзабельных умений оооооо. возьмите в пример популярную доту - 100+ классов с 4 умениями плюс умения предметные - 400 !! умений ,половина пассивные- ладно 200 различных умений минимум. ,почему в л2 их около 80 ,какой интерес играть в игру где ты практически знаешь наперед ,что сделает твой противник и каковы у тебя шансы против него.

    корейцы ищут баланс с каждыми хрониками и каждый раз наступают на одни и те же грабли пытаясь сделать так ,что каждый персонаж мог убить 7 других сей час. такое ощущение , что игру делают на отвались. зачем нужны эти инсты -убить моба интересно 1-2 раза , ожидание что с него упадет плюшка еще 10-20 раз ,но потом от моба уже тошнит и хочется выкинуть монитор в окно. я конечно понимаю ,что я лью воду в решето.,но где то внутри во мне теплится надежда , что может быть и когда-нибудь......

    - - - добавлено - - -

    так же я вернусь к теме баланса. я думаю достаточно просто реагировать быстрыми хот фиксами на мнение комьюнити. то что они варят баланс, а в результате хилы в тяже и луки с критами по 90к и неуязвимостью на 20 секунд лищь показатель ихней отдаленности от потребителя. это тоже самое что мне на моей работе будут жаловатся на качество связи ,а я буду вместо повышения качества красить кабели в яркие цвета.

    - - - добавлено - - -

    p.s. богородицапутинапрогони. шерон стоун в президенты. я кончил.
    /дискус
     
  4. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    многобукаф :) но в целом согласен, по кланам и осадам - это скорее проблема онлайна, во времена осад 200 vs 400 такой размер клана, как сейчас, был в самый раз, в данный момент, возможно, было бы интересней по 40... либо удвоить онлайн

    мы у себя не контролим так уж все замки, но основным врагам взять не даем по возможности, остальные пусть сами фанятся
     
    Last edited by a moderator: Oct 18, 2012
  5. Aranar

    Aranar User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3,232
    Likes Received:
    154
    бред сивой кобылы. то есть два клана альянса владеют замками и один не сможет прийти на помощь другому? это свинское предложение, подрывающее саму идею альянса. в топку мидл-кланы! фейс не треснет давать владеть замками всякой мелочи? пусть маленькие кланы развивают свою структуру и не лезут в разборки топ кланов. право владеть замком надо заслужить.
     
  6. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    думаю про альянсы он просто не дописал :) по моему у мидлов все ок, а то что топ кому то помогает - это типа политика и отсутствие достойной опозиции, если кому то придет в голову подолбиться лбом апстену замка топов - они быстренько все слетятся туда и будут сторожить, а если всем пофиг - ну вот получите, это все последняя мода на "полностью самостоятельные" кланы, кто то успешно влил ее всем в уши и теперь собирать зерг против топов считается... ммм... ну чем то очень плохим :)
     
    Last edited by a moderator: Oct 19, 2012
  7. Ваш Высочество

    Ваш Высочество User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    605
    Likes Received:
    13
    это мое виденье игры. игра должна приносить интерес ,когда на севере чисто доминирует один клан это не только увеличивает отток игроков из маленьких кланов ,но так же отток игроков из топового клана -просто становится скучно. ты бежишь топ пачкой - от тебя делают пр . на осаде пришли и упали славу фармить. кто то скажет -"разделяйтесь" ,но не все так просто . нужен лидер ,причем признанный лидер . в уменьшении количество членов клана до 42 он будет по дефолту. так же увеличится борьба за замки внутри альянса , что позволит формировать оппозицию.
    можно и не запрещать участие в осадной зоне ,но сделать адекватный штраф. а то сей час делают релог и ресаются в городе ,а на 99 даже ресаться не надо.

    - - - добавлено - - -

    оставят 3-4 пати которые удержат замок :) у нас мидл кланы боюсь за час дай бог ворота адена сломают :) а потом умрут от нпс.
     
  8. Aranar

    Aranar User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3,232
    Likes Received:
    154
    скажи это все навеяно травой или нужны тяжелые наркотики?

    какая война за замки внутри альянса? альянсы как раз и создаются для ведения совместной политики и совместного владения замками. то, что сервер односайдовый это вина самих игроков. причем тут разработчик игры, если большинство игроков черпают информацию с сайта: mozgov.net?

    теперь: уменьшать число членов клана это бред. коллектив складывается годами и что прикажешь выгонять половину мемберов клана только потому, что лоулвл лентяям из миддл кланов трудно?

    сделать штраф на осадах за что? за помощь союзному клану? то что мясо лежит и копит славу это проблемы этого самого мяса, которому ничего не нужно, даже фана.

    я бы сделал, чтобы можно было регаться на осады вцелом и находиться в любой осадной зоне, как зареганый игрок, а не только возле того замка, на который рега. это было бы интреснее.
     
    Last edited by a moderator: Oct 20, 2012
  9. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    скорее корейская багофича, какого хрена трупам вообще что то начисляется ? нечего делать на осадах ? ну и не приходи, крабь инсты до посинения, покачайся пару часиков на топ споте

    или вот - сейчас на адене и руне есть осадные квесты, первая часть которых выполняется вообще в мирной зоне, рега не требуется, приходишь и делаешь там 30-50 значков (как фестивальные, только зачем то отдельной кучкой), специально для нубов, которые неспособны к пвп на осаде

    да вроде в гд так и будет - рега на все замки, правда как это коснется владельцев замка - хз

    верно, но при 40 тел в клане в с4 было тоже самое - кто то пр, а кто то не пр, сейчас с одной стороны нет скидок от смерти в кв, с другой стороны нет никакой мотивации отбить спот / рб - вместо спота (с которого ни экспы ни дропа толком) можно завалить в инст, а потом вернуться, а рб всего один с фикс респом и потому в прайм хорошо контролится, сделай их 10+ с рандом респом - достанутся не только топам

    сомневаюсь, вместо клана будет альянс с похожим значком и все, лидеров просто не хватит на всех - нормальных кл'ов единицы на сервер и есть

    клану, неспособному сломать усиленные ворота, замок не положено, они его даже у нпс отобрать не смогут наверное
     
    Last edited by a moderator: Oct 20, 2012
  10. Ваш Высочество

    Ваш Высочество User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    605
    Likes Received:
    13
    не ужели вы такие глупые ? дальше своего носа не видеть.

    "какая война за замки внутри альянса? альянсы как раз и создаются для ведения совместной политики и совместного владения замками. то, что сервер односайдовый это вина самих игроков. причем тут разработчик игры, если большинство игроков черпают информацию с сайта: mozgov.net?"

    ну если у тебя хороший альянс, ты сможешь решить как будет замок доставаться ,если у тебя он ** , то уж извини. я тут не обсуждаю , кто виноват . я говорю как сделать игру интереснее. то что 95% людей это стадо итак ясно. но стадо надо направлять. разработчик должен стараться сделать свою игру интереснее ,чтоб получать больше прибыли , это же ежу понятно. если он будет полагаться на то , что игроки сами найдут себе развлечение ,то быстро прогорит. раньше тоже были альянсы ,которые создавались ради захвата замков и епик рб . все решалось ...не всегда правда :) но вот это вот "не всегда" и есть дополнительный интересный момент в игре , и он гораздо больше , чем кажется.

    "теперь: уменьшать число членов клана это бред. коллектив складывается годами и что прикажешь выгонять половину мемберов клана только потому, что лоулвл лентяям из миддл кланов трудно?"

    коллектив кп тоже складывался годами. мне пофег на твой, или свой, или дяди васин коллектив. мне нужна интересная игра . все. ты смотришь со своей вышки узконаправлено. та ситуация ,которая сей час на сервере , вредит не столько мелкоуровневым игрокам ,а большей части хайлвльным. на хай лвле скучно. или ты думаешь в мидл кланах нет 99 игроков?они есть их меньше. давайте сделаем количество мемберов в клане 3к ,сгоним туда все сливки сервака и будем доминировать - очень интересно? а по моему хрень. то же самое и сей час , только в меньших масштабах -заместо 1 клана два или три.

    "делать штраф на осадах за что? за помощь союзному клану? то что мясо лежит и копит славу это проблемы этого самого мяса, которому ничего не нужно, даже фана."

    это и твои проблемы ,дружок. хотя мб у вас бегает по 10 кланов на сервере -я не знаю. насколько я знаю бегает 1 или 2 топ клана и 2-4 мидл....все. оооочень интересно.

    "я бы сделал, чтобы можно было регаться на осады вцелом и находиться в любой осадной зоне, как зареганый игрок, а не только возле того замка, на который рега. это было бы интреснее. "

    расскажи это людям с односайдового сервака . ван хотлер вроде ? не слежу не в курсе , но вроде там 1 клан всех гнет. тоже ооочень интересно :d

    "скорее корейская багофича, какого хрена трупам вообще что то начисляется ? нечего делать на осадах ? ну и не приходи, крабь инсты до посинения, покачайся пару часиков на топ споте

    или вот - сейчас на адене и руне есть осадные квесты, первая часть которых выполняется вообще в мирной зоне, рега не требуется, приходишь и делаешь там 30-50 значков (как фестивальные, только зачем то отдельной кучкой), специально для нубов, которые неспособны к пвп на осаде"

    надо чтоб больше народу ходило ,чтоб было интереснее. вы же -"крабь ,сиди в инстах" . какой интерес играть на таких серваках ,где 200 человек играют ,остальные крабят. квесты - отличная мотивация для участия в осадах ,но реализация -**. награда никчемная. была бы интересная награда ,приходили бы толпами ,а сей час -нет смысла.

    "верно, но при 40 тел в клане в с4 было тоже самое - кто то пр, а кто то не пр, сейчас с одной стороны нет скидок от смерти в кв, с другой стороны нет никакой мотивации отбить спот / рб - вместо спота (с которого ни экспы ни дропа толком) можно завалить в инст, а потом вернуться, а рб всего один с фикс респом и потому в прайм хорошо контролится, сделай их 10+ с рандом респом - достанутся не только топам"

    при большем количестве кланов , большая политическая игра на сервере . при введении узких спотов и рб кланы хочешь или нет будут объединятся и сратсо между собой. сей час я бегу -тут свои , тут свои ,тут свои . а выходить из клана - но тогда мне не дадут плюшек ,зачем мне это. о мотивации к пвп я уже писал.

    "сомневаюсь, вместо клана будет альянс с похожим значком и все, лидеров просто не хватит на всех - нормальных кл'ов единицы на сервер и есть"

    раньше были , а сей час кончились?) или мб кл уровнем чуть ниже отошли от дел , или мб сей час сидит где то супер стратег ,но его не воспринимают всерьез? ну нет у него харизмы. да будет одинаковый значек ,но это уже не то. тут вот взял второй клан в али и решил ,что их сливают на спотах и не пускают к рб, и вышел из алли ,перешел к оппозиции . драма?

    "клану, неспособному сломать усиленные ворота, замок не положено, они его даже у нпс отобрать не смогут наверное "

    а если этот клан 2 по силе на сервере? и является единственной оппозицией и окошком надежды? топ клан пускай сидит у своего адена ,а его сателиты попробуют без мамкиной сиськи вытянуть. да это политика нагнать зерга ,но это и болото. зарождающейся оппозиции нечего предложить другим кланам , но и вытянуть в одиночку зерг она не сможет в большей части случаев.
     
    Last edited by a moderator: Oct 21, 2012
  11. Aranar

    Aranar User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3,232
    Likes Received:
    154
    ваш высочество меня например не интересует твое болото. значит на твоем серваке не умеют играть. на хай лвл скучно? ню, ню! сегодня на осадах вся первая 10-ка топ-а была в глобальном замесе под аденом. и никому не было скучно, скорее наоброт, фан зашкаливал. даже союзники из мидл кланов 90-95 выполняли свою работу, пусть просто путались под ногами у противника, но и они получили фан. динамика игры сейчас очень высокая.

    когда вся эта ноющая пена слиняла с деспериона на 11-14 серваки стало намного интереснее играть. просто кл-ы топ-10 умеют вести политику и специально не допускают односайдовости по взаимной договоренности. нам от разработчика надо только, чтобы движок до ума довели, вернули рынок и экономику, да немного оптимизировали профы, а уж игру мы сами себе создадим для своего удовольствия. у нас в первый год сервера тоже было односайдовое болото, честно, но за последние 1,5 года все поменялось и в лучшую сторону. мы не хотели быть жабами чтобы квакать в болоте, и это болото осушили.

    теперь о численности. у нас топ кланы в среднем имеют по 100 чел. состав постепенно стабилизировался и стал оптимальным.

    вывод. твои предложения хороши для тех, кому больно думать и вам нужен цыганский табор или стриптиз на стенах замка для пущего интереса, потому что социальный пласт игры ни один разработчик не смоделирует так, как это могут сделать думающие игроки.
     
  12. wini402

    wini402 User

    Joined:
    03.09.12
    Messages:
    257
    Likes Received:
    7
    ну на кадмусе тож быо весело роа пришли захватывать адэн который за неделю до этого переписали на нпс и вся опозиция пыталась им помешать и захватить замок на твинков, но без записи както несрослось, видимо придется повторить весь цыкл заново.
    а еслиб в пвп зону не пускало как предлагает автр то и всего фана небыло, хотя лагало писец как хилы которые стоят в лаге и нехилят выглядет мягко говоря не очень.
     
    Last edited by a moderator: Oct 22, 2012
  13. Aranar

    Aranar User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3,232
    Likes Received:
    154
    было бы желание и не надо никакой принудиловки. видишь? было бы желание собраться и можно вломить любому топ клану. а лаги, не без этого. по-другому и быть не может с движком 10-ти летней давности, да и думаю, что радарщики тоже приложили руку к лагам. не ловит фрост новых проплаченных версий радаров. знаю точно, что один из паков наших варов точно юзает радар. при их появлении все стоят в лагах. писал на кл-а (это его пак) петишку, а мне ответ, что этот товарищ чист и у него все законно. хотя я точно знаю, что он или кто-то из его пака юзает радар. но не пойман - не вор.
     
  14. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    юзал радар - лагов не было :) может сейчас что то намутили нового

    автор предлагает создать фан для определенной группы игроков за счет других, как обычно, тут наверное в 25% тем подобное предлагается (ну не фан, так что бы выгоднее было "всем" за счет "топов" к примеру, чего и так в god выше крыши)

    мне нравится прыгать по замкам - так намного веселее, были в эти выходные на половине замков, так же прыгали и наши вары, кому нужен фан - выкачиваются и вступают хотя бы в топ-5, это гарантирует фан на осадах и вовсе не требует какого то дикого онлайна (во всяком случае когда уже выкачался и если сервер не кадмус)
     
    Last edited by a moderator: Oct 23, 2012
  15. Aranar

    Aranar User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3,232
    Likes Received:
    154
    ты не понял. при юзании радара лагает всех вокруг, кроме того, у кого данный радар.
     
  16. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    видимо какие то особые современные радары :) раньше такой фигни не было и быть не могло исходя из принципа его действия
     
  17. Ризза

    Ризза Innova Group

    Joined:
    13.03.10
    Messages:
    441
    Likes Received:
    10
    в нынешних реалиях отсутствия пвп как такового помогать решать вопрос маленьким кланам это равнозначно совсем убить хоть какие-то капли пвп. я понимаю, люди голосуют за отмену автоматического приема вара, но крепости и замки не трожьте уж.
     
Thread Status:
Not open for further replies.