1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Бонусы движения

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем Серебрянный, 8 фев 2010.

  1. Серебрянный

    Серебрянный User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    есть одна фишка, одинаково работающая как на земле, так и в воздухе во время битвы. вы наверняка считаете, что во время битвы с противником лучше всего оставаться на одном месте, но в aion это далеко не так. дело в том, что передвижение влияет на ваши характеристики. передвигаясь некоторое время в определённом направлении, вы можете получить боевые бонусы. это обозначается небольшой стрелкой, загорающейся в направлении движения.

    ниже приведены бонусы:

    бонус атаки: движение вперёд увеличивает атаку, но уменьшает физ. защиту и магическое сопротивление

    бонус блока: движение назад увеличивает шанс блока

    бонус уворота: движение налево или направо увеличивает шанс уворота

    движение вперёд:
    [​IMG]

    +10% физ. урон
    +10% маг. урон
    -20% физ. защ.
    -20% маг. защ.

    движение назад:
    [​IMG]

    +500% парирование
    +500% блок
    -70% физ. урон
    -40% скорость движения

    движение вправо/влево:
    [​IMG]

    +300% уворот
    -70% физ. урон
    -20% скорость движения
     
  2. D!on1s1k

    D!on1s1k User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    спасибо. как говорится "один неверный шаг и все коту под хвост" :)
     
  3. NewRevenge

    NewRevenge User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    мда.. отступи назад называется.. -70% дамаги.. моя в шоке ))

    =======


    сорь, когда читал находился в состоянии: вечер удался.. :d
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2010
  4. Sephiroth2

    Sephiroth2 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    не дэфа 70% а дамага.
     
  5. Nostaris

    Nostaris User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    проще на месте стоять, минусы больше плюсов выходят
     
  6. Артемис

    Артемис User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    а где первоисточник ?
     
  7. ^guar^

    ^guar^ User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    неужели есть люди, которые еще незнают про эти бонусы.)
     
  8. Drakis

    Drakis User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    если что, этот раздел для новичков. и таки да, такие люди есть. спасибо автору темы за информацию.
     
  9. Kristen

    Kristen User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    бонус "назад" очень даже не плохой если ты играешь роль танка
     
  10. ChakaMAN

    ChakaMAN User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    регулярно этот бунус юзаю, когда вижу каст готовящийся с моба.) оч помогает.)
    за точность в прибавках, спасибо. а так как-то сам заметил.)
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2010
  11. ♪ SıL ♪

    ♪ SıL ♪ Banned

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    пари блок уворот не %, а просто цифры
     
  12. Killaru

    Killaru User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    я лично новичек и про это даже не догадывался. автор огромное спасибо.
     
  13. Yakoff

    Yakoff User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    хы) докачался до 16го уже и только щас услышал об этой фишке) ппц мобам)
    закрепите тему где нить сверху).
     
  14. -ZoTMaN-

    -ZoTMaN- User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    закрепите тему многим пригодиться данная фишка игры,слава богу узнал про это в начале карьеры сина,это моей профе просто необходимо:)движение-жизнь товарищи:)
     
  15. darkrime

    darkrime User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    18
    те, кто играет за лучников, знают про это с 10+ лвлов, так как именно это и используется при джампшоте... ну и уменьшение времени анимации скила конечно.

    танку действительно бонус дает ооочень хороший =).
     
  16. RuslanM

    RuslanM User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    а влияет ли как нибудт прыжок? и на сколько долго весят эти бафы/дебафы? покуда происходит движение и есть индикация стрелочку возле модели персонажа?
     
  17. Серебрянный

    Серебрянный User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    пока висят стрелочки, но после остановки движения они еще немного висят. на то они и бонусы движения.

    прыжок помогает только в начале парирования и в обходе труднодоступных мест, ну и просто прикольно прыгать.
     
  18. Sergiy

    Sergiy

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    а почему у меня никакие стрелочки не отображаются?
    (когда бегаю asdw)
    и еще, смотрю характеристики (клавиша p) - они не меняются во время движения.
     
  19. Дон Махеро

    Дон Махеро User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    это будет только в режиме боя с противниками / мобами
     
  20. Energo

    Energo User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    объясните вот что...
    когда я бегу, не могу полноценно юзать скилы, только белую атаку (и то возможно не для всех классов). т.е. для того чтобы заюзать скил мне надо остановиться. теперь допустим скил требует еще и подготовку - 2 сек. получается, что когда я бегу назад с уменьшенной на 40% скоростью моб меня догоняет, но эффективно укусить не может, поскольку действуют +500% парирование и +500% блок, но и я не могу его атаковать.

    для того чтобы выстрелить останавливаюсь, 2 сек готовится атака, далее следует выстрел/удар. в течении этих 2 секунд моб стоит и постоянно меня атакует. вероятно даже бонус спадет ранее этих 2 сек и моб меня успеет довольно сильно покусать. далее либо опять бежать (бонус активируется опять же не сразу), либо стоять без бонуса и выдавать все доступные цепочки.

    возможно я чего-то не понимаю/умею, но выходит смысла от бонуса просто нет.
    объясните плз. как его правильно использовать.

    в идеале хотелось бы иметь возможность пятиться назад и одновременно не останавливаясь иметь возможность юзать любые скилы. пока что из таких скилов я обнаружил только белую атаку (и то принудительно нажимая на c) или обкаст у хила.

    объясните плз.