1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Беллато МАУ (FAQ+Обсуждение) © Dicklim

Discussion in 'Расы и Классы' started by Эрал Койл, Feb 8, 2010.

  1. Эрал Койл

    Эрал Койл User

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    892
    Likes Received:
    5
    [​IMG]

    всем напоминаю, что я не истина в последней инстанции, а просто хочу облегчить жизнь начинающим пилотам и всем остальным, что бы было меньше вопросов и одинаковых тем.

    полная статья выложена здесь

    все ниже написанное описанно отталкиваясь только от премиум аккаунта. кто все же решит попробовать играть без премиума... короче этого делать не стоит.

    пока есть время напишу, то как я вижу прокачивание
    специалиста->пилота->технорыцаря на уровнях с 1ого по 48ой

    с 1ого до 10ого уровня:
    во первых! надо стараться собирать выпадающий из монстров лут и шмот, но если собирать ресурсы(они выглядят как кубики когда лежат на земле), то у вас просто очень быстро закончится место в инвентаре, а на первых уровнях качаться продуктивно просто необходимо. поэтому совет такой: собирайте только редкую руду(ее выпадает не так уж и много, а потом она вам пригодится), оружие и одежду. при этом самое ценное конечно оружие(лучше то которое имеет желтое название(тип в кажется.)).

    обратите пристальное внимание на названия фиолетовых видов оружия. если вам попадется со свойством на бег, то считайте себя большим везунчиком. так как оружие на бег вам все равно придется раздобыть на каком-то этапе своего развития.

    на первом этапе вам надо обратить внимание на следущие квесты:
    1. квест 4ого уровня в котором вам надо будет убить молодых рапторов(надо название уточнить). за этот квест вы получите не заменимый для вашего уровня рюкзак(всего их может быть пять штук).
    2. квест 6ого уровня по которому вам выдадут инт оружие 7ог уровня.

    остальные квесты для нас как пилотов менее интерестны так как дают только деньги или другой мусор.

    качаемся дальше:

    10 - 20-ые уровни

    экспинг(получение опыта) на этих уровнях становится немного сложнее и в пору задуматься о прокачке пт.
    тут возникает логичный вопрос что такое пт и где его посмотреть. ответ такой: в игре(ну а где же еще...) нажать кнопку с и в открывшемся окне найти навыки персонажа. там вы увидите несколько строчек в процентами и справа от них обозначние типа х/y.

    рассмотрим ближе наши навыки(в просторечии пт).

    ближний бой - чем больше у вас навык ближнего боя тем более сильно ты бьешь своих противников холодным оружием и тем более сильное оружие ты можешь взять. так же чем больше у тебя этот навык тем более мощную броню ты можешь одеть, что бы получать меньше урона.

    дальний бой - отвечает за навыки владения оружием дальнего боя(как луками, так и автоматическим и лазерным). как и навык ближнего боя повышает дамаг и позволяет одевать более легкую броню, что увеличивает скорость перемещения и броню(но на порядок меньше чем у брони ближнего боя). так же повышает количество выносливости(или sp), что позволит вам дольше бегать.

    магия - этот навык повышает эффективность ваших заклинаний и позволяет носить более хорошую магическую броню. так же он повышает количество маны.

    мау(mau) - этот расовый навык развивать могут только пилоты и кроссклассы пилотов. навык развивается только когда вы получаете опыт в мау. позволяет улучшать ваш мау и ставить на него более сильные части.

    щит - с развитием этого навыка вы будут лечше обращаться со щитом и блокировать больше атак направленных на вас(атакой считается получение любых повреждений), а так же позволит носить более сильные щиты.

    защита - с развитием этого навыка вы сможете выдерживать больше наносимых вам повреждений(если по простому увеличивает количество ваших жизней).

    теперь о том, что же из этого нам потребуется. на первых этапах игры(где-то с 1 до 30ого) я советую делать упор на дистанционный бой, потому что за квесты мы получаем броню дистанционого типа а так же оружие дальнего боя. но ни в коем случае не забываем качать ближний бой. если вы о нем забудете сейчас, потом будет намного труднее.
    магию качать советую качать в пассивном режиме купив себе душевную балладу и кастуя ее на себя!(только на себя если вы будуте накладывать ее на кого попало вы можете сбить более высокоуровневые и более полезные баффы, что не допустимо). как вариант, если вы очень богаты, можно купить набор боевых заклинаний(и посох конечно) и месить мобов ими. этот способ более дорогой, но так же более быстрый.
    на этих уровнях щит качается плохо, но его можно прокачать за более низкую плату, чем на поздних этапах. для раскачки щита надо одеть щит(ну а что же еще...) и собрать большую кучу мобов наносящих вам строго по 1 дамагу(иначе это не будет иметь смысл). во время прокачки пт щита в толпе мобов лучше всего бить какого-нибудь моба кулаком. по наблюдениям это повышает шанс заблокировать удары...
    пт защиты прокачивается или просто на каче или специально для этого собираются мобы. защита прокачивается только при получении дамага(повреждений).
    рекомендую не запускать как дистанционный бой(упор на которыймы условились делать на первых уровнях) так и ближний бой(который нам потребуется на средних уровнях игры(по моему мнению)). щит лучше прокачать до 30ти или максимума когда мобы еще не очень сильные. после пт щит 30 шанс блока несколько увеличивается и качать щит становится на порядок легче.

    квесты на которые стоит обратить пристальное внимание вы будете получать на 11, 12, 14, 15, 17, 18, 19 уровнях.
    на этих уровнях вы будете получать интовое дистанционное оружие и интовою дистанционную броню. поэтому если у вас не будет дистанционного навыка, то ни то ни другое вы не сможете одеть... а выбивать броню и оружие будет долгим и нудным занятием. на первый уровнях это не интерестно... фарма(добывания денег и снаряжения) у вас будет предостаточно на более поздних уровнях.

    итак. покачав пт и подняв наш уровень до 20ого мы начинаем задумываться о том как нам поднять поскорее 30ый и наконец уже влезть в большую грохочущую железку под названием мау.

    уровни 20-30.

    тут есть два пути прокачки.
    первый: мы стараемся просто побыстрее взять 30ый выполнив все сопутствующие квесты и просто экспимся(ну о пт не стоит только забывать) и берем в кратчайшие сроки 30ый и радуемся, но это не верный путь.

    теперь путь второй. качаемся первые четыре-пять уровней сами подтягивая на максимум пт и фармя деньги, которые нам потребуются на покупку мау(примерно по 1,3кк(кк милион значит 1,3кк это милион триста тысяч) за одного мау), а на 24ом - 25ом переходим на более быстрый кач до 30ого.

    тут есть небольшая хитрость. в мире рфонлайн есть такое понятие как врата войны. ходить в них можно начиная с 15ого уровня, но это не имеет смысл. а вот ходить во врата войны на 20-25ом уровне уже можно и полезно. этому благоприятствует ряд причин:
    первая: там можно почти на халяву поднять несколько уровней защиты и щита.
    вторая: там тоже есть экспа.
    и третья: там можно получить инт-стр оружие(кажется это тип-с).

    возник наверно вопрос что это за такое странное инт-стр оружие. ответ: это обычное инт оружие с магическим эффектом сила(повышает силу атаки оружия на сколько-то %). но это еще не все. самое главное тут это то, что такое оружие практически всегда имеет пониженный уровень для его использования! а во вратах войны он всегда понижен на пять уровней! т.е. взяв это оружие на своем 25ом вы будете стрелять/бить/колдовать как будто вы на 7-10 уровней старше!
    теперь краткий ликбез по вратам войны: в чате карты/торговом(оранжевые буковки) можно найти призыв таким-то уровням собраться у хв. это обозночает, что если вы попадаете в заданные параметры группы(например иногда можно увидеть что ищут только мага), то можете смело идти туда и записываться в группу.
    хв - это хранитель врат он находится в генштабе федерации беллато недалеко от банкира, кладовщика и героя и всегда рядом с вратами можно встретить большую толпу которая кричит о наборе групп.

    теперь что касается прокачки на 25-30. самый быстрый способ прокачать эти уровни это охотиться в локациях которые указанны в квестах этих уровней с инт-стр оружие подходящим для вас. но оружие может быть и обычным. если собираетесь в пати(объединение игроков которые вместе ходят и помогают друг другу), то старайтесь избегать пати из двух человек. в партии из двух человек опыт понижен, а в партии из восьми человек он наоборот повышен. пати насчитывающие от 3 до 7ми человек получают нормальный опыт.

    квесты на которые стоит обратить особое внимание: 21, 22, 24, 26, 27.

    локации.

    остается выяснить вопрос где качаться. тут есть большой выбор уже аж из двух локаций. первая это укрепение солус, а вторая укрепление анакада. у обоих локаций есть свои плюсы и минусы. рассмотрим поближе обе в сравнении.(дальнейшие размылшения только мое мнение)

    солус.
    плюсы: в городе есть аукцион, торговец мау и банкир. монстры от малых уровней до самых больших. населенность локации игроками беллато повышенная. большое количество игроков, которые могут поддержать вас.
    минусы: огромная локация по которой можно просто долго передвигаться до места кача/фарма. много игроков других рас. из-за большой населенности вам может просто не хватить монстра. монстры стоят более разрозненно чем в анакаде, что замедляет кач и фарм.
    анакада.
    плюсы: локация меньше чем солус и по ней проще передвигаться. значительно меньшая населенность как игроками беллато, так и игроками других рас. монстры собраны более компактно чем в солусе
    минусы: переодический блок на входе в город акретами(который я как-нибудь расскажу как обойти). большое количество фармящих мау(пока качался видел только четыре... о_0). монстры представляют интерес только до 35ого-40ого уровня из-за их низкого уровня.

    вот мы и рассмотрели обе локации где мы можем быть убиты на каче/фарме другой расой, но другого варианта прокачаться дальше у нас нету.

    часто возникает вопрос: зачем кнопка ремонт в менюшке мау(там же где и сесть в мау и отозвать)?
    ответ: никакой информации по работе этой кнопки пока нету. кнопка не используется(т.е. никогда не используется в ап5).

    как и обещал, расказываю как безопасно обойти блок в анакаде. для этого нам надо идти вдоль стены до границы зоны города(там где нас еще не могут атаковать) а потом встав у самой стены и развернув камеру в удобный нам угол обзора, ткнуть идти за выступающию часть стены к стене которая находится сразу за ней. не скажу, что я освоил этот проход с первого раза, но его вполне реально освоить. если все провести аккуратно даже если вы были на прицеле у ракетчика он вас не достанет.

    предлагаю каждому выбрать самостоятельно.

    теперь поговорим о том как качаться на уровнях 30-40.
    я предлагаю два варианта:
    первый: не торопясь, выполняя все квесты(их и так надо все выполнять) качаемся от уровня к уровню, поддерживая пт и финансы на должном уровне.
    второй: качаемся не спеша до 35ого стараясь поднять пт до максимума(или хотя бы до уровня инт оружия 40ого уровня), а на 35ом переходим к быстрому качу и ищем пати на суа(они же аба, они же альфа(не правильное название), они же ира). в следствии этой пати у нас пт качать не будут, но будет очень быстро расти уровнь(до 40ого можно подняться за день).
    есть два больших подводных камня на этом пути:
    первый это пт, которые если были не на должном уровне, сильно отстанут и вы потратите очень много денег,нервов и времени что бы подтянуть пт...
    второй: это количество денег. если вы помните, то на полный апгрейд мaу -> бмау требуется 4,7кк, ну а двух соответственно в два раза больше...

    уровни 40-45.
    буду добавлять соответственно прохождению этих самых уровней.

    возникает логичный вопрос где качаться. качаться теперь надо в вулкане или для тех кто хочет не только качаться, а еще и пт поднимать и деньги, то например на калианах, но на них уровень будет идти на порядок медленнее...

    итак.
    есть два варианта кача на уровнях выше 40ого:
    первый: в пати своего уровня на соотвествующих монстрах по пиже приведенной таблице. (за таблицу спасибо скримеру).
    магмойды 40+
    мелкие мотыли 41+
    большие мотыли 42+
    кьюры ( или как их там ) 43+
    големы 44+
    маленькие орки 45+
    орки 46+
    драконы 47+
    эта таблица наглядно нам показывает персонажи каких уровней могут добивать тех или иных монстров.
    соответственно если у вас в пати есть хотя бы один человек с "правильным" уровнем, то вы уже можете качаться на тех или иных монстрах все пати, но добивать должен тот человек уровень которого подходит для добивания.

    второй: качаться в пати выше вашего уровня, получая больше опыта, но не получая совсем пт. такой метод рекомендую так называемым "сквозным" качающимся. что я имею ввиду под "сквозной" прокачкой. это когда человек качается подряд и тут же рядом фармит постоянно(ну например по первому варианту перемежая кач фармом), а пропуская некоторые уровни, т.е. он просто приходит на кач скажем на 43ем, а уходит в следующий раз фармить скажем на 45ом. вот это и есть "сквозная" прокачка. я вот например рекомундую именно ее, потому что для бмау на промежуточных уровнях (42, 44, 46, 49 и еще надо проверить 47) фарм несколько уменьшен по сравнению с основными (40, 43, 45, 48, 50(предположительно), проверить 47). поэтому я выбрал именно такой способ. у него конечно есть ряд минусов, такие как повышенное время прокачивания пт, сложно найти долгую и сильную пати для быстрого кача, должны быть деньги на бутылки и апгрейды и т.п., но мне такой способ нравится больше.
    кстати говоря и в такой пати что бы не быть совсем бесполезным можно купить заклинание ослабление и кидать его на монстра для увеличения дамага вашей пати, так же будет полезным заклинание регена сп кидаемое вовремя на берсов, ежели таковые в пати есть... так же наверно будет полезен дебафф на запрет использования отрицательных сил(не тестил его на мобов может не срабатывать... надо тестить)


    систему дажей перенес в пост о фарме.
     
  2. Эрал Койл

    Эрал Койл User

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    892
    Likes Received:
    5
    фарм на мау(рассматриваю в основном баллисту на уровнях 30-40, а с 40ого обе машины).

    вот все после устновленного обновления, что фарма на мау больше нету... это не так. фарм на мау не сократился.

    совет: выпрямляйте руки.
    рекомендация по выпрямлению рук: на 30ом берите только(!) баллисту и фармите на ней(вторым можно взять и голиафа, но на этом этапе он нам не нужен... так как его ремонт дороже, а дамаги от монстров он пока получает больше).
    методом проб и ошибок было установленно два метода просаживания денег на прокачку пт мау для получения апгрейдов.

    30ый уровень

    первый: у анакады у правой части подиума города пасутся рядом с турелями мобы которых можно бить по одному удару, после чего их убивают турели -> вы дамага не получаете. на этот способ деньги как мы только что поняли тратятся, потому что лута вы не увидите... второй способ: на фарме. из нескольких мест могу предложить три более менее приличных(на мой конечно взгляд) первое: всем известное на опытных скарабеях серкачах. не очень выгодное, но довольно прибыльное по пт. если быть точным там почти все деньги уходят на ремонт и патроны.

    второе место(уже получше): если выходя из аванпоста федерации выходить направо и идти к механоидам и серкачам(не опытным у озера) то проходя вторую поляну(первая с опытными, вторая уже с обычными) и спуститься вниз и налево там вы найдете войнов змееголовов. они агрессивные бьют с силой равной серкачам, но они убиваются с двух выстрелов, чего не скажешь о опытных серкачах... при этом лута с них падает заметно больше из-за того, что мы их косим просто тоннами. этот способ кача пт более медленный(а может и быстрее), но он дает нам заметно больше денег за счет проданных ресурсов.

    третий способ: на фарме культистов метателей/медведок/скорпионов. замечу, что это самый быстрый способ накачать ваши пт(на премиуме примерно по 3% за выстрел) и очень прибыльный(более дорогие ресурсы и вещи падают). при этом лучше всего охотиться не на культистов(как ни странно, ведь они ниже уровнем), а на скорпионов(хотя они самые высокие по уровню из этой троицы). дело в том, что у баллисты на два удара скорпиона приходится три выстрела, а если скорпион на некотором расстоянии от вас, но он сумеет нанести максимум один удар(причем как замеченно на практике этот удар будет слабее чем у метателя). есть только одно замечание к фарму на этих трех мобах. культисты агрессивны и их надо в пределах дальности уничтожать первыми, а скорпионы(красные) социальны мобы и если рядом окажется медведка, то они пойдут к вам в двоем, что нам не выгодно, поэтому надо сначала убить медведку, а потом скорпиона.

    апгрейды мау:
    голова: этот девайс помимо небольшого увиличения брони позволит вам точнее прицеливаться и меньше мазать.
    руки: увеличение дамага с каждым апгрейдом(усиленные патроны присутствуют только с начальных пулеметах и пулеметах бмау и выше. для ракетниц 30ого и 35ого патроны одинаковые. может еще такие же для огнеметов.)
    тело: увеличение брони мау.
    ноги: увеличение элементальной защиты и брони мау.
    плечи голиафа: установка сеть(название проверю) позволяет ловить вашего противника в сеть, что не позволит ему сдвинуться с места(может быть отменено чисткой). задержка на 31ом 9с. на 45ом 3с.
    плечи баллисты: установка град(проверю название). уменьшает текущий показатель брони противника другой расы(самая верхняя белая полоска. при значительном ее снижении цель получает больше повреждений). с 31ого уровня небольшая дальность слабый эффект. с 45ого большая дальность эффект не выяснен, но думаю сильнее.
    спина голиафа: на 30ом(надо уточнить может на 31ом) появляется двигатель который ускоряет перемещение вашего мау. количество сп ограниченно 100. путы или другое похожее дествие переключит вас на шаг. на 41ом уровне новый ускоритель увеличит вашу скорость еще сильнее, а количество сп до 500. так же вы сможете загружать до 11ти упаковок зарядов.
    спина для баллисты: увеличение количества загружаемых боеприпасов до шести(с экипированными) и двигатель на 50 сп(скорость двигателя равна шагу баллисты). на 41ом уровне новый ускоритель увеличит вашу скорость до скорости голиафа с первым ускорителем, а сп до 100(надо перепроверить может до 200)

    рекомедую огнеметы не ставить, а поставить сразу ракетные руки. они тоже на 30ом уровне, но побольше пт требуют. сэкономите деньги.

    поскольку не нашел ничего про то как покупать патроны раскажу сейчас.
    первое действие: выйдете из мау и отзовите его(ctrl+левый клик на мау и отозвать).
    второе действие: войдите в пункт меню поставщика мау "усиление мау"
    третье действие: найдите две закладки и нажните правую закладку.
    заключительное: купите нужные патроны.

    небольшое уточнение по поводу патронов. всегда берите самые сильные патроны(самые правые, стоят больше всех). такие патроны можно купить для первоначальных рук баллисты(пулеметов), а так же для рук бмау. для остальных рук таких боеприпасов нету. для голиафа все три вида патронов есть всегда.

    теперь расскажу о фарме на 35ом.
    фарм на 35ом если у вас стоит апгрейд рук и голов последних, то фарм на наядах стал просто раем. дело в том, что их теперь просто нельзя бить в упор. так как на их убивание требуется три залпа надо некоторое расстояние между вами и наядой. итого мы получим: первый залп она идет к вам, второй залп в упор и третий залп она лечится. таким методом я простоял на одном месте 4к патронов и потратил на весь фарм только 15к хп своего мау. практически чистая прибыль.

    фарм на 37ом.
    после установки рук и головы фарм опять входит в свое русло... фармим мы на этот раз на крабах матриархах и древних скарабеях. место надо выбирать очень внимательно так, что бы вы не оказались в куче. проблема фарма на них заключается в том, что если они стоят близко друг от друга, то они агрятся на вас все вместе и отстрелить всех уже просто не успеваешь. так что лучше выбирать одиночные цели... что касается собирательства лута, то я не хожу на мау за лутом(он довольно далеко распологается...), а слезаю с мау и заадно баффаясь собираю лут с оружием ранения.

    на 40ом уровне у вас появляются апгрейды для бмау(черные детали) каждая деталь стоит 1'171'280 далант . исходя из того, что для полного апгрейда на 40ом надо установить четыре апгрейда получается 4,7кк на полный апгрейд бмау 40ого уровня.

    итак. с полечением бмау и навыков техно рыцаря встает вопрос: где же лучше фармить на 40ом уровне.

    рассотрим несколько вариантов:

    фарм на культистах магистрах, проживающих в зачарованном лесу.
    плюсы: их просто убить, они редко наносят дамаг, имеют хороший дроп(4ре точки), частое выпадение вещей на 45ый левел, быстрый респ(трех вполне хватит для фарма), стоят скученно, не агрятся с другими мобами и не агрят друг друга.
    минусы: они обычные(дроп меньше чем с опытных), если добегают то дамаг выше чем у опытных мобов(напомню, что добегают они очень редко. два выстрела на моба), большой расход патронов, утомительный фарм(надо постоянно менять цели и вообще очень точно следить за фармом).
    у меня получалась выработка 1,2кк чистых денег за пачку патронов(времени порядка часа).
    фармить удобнее на баллисте, загрузившись до максимума патронами(тогда придется реже в город ходить потому что расход хп очень маленький). рекомендую атаковать с некоторой дистанции, тогда когда он к вам доходит вы его как раз убиваете.
    пробовал фармить на голиафе бмау. культисты не успевает вас ударить если вы не мажете. если случится мисс он вас ударит. в остальном похоже не баллисту, но зарядов меньше.

    фарм на опытных богомолах.
    плюсы: большой дроп ресурсов, быстрый респ(хватает одного-двух на полноценный фарм), стоят скученно, не агрят друг друга, не агрессивны.
    минусы: наносят заметно больше дамага, чем культисты(если там о полном ремонте даже не шло, то тут это уже реальность), их тяжелее убить(требуется порядка пяти-семи залпов), на богомолов обычно больший спрос чем на культистов, они ниже уровнем, чем культисты поэтому шмоток выпадает меньше(может мне просто не повезло) и ниже уровнем.
    у меня за пачку патронов получалось 1кк-1,3кк. т.е. примено равно фарму на культах.
    пробовал фармить как на баллисте так и на голиафе. смысла фармить на голиафе нету. дамаг меньше, а повреждений получает столько же(от 1 до 300).

    фарм на опытных мясных слизнях. успевают обычно нанести 1 удар ( вместо 2 ударов от брутала ), лута почти столько же. хорошая альтернатива бруталам. (спасибо за комент scr3am3r)

    далее я приложу еще пару мест где я пробовал фармить.

    фарм на предателях. сеттовая пустыня.
    тут надо сразу оговориться, что место очень опасное в отличает от зачарованного леса в соулусе.
    конечно и туда забредают акро-коры, но их там на порядки меньше. и народу готового помочь больше, чем в сеттовой.
    собственно фарм и советы к нему. (мое видиние их)
    выйдя из портала(будьте аккуратны прямо на портале иногда стоят акро-коры и убивают всех прибывающих) обернитесь назад и двигаясь по верхнему краю карты дойдите до первых предателей(очень похожи на нас... белок).
    дойдя до них запомните несколько правил соблюдение которых поможет вам фармить больше и выживать дольше:
    первое: если вас не трогают не лезте убивать всех подряд. лучше помогите. если вы убьете, то этот кто-то нажалуется командованию и на вас придет хай и будет разбирать или убьет.
    второе: не лезте в толпу. фарму это не поможет, просто вы быстрее сольете ваш транспорт. лучше стоять скраю формации предателей и выцеплять по одному-два преда.
    третье: выгоднее всего фармить чародеев предателей. во первых они корень всех зол(они лечат и лечатся), а так же снимают ваши положительные умения(не силы. если на вас лежит скорость, то она так и будет висеть). поэтому я баффаюсь и иду их фармить. дожидаюсь пока с меня снимут все баффы и перебафываюсь(быстрый и халявный кач баффов).
    четвертое: если вас атакует группа, то сначала убивайте чародеев, потом писиоников, потом остальных. дело в том, что у чародеев и писиоников уворота нету, а у диверсантов и снайперов есть и убить их на порядок сложнее чем магов, а дамаг они наносят все...
    пятое: всегда смотрите во всех направлениях! с любой стороны(кроме гор) может прибежать враг и разобрать вас. столкновений старайтесь избегать они вам не нужны. если избежать не удалось выскакивайте из бмау и пытайтесь убежать(я приучился пересаживаться на голиафа и уезжать на нем в портал... несмотря на дамаг или просто выходить и сливаться на милость противнику. кстати если вы найдете бафф на скорость большого уровня - что бы реже подновлять - то будет намного проще убегать от вражин).
    шестое: лут подбирать надо подбирать очень быстро, потому что может придти вражина и вы его не подберете, может подобрать другой игрок если вы долго не будете его поднимать и наконец он может просто исчезнуть через некоторое время...
    средняя выработка примерно сохраняется на уровне 1,5-2кк(шмот выпадает на любую расу, но не часто и на 43), но при некотором везении у вас есть возможность заработать сразу и много. дело в том, что с предателей падают капсулы восстановления опыта и самое главное элитные маяки, которые можно продать за 1,5-5,5кк... таким образом все зависит от вашей удачи. мне повезло и я за день нафармил пять боевых заклинаний которые ушли в указанном мной промежутке. в следствии чего я за день получил порядка 12кк...

    переходим к интерестному. если раньше я описал простой фарм, то теперь я опишу два вида сложного фарма которые я испробовал на себе. посвящается фарму на этере при наличае двух бмау(баллисты и голиафа или только голиафа).

    будьте внимательны! этер территория для всех трех рас. если вы зазеваетесь, можете потерять много денег в следствии массового дамага по вашему бмау или вообще его потерять.

    фарм простой. потребуется баллиста.
    прилетев на этер выходим из города и начинаем укладывать ровными рядами монстров прямо перед городом или сдвинувшись немного в сторону...
    такой фарм очень удобен, потому что монстры не очень сильные и наносят не очень много повреждений. фарм заканчивается тогда когда у вас кончаются патроны или жизнь вашего бмау.
    порядок величин такой: 1,5-2кк за пачку снарядов.

    второй вид фарма, который почти что и не фарм. для этого вида фарма нам понадобится пати из нескольких человек(лучше что бы это были маги).
    садимся на голиаф(да-да именно на него впервые за 40 уровней) и катаемся по квестам 35-40ого уровней. единственное исключение это квест на карты первый и второй, потому что там надо убивать шути(может их переименовали не заметил...) шути лечатся и имеют довольно большой шанс уворота, поэтому их лучше бить на баллисте.
    что касается остальных квестов, то проблему вызывают три монстра: первый хобо-снайпер. у него очень много уворота. надо или мучаться в голиафе или пересаживаться на баллисту тогда попадания будут нормально идти. и еще два монстра это калианки. они просто наносят много дамага... даже голиафу. для справки калианка воительница наносит по 700 дамага по 40ом бмау голиафу(по баллисте умножь сам на два). так что больше одной брать не рекомендуется.
    использование голиафа в качестве танка: для этого твой удар должен быть первым, а потом могуть бить все остальные члеты твоей группы. будь внимателен когда бьешь первый удар! дроиды бетта(в просторечии бетта) агрят всех мобов в некотором радиусе от себя если их ударить, но нас спасает их свойство агрессивность. можно к ним подъехать(не бить!) и видев или услышав, что на вас сагрились поехать в сторону. где нету лишних мобов в округе и там уже ударить...
    с калианками похожая ситуация, но они агрятся сами и около них бегают еще агресивные мобы(например беты). так что, что бы не задерживаться рядом с ними лучше подъехать сагрить и ухехать... потом уже бить...

    лут в такой пати конечно весь принадлежит вам, потому что вы танк и группа осталась жива... у меня на пачку зарядов голиафа получилась чистая выработка 2кк по квестам. это не считая того, что я покачал каких-то там магов и получил почти 7кк по квестам...

    кстати на этере дамаг у мобов довольно сильно разниться и если подобрать правильного моба, то можно на ремонт тратить намного меньше... например по хобо-мечам лесше стрелять из баллисты, а вот на альф ходить лучше на голиафе. дамаг будет почти равный, но у альф он у альф он будет постоянно не очень большой и равный. это значит, что альфа вам наносит не 1 дамаг(если она наносит 1 дамаг он случайно наносится в промежутке 1-300), а несколько больший например по 100 дамага. и так если подобрать, что бы монстр вам наносил не 1, а скажем 40 дамага затраты на ремонт упадут.

    следущий вид фарма предложил lavar
    хочу и я внести вклад в этот "факью". по поводу фарма на 40-42 лвл.бруталы долго,нудно и мало.преды сладко, но если учесть реальность то бред....самое лучшее фармить на лазувардинах...самое главное в них найти место.долго объяснять нечего не буду просто приведу пример...полтора часа фарма на них мне выходит где-то 12-18 т3 по 10~ т2/т1 и все сорты руды по 99+ с копейками.... иногда ещё падают талики, но редко...теперь весёлая математика. т3 у нас 600-800. т1/т2(конечно алмазы и тому подобное) 60-120. + бадяжный талик какой-нибудь + 500 и очистив руду вкусняшки чаще всего где-то на 2кк+ если всё на шоп..
    итого (лень щитать) 1,5x где-то 10кк минус тjлько что это всё продавать надо...

    система данжей 40ого уровня с точки зрения бмау. (спасибо за комент бяшке):
    на 40 лвле система данжей проста и перманентна: пати бмау(4-5)+танк+стрелок с инвизом+чандер(чандера мона поменять на мау если 40 танк не гимп и применимо наверно только на дажах 36-40). пати ходит по питам: пилоты в бмау -балиста, танк с пилотами в центре дажа, лучник в инвизе пошел искать пита. лучник нашел пита, скзал номер комнаты, танк впереди плиотов пошел к нужной комнате агря мобов- пилоты без царапины проходят к питу. пилоты собрались около пита,танк пришел к питу-агрит, лукарь снимает сплэшами(массовыми выстрелами) мобов - пилоты снимают пита.
    если пит не один а двое то как раз потом хватает времени что бы повторить тактику как и с одним мобов (просто тех мобов что заагрил танк не убивать перед первым питом -они ами отстанут, да и времени 3 минут хватит что бы 4-5бмау завалили пита)

    схема данжа предложенная scr3am3r верна, но есть еще второй способ "нумерации" комнат.
    во втором варианте комнаты 1-4 носят название п1-4, а 5-8 - л1-4(считая с 8ой к 5ой).


    фарм на 41ом уровне.
    на 41ом уровне необходимо сразу поставить двигатель(особенно если вы на голиафе, но и баллисте он не помешает) сие удовольствие стоит 1,1кк и прибавляет не только скорость, но и количество пачек зарядом\в до 10ти+1 экипированный.

    фармить конечно будем на этере(или продолжать на предателях, хотя с них уже не будет сыпаться так хорошо как раньше).

    лучше всего фармить уже на голиафе, а не на баллисте. потому что когда до баллисты добегают становится очень больно и цена ремонта окупается уже не так хорошо...
    фармить порекомендую на дроидах альфа. старайтесь встать так что бы у вас был просто доступ к двум-трем альфам и рядом небыло бы пушек и мечей(которые хобо), потому что они агрятся вместе с альфами и наносят дамаг нам пока мы бьем их всех... средний фарм приблежается к 3кк иногда переваливает за 3кк.


    фарм на 43ем уровне.
    до 43его уровня появляется два апгрейда на 42ом голова, а на 43ем руки. все это удовольствие будет стоить нам почти три милиона, но оно стоит того.

    теперь фармить идем в белое безмолвие(этер) на дроидов бета.
    будьте очень внимательны в белом безмолвии. там помимо дроидов бета обитают калианы воительницы и убийцы, которые бьют по нам очень больно, но убить их долго... стараемся их избегать.
    так же рекомендую избегать излишне частых встреч с хобо-снайперами. у них очень много уворота и убить их сложно.
    еще одно. старайтесь соблюдать правила поведения описанные мной для сетовой пустыни и никого лишний раз не трогать. это не в наших интересах.
    теперь мы уже может дать отпор тем кто на нас покусится. для этого слезаем с голиафа и влезаем в баллисту(будьте внимательны баллиста довольно хрупкая) и если нас еще бьют стараемся достать обидчика. если вы видите, что силы не равны лучше или сливайтесь или бегите. (за два дня кача на баллисте убил одного патриарха кор и пару акретов).
    средний фарм колеблется от 1-2кк до 10-15кк зависит от того насколько удачно выбрано место. главное в выборе места это две-три беты довольно близко(иначе придется ждать респа) и не очень много побочных монстров рядом, что бы не получать много дамага.

    фарм на 43ем на предателях. (спасибо скримеру, за рассказ)
    поскольку дамаги у нас уже много мы можем более свободно позволить себе действовать, но все равно старайтесь не агрить слишком много. сам не пробовал, но думаю что фармить надо не на первых предателях, а на дальних. и на баллисте, а не голиафе... так как урон по противнику нам там очень важен. фарм думаю примерно равен фарму на этере, но ест шанс полутать(выбить и собрать) элитку(элитный маяк силы или проще заклинание) или другие вкусности которые только с них практически и выпадают...(кстати элитки нам не нужны и их можно продать от 1,5 до 5,5кк примерно).

    данжи для 43его уровня бмау. в первую очередь хочется отметить, что самое главное тут не получение стр-инт предметов или инт оружия. самый ценный лут тут заветные четыре куска оружия (например сайф1, сайф2, сайф3, сайф4) и рецепт оружия леона. что это такое можно прочитать тут, но это очень серьезно. теперь что касается выбивания. для получения частей оружия леона(любых это простая удача. можно даже огнемет достать) надо ходить в любый врата 41-45, кроме слизней. после прохождения слизней(два пита) можно получить в основном только инструкции... обычно он их дает две штуки, так что за 8-10 заходов можно набрать каждому в пати по инструкции. считается, что они дорогие, но думаю это не так... потому что куски оружия леона(хых) не передаются. части самого оружия можно выбить из остальных врат с монстрами или одним питом(врата роботов). так же можно получить инт оружие 45ого и броню инт на 45ый(или какой-нибудь другой, но она падает редко как и оружие).


    набираем пати в хв(они же врата войны) 41-45ого уровней. (сугубо мой взгляд).
    для прохождения слизней и роботофф нам понадобится пати укомплектованная двумя-тремя магами, танком(маст хэв) и четыремя баллистами! обязательно баллистами, потому что у голиафа дамаг сильно срезали. проходится так: танк быстро пробегает комнаты по порядку от 1 до 8 и как только находит вся пати ломится туда(можно просто так, можно убивая все живое на пути). разгребается комната(что бы кроме пита там никого больше не шевилилось). танк агрит пита и все дружно его сливаем, если время начинает поджимать все маги отправляются на добивание времени.

    лобстеры, мотыльки (кажется один забыл...)
    для этой пати лучше будет иметь в группе 4-5 магов, танка(и опять маст хэв, хотя при таком количестве магов можно обойтись) и два-три бмау для добивания. тут все еще проще чем с питами... просто все идут последовательно по комнатам и всех складывают... вот и все...

    в дальнейшем добавлю о фарме на 45ом.(на который я залез сегодня ночью.. опять бессонная ночь :( ). ^_^

    фарм на 45ом:
    запомните и никогда не повторяйте эту ошибку: фарма в вулкане нет!





    приложение 1. таблица улучшений мау и бмау по уровням. (спасибо сайту rfdb.ru и размиру).

    список апгрейдов мау \ пт требуемые для апгрейда мау
    30ый уровень:
    pt 12 - первое улучшение слота "голова"
    pt 15 - ускорение для голиафа. увеличенный боезапас для катапульты. первое улучшение слота "оружие"
    pt 30 - второе улучшение слота "оружие"
    pt 40 - дополнительное оружие - обездвиживание цели для голиафа(задржка атаки 9с), уменьшение защиты и шанса увернутся цели для катапульты

    уровень персонажа 35, pt 52 - третье улучшение слота "оружие"
    уровень персонажа 35, pt 60 - второе улучшение слота "голова"
    уровень персонажа 37, pt 70 - улучшение слота "ноги", третее улучшение слота "голова", четвертое улучшение слота "оружие"
    уровень персонажа 38, pt 73 - улучшение слота "туловище"

    список улучшений и требований для тюнинга bmau:
    уровень персонажа 41, pt 80 - ускорение для голиафа, увеличенный боезапас для катапульты.
    уровень персонажа 42, pt 88 - первое улучшение слота "голова" для bmau
    уровень персонажа 43 - первое улучшение слота "оружие" для bmau
    уровень персонажа 45 - дополнительное оружие(для голиафа задержка становится 3с), аналог для mau с увеличенной дальностью. улучшение слота "ноги". пт уже становится гм.
    уровень персонажа 48 - второе улучшение слота "оружие" для bmau, второе улучшение слота "голова" для bmau, улучшение слотов "ноги" и "туловище".

    50ый уровень: (дальнейший список надо уточнять).
    первый грейд рмау.
     
  3. Эрал Койл

    Эрал Койл User

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    892
    Likes Received:
    5
    вот так я предложил раскладку монстровна фарм на вопрос по фарму на голиафе 32ого уровня:

    культист метатель имеет 31ый уровень(всего один уровень разницы). фармится они будут, но не очень хорошо.
    армированные дроиды 32ого левела. проблема в том, что это не лучший вариант. ведь дамага они будут наносить столько же сколько и культисты, но бить их очень уж долго и дамага в итоге будет получаться больше чем лута.
    медведка. уровень 32. они не опытные и на них надо всего три удара в отличае от опытных которые еще бьют посильнее. уровень лут-дамаг умеренный.
    красный скорпион уровень 33. фармиться будет лучше всех выше означенных выше монстров, потому что самый хороший шанс дропа на четырех-точечных монстрах(+2 уровня к твоему).
    культист воин уровень 34. вот это то что нам надо. фармиться на 32ом уровне будет хорошо, будет хороший дроп в том числе шмоток.
    русалка уровень 34. это тоже хороший моб. даже лучше чем культисты потому что они не агрятся группами если стоят близко, в отличае от культистов. у них есть один минус, но он намного меньше чем плюс, они могут подлечиться, поэтому на них будет уходить на один-два заряда больше чем на культистов, но это не значительное увиличение расхода боеприпасов компенсируется уменьшением получаемого дамага от группы кльтистов(ведь вы всегда будете сражаться с одним монстром, а не с группой получая дамаг от всех сразу...).


    гайд составил - dicklim
     
  4. [IG]6ecnpegeJl

    [IG]6ecnpegeJl User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    94
    Likes Received:
    0
    мау - очень сильный юнит. часто игроки используют его не правильно.
     
  5. Пьянота

    Пьянота User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    2,181
    Likes Received:
    27
    при сегодняшнем раскладе, когда при старте выдают крутые пухи до 40-го уровня можно совершенно забить на мау...

    1. находим кузнеца и просим его сделать нам разрывные стрелы к луку (его нам дали при старте). или покупаем "устройство производства боеприпасов" и прокачав пт крафта боеприпасов до 12 начинаем делать их сами.
    вуаля! у нас есть оружие, которое замечательно бьет по площади (хоть и небольшой).

    2. при получении 19-го уровня (в 19-й броне) вполне можно открывать фарм на опытных арголах или ямороях (гигантских рапторах) в гш. собираем сколько сможем выдержать в кучу и стреляем без 2-го выстрела (почему то при использовании скила эффекта разрывных стрел/патронов нет). радуемся горке лута =)

    3. на 27-м уровне переходим на опытных скарабеев секачей в аванпост (там где переход в солус). практически ничего не изменилось, только мобы умирают дольше и лут подороже

    не забываем выполнить квесты на броню 31-го и 35-го уровней.

    4. 31-й уровень вот тут немного проблемы с фармом, ибо подходящих опытных мобов нет (или я не нашел), а с обычных не особо много падает. возможен вариант с русалками...

    5. 35-й уровень. мы уже в 35-й броне и можно переходить на фарм гиперморфов-опытных слизней. мои любимые места в анкакде на возвышенности и в солусе в оружейной долине.

    6. получив 40-й уровень получаем профессию "технорыцарь", покупаем мау, и... и идем в оружейную долину,высохшее болото, зачарованный лес и просимся в группу к человеку, бьющему имперских разрушителей альфа (как правило редко отказывают). вызываем мау (14к далант), садимся в него и катаемся на некотором отдалении от бьющего (ира бьют по площади и могут повредить мау), получая пт мау. проходит полчаса - час и у вас максимальные пт!!! говорим "спасибо" человеку, качавшему вас, и отправляемся в гш проводить полный апгрейд мау!!!

    вуаля! у вас черный мау и вы можете уже фармить на нем!!! (это описано выше)
     
    Last edited by a moderator: Feb 10, 2010
  6. Кэнон

    Кэнон User

    Joined:
    06.02.10
    Messages:
    408
    Likes Received:
    2
    имхо, мау - класс поддержки
    при наличии громадного показателя урона, является картонным тотемом.
    в основном тактика пилотов быть на передовой - следствие огромные расходы на содержание машин.
    а не лучше потыкивать издалека - неплохая прибавка к кульбитам и метеоритам пехоты ;)
     
  7. АРИОН

    АРИОН User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    34
    Likes Received:
    0
    так верно,к примеру на чв первыми должны идти милишники, маги, а затем мау.
     
  8. Tausackhn

    Tausackhn User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    это в идеале, когда мили не падают от ланчей(если против акров). а так против акров все равно, сначала голики заезжают, а потом ланчей массами мили и маги давят ;)
     
  9. ХачуАп

    ХачуАп User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    ты у нас на чв, много видишь голиафов? думаю нет, практически одни балисты. почему же так? не берем в расчёт бомжей у которых нет денег на голиаф.

    зы. гайд, даже дополненный от пьяноты, неточен. и не точен во многом учитывая ситуацию на сегодняшний день. лучше им не пользоваться.
     
    Last edited by a moderator: Feb 12, 2010
  10. ДваМаркера

    ДваМаркера User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    может скажешь каким гайдом тогда пользоваться
     
  11. Кэнон

    Кэнон User

    Joined:
    06.02.10
    Messages:
    408
    Likes Received:
    2
    ланчем - 2 скила убить и убить всех
    магом(спецы акров) - огромное разнообразие скилов и дебафов. сводящихся в идеале к линейному дебафанию определенных классов
    лукари(пулеметчики) - уворот+уберкрит
    мили - тонкая черта между огромным дамагом и практической неубиваемостью
    спецы - рес на поле боя немаловажен
    мау - в данном классе каждый выбирает под себя модель игры. известно лишь то, что каждый пилот несет огромные расходы на содержание своего детища, в следствии чего любой пилот 48(51)+ обязан иметь убер фармера для выше сказанного.

    потому гайд считаю успешным
    но только в отображении общих черт класса и развития.
    простой пример:
    -на 51 лвле многие пилоты доп оружие снимают или ставят более низкого лвл(у балика) - дешевле ремонт.

    -в новом апе пилоты на 50 лвл не покупают красные руки - апаешь 51 и получаешь синие руки 1 грейда с большим дамагом и по более низкой цене.

    -ходят слухи среди пилотов о существовании последнего выстрела.суть заключается в том что если у врага остается ровно на 1 выстрел и он выходит за радиус атаки - есть возмоность на относительно большое расстояние произвести "финальный" выстрел

    и таких "примочек" множество и их не описать гайдом... нужно прочувствовать их и найти самому.
     
    Last edited by a moderator: Feb 13, 2010
  12. WarlordViktor

    WarlordViktor User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    последний выстрел чёрт всё есчё верят в это?
     
  13. АРИОН

    АРИОН User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    34
    Likes Received:
    0
    может и есть, эт из серии про точку в комнате ги.
     
  14. Кэнон

    Кэнон User

    Joined:
    06.02.10
    Messages:
    408
    Likes Received:
    2
    всегда нужно во чтото верить, иначе зачем жить =)
     
  15. Monorail

    Monorail User

    Joined:
    20.02.10
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    господа мяуводы, вопрос к вам, я слышал открывается у нас продвинутые скиллы, только на скольки пт не могу вспомнить.
    подскажете? =)

    все, откопал. 50 пт в умениях.
     
    Last edited by a moderator: Feb 20, 2010
  16. Garix

    Garix User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    191
    Likes Received:
    5
    50 очков ученика и 40 левел, эксперт и откроется.
     
  17. Кэнон

    Кэнон User

    Joined:
    06.02.10
    Messages:
    408
    Likes Received:
    2
    ты имеешь ввиду профбафы?
     
  18. Monorail

    Monorail User

    Joined:
    20.02.10
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    именно.. хотел добраться до баффа на додж стрелкового..

    откопал своего мяувода 43 еще со времен бетты когда были денежные данжы, заглянул на склад, нашел боты с грациями, сижу думаю чего делать с ним, одевать на уворот? из бежи всего два галимых амуля по 10 доджа..

    кстати что думаете на тему "как одевать драйвера" додж ему разгонять в принципе сам бог велел..
     
  19. Бледнолицый

    Бледнолицый User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,352
    Likes Received:
    1
    это какой бог велел, если не секрет? бахус!? да он пьян был, походу
     
  20. Dicklim

    Dicklim User

    Joined:
    28.02.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    добрый день господа и дамы, если они нас читают.
    я конечно понимаю, что написать что гайд не прав просто, но надо вспомнить сколько времени прошло с тех пор как я его написал и надо сказать честно обновить его не могу, потому что уже давно не играю в рфонлайн.
    поэтому если кто-то возьмет этот гайд и переделает его и дополнит я не буду против, но на данный момент я не видел вообще ни одной попытки написать что-то даже близко напоминающее гайд...

    поэтому спасибо за внимание и понимание данной ситуации.

    с уважением всегда ваш dicklim.


    p.s. кстати когда я писал этот гайд я как многие могут догадаться не был технорыцарем 50ого уровня(тогда это был максимум), поэтому гайд простирает свой размах только до 48ого.
    и в целом я считаю, что на тот момент гайд удался почти полностью как я его задумал.