1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Как правильно оформить заявку в Службу поддержки 4GAME (на примере RF Online)

Discussion in 'Полезная информация' started by Azimut, Feb 8, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Azimut

    Azimut User

    Joined:
    20.10.09
    Messages:
    2,638
    Likes Received:
    1,849
    i. проходим по ссылке службы поддержки 4game (support 4game) - https://support.4game.ru/


    ii. входим в support 4game:
    [​IMG]
    1 - вводите свой логин.
    2 - вводите свой пароль.
    3 - с картинки вводите код безопасности.
    4 - нажимаете - "войти".


    iii. после авторизации нажимаете кнопку - "задать вопрос":
    [​IMG]


    iv. далее выбираем игру (aion, rf online, lineage 2, r2online и т.д. - нам нужно rf online):
    [​IMG]


    v. после выбора игры (rf online) - открывается новая страница. опускаем ее до конца, выбираем нужную категорию и нажимаем - "задать вопрос":
    [​IMG]


    vi. перед вами открывается страница - "оформление вопроса":
    [​IMG]

    что и как тут нужно заполнять:
    1 - тема:
    [​IMG]
    кратко озаглавить суть проблемы, вопроса или обращения к support 4game.

    2 - выбираете сервер:
    [​IMG]

    [​IMG]
    выбираете тот сервер на котором вы играете.

    3 - вводите логин вашего игрового аккаунта:
    [​IMG]

    4 - вводите ник вашего персонажа (чара):
    [​IMG]

    5 - вводите дату (если не помните или не знаете точной даты, то примерную) происшествия (дату когда произошло то, из за чего вы пишите в support 4game):
    [​IMG]

    6 - здесь вам необходимо ответить - можете ли вы зайти в цуп ( https://cp.4game.ru/index/login.html ):
    [​IMG]

    7 - здесь отвечаете - можете ли вы войти на свой email адрес:
    [​IMG]

    8 - здесь отвечаете - можете ли вы войти в игру:
    [​IMG]

    9 - тут необходимо ответить, и желательно честно:
    [​IMG]
    если вы предоставляли - логины, пароли и т.п. информацию о вашем аккаунте - то напишите кому и ост. подробности.
    если нет - то можете ответить так де как и на скрине в моем примере.

    10 - необходимо указать предметы, которые у вас пропали и вы хотите их восстановить:
    [​IMG]
    если у вас ни чего не пропадало, то просто напишите - пропаж нет.

    11 - если с вашего лицевого счета проподали монеты, нажмите да. если нет - то нет.
    [​IMG]

    12 - здесь вам необходимо как можно точнее описать вашу проблему/вопрос/обращение к support 4game:
    [​IMG]

    13 - если у вас имеются какие либо улики/доказательство и т.п. файлы, вы можете прикрепить их к вашей заявке.
    для этого вам нужно:
    нажать кнопку - "обзор":
    [​IMG]
    выбрать нужный файл (1) и нажать кнопку "открыть" (2):
    [​IMG]
    далее нажать кнопку - "загрузить":
    [​IMG]
    и удостовериться в том что вы прикрепили файл:
    [​IMG]

    14 - после того как вы удостоверитесь что вы все сделали - вам необходимо нажать кнопку - "задать вопрос":
    [​IMG]
    поздравляю! ваш вопрос был задан, теперь вам необходимо дождаться ответа.


    vii. теперь вам необходимо следить за состоянием вашей заявки.
    нажимаете кнопку - "ваши вопросы":
    [​IMG]

    выбираете нужный вам вопрос:
    [​IMG]

    [​IMG]

    переписка с support 4game выглядит вот так:
    [​IMG]
    все происходит в вашей же заявке.


    viii. после того как вы получили ответ, вам необходимо закрыть свою заявку:
    [​IMG]
    для этого просто нажмите на кнопку - "закрыть".

    © . thepro .
     
    Last edited by a moderator: Oct 30, 2012
Thread Status:
Not open for further replies.