1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дисконнекты при условии, что у Вас имеется роутер.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем MrRonD, 22 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MrRonD

    MrRonD User

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    здравствуйте. у меня следуюшая проблема:
    не могу зайти ни на один сервер lineage. при выборе сервера происходит дисконект. протокол 17453 у меня закрыт, как открыть не знаю, остальные два порта открыты. проблема не в роутере, пробовал интернет кабель напрямую подключать к пк - не помогает. клиент скачивал на официальном сайте, запускатором обновлял, check4game все проверял и докачивал. кавыряться в настройках роутера не вижу смысла(т.к. без него тоже не заходит). последний раз заходил на сервер когда он тока открывался(весь комплекс). файл s_info.ini редактировал как написано на форуме. mtu в реестре настраивал.

    telnet 109.105.130.129 2106 - работает
    telnet 109.105.134.171 7777 - работает
    telnet 109.105.134.171 17453 - подключение к узлу утеряно

    помогите!!!! уже не знаю что делать!!!!

    прикрепил все необходимые файлы(dxdiag, nsinfo, трасировку)

    http://*********/41082247

    спасибо.
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.528
    Симпатии:
    987
    значит вам необходимо обратиться к провайдеру, с вопросом почему закрыт порт 17453
     
  3. MrRonD

    MrRonD User

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    писал письмо провайдеру, ответ был следуюший "у нас все порты открыты"
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.528
    Симпатии:
    987
    скачайте и запустите teamviewer.com ( в пм id и пароль) попробую поглядеть в чем у вас дело
     
  5. MrRonD

    MrRonD User

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    ответил в пм.
     
  6. MrRonD

    MrRonD User

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    вопрос решен, спасибо за помош, помогло удаление папок frost and system и проверка клиента в запускаторе.
     
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.528
    Симпатии:
    987
    приятной игры
     
Статус темы:
Закрыта.