1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Доты овера не прокают!

Discussion in 'Верховный Шаман' started by Attempted, Oct 23, 2012.

1. Attempted

Attempted User

всем привет. если подобная тема уже есть, извините, мне лень искать по форуму.
    в общем... начал играть овером. но желание с каждым разом меньше, из-за того, что доты на мобов вешаются раза с тридцатого.
    ---как этот выглядит---
    подходишь к мобу, примерно, своего уровня. кидаешь "морозное пламя" или "отрава" и... ! и так уже на протяжении 40 лвл-ов
    отсос жизни конечно шикарно справляется с мобами, но у меня нехилый буггурт от того что остальные скилы не прокают!!
    в игре я новичек, может что то неправильно делаю. вот скажите пожалуйста, в чем прикол?

Last edited by a moderator: Oct 24, 2012
  2. Feche

Feche User

я качал овера,только хп дрейнил и все. и довольно быстро вкачался с 40 по 76.
    а дэбаффами почти не пользовался,т.к не нужны были,ну кроме масс корней.

3. WhiteHeroine

WhiteHeroine User

снимите полностью баф иса, крутаните свой баф - и будет вам счастье.
    система такова, что вся ета хрень не канает.

4. BolxB

BolxB User

1. овер = overlord (aka верховный шаман) - это вторая профессия, т.е. эдак с 40го лвла и до 75го включительно.
    будучи овером вы уже 40 уровней прокидываете мобам морозное пламя(максимальный лвл скила учится на 30м лвле) и отраву(максимальный лвл скила для овера учится на 20м лвле, далее улучшается только у варка - вестника войны). не вижу причин, чтобы скилы 1й профессии (20го-30го лвлов) проходили на мобов 40го лвла и выше.

2. более того, из текста тса создается впечатление, что эти скилы он юзает овером и уже около 40ка уровней. овером можно стать только на 40м уровне, сюда прибавляем последующие 40 уровней попыток автора прокинуть дебафы - он овер 80го лвла? - тогда пора сдавать квест на 3ю профессию.