1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Колесо Камни Гроза Премиум Дайджест Календарь событий в Aion

Молчание саппорта

Тема в разделе "Архив", создана пользователем YounGMerliN, 25 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. YounGMerliN

    YounGMerliN User

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    здравствуйте, хотел спросить, сколько времени должно пройти, пока дадут ответ на тикет в саппорте? вопрос был задан больше 10 дней назад, до сих пор нет ни одного ответа или хотя бы знака, что он увиден. вопрос связан со взломом аккаунта. вот одна из цитат на странице суппорта "..чем позже вы создаёте обращение после взлома аккаунта / персонажа, тем дольше оно будет рассматриваться.". что-то у меня никак не вяжется эта фраза, с реальными действиями, а точнее их отсутствием. в регламенте тех.поддержки (п.6) нигде не указан срок обработки нового сообщения, а только сроки закрытия уже после ответа. понятно конечно, зачем так сделано и формально мне надо сидеть и ждать, потому как по документу, вы мне ничем не обязаны и прав у меня нет. но всё-таки хотелось услышать примерные сроки обработки новых сообщений?
     
  2. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.473
    Симпатии:
    361
    здравствуйте, когда был создан тикет? номер оного?
    новое обращение рассматривается обычно до 10 рабочих дней, если вы обновите обращение, то ваше обращение снова в конец списка спустится.
     
  3. YounGMerliN

    YounGMerliN User

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    создан 14.10.2012 номер:4359-wrdl-9233 не обновлял, повторных не писал.
     
  4. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.473
    Симпатии:
    361
    информацию передал.
    закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.