1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Наполнение раздела

Discussion in 'Танцор Смерти' started by Selfid, Feb 9, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Selfid

    Selfid User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    на старом форуме был прикрепленный гайд, да и сама темка с гайдом содержала много полезной информации.
    её модеры перенесут? а то без нее придется бороться с кучей тем по мелким вопросам.
     
  2. Blinnna

    Blinnna Innova QA Innova Group

    Joined:
    02.02.10
    Messages:
    12,916
    Likes Received:
    441
    вы можете перенести руководство самостоятельно, если его перенесет модератор, то и правки туда сможет вносить только модератор... старый форум доступен в режиме чтения...
     
  3. Selfid

    Selfid User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    ок, спасибо за ответ. надеюсь автор гайда на старом форуме перетащит его сюда.
     
  4. OKoHop

    OKoHop User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    эм,как туда попасть?)
     
  5. gambar777

    gambar777 User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    вще вам гайд!!!!!!!!!!!!!


    вы решили играть в такую игру, как lineage 2?
    прокачали своего персонажа до 39 уровня, и не знаете на кого сдавать профеcсию? остановились на классе, как танцор смерти? (он же bladedancer) замечательно!

    в этом "гайде" я постараюсь вам рассказать:
    1: "кто такой танцор, и чо он танцует? оо"
    2: "одеваемся по последнему писку моды".
    3: "направо пойдешь - богатым будешь. налево пойдешь - работать не будешь. а прямо пойдешь - смерть свою сыщешь." выбираем конст-партию
    4: "танцы, песни: типо как да чё"
    5: "скиллы и зачем они нужны? подстраиваемся под pvp в разных констах."


    есть уже парочка гайдов про нашего(у) черножопого(ю) красавца (красавицу) :)
    мини-гайд выложенный отцом класса gladiator (между прочим, глад с бд очень близок, так сказать "брат по оружию), председатель данного форума "лолдонатор, тыкающий в скиллы мышкой" © он же сам danieldefo


    спойлер:

    что вам ближе? может быть непревзойденная грация обольщения: томные изгибы фигуры, огромный бюст, узкая талия и глаза роковой красавицы или ладно скроенный силуэт бойца, чье тело состоит из сплетения мышц и холодного бесстрашия?

    в любом случае темный цвет кожи, ночь и магия богини шилен будут вашими спутниками до скончания веков этого мира.

    любить эту расу надо всем естеством: вы просто должны любоваться своей сексуальной избранницей или всецело гордится своим надменным темным рыцарем и никогда, никогда не сомневаться в своем выборе. дарк эльфы это стиль игры, имидж и харизма.

    ни одна раса не обладает такой внутренней энергетикой как эта. поэтому если вы равнодушны к темной стороне силы, не берите ее, она не проявится в вас должным образом - не покажет всю мощь и величие.

    ох уж эти темные, ни кто другой не впадает в крайности как они. все в них максимально и противоречиво: мощь и слабость, жизнь и смерть – грани одного клинка.

    лишь немногие познают скрытую мощь, только те, кто не побоится порезаться о все лезвия …

    закончим с лирикой, а теперь по делу. если вы твердо решили играть за черножопых в тяжелых доспехах, то выбора у нас не дофига. sk и бд (с него и начнем)

    танцор – главный дд (наносящий демаг) суппорт. уникальное сплетение сверх полезных танцев на все виды усиления, лучший друг магов и воинов как на каче, так и в пвп (особенно в нем). является любимым другом гладиатора, так как носит спаренные мечи и без них жить не может (прям друзья по идеологии).

    «ох как приятно на привали беседовать с тощим коллегой о друзьях наших острых»

    до недавнего времени считался посредственным, скучным вспомогательным чаром (у глупых людишек, да). при этом имеет огромную силу и скорость удара, буквально блендер для кровавого коктейля (с введением элементального атрибутов в дуалы особенно).

    единственный минус – для значительного кпд в бою ваша цель должна стоять на месте (дабы вошли все удары). этому способствует «рут» (арест) или «тормозящие» скилы сопартийцев. увидел неподвижную цель – нашинковал на дольки. ну и дуалы ++++ занимают в этом деле не последнее место.

    в своем арсенале bd имеет огромное количество грозных дебафов (отлично проходят), что способствует наличию разнообразной тактики в бою. как, человек, игравший долгое время высокоуровневым бд скажу – в пвп я, действительно, получал от него удовольствие (дуалы были+15, гыы)

    важно понимать, это класс, чьё предназначение заключается в умении масштабно «поднасрать» вражескому отряду, усилить свой группу и максимально ослабить защиту первых целей ваших партийных дд (основных демадж дилеров).

    танцующий боец носит тяжелые доспехи и имеет первичное ud (сильное увеличение защиты в неподвижном состоянии). это располагает к нападению и вызову огня на себя, этому же способствует «агрешан» (привлечение таргета на себя) – важнейший скил в деле «поднасрать» и дать шанс выжить партийным докторам =) а еще в ud можно использовать лук (это для богатых).

    если в бою танцор шибко дофига рубит мечами, значит он шибко дофига дебил.

    в заключении хочу сказать, что в умелых, любящих руках, этот чар способен на многое. пусть он не олимпийский фаворит, но в pvp занимает важнейшую роль и в управлении очень разнообразен. главное отдавать себе отчет в своих функциях и выполнять их безупречно, анализировать и выбирать наилучшую стратегию боя.

    хотя в финале грации на 83 (!) показатели его очень сильно вырастут и так нелепо он сливаться на арене не будет, но много ли людей дойдут до таких высот?

    только истинные фанаты!


    и еще лежит гайд на форуме, который уже не форум, а помойкаgoha.ru
    вот он но, думаю, был написан во времена с4


    "часть 1 или танцуют все!"



    что мы имеем?
    танцор, как красиво звучит оо, а чо он танцует?

    40 lvl: танец огня (увеличивает силу критической атаки на 35%)
    точится на время и стоимость (уменьшает потребление манны)

    43 lvl: танец света (увеличивает силу удара по мобам не святым, по нежити короче на 20.) опять же, точка на время
    точится на время и стоимость

    46 lvl: танец вдохновения (увеличивает точность членов группы на 4)
    точится на время и стоимость

    49 lvl: ага, мы становимся близкими друзьями магов, почему? а потому что на этом уровне мы получаем танец мистика (увеличивает маг. атк. членов группы на 20%.)

    точится на время и стоимость
    52 lvl: танец концентрации (увеличивает скор. маг. членов группы на 30% и понижает шанс прерывания маг. атк на 40%.) ну всё, у магов мы почти любимчики.
    точится на время и стоимость

    55 lvl: танец воителя (увеличивает физ. атк всех членов группы на 12%)
    точится на время и стоимость

    58 lvl: танец ярости (увеличивает скор. атаки всех членов группы на 15%) ура, теперь скиллы будут учиться через 2 уровня! спешу вас огорчить, что танцы начинают изучаться через 4 lvl.
    точится на стоимость и время

    62 lvl: танец земляной защиты (увеличивает сопротивление к земляным атакам на 30)
    точится на стоимость и время

    66 lvl: танец защиты (короче если вы упали, будет не больно:))
    точится на стоимость и время

    70 lvl: танец водяной защиты (увеличивает сопротивление к водяным атакам на 30)
    точится на стоимость и время

    74 lvl: танец вампира (восстанавливает часть hp, за счет урона, нанесённого противнику. плюсуется с баффом шилки "вампирик рейдж"
    точится на стоимость и время

    берём 3-ю профессию. (гг)
    и получаем такой денс

    76 lvl: танец шторма клинков: "увеличивает резист к стрелам на 90%, понижает м. атк на 90%)
    не точится, как и остальные танцы.

    77 lvl: 2 плюхи.
    танец медузы: (ставит в "камень" ближайших врагов, проходит достаточно часто.)
    и танец теней: (скорость понижается, но нас не видят мобы-агры :) как и всю нашу патю)

    78 lvl: танец сирены. увеличивает вероятность членам группы нанести критический магический удар.

    79 lvl: танец равновесия. увеличивает защиту к атакам святым и к атакам тьмы на 30


    "часть 2: одеваемся по последнему писку моды."

    40-52 lvl

    this image has been resized. click this bar to view the full image. the original image is sized 500x492 and weights 156kb.


    одеваем обычный предмет - меч духов*меч духов

    из брони: обычный предмет - полный латный доспех и докупите там сапоги, перчатки шлем :)

    52-61 lvl
    зубей хеви настоящий сет.

    ну если есть ресурсы на крафт - берем тяжелый сет синего волка.

    и коммон слс*слс)

    61-76 lvl

    тут у нас на выбор есть 4 сета. из них мы в топку выкидываем 2. это сет кошмаров и сет темного кристалла (хотя дело ваше, можете и их мутить.)

    выбор: таллум или величие.
    таллум даёт нам 8% к скорости атаки, что нам и нужно от этого сэта. я же сварил по-началу сет величия (чтобы не нахватать там всяких станов) :)

    пушка: а вот тут-то и задумка =) мы хотели взять таллум? отказались? хотим кромсать всё на мелкие кусочки? варим клинок таллума и дамаскус, дуалим. получаем топ а пушку. ну собственно вот, момент истины. у вас должны быть железные яйца или крепкие сиськи, так как нам их придется точить на +4 и получаем мы скорость атаки +8% т.е таллум и мж вместе.


    у меня мало денег! хули делать?!

    ну тогда всё проще. варим латный сет таллума.

    пиздуем в люксор (в городе гиране) и делаем 2 такие хуеты делаем наши любимые дули. опять же лучше точнуть на 4, дабы быстро денсить\аресты ну и т.д


    76-8х lvl

    оп-оп, выбор-то и не велик
    s грейд
    пушка: для пвп\кача нам нужны всё теже дамаскус*клинок таллума +4 и либо коммон пожиратель душ либо лук дракона: фокусировка но для великой олимпиады я бы советовал сварить темный легион и взять клинок таллума на саб, сдуалить и опять потревожить свои крепкие сиськи или стальные яйца :d короче точнуть на 4.

    броня: ик хеви сет.
    но он не дает 50% резиста к стану, а -80% получить hold\sleep атаку. я же оставил себе мж.



    богатый буратино? качаетесь на хб? молодцыыы...
    варим сет династии тяжелый (s80)



    пушка: можно всё так же оставить лук дракона (фокусировка) и варим парные мечи икара. + их тоже можно точнуть на +4, даёт +10% хп и крит атк на 109. вот это вот уже надо точить блесс ы точкой, ибо такое сломать - пиздец)



    "часть 3: направо пойдешь - богатым будешь. налево пойдешь - работать не будешь. а прямо пойдешь - смерть свою сыщешь" а назад пойдешь - долбоёб.





    что же, в мире lineage 2 одному не достичь хорошего эквипа, развития и т.д без клана и конст-партии. хотя можно, но это очень нудно.

    поясню что такое конст-партия.

    для быстрого развития, раскачки, гангов и тд использую конст - пати. поясню что это такое:

    constans - (от лат) постоянный, неизменный.
    проще говоря "конст-пати" (далее просто "конста" ) это самостоятельная боевая и экономическая единица которые состоят в одном клане, качаются, ходят по клановым мероприятиям все время вместе. т.е. набирается пати (лукарей, магов, мили ) которая действует как одна боевая единица. для чего это нужно:

    1. сыгранное пати гораздо эффективнее действует в любой ситуации, будь то ганг, сбор на рб или просто кач.
    2. пати с многомесячным совместным игровым опытом гораздо эффективней в пвп, мпвп
    3. если вы играете саппортом вы всегда можете быть уверены в том, что вы зайдете в игру и у вас 99% будет пати. да это и не только суппортам удобно, на рейтах х1 одному качаться дело скажем так на любителя...
    4. клан-лидеру гораздо проще координировать действия клана на осадах, гангах сообщив нужную информацию плу (пати-лидеру) той или иной консты, а не каждому игроку в отдельности.


    основные признаки конст-пати:
    1. одинаковый и одновременный онлайн мемберов пати.
    - конст-пати составляется, исходя из онлайна игроков в течении суток. прайм-тайм - это основное время сбора конст пати для экспа или выполнения поставленных задач пла или кла, когда в онлайне присутствуют все мемберы консты.
    2. сыгранность.
    - успешность выполнения поставленных задач основывается на сыгранности, взаимопонимании мемберов пати, когда действия в той или иной ситуации доходят до автоматизма.
    3. дисциплинированность.

    существует несколько видов конст-партий.

    конст-партия магов

    конст-партия мили (войнов ближнего боя, чаще всего берут даггерщиков.)

    и конст-партия лучников.

    поясню чо где да как.

    арчер-пати. вам не придется бить мобов, как бы это было в мили-консте. получается ваша задача только дать в правильный разрыв танцы с песнями. ах да, еще у вас есть скилл "агрессия" и потребляет 0 мр. агрите мобов вместе с свсом, пусть бегают туда-сюда. а лучники и лекари, думаю, не дадут вам сдохнуть. :)

    конст-партия магов. чтож, правильная маг. конста будет качаться аое (массовыми скиллами, убивая по несколько мобов за раз.) и ясно-понятно денег будет лететь немерено. и кач будет отменный. т.е опять же вы должны дать в правильный разрыв песни с танцами и можете садиться на попу.

    мили конст-партия. тут уже всё немного посложнее. если вы хотите вступить в эту консту, значит вам не хочется халявы. придется успевать за танцами\песнями и бить мобов в перемешку со всеми (иначе будет много воплей)

    основные виды конст-партий, что это такое я вроде рассказал -) выбор за вами.



    "часть 4: танцы\песни: типо как да чё."



    вот всё танцы да танцы, как танцевать-то без музыки?
    праавильно. для этого придумали певца (свса)

    свс и танцор это 2 дополнения друг друга. я поясню почему.
    у танцора после 40 уровня не учится скилл на хеви броню. значит - защита плохая, дансы же у нас только на увеличение атаки.

    свс (менерестель) - у него же всё наоборот. недостаток ф. атаки а защиты жопой жуй...

    ну-с... наша задача как я и говорил: "танцевать и петь в правильный разрыв. тоесть так сказать "в такт""

    теория танцев\плясок в магической конст-партии:

    не могу вам дать четкие указания, как что делать. но лично я во многих магопачках качался, везде заставляли делать так:

    песня\танец мистика\песня\ танец концентрации\песня\танец сирены(это после 3-й профессии) а до 78 лвл-а так:
    песня\танец концентрации\песня\песня\танец мистика..


    танцы\пляски в арчер-пати.
    до 3-их профессий:
    танец ярости\песня\танец вдохновения\песня\танец огня\песня.

    после 3-их проффесий:

    песня\танец ярости\песня\танец вдохновения\песня\танец огня\песня.

    заметили? + 1 песня в начале. эта песня у свса берется на 77-ом уровне, эффект: расходует -5% мр при юзании скилла.

    ну и наконец танцы\пляски в мили-конст-партии.

    до 3-их профессий:
    танец ярости\песня\танец воителя\песня\танец огня\песня
    после:
    песня\танец ярости\песня\танец воителя\песня\танец огня\песня.

    ситуация гангов:
    всё тоже самое, в магопартиях желательно еще выжать танец ярости, дабы раскидать аресты.
    в мили\арчер-патях:

    арчер: песня\танец ярости\песня\танец вдохновения\песня\танец огня\песня\танец концентрации\песня. (если мр хватит - то можно и танец воителя)

    мили: песня\танец ярости\песня\танец воителя\песня\танец огня\песня\танец концентрации\песня.


    я денсил с так, свс и я не жаловались на мп. в гайде по свсу написана совсем другая тактика, так что, думаю, обе правильны.
    договаривайтесь с свсом :)!



    "часть 5: скиллы и зачем они нужны? подстраиваемся под pvp в разных констах, действия на олимпиаде и т.д"






    вообщем, бд неплохая боевая единица в хороших руках. что же мы можем сделать врагу такого плохого?
    вот я расскажу вам про наши скиллы =)

    1: самый юзабельный скилл - это жало.
    жало - учится с 24 лвла и вплоть до 3-й профессии. снимает несколько единиц hp в несколько секунд.
    точится на: шанс, стоимость

    2: сглаз - временно понижает ф. защиту цели. учится с 40-го лвла и вплоть до 3-й проффессии
    точится на: шанс, стоимость, (i?uest: физ.атк)

    3: сокрушение мощи. понижает ф. атаку цели. учится еще на 1-й профессии (35 лвл) и до 74-го.
    точится на: шанс, стоимость.

    4: замешательство. повергает противника в замешательство, заставляя сменить цель атаки.
    не точится.

    5: замораживающий удар. замораживает противника, немедленно понижая его скорость.
    точится на: шанс, стоимость.

    6: кража жизни. рассовый скилл темных эльфов. поглощает здоровье цели. учится с 1-й профессии и до 74-го.
    точится на: мощность, стоимость.

    7: танец ядовитых клинков. мечи создают ядовитое облако, которое мгновенно отравляет ближайших врагов. учится с 55-го уровня.
    точится на: шанс, стоимость

    8: арест. провоцирует врага на атаку, удерживая его на месте. учится с 55-го уровня.
    (i?uest: точится) я хз на что ^^

    9: демонический танец клинков. массовый, немедленно понижает ф. атк, м. атк всех ближайших врагов. учится с 55-го уровня.
    не точится.

    10: символ шума.
    создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. эффект пропадает, если вы покидаете эту зону. требуется боевая сила 2 уровня. расходует 1 символ битвы. учим на 80-м уровне.
    не точится.

    11: первопрофное "уд" - абсолютная защита. мгновенно увеличивает физ. защ., маг. защ. и сопротивление отрицательным эффектам. умение обездвиживает персонажа
    не точится.

    12: агрессия. правоцирует цель атаковать вас, жрёт 0 мр. юзабелен в арчер-констах.
    не точится.

    13: отклонить стрелу. временно увеличивает защиту от атак с использованием луков и арбалетов

    14: аура защиты. увеличивает физ. защ.


    пассивные скиллы.

    1: магическое сопротивление. увеличивает маг. защ.

    2: владение щитом. увеличивает защиту и шанс блока щитом.

    3: владение мечом/дубиной. увеличивает физ. атак. при использовании меча или дубины.

    4: экипировка тяжелой брони. повышает ф. защиту при ношении тяжелой брони, уменьшает кол-во получаемых повреждений по вам при крит. атаке врага.

    все пассивные умения, перечисленные выше учатся только на 1-й профессии, далее их учить невозможно. (кроме магического сопротивления)

    5: сосредоточенность. увеличивает скор. регенирации mp.

    6: владение парными мечами. увеличивает физ. атк при использовании парных мечей.

    далее идут пассивные скиллы, которые учатся после 3-й профессии:

    7: мудрость. повышает устойчивость к сну, удержанию и ментал. атакам.

    8: здоровье увеличивает устойчивость к отравлению и кровотечению.

    9: сила битвы передаёт вашу силу члену группы. эффект может быть отменён, если вы получаете урон.

    10: чувство ритма. расход mp во время танцев и пения понижен.


    ситуация в пвп. шожеделать?!


    что же мы должны делать в pvp? мили\арчер консты.
    во-первых должны дать танцы\песни, сожрать эликсир мр и бежать к пати врага. неважно как, под хилом, под целестикой, под гцп\цп банками, но вы должны подбежать к хилерам вражеской партии и юзнуть танец медузы, дабы не отхилили сука своих дд. прошло? замечательно. теперь задача ддшкам раскидать аресты, дабы не убежали сцуко.

    если на меня вся батва сагрилась, то че?
    встаем в уд, достаем лук и бьем биша\ее\ше вражеской пати.
    ну и по обстоятельствам :)

    маг пати.
    тут всё проще =) даем дансы (их-то уже поменьше чем в арчер\мили пати) и бежим юзать медузу, но если вражеская пати хоть малеха думает, будет выносить сразу вас, чтоб не схватить эту сраную медузу :) хотя хз, вообщем не сработала медуза? кидаем аресты, включаем уд и бьем с лука опять же бишей\ее\ше
    вынесли? ок! убиваем дд.


    next lvl: великая олимпиада

    click this bar to view the full image.

    чтож, мы почетные дворянины и мы очень хотим геройство.

    как я говорил - наша задача была сварить для олимпиады s-дуалы и заточить на 4. одеваем их и мж тяж сет.

    танцор - это не пвп класс вам, мать его за ногу. выбираем 5 баффов.
    я же выбрал: ускорение, шепот смерти, фокусировка, щит и молоточек.
    бафаю селф-буфф на резист к стрелам.
    танцы: ярости, воителя, огня, вампира, шторма клинков. если ваш противник коневод или спелс - танец водяной защиты. если же противник берс\биш\ее убираем какой-либо денс, юзаем танец равновесия.

    выбигаем, бежим к врагу. юзаем медузу. прошло? замечательно! не прошло? хуёго! ставим противника в арест, должен же пройти! юзаем жало, встаем в наше уд, кидаем сглаз и ебашим с нашего любимого лука. арест кончился? еще раз! уд проходит? подбегаем юзаем медузу.

    вообщем играя за бд всего полгода, я понял, что бд это очень даже ничего класс :) если уметь играть за него - можно неплохо подпортить жизнь врагу и помочь своей партии:)

    играйте в удовольствие, удачи в пути
     
  6. ~Jikkenteki~

    ~Jikkenteki~ Read оnly

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    515
    Likes Received:
    131
    опять этот бред скопировали и воткнули?!
    уже тема есть с этим уг гайдом - неудивительно что каждый 2 бд криворукий после его прочтения...
     
  7. DarkMello

    DarkMello User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    56
    Likes Received:
    0
    это больше похоже на антигайд :eek:
     
  8. klim1982

    klim1982 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    32
    Likes Received:
    0
    как меня кумарят эти умники. 2 какахи - 0 конструктива. возьмите и сами напишите норм гайд, для пряморуких.
     
  9. Утатитатитата

    Утатитатитата

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    forums.goha.ru <-ищи, тем кому надо давно сибе все нашли и знают)
     
  10. Noli@

    Noli@ User

    Joined:
    05.04.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    люди,у кого в игре "lineage2" расса тёмный эльф?
     
  11. Koyon

    Koyon

    Joined:
    17.02.10
    Messages:
    78
    Likes Received:
    0
    у темных эльфов :d:d:d:d:d
     
Thread Status:
Not open for further replies.