1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

"Соединение с сервером прервано"

Discussion in 'Новости и объявления' started by Radiant, Feb 9, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    уважаемые игроки!
    если вы сталкиваетесь с подобной ошибкой
    [​IMG]

    вам поможет следующая информация:

    в первую очередь, важно провести тестирование различных гипотез, объясняющих разрыв соединения. удаление антивирусов и фаерволов является в первую очередь способом проверки их влияния на разрыв соединения, и в случае, если проблема действительно в данном по, обратитесь в службу поддержки, там вам могут дать совет об альтернативных антивирусах, не конфликтующих с системой защиты.

    именно потому, первый шаг, в случае возникновения проблемы с разрывом соединения:
    • полностью удалите антивирус и фаервол. именно удалите, а не отключите. перезагрузите компьютер и проверьте, сохраняется ли проблема.

    • закройте торрент-клиент и любые download-менеджеры. именно закройте, а не остановите загрузку и т.п.

    • конфликт по защиты и по установленного на компьютере и сетевом оборудовании пользователя, чаще всего, решается с помощью обновления прошивки роутера. наиболее проблемными моделями, на данный момент, являются d-link dir-300, zyxel p 330 ee и asus rt-g32. в случае возникновения проблемы с разрывом соединения, в первую очередь, проверьте, используете ли вы прошивку последней версии.
      • прошивки для роутеров asus можно найти по следующей ссылке: http://support.asus.com/download/download.aspx?slanguage=ru-ru
      • прошивки для роутеров d-link находятся на ftp ресурсе: ftp://ftp.dlink.ru/pub/router/
      • прошивки для роутеров zyxel: http://zyxel.ru/content/support/download/
      • стоит также отметить наличие альтернативных прошивок, например dd-wrt, которая подходит многим роутерам, однако требует определенной настройки и относительно сложна в установке. ее использование также позволяет избежать многих проблем, связанных с конфликтом по сетевого оборудования. найти ее можно по следующей ссылке: http://www.dd-wrt.com/site/index/
        подробности по ее настройке на русском языке можно найти здесь: http://www.dd-wrt.com/wiki/index.php/Прошивка_dir-300

    • также проблема может возникать из-за того, что при запуске игры и обновлении, файлы обновляются из кэша (временных файлов) системы или браузера, где находятся поврежденные файлы. для решения данной проблемы воспользуйтесь следующим решением:
      попробуйте очистить временные файлы. сделать это можно вручную или с помощью специальных программ. вы можете воспользоваться программой ccleaner.
      • скачать её можно здесь: www.ccleaner.com/download.
      • запустите программу и очистите временные файлы и cookies браузера ie, а также временные файлы и кэш dns операционной системы. после этого переустановите и обновите клиент игры.


    очень важно не пропускать шаги, при выполнении тех или иных рекомендаций, даже в том случае, если вы считаете, что эти шаги бессмысленны. в случае, если все указанные выше действия не помогли вам решить проблему, обращайтесь в службу поддержки: https://support.4game.ru/
     
  2. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    информация обновлена.
     
  3. Holyblade

    Holyblade User

    Joined:
    24.02.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    новая информация от 02.03.2010

    появилась новая информация относительно решения проблемы с отключениями, которые возникают при выборе персонажа и входе в игру на серверах гардарика и териос.

    проблема может возникать из-за повреждения информации в реестре операционной системы. повреждение может возникнуть в результате некорректного завершения процесса клиента игры (критическая ошибка, выключение питание и т.п.).

    если вы столкнулись с подобной ситуацией, то вам необходимо выполнить следующее:
    1. запустить редактор реестра ("пуск" > "выполнить" и набрать "regedit")
    2. найти папку \hkey_local_machine\system\currentcontrolset\services\frost
    3. удалить эту папку
    4. удалить из клиента игры папку frost.
    5. перезагрузить компьютер.

    после выполнения предложенных действий попробуйте войти в игру.
     
Thread Status:
Not open for further replies.