1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Руководство: Последователь Стихий (Elemental Summoner)

Тема в разделе "Последователь Стихий", создана пользователем Ollor, 9 фев 2010.

  1. Ollor

    Ollor User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    20
    [​IMG]
    гайд по классу последователь стихий
    (elemental summoner)


    последователь стихий очень интересный, но несколько сложный для игры класс. почему? потому что в бою ты управляешь не только собой, но и боевым единорогом. фактически играть приходиться за двоих, и отвлекаться на что-то типа флуда в чат просто невозможно. но зато этот класс максимально универсален, мы можем качаться соло на групповых мобах, на обычных мобах и (с 56го уровня) в группе как баферы. самое главное что нужно понять, это то что последователь стихий это - не маг, сам по себе он слаб и никого не убьет, его главное оружие единороги, вот они и есть его сила. фактически последователь стихий и единорог представляют минигруппу, где пс является бафером и лекарем для единорога, а единорог основным дд.

    кратко опишу 4 типа единорогов, которые у нас есть до третьей профы (статы саммонов):

    [​IMG] мираж - это пвп единорог (единственный не имеющий штрафа в пвп), его вызов стоит сущие копейки (1 руда духов [фрейя]), но он поедает 90% получаемого нами опыта. имеет большое количество хп, сильный удар и сильный маг.удар по одному противнику. качаться с ним нельзя, но можно фармить. появляется еще на 20 уровне у светлого мага (до 5го уровня умения(40 ур.) откат вызова 1 час 20 мин).

    [​IMG] бекар - это единорог для солокача на одиночных мобах. имеет большое количество хп, сильный удар и способность перекачивать хозяину собственную ману (потребляет руду духов [фрейя]). соответственно кач с ним практически непрерывный (закончилась мана у одного единорога, отзываем его и вызываем нового). не потреляет опыт [фрейя]. (еще один способ его использования: для быстрого восстановления себе маны на отдыхе.) появляется еще на 20 уровне у светлого мага (до 5го уровня умения(40 ур.) откат вызова 1 час 20 мин).

    [​IMG] мэрроу - основной единорог для кача. имеет не такое больше количество хп как предыдущие единороги, но сравнимую с ними атаку и главное магический удар по площади. с ним очень удобно качаться на кучках мобов с половинными хп. появляется на 40 уровне, не потреляет опыт [фрейя].

    [​IMG] серафим - единорог-бафер для кача в группах. атака немного слабее мэрроу, мало хп, никаких магических ударов. но зато умеет накладывать 20-минутные бафы: поддержка (empower), ясность(clarity) {1 лвл стоит 1 руду духа, 2-го лвл - 2 руды и ясность 3 лвла стоит 3 руды духа}, проницательность (acumen), и с 64 ур. дикая магия (увеличивает шанс маг.крита). так сказать мечта любого мага. ;) так же у него есть короткие 2-минутные групповые бафы: благословение серафима (увеличивает манареген группы) и дар серафима (уменьшает откат заклинаний группы). эти бафы взаимозаменяемые, т.е. при касте один заменяет другой. последняя вкусность: исцеление серафима (снимает стан, сало, рут с членов группы, шанс прохождения у неточеного коня 74 лвл 50%). появляется он у нас с 56 уровня, не потреляет опыт [фрейя].

    уровни умений серафима:
    56 уровень: проницательность 3 (акумен3), ясность 1 (кларити1), поддержка 2 (емп2).
    58 уровень: проницательность 3 (акумен3), ясность 1 (кларити1), поддержка 3 (емп3).
    64 уровень: проницательность 3 (акумен3), ясность 1 (кларити1), поддержка 3 (емп3), дикая магия 1 (вм1).
    74 уровень: проницательность 3 (акумен3), ясность 3 (кларити3), поддержка 3 (емп3), дикая магия 2 (вм2).

    патибаффы: http://l2p.l2wh.com/unicornseraphim.html



    имейте ввиду, что у всех единорогов кроме миража, штраф в пвп (игрок против игрока) составляет 40%. то есть, по игрокам они бьют гораздо слабее чем могли бы.


    еще мы можем вызывать кубы (за руду духов [фрейя]):
    [​IMG] оживляющий куб - знаком всем по нубским бафам.
    [​IMG] водный куб - в случайный момент времени накладывает на твою цель быстродействующий яд. у "яда" такой же эффект, как у "сосульки" спса - эффект дебаффа, снижает хп, всего около 2к. при этом не выводит цель из состояния транса, слипа и не агрит моба, на которого прошел дебаф. реюз кубика 8сек. полезная штука и срабатывает достаточно часто.
    [​IMG] массовый водный куб - тоже самое что и просто водный куб, но на всех членов партии. стоит конечно достаточно дорого, но прибавку к повреждениям группы выдает очень неплохую.

    кнопки управления саммоном:
    (описываю только универсальные)
    смена настроек движения - саммон либо бегает за вами или стоит на месте.
    атака - без комментариев! :)
    стоп - саммон прекращает атаковать и возвращается к вам.
    освобождение - отзывает саммона (в бою и сразу после боя не действует!).
    движение - саммон бежит к выбранному вами объекту и начинает следовать за ним


    как и где качаться:
    до 40го уровня мы качаемся как обычные маги, так что я не буду расписывать этот период. возьмите любой гайд по качу мага и используйте. единственное что, не забывайте, что бекар и мираж доступны вам уже сейчас (хоть и с откатом в 1 час 20 мин). и имеет смысл их использовать.

    40-48 уровни: можно конечно получив наконец мэрроу пойти в танор каньон на кучки мобов с половинным хп, но лично я пошел в яму под башней слоновой кости и качался как маг используя старые мажеские удары. они вполне эффективны на этих уровнях, а кач довольно быстрый и безостановочный. сейчас там можно ещё более эффективно бегать с бекаром, натравливая его на големов у которых высокая физ.защита, и заливая себе с помощью него ману. кач будет идти ещё быстрее. и не забывайте вызывать лечащий кубик.
    40-52 уровни: можно качаться в башне крумы на 2ом этаже. очень легко и быстро, мало кто мешает. кач нюками + бекар. фарма денег правда никакого, зато качаться очень легко.

    устарело с установкой фрейи
    48-60 уровни: качаемся на кучках под ореном (сначала на самых слабых, переходя на более сильные с ростом уровня).

    50-55 уровни: альтернативный вариант это кладбище (аден - запретные врата). на призраках, орков, гаргули, и нежить и потом переходить к запретным вратам.

    46-50 уровни: вокруг башни слоновой кости наверху. кач как мили.

    50-54 уровни: к северу от башни слоновой кости на василисках, а потом на махумах. кач как мили.

    54-66 уровни: кучки мобов в ледяном лабиринте.
    как это происходит технически: покупаем соски для петов (заряд духа зверя и благословенный заряд души зверя) у специалиста по питомцам или в игровом магазине. выставляем их на панель быстрого доступа и ставим их на автоматическое использование правой кнопкой мыши. выставляем на панель доступа и кнопки управления единорогом (удар, аое нюк, отмена и т. д.) которые лежат на второй вкладке единорога, появляющейся если щелкнуть по нему два раза левой кнопкой. затем отходим от кучки мобов на некоторое расстояние, и приказываем единорогу нанести аое удар. единорог бежит к мобам, останавливается на предельном расстоянии удара, наносит его и бежит к обратно к нам. за ним естественно бегут ударенные им мобы. к тому времени, как единорог к нам подбежал, его аое удар должен перезарядиться, и мы его повторяем. тех мобов что еще живы добиваем обычными ударами. при необходимости подлечиваем единорога, потому что если его убьют, то и мы в 90% случаев умираем. тут нам может помочь лечащий кубик (он лечит не только нас, но и единорога).

    64-72 уровни: древнее поле битвы у адена. кучки скелетов, кровавых и агентов. на скелетах желательно брать в пати ее для защиты от оглушения. некоторые рекомендуют сразу переходить к кучкам постарше, минуя пятёрки скелетов, потому что на скелетах напряжно качатся (2 моба из кучки хорошо станят).

    65-76 уровни: как альтернатива:
    72-74 уровни: в этот момент наша халява с половинными кучками кончается, просто за неимением таковых. дальше лично я пошел в раскаленные топи. кач там ненапряжный но по мне так несколько однообразный и обстановка какая-то угнетающая. мобы бьются легко, травы падают, бегать можно практически без остановки.

    фрейя: 72-75 уровни: как сообщают юные саммонеры с вводом фрейи появилось очень хорошее место для кача. это яма в мастерской под шутгартом. мобы там имеют предельно низкую маг.защиту и предельно высокую физ.защиту. то что надо для нюков мэрроу. говорят там можно даже паровозить, если взять в пати мага. но будьте аккуратны, мобы бьют очень больно. как качаться читаем тут.


    74-78 уровни: хорошее место, яма под гц (пещера гигантов - тп из адена: долина безмолвия), но там в праймтайм народу просто море, и мобы бьют не саммона, а саммонера (вот такая у них милая особенность) так что приходиться постоянно держать включённым поделиться болью. но опыт там идёт гораздо лучше чем на кристальном.

    77-78 уровни: можно пойти на кристальный остров (тп из хейна). не забывайте снимать с единорога неприятные дебафы и не подставляйтесь сами под рут горгулий. фармим камни огня для обмена на водные и вставки их в арку. ну или та же яма под гц.

    79+ уровни: остров динозавров это рай для нас. динозавры кладутся с одного нюка магнуса, если конечно у вас 150+ воды и вы не забыли кастнуть слуга волшебник. в общем, я лично там отдыхаю душой после нуднейшего кача под гц. лучше всего качаться в гнезде, но там единственная проблема обилие мобов и быстрый респ, лучше иметь в пати овера, ее или ше. второе место это кузница богов, но туда нужно идти фулкой и часто там все хорошие места заняты.



    наши бафы:
    [​IMG] могущество 1 ур. - наследство от 1й профы. но почему бы его не использовать? :)
    [​IMG] щит 1 ур. - то же самое. для единорогов у нас есть щит получше.
    [​IMG] концентрация 2 ур. - полезная вещь, чтобы единорогу не сбивали каст.
    [​IMG] магический щит слуги - увеличивает маг.защиту единорога.
    [​IMG] физический щит слуги - увеличивает физ.защиту единорога.
    [​IMG] ускорение слуги - увеличивает скорость атаки единорога.
    [​IMG] способный слуга - увеличивает маг.атаку единорога (очень нужная штука!).
    [​IMG] сопротивление воде - наследство от 2й профы (но что нам стоит его кастнуть?).
    [​IMG] помощь слуге - появляется на 52 уровне. очень значительно увеличивает защиту единорога, при этом его обездвиживая. долгий откат (12 мин.). (лично я использую только в критических ситуациях.)

    во фрейе у нас появился ещё один неплохой баф:
    [​IMG]разделение духа - улучшает боевые возможности как саммонера так и его саммона. учится на 44 уровне, имеет 3 уровня:
    lv.1: в течении 20 минут p.atk. +3%, m.atk. +3%, power of skills +5%
    lv.2: в течении 20 минут p.atk. +4%, m.atk. +4%, power of skills +7%
    lv.3: в течении 20 минут p.atk. +5%, m.atk. +5%, power of skills +10%

    так же, во фрейе изменилась система накладывания баффов на саммона. теперь все бафы что накладываются на саммонера, автоматически накладываются и на его саммона (но не наоборот). если конечно, саммон в этот момент существует (призван). так что, теперь фактически не нужно отдально бафать саммона, достаточно оббафать его хозяина. пользуйтесь этим!
    аналогично действуют и бутылки выпиваемые саммонером. их эффект так же ложиться и на саммона (гхп лечит, вв ускоряет и т.п.). это огромный плюс для солокача.

    наши умения:
    [​IMG] восстановление слуги - восстанавливает единорогу ману.
    [​IMG] лечение слуги - без комментариев. ;)
    формула хила для тех кто верит что блесснутые соски прибавляют 50% мощности хила:
    healed hp = power + корень(matk*ss)
    ss:
    1, если не заряжен спиритшот (заряд духа)
    2, если заряжен spiritshot (заряд духа)
    4, если заряжен blessed spiritshot (благословенный заряд духа)
    [​IMG] излечить слугу - лечит от кровотечений и отравлений.
    [​IMG] благословение слуги - лечит от оглушения (не очень большой шанс к сожалению), рута, паралича, снижения скорости атаки и скорости передвижения. очень полезная штука. появляется на 62 уровне.
    [​IMG] поделиться болью - очень хорошая штука, переносит часть нанесенных тебе повреждений на единорога, но значительно понижает регенерацию маны.
    [​IMG] призвать друга - позволяет "присаммонить" к себе члена партии (у него должен быть с собой кристалл вызова, продающийся в магазине, который в процессе исчезает). хорошая штука если нужно быстро собрать где-то партию, или поторопить отстающих.

    дебаффы:
    [​IMG] оковы ветра - понижает скорость атаки цели. полезно на олимпиаде и в пвп.
    [​IMG] предательство - зачаровывает вражеских слуг, заставляя их атаковать хозяина. требует 4 руды духа. штука интересная против вражеских саммонов и против саммонов рб в камалоке. так же, это тот скилл из-за которого нас берут в лабиринт бездны.
    [​IMG] всеобщее предание воде - по идее сильный дебаф уменьшающий сопротивление воде всех врагов вокруг единорога. но я честно говоря пока не разобрался стоит ли им пользоваться и как.

    остальные дебафы остались нам в наследство от 2 профы и не стоят рассмотрения.

    в грации финал разработчики наконец вспомнили о нас, и теперь нубские бафы можно повесить и на единорога. не забывайте об этом!


    магические удары:
    возможно вы удивитесь, но заклинания доставшиеся нам от светлого мага в данной версии игры уже не режутся по повреждению, а значит вполне могут быть использованы в бою или на каче (особенно, если у вас оружие с 150 атрибута воды). из всего доставшегося нам набора, имеет смысл рассмотреть 4 заклинания и новый магический удар, который нам дали в обновлении highfive:
    [​IMG]солнечная вспышка - высвобождает силы божественной магии. возможен сверхудар. была используема и в предыдущих хрониках, потому что повреждения от неё не резались. сильный удар, но имеет очень большой минус: долгий откат. из-за этого сейчас мало используется.
    [​IMG]водоворот - атакует цель сгустком воды, а значит атрибут воды в оружии этот удар усиливает. можно спамить практически непрерывно, но до 76+ уровней имхо хуже чем солнечная вспышка, из-за меньшей силы удара.
    [​IMG]сжигающая аура - атакует близко стоящую цель. почти мгновенный каст.
    [​IMG]энергетическая стрела - неэлементальная атака. диапазон не слишком большой.
    [​IMG]спираль пространства [highfive] - неэлементальная магическая атака введенная в х5. качается с 40го уровня по 83й (ага). дальность 900. довольно мощная (по мобам бьёт сильнее), имеет сверхудар и огромный недостаток: откат 15 секунд (фиксированный). также, активирует пассивку обратная связь, восстанавливая немножко хп и мп. в общем, нюкерами она нас не делает, но крови врагам может чуть-чуть попортить.


    оружие, снаряжение и татуировки:
    татуировки:
    так как мы лекари единорогов, то для нас на каче самое важное это скорость каста. соответственно главная тату: +4 мдр/-4(5) инт (мы считаемся магами, так что можем резать инт без проблем). но ставить её лучше не с 40го уровня (когда мы можем ещё качаться как маги), а уровня так с 50го, когда уже кач только с единорогами. дальше многие рекомендуют: +4 лов/-4 сил и +4 вын/-4 сил для увеличения уклонения и хитов. некоторые склоняются к такой комбинации: +4 дух/-4 инт, +4 вын/-4 сил. тут смотрите сами, что лично вам больше подходит.
    на 83 уровне после получения бафа умение разделения я лично собираюсь снять тату режущую инт, ибо чем выше у тебя маг.атака тем она будет выше и у коня. на что её поменять? либо вообще ни на что, либо на +4 мдр/-4 дух. я пока в раздумьях.

    доспехи:
    последователи стихий могут носить магические и легкие доспехи. для пвп рекомендуют легкий бв (голубой волк), а для кача любой магический (на + скорость каста) вашего грейда. до 52го уровня, лично я ходил в кармиане из-за +15% к скорости каста. потом перешел на авадон, по тем же причинам. сейчас я хожу в легком бв (который единственный эти же +15% к скорости каста прибавляет). это лично мой выбор который я никому не навязываю, но легкий бв уже много раз спасал мне жизнь (а значит и проценты опыта), и аналогов ему до s80 я так и не нашел.
    из s грейда многие рекомендуют ма сэт (тайн), но я лично сомневаюсь в его полезности, из-за того что он не даёт +15% к касту, и при этом стоит достаточно дорого. моё мнение, лучше покачатся в бвлайте до 80го, а потом надеть сразу дестино маг сэт. но тут думайте сами.
    еще вариант, появившийся с установкой х5 ч.3 это купить в люксоре магический доспех таллума. в нём вероятность получить отравление/кровотечение -80%, что очень пригодится вам в яме под гц.

    бижутерия:
    тут всё просто. на сколько денег хватает, ту и надеваем. чем больше маг.защита, тем лучше.
    бютжетный вариант, ходить в обычной биже до s грейда. в принципе, эти уровни пролетают достаточно быстро, и смысла покупать нормальную бижу особого нет.
    на 80 уровне имеет смысл взять серьги за символы тв. я лично взял себе серьгу адена и годдарта.

    оружие:
    лично я считаю оптимальным меч валгаллы в вставленным кристаллом на проницательность(акумен) (дает +15% к скорости каста). он потребляет всего 1 соску б, что экономнее меча гомункула, требующего 3 соски с. также многие выбирают дуалы заточенные на +4 (со свойством +25% хп), например громовержец*меч иллюзий. решайте сами что вам важнее.
    от ronden: хороший вариант это мистический меч, стоящий в 5 раз меньше меча валгаллы и потребляющий 2 с соски. так же хорошим выбором является нож ада у него есть са, дающий 50% шанс наложения ментального щита при использовании благотворного умения на цель. эффект 4,что полезно когда под рукой нет бафера, предательство и отзыв вроде как ментальные атаки =))
    chelsy: я еще ношу с собой пушку на блесс хп. если мало денег, то можно купить в магазине с пушку (забыла как называется), в нее вставляется блесс хп 3 лвл. если денег норм, то лучше соес, там блесс хп 5 лвл.
    докачавшись до 76го и получив 3 профу, постарайтесь сразу купить себе посох арканы хотя бы со 150 атрибута воды. это значительно облегчит вам кач. если с деньгами туго, то можно купить любое оружие s грейда (например кастеты, они самые дешевые обычно) и постепенно вставлять в него камни воды до 150. выше поднимать, имхо смысла не имеет.
    на 83 уровне уже однозначно стоит иметь оружие получше, с максимальной маг.атакой какую сможете достать/позволить по деньгам, ибо чем выше она у вас, тем выше она будет и у единорога.

    третья профа (мастер стихий):
    с этого момента у нас появляется очень сильный саммон, и очень хороший кубик. вот его описание:
    взято отсюда (довольно подробный гайд не чета моему, но несколько устаревший).
    от себя добавлю: требует 3 руды духов при вызове и по 11 руды через равные интервалы [фрейя]. и ещё нужно постоянно следить за его маной, её у него не очень много и она у него кончается очень быстро. оптимально держать её на уровне как минимум 2/3.


    умения:
    [​IMG] мудрость - повышает устойчивость к удержанию, сну и ментальным атакам. 76 уровень.
    [​IMG] бич воителей - сбивает с противника баффы на скорость атаки и скорость бега (даже комбобафы). появляется на 76 уровне. очень полезен в пвп один-на-один или на олимпе.
    [​IMG]мастерство умений - непревзойденное мастерство в умениях. есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. зависит от сил. 77 уровень.
    [​IMG]слуга волшебник - появляется на 77 уровне. эффект длится 5 минут, успользуется на саммона в пределах дальности 400:
    - ускоряет регенерацию mp, на 20%.
    - уменьшает скорость передвижения на 20%.
    - увеличивает магическую защиту на 20%.
    - увеличивает магическую атаку на 20%.
    - увеличивает скорость каста на 20%.
    - увеличивает вероятность магических критических атак на 100%.
    - увеличивает сопротивление дебаффам на 10%.
    - требует 10 руды духа.
    [​IMG]призыв знания - увеличение физ. защ и скор. маг. при ношении легких или магических доспехов. сокращение расхода mp на магические умения. 78 уровень.
    [​IMG] слуга герой - появляется на 78 уровне. эффект длится 5 минут, успользуется на саммона в пределах дальности 400:
    - увеличивает максимальные hp на 20%.
    - лечение на 20% от максимума hp.
    - уменьшает скорость передвижения на 20%.
    - увеличивает accuracy при атаке на 4.
    - увеличивает физическую защиту на 20%.
    - увеличивает физическую атаку на 10%.
    - увеличивает скорость атаки на 20%.
    - увеличивает шанс критической атаки на 20%.
    - увеличивает наносимый урон при критической атаке на 20%.
    - увеличивает магическую защиту на 20%.
    - увеличивает магическую атаку на 20%.
    - увеличивает скорость каста на 20%.
    - увеличивает сопротивление дебаффам на 20%.
    - требует 20 руды духа.

    [​IMG]тайная стремительность - увеличивает скор. маг. и снижает время ожидания повторного использования умения. продолжает потреблять hp и увеличивает расход mp. 78 уровень.
    [​IMG]призвать магнуса - призывает единорога магнуса. требует 3 руды духов при вызове и по 11 руды через равные интервалы [фрейя]. 79 уровень.

    [​IMG] умный куб - появляется на 80м уровне, снимает почти любые дебаффы с хозяина и использует полезные умения (кидает стан и нюкает). дебаффы снимает в среднем в течении 2-3 сек после наложения.
    [​IMG] поле антипризыва - не совсем дебаф. создает вокруг персонажа поле, где через равные промежутки времени уничтожаются все слуги, даже свой. расходует 1 магический символ. появляется на 80 уровне.
    [​IMG]барьер слуги - временно дарует слуге неуязвимость. не мешает бегать, но если саммон кого-то ударит, то бафф слетает. поглощает 5 руды духа. появляется на 81 уровне.
    [​IMG]фанатичная преданность - когда хозяин получает повреждения, боевые способности слуги усиливаются. действует примерно 30 секунд, сила атаки саммона при этом увеличивается где-то на 20%. очень хорошая штука на каче, но приходиться подставляться мобам. появляется на 81 уровне.
    [​IMG]обратная связь - во время атаки восстанавливает hp и mp призывателя. появляется на 81 уровне.
    [​IMG]защита рун - маг. защ. увеличена. когда персонаж получает повреждения, маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. появляется на 82 уровне.
    [​IMG]защита стихий - сопротивление элементам увеличено. когда персонаж получает повреждения, маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. появляется на 82 уровне.
    [​IMG]защита равновесия - сопротивление стихиям повышено. когда персонаж получает повреждения, маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. появляется на 82 уровне.

    [​IMG]финальная трансформация (83й уровень)
    по многим мнениям, самое мощное умение у мастера стихий. трансформация становится доступной на 83 уровне, книжка для её изучения продаётся у управляющего олимпиадой и стоит: 52к символов олимпиады, 26к славы, 12кк аден (копите славу к 83 уровню ;) ). откат трансформации 1 час, а продолжительность 5 минут.
    умения доступные во время трансформации:
    пронзающая пика - удар впередистоящих врагов. мощность 10084.
    волна воды - дистанционная атака (дальность 900). мощность 10084.
    режущий вихрь - атака окружающих врагов. мощность 5379.
    морозная дымка - снижая температуру воздуха уменьшает у находящихся рядом врагов скорость перемещения/скорость атаки/скорость чтения заклинаний. непрерывно наносит повреждения. мощность 358.
    струя - мощным давлением воды атакует находящихся рядом врагов. у врагов начинается кровотечение. эффект 8. мощность 13446.

    [​IMG]разделение способностей [highfive] - самый лучший баф, который только у нас есть! передает слуге часть характеристик призывателя. даётся на 83м уровне, стоит 100кк сп. висит как все бафы 20 минут. без саммона не кастается. брать сразу, как только получите уровень.
    он передает слуге ( относительно характеристик призывателя. ):
    50% физ. атк. / защ.
    25% маг. атк. / маг. защ.
    10% макс. нр/мр
    20% вероятности крит удара
    10% скорости физ. атк.
    3% скорости маг. атк.


    заточка скилов:
    тут выбирайте что вам более всего нужно для вашего стиля игры. но в любом случае, скорее всего вы захотите заточить мэрроу и возможно какого-то другого единорога.
    правила точки второпрофных единорогов просты:
    на +1 - 78 лвл
    на +5 - 79 лвл
    на +9 - 80 лвл
    на +13 - 81 лвл

    stp13:
    магнус +1 =81
    магнус +4 =82
    магнус +7 = 83
    магнус +10 =84
    магнус +13=85

    остальное можно поискать тут: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=220855&page=3


    атрибут:
    я не открою америку, если скажу что нам нужно иметь в s оружии атрибут воды. распределние атрибута между саммоном и нами - 100%/100% [х5 часть 3] (то есть саммон получает 100% нашего атрибута оружия, и мы имеем столько же). влияет как на заклинания, так и на физическую атаку саммона (то есть, если у вас арка 150 воды, то физ.удар единорога получает 150 атрибута воды, усиливая удар).
    где брать камни? я лично фармил камни огня на кристальном острове и менял их на камни воды у нпс. так можно получить в оружии 150 атрибута. дальше придется вставлять уже камни из грации.
    вот полезные ссылки:
    система атрибутов
    крафт 150+ атрибутов (кристаллы стихий)

    небольшие, но полезные хитрости:
    1. перед началом солокача вызывайте серафима и бафайтесь с помощью него. проницательность и ясность, а также увеличенный манареген (пусть и на 2 мин) вам точно не помешают!
    2. если у вас кончилась мана, вызывайте бекара и пусть он вам ее нальёт.
    3. если на единорога сагрилось слишком много мобов, и понятно что он скоро будет убит, не зевайте! быстро выбираете какого-то моба на пределе видимости и отправляете его туда, или командой атака (что может и не сработать, если он очень далеко), или, наилучший вариант, командой движение. сами при этом передвигаетесь в противоположную сторону и как только будет можно выходите в экран выбора персонажа. после этого можно смело заходить обратно, мобы про вас забудут.
    4. если единорог все же помер и у вас на хвосте куча мобов, то пейте бутылку большого зелья ускорения (продаеться за древнюю адену у жрецов 7 печатей), и убегаете, одновременно пытаясь выйти в экран выбора персонажа. если вас все же догнали, то пейте постоянно большое зелье исцеления и бегите, бегите, бегите... (мне удавалось так убежать от одиночных кучек.)
    5. на солокаче пейте бутылки! теперь они действуют и на вас и на единорогов!
    6. солобафами бафайте сначала себя (всё это перейдёт и на единорога), а потом уже добафывайте единорога. и бутылки не жалейте, оно себя окупит.
    7. если у вас есть кланхолл или вы ещё можете бафаться у нубобаффера, поледовательно оббафайте сразу всех единорогов, которых можете вызвать. баффы уже давно не слетают при их отзыве, так что призванный вами единорог будет в полной боевой готовности. (это может спасти вам жизнь в пвп, например.)
    8. можно сэкономить немного денег используя на каче для ускорения каста простые соски, а не блесснутые. каст они ускоряют так же, а стоят вдвое дешевле. (правда при этом теряется около 1% от мощности хила. кому это важно может использовать блесснутые.)
    9. если у единорога кончилась мана, эффективнее не лить ему остатки своей, а отозвать его и призвать заново. бафы при этом все сохранятся, а вот мана и здоровье у вновь призванного, будут максимальные (к сожалению иногда у вызванного единорога мана и хп не полные, это баг игры).
    10. для хила, мана заливки и бафов необязательно брать единорога в таргет. в таргете может быть что угодно - пройдет все на коня. (avanesov)

    вот ещё один интересный опыт игры за коневода (только нужно учесть что автор 78 уровня и его советы для малых уровней):

    реплей игры за низкоуровневого саммонера можно посмотреть тут: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=185628
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2011
    TheDanger30 нравится это.
  2. Ollor

    Ollor User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    20
    перетащил сюда свой гайд со старого форума. может кому и пригодиться.
     
  3. master shify

    master shify User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    без картинок уныло :(
     
  4. Ollor

    Ollor User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    20
    имхо, информация гораздо важнее красивых картинок. но можно их конечно добавить.

    добавил.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2010
  5. Мердерфейс

    Мердерфейс User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.093
    Симпатии:
    237
    впринципе если есть желание можешь дописать скилы 81-83.картинки и описание скилов можно взять от сюда ( на русском)

    http://l2wiki.info/мастер_стихий
     
  6. Zvezdochot

    Zvezdochot User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    спосибо автору, вот бы еще перетащили полный гайд по есу.
     
  7. Ollor

    Ollor User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    20
    кстати народ, заметил тут одну странность (хотя может мне и кажется), после того как я беру в руки арку 150 воды, мерроу начинает бить сильнее своей физ.атакой. вы ничего такого не замечали?
     
  8. Zvezdochot

    Zvezdochot User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    неа оо, если нюк тогда сильнее конечно.
     
  9. Daggers

    Daggers

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    и физатака и магатака приобретает атрибут установленный в пуху, вполне логично, что физатака мерроу поднялась.
     
  10. Ollor

    Ollor User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    20
    логично то, оно логично. но всё таки, разве физ.атака у мерроу имеет атрибут вода? с масснюком понятно, а вот насчёт физики... я не уверен.
     
  11. stp13

    stp13 User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    0
    атрибут в оружие всегда добавлял урон физ атаки лошади ... хоть вода, хоть огонь..что угодно..просто огонь например не усилит нюк лошади т.к. у него уже по умолчанию атт воды)
    ах да он физ атака становится с тем атрибутом оружия, т.е. вставляем 190(80% уйдет сумону) атт святости и идем качаться на хб :) как мили дд 150 святости)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2010
  12. stp13

    stp13 User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    0
  13. stp13

    stp13 User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    0
    магнус +4 =82
    магнус +7 = 83
    магнус +10 =84
    магнус +13=85
     
  14. pasion

    pasion User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    уточнение:
    насколько я понял атрибут не делится, а копируется - 100% хозяину и 80% коню
    так же как и с атрибутом брони, только там 100% хозяину и 100% коню
     
  15. Ollor

    Ollor User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    20
    серьезно? вообще-то практически везде говорят о 80%/20%. есть какие-то доказательства того что хозяину остаётся 100% атрибута?
    (вообще, сейчас можно потестить, ведь нюк с 1й профы теперь не режется, вот только надо найти на сколько он должен быть увеличен.)
     
  16. Мердерфейс

    Мердерфейс User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.093
    Симпатии:
    237
    маленькое добавление о саммонерах:
    атрибут хозяина теперь передается 100% на саммона.
    http://lineage2.plaync.co.kr/board/devblog/list

    more good news. as of now a servitor gets 100% of its master's elemental attributes, and the master gets to keep 20% (i.e. you now have 120% attribute ): (с) elmar
    http://www2.elliebelly.net/index.php...=1175&start=60

    пишут, что у хозяина при вызванном саммоне останется 20% атрибута не смотря, что у саммона будет 100%.

    - всем саммонерам добавлен новый скилл: swearing spirit. селфбафф, улучшающий боевые возможности как саммонера так и его саммона.
    учится на 44 уровне, имеет 3 уровня:

    lv.1? в течении 20 минут p.atk. +3%, m.atk. +3%, power of skills +5%
    lv.2? в течении 20 минут p.atk. +4%, m.atk. +4%, power of skills +7%
    lv.3? в течении 20 минут p.atk. +5%, m.atk. +5%, power of skills +10%
     
  17. pasion

    pasion User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    найс, ждал что наконец будет инфа про 100%, а это надеюсь в первом апдейте? а то в пач ноуте ничего про это нет
     
  18. Мердерфейс

    Мердерфейс User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.093
    Симпатии:
    237
    ни факт что в предстоящем.
     
  19. Светлячог

    Светлячог User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    0
    это, вроде бы как, информация с лайфа фреи в корее.
     
  20. Daggers

    Daggers

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    а расскажите плис про штраф на пвп дамаг... че это за хрень и как за что штрафуют?