1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

у разных питомцев на 12 ячеек одинаковый инвентарь почему?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем k625ym, 1 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. k625ym

    k625ym User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    подскажите купил петана 12 ячеек открываю сумку,а там все то что и на другом пэте? так и должно быть? пэты разные
     
  2. Delio

    Delio User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    2.366
    Симпатии:
    655
    да, так и должно быть. в описании питомцев это есть.
    :69:
    важная информация для новых покупателей
    аккаунт не должен быть забанен или заморожен, как и сам персонаж, которому будет выслан товар.
    у персонажа не может быть двух одинаковых питомцев
    внимание!данный предмет невозможно передать другому персонажу
    внимание! у всех вьючных питомцев с одинаковым количеством ячеек в инвентаре общий инвентарь (в том числе и у питомцев, приобретаемых у npc в игре)
     
  3. k625ym

    k625ym User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    согласен с описанием,но пэты разные.единственное сходство это сумка 12 ячеек
     
  4. k625ym

    k625ym User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    все догнал,они все вьючные
     
  5. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    вы можете попробовать написать в саппорт с просьбой заменить питомца на другую покупку, обычно идут на встречу пользователям в этом вопросе.
     
Статус темы:
Закрыта.