1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Обновление: Return of the Lordmaster (вести из Кореи)

Discussion in 'Гайды по игре' started by Gretel, Feb 9, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Gretel

    Gretel User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    256
    Likes Received:
    0
    !!!важно!!!

    переформатирую слегка дискуссию.

    • в данной теме следует обсуждать или выкладывать информацию найденную в сети или даже на этом форуме из комментариев администрации по обновлениям рфо от ccr.
      так же думаю можно задавать вопросы по уже известной информации.
    • делится мыслями о том:
      как было когда-то хорошо,
      как хорошо там где нас нет,
      какая отличная игра %название% а тут деревня,
      какие там обновления на гфш и как там всё прекрасно,
      желать назад старых апов или обсуждать текущий гранд,
      тут больше не нужно.
    • теоретезировать на темы, хорошо бы сделать так-то тоже не следует, для пожеланий есть специальный целый раздел.

    всё что не соответствует формату будет удаляться.
    расправа будет короткой.

    тема будет позже подчищена, приятного общения
    с уважением, ваши модераторы.
    ---------------------------------------------------------------​

    начиная с октября 2009 года , в корее тестируется следующее обновление рфо, под кодовым названием return of the lordmaster.

    сайт-презентация обновления:
    находится по адресу
    http://rfonline.x2game.com/update/index.asp
    переход между частями осуществляется с помощью этого меню, оно находится справа вверху. если экран смещен, лучше всего смотреть сайт в интернет эксплорере:
    [​IMG]

    переход между особенностями апдейта осуществляется через эти кнопочки
    [​IMG]

    дополнительные материалы​

    предупреждение
    информация ниже - всего лишь интерпретация робота-переводчика, и может частично или полностью быть неверной. автор не несет ответственности за достоверность

    обновление несет в себе четыре главных особенности:
    1. осады
    разработка осадных сражений велась с декабря 2008 года, но была заморожена. теперь же все готово для ее введения в игру.

    до этого момента, основным и единственным стоящим мероприятием была война в шахте. поэтому было необходимо менять экономическую, политическую и боевую систему, чтобы те перестали вращаться только лишь вокруг чипвара. спустя огромное количество разных апдейтов введение масштабных баталий просто необходимо. велась кропотливая работа по разработке и тестированию новой комплексной механики, так что неудивительно что прошло так много времени.

    осады в рфо - это глобальные тактические сражения-турниры между гильдиями разных рас. вдобавок, исход этих сражений оказывает непосредственное влияние на экономику, поэтому подобные мероприятия, вкупе с системой "инвестирования", будут двигать экономикой не меньше, чем война за шахту.

    [​IMG]
    [трудно сказать, что имелось в виду под инвестированием - вложение в развитие гильдии в осаде , или простой тотализатор]

    осадные сражения будут влиять на получение патриаршества так, как ничто другое. в то же время, победы в таких войнах могут стать настоящим способом поднятия экономического состояния гильдии, засчет системы инвестирования. в конце концов, время проведения сражений - это возможность пообщаться с игровым сообществом и просто интересно провести время.
    выбор патриарха по результатам осадных битв покажет, что управлять расой может только сильнейший, а значит моральная напряженность в игре будет слабее.

    [читай: меньше срача на тему "нужен ли нам такой патр" и других издержек демократической системы выборов]

    подводя итог, участие в осадных сражениях - путь к экономическому, политическому и прочему процветанию любой гильдии, так как осады тесно переплелись со всеми этими сферами деятельности в рфо.

    осадные механизмы
    первый элемент осадных сражений - артиллерийские установки.
    [​IMG]
    на поле битвы у каждой команды установлено несколько различных укреплений – это ядро, флаг, силовые поля, охранные пушки, ворота. обслуживанием и наворотами этих зданий может заниматься только совет гильдии, участвующий в осаде. эти же люди управляют движением и атаками артиллерийской установки.

    чтобы артиллерийская установка вообще была в бою, ее придется приобрести в гильдии. жуткое устройство лупит разрывными снарядами на дальность, в полтора раза превышающую дальность баллисты. но, разумеется, даже такую мощь легко сломить, набросившись толпой со всех сторон, поэтому главное назначение установки – разрушить укрепления противника, дав возможность команде, владеющей установкой, прорваться вперед. следовательно, нужно будет тщательно оберегать артиллерийское орудие, пока тот ползет к укреплениям и стреляет в них.

    разрушить можно ворота к территории противника, силовые поля, турели, охраняющие ядро. разрушение инфраструктуры не только по определению вредит противнику, но также и приносит 20% баф атакующим. тем не менее, нельзя выиграть, только лишь расстреляв все что можно из пушки, главные задачи все же выполняются пехотой. например, с охранными турелями ядра очень сложно совладать без артиллерии, но вот само ядро придется колотить вручную.

    подобные артиллерийские орудия покупаются у специального нпц, и только лидером/советом гильдии. после покупки осадного устройства нужно его еще и экипировать – имеется в наличии основное вооружение и дополнительное, самых разных видов и назначений. снаряжения артиллерийской установки схоже с беллатовским оснащением мау. как следствие, это же меню используется и для ремонта и дооснащения побывавшего в бою механизма. это означает также и того, что после 0% здоровья установки, его все еще можно починить, не волнуйтесь.

    управление артиллерийской установкой осуществляется аналогично мау, можно залезть внутрь и управлять им абсолютно также, вплоть до горячих клавиш. возможно заняться оснащением установки удаленно, с помощью пейджера, покупаемого у торговца. тем не менее, у предмета есть откат на час, поэтому спамить пейджеры для кнопки ремонта и восполнения боеприпасов не удастся.

    охранные башни
    трудно противостоять такой огневой мощи, как артиллерийский шагающий человекоподобный робот - битва закончится в течение нескольких минут. где тут баланс? следовательно, территория защищающейся гильдии охраняется специальными охранными турелями.
    [​IMG]
    турели использовать иначе нельзя никак, на то они и называются охранными. они бывают самых разных типов - одна наносит массовый урон всем, что находится вокруг себя, другая снижает скорость перемещения противника, третья начинает вытягивать здоровье в течение некоторого времени. заготовка турели покупается у торговца в зале гильдий, после чего нужно скомбинировать охранную турель , как указано ниже.

    если турель удалось сделать, то ее в дальнейшем можно улучшить несколько раз, чтобы увеличить ее здоровье. по умолчанию, у турели 100 000 хп, при максимальном улучшении будет 250 000 хп. это важная единица защиты, вы же не хотите ее потерять впустую?
    [​IMG]
    ворота, силовые поля, ядро и флаг

    охранные башни - немаловажный элемент защиты, но и без других укреплений в защите не обойтись.

    ворота являются как бы серединным этапом при взятии крепости. уничтожив их, можно пробраться дальше, к силовым полям и ядру. при уничтожении ворот внутри крепости призываются оборонительные сооружения, наподобие турелей.

    после того, как все разрушено, остается только флаг.
    боевые штандарты в бою всегда являлись важным элементом в командовании и взаимодействии войск. ни в коем случае нельзя сдавать противнику штандарт: как символ лидерства, его потеря означает серьезный подрыв морали для войск. в рфо уничтожение флага противника является единственным условием для победы в осадных сражениях. и поскольку отступать от флага уже дальше некуда, то битва на территории с флагом будет самой свирепой и жестокой.

    планирование осад привязано к владению заставами и генштабом.

    собственно, результаты битв в этих локациях и будут определять владельцев застав и генштаба.

    чтобы принять участие в битве, убедитесь что удовлетворены все условия. гильдия должна быть не меньше чем четвертого уровня, и иметь на счету 100 миллионов расовой валюты. заявку может подать, разумеется, только гильдлидер.

    при подаче заявки у нпц будет появляться окно выбора локации. локации, доступные для каждой расы это - их генштаб, их родные заставы, дворец картелы, вулкан котел и сеттова пустыня. в собственных локациях может участвовать только раса, живущая в этих локациях, это сделано для того, чтобы определить владельцев. в других локациях бои назначаются вне зависимости от расы.

    после выбора региона, вы можете посмотреть различную информацию, касающуюся этой локации. здесь можно увидеть налоговую ставку локации и навыки, доступные владельцам локации. максимальное количество участников - 15 гильдий, и как только это количество наберется, начнется само мероприятие. будущее расписание можно будет увидеть в этом же меню.

    начало и конец большого сражения

    за пять минут до начала к участникам осады прилетит приглашения на телепортацию в зону сражения. как и в случае с гвг, вам выдадут красный или синий ярлык. красная команда будет нападать, а синяя - обороняться.

    осада происходит в два этапа - битва "снаружи крепости" и битва "внутри крепости".
    внутренняя битва начинается после того, как будут уничтожены ворота. до сноса ворот атакующая сторона не может разрушать ничего внутри, а после сноса ворот защитники не могут нанести вреда тем кто снаружи, поэтому они должны сначала отбить атаку противника. сломать ворота, впрочем, не так то просто, учитывая постоянные респавны охранных башен рядом с воротами и внутри крепости.

    условием победы для нападающего будет уничтожение флага защитной команды. флаг появится только после уничтожения ядра крепости.

    отлично, предположим нам удалось захватить локацию. но что это вообще должно нам давать. ответ находится всё у того же нпц администратора осад - это навыки и налоговая ставка.
    как и раньше, налог собирается с оборота аукциона, и может варьироваться от 1% до 20%. налог собирается в конце каждых суток.

    всего есть четыре последовательных навыка, которые можно выучить, вкладывая специальные очки. поначалу подобные вложения могут оказаться очень накладными и невыгодными, но ближе к последней стадии вся эта система окупится сторицей.

    таблица: технические навыки, получаемые последовательно за очки.
    100 очков вложено - доступен только "зов славы" : повышает максимальное количество здоровья
    500 очков вложено - "зов славы" + "протекторат" : общая защита и стихийные сопротивления повышены
    750 очков вложено - "зов славы", "протекторат" + "центр координации" : снижение отката навыков
    1000 очков вложено - "зов славы", "протектора", "центр координации" + "астрал" : повышен урон, повышена скорость атаки, снижен откат навыков и магии.

    чипвар в своей уровневой категории
    теперь чипвар устроен так, что каждый может поучаствовать и получать удовольствие от игры. система разделяет игроков по разным уровневым категориям, позволяя одной категории выполнять определенные стратегические задачи. участники чипвара смогут почувствовать напряжение битвы и заодно приобрести выгоду от этого.

    время начала войны
    уровневый диапазон -- начало чипвара -- количество чипваров в день
    10~19, 45~59 уровни -- 10:00, 13:00, 19:00 -- 3 чипвара
    20~29, 40~44, 60~69 уровни -- 11:00, 18:00, 21:00 -- 3 чипвара
    30~39, 70~79 уровни -- 10:00, 12:00, 20:00 -- 3 чипвара

    порядок вознаграждения на чипвар
    порядок несильно отличается от существующего ведения чипвара. за десять минут до начала войны появится таймер и системные сообщения. одновременно с приглашением телепортироваться в краговые шахты, активируется предмет, аккумулирующий опыт на чипваре - изумруд вечности (действие предмета работает независимо от других эффектов увеличения опыта). в процессе войны, необходимо уничтожить устройства контроля чипа двух других рас. если два чипа из трех будут уничтожены, то победит раса, нанесшая наибольший урон вражеским чипам. если чипы останутся целыми, будет объявлена ничья.

    [второй счетчик для дополнительного опыта - может превышать 100%]
    [​IMG]

    задания после победы немного отличаются. первой задачей будет остаться в течение десяти минут внутри шахты, и не пустить игроков другой расы внутрь. за успешное выполнение задания победителю будет доступно 70% от общего объема руды. второй задачей будет охрана неактивного хранителя в течение десяти минут. при неудаче, как обычно, вся руда откладывается до следующей войны.

    [пока что можно сказать, что краговые шахты очевидно отличаются для разных уровней, и при этом весь чипвар в целом отличен от текущего. пересекаются ли разные уровневые категории между собой на чв - вряд ли. ведь ключевой идеей в тексте является обучение новичков чивару, следовательно система "порталы-чип" простая для низкоуровневых персонажей и стандартная для 30+. как видно из схемы, например, 10-19 уровни все вместе бьют один и тот же чип на другом конце карты, и победитель предположительно определяется по объему нанесенного каждой расой урона.]

    2. политика
    в апдейте патриарх выбирается по результатам побед в осадных сражениях, и впоследствии выбранный персонаж получает контроль над налоговой ставкой. патриарх теперь становится лордмастером, а посты офицеров меняются и приобретают большее влияние и силу. сам лордмастер же получает персональное оружие нереальной мощи, а также небольшой отряд из существующих гильдий под свой контроль. и это всё в добавок к возможности управлять всей экономикой расы, заставами и налогом на аукцион. другими словами, как и полагает лордмастеру, правитель получает абсолютную власть. тем не менее, архонты и офицеры будет также существенно усилены, как в параметрах, так и в функциях управления.

    всех офицеров переименовывают в рыцарей. раньше в офицеры проходили также самовольно, и не всегда хотели участвовать в войнах и выполнять обязательства. они могли просто не появляться в течении недели. теперь же лордмастер может назначать офицеров перед каждым чипваром, чтобы обеспечить присутствие высших чинов при любом чв.

    также, патриарх может назначить одну гильдию "рыцарями мастера", они получают соответствующее звание и прирост в характеристиках. подобная гильдия становится основной боевой единицей, должна будет выполнять личные указания лордмастера и стать его "правой рукой" на поле битвы.
    [​IMG]
    помимо введения персонального отряда рыцарей, изменяются также и роли офицеров. они получают другие названия, но также и должны выполнять другие задачи на чипваре. например, офицер разведки получает навык, позволяющий провести сканирование всех локаций сразу.

    старые и новые офицеры, изменения
    атакующий офицер = капитан штурмгруппы, защитный офицер = инквизитор, офицер поддержки = офицер разведки, архонт = мастер.

    все также, лордмастер как символ абсолютной власти может свободно запускать ядерные ракеты, может проводить решения и санкции безо всяких голосований, назначает почетные гильдии (также получающие преимущества), рыцари же сохранили все права архонтов. гильдия лордмастера же получает 15% к атаке и защите, а также 20% к вероятности нанесения критического удара.

    шеф (бывший архонт) получает 50% к атаке и защите, а гильдия, к которой он принадлежит - по 10%. лордмастер же по прежнему может накладывать запреты на вступление в группу и молчанку. инквизитор и офицер поддержки получают бафы поддержки (20% к атаке и защите) с большим радиусом. а командир штурмгруппы получает бонус в скорости - этот же бонус достается его гильдии и группе, в которой он состоит.
    [сомневаюсь насчет группы. может быть это такая же аура поддержки.]

    70% денег, уходящих на бурение в заставах, будет получать лордмастер. оставшиеся 30% процентов будут распределяться в зависимости от исхода войны за чип. также, у специального нпц можно будет приобрести мощное оружие и штандарты.
    [​IMG]


    3. новая система предметов
    с мобов теперь выпадают деньги!
    [​IMG]
    количество денег и уровень предметов различны для каждого моба и зависят от рейтинга. частично подобная система предотвращает эффективность фарма целых полян с мобами – чтобы один два игрока не занимали всех мобов в локации, оставляя других с носом. зависимость от разницы между уровнем персонажа и уровнем моба также была очень точно перерассчитана.

    метод получения и применения таликов на броню и оружие был изменен.
    сами талики теперь обладают уровнями, соответствующими уровню используемой экипировки. чем ближе уровень талики к рекомендуемым уровням экипировки, тем выше шанс успешной модификации.
    [​IMG]
    в последних апдейтах практически все было сведено к системы шахтерства. получение брони, улучшение экипировки, заработок денег - все это так или иначе было возможно только при наличии руды.

    межрасовый конфликт вокруг шахты является ключевой идеей рфо. по сюжету, выживание колонии на планеты напрямую зависело от связи со священным разумом внутри шахты, однако в самой игре же все сводится к добыче ресурсов.
    чтобы максимально сгладить это недоразумение, мы перегрузили часть материальных дел на осадные сражения и частные владения (о которых будет рассказано позже), а в самой шахте при бурении будет даваться опыт, количество которого варьируется от 10 до 500%. впрочем, это должно быть определенное место в шахте, и за бурение будет браться некоторый налог.

    очки контрибуции, славы и пвп!
    вся система очков переделана заново. теперь она приносит больше выгоды и позволяет расти в расе.
    рассмотрим очки контрибуции, текущие цп, которые выдавались за квесты. система была не самая плохая, но и не несла практически никакого смысла. теперь эти очки разбиты на несколько разных счетов, каждый из которых приносит практическую пользу.

    очки социального статуса выдаются за успешно сданый квест. персонаж может иметь один из десяти рангов в социальной системе, идентифицирующие персонажа в системе управления - от раба до администратора. от социального ранга зависит сила атаки, количество получаемого опыта, количество получаемого дропа. при смерти персонажа, эти очки будут вычитаться.

    боевой статус - это очки, получаемые в пвп, и в целом в боях с другой расой. здесь также существует десять рангов, от рядового до высшего офицера. боевой ранг влияет за атаку, защиту и количество здоровья персонажа. боевые очки переняли систему текущих пвп очков, и вычисляются только спустя определенное время - вычитаясь или прибавляясь к уже имеющимся.

    вынос определенных(?) монстров на поле боя будет приносить игроку охотничьи очки.
    охотничьи очки также делят игроков по десяти рангам, которые в свою очередь влияют на защиту, количество здоровья игрока и некие другие параметры.
    очки начисляются по истечении суток, и владелец большого количества очков бесит мобов гораздо сильнее (!). очки вычитаются при смерти от моба.

    петы
    вводится полноценная система питомцев в игру. для начала нужно заполучить фрукт жизни. достать его можно как угодно, из моба, выкопав в шахте, вырастив или купив. обладая фруктом, питомца можно призвать раз в час, чтобы покормить или сделать с ним еще что-нибудь. раскормив его до определенной стадии, есть шанс получить награду, в зависимости от внешности и состояния питомца.

    жизнь фермера
    система культивации также готова и будет введена в апдейте. посадка, удобрения и сбор урожая в зависимости от сезона - правильное управление с овощами позволит вам получить неплохую выгоду.

    праздники и красочные костюмы
    чупачупсы, шариковые ручки, клавиатруры, ножи, вилки, пинг-понг, осминоги, гольфовые клюшки, мыши, полотенца, шахтерские кирки, хоккейные клюшки, молотки, гаечные ключи, руки-ножницы, штопоры, теннисные ракетки, окорочка, пивные бутылки, бейсбольные биты, бадминтон, футбольная униформа, тарзанки, трусы, капюшоны, парашюты, крышки канализационного люка, сноуборды, бумажные самолетки, столы, крылья, дикие костюмы.... более сотни предметов добавлено. неизвестно какие эффекты будут наложены при использовании каждого из предметов, это может быть даже понижение здоровья и снижение урона.
    [​IMG]

    появление преобразователей
    у торговца золотыми предметами можно купить специальные капсулы, позволяющие трансформироваться в монстра.
    [​IMG]

    система предметов
    изначально рфо была достаточно оригинальной относительно других ммо в плане системы предметов , основанной на грейдах - n, a,b,c, реликты и так далее. однако такая система привела игру к тому, что из этого списка используются только один-два типа, да и при росте в уровнях свое старое оружие приходится фактически выбрасывать за ненадобностью. кроме того, улучшение всегда дорогое и малодоступное, даже самых простых и низкоуровневых вещей.

    учитывая нарастающий беспорядок, было принято решение изменить систему.

    изменены грейды экипировки, способ получения и улучшения предметов. вместо предыдущей системы (а, в, с и тд) теперь существуют следующие типы предметов: обычный, улучшенный, редкий, геройский и легендарный. у нпц можно будет купить только "обычные" предметы. также изменен и метод производства вещей - в целом создание предмета самому будет обходиться в 70% от магазинной стоимости предмета, и для него потребуются руда, трофеи и артефакты.

    одним из изменений системы стала возможность улучшать предметы. всё что можно было делать раньше - это лишь увеличивать урон или какую нибудь другую характеристику с помощью таликов. теперь же можно улучшать тип предмета, его грейд или даже повышать его уровень - все это вне зависимости от заточки оружия таликами. повышение грейда - это изменение отдельной характеристики, отличной от имеющейся на данный момент. все эти операции могут проводиться над оружием, броней и бижутерией.
    однако, шанс провала операции всё же имеется

    [​IMG]
    рис2: к чему приводит улучшение разных характеристик предмета до максимума
    [​IMG]
    ну и как мне производить все эти улучшения?

    для поуровневого улучшения есть 80 стадий (с 1 по 80 уровни), 26 стадий улучшения грейда (а~z) и 99 стадий повышения ранга предмета. повышая параметр предмета нужно иметь в виду, что количество требуемых для улучшения ресурсов различно - улучшая предметы с грейдом в промежутке a~i вам понадобятся определенное количество денег и таликов. а в промежутке j~z будут нужны уже деньги и кристальные талики. все улучшения происходят у нпц в генштабе, и одинаковы по своему принципу.

    когда пить зелья?
    на данный момент все пьют банки в огромных количествах, и тратят на самые дорогие из них жуткое количество денег. но этого больше не будет происходить, поскольку теперь банки будут ограничены по уровням. более того, скорость восстановления здоровья будет не моментальной. а если еще учесть, что разные зелья добавляют разные эффекты, то банки использовать придется с умом.

    тип зелья - дополнительный эффект - восстановление основного параметра
    восстановление здоровья - шанс повышения защиты - 30-100% хп
    восстановление маны - шанс повышения атаки - 30-100% фп
    восстановление стамины - шанс повышения ??? - 30-100% сп

    принадлежность предметов
    в систему предметов добавлены "копирайты". но в начале неизвестно что это за предмет, и он остается неидентифицированным, пока не пройдет процедуру опознания (специальным предметом или еще как-нибудь). после опознания он "привязывается" к опознавшему этот предмет. пока предмет остается в запечатанном состоянии, использовать, передавать, продавать и ронять его нельзя, вплоть до распечатки.

    рисунок: состояние предмета в зависимости от их принадлежности.
    [​IMG]

    а так же...
    добавлены осадные механизмы 70, 75, 80 уровней, возможность роста анимусов до 80 уровня и новые запчасти для мау до 80 уровня.

    4. новые карты
    разрушенная крепость новуса из стекла.
    в прошлом, стеклянная башня была построена культистами для борьбы с лордом эльфов. крепость была совершенно непробиваема. но после вторжения на новус геродиан в район башни упал метеорит, сравняв все что только можно с землей. геродианский вирус проник в тело элди кроша (эльфийского короля), и тот повел войска выживших защитников крепости, вынудив их перебраться в местность, ныне известную как земли изгнанников. новый лидер аборигенов - кровавый топор - планирует ответную атаку, чтобы отвоевать крепость обратно.

    однако его планы нарушены появлением оккупантов коры, беллато и акретии, которые добрались до земель изгнанников и всячески пытаются поделить новую местность между собой. попасть в саму крепость очень сложно, поскольку все возможные подходы всячески уничтожались. крепость же охраняется геродианскими роботами, приспешниками одержимого геродианами элди кроша и в конце концов самим элди.

    впоследствии в игру будет добавлено три новых карты, одна из которых описана выше - это стеклянная крепость.
    попасть в неё можно будет из вулкана котел, лучше всего там будет персонажам 51-60 уровней, и на территории этой карты можно будет выполнить около 1200 квестов (по 400 на каждую расу?).

    "лабиринт эльфов" и "лес духов"
    после катастрофы со стеклянной крепостью, рядом, в лесу потерянного времени упал космический корабль. до этой территории постепенно добрались и три армии захватчиков, пройдя ворота эльфов в процессе экспансии. эта территория - своего рода последствия войны. среди обломков кораблей все еще работает кое-какая машинерия, а мощное магнитное поле долгое время укрывало многие секреты этой местности. здесь находятся врата, через которые скрылись металлические эльфы, здесь же придется помочь выполнить несколько заданий эльфийского матриарха.

    локация состоит из восьми разрозненных участков соединенных небольшими порталами, и населена выжившими эльфами. локация рассчитана на уровневый промежуток 61-70 и здесь можно выполнить один повторяемый квест, а также 1200 обычных квестов, награды за которых поистине щедрые.

    почувствовав, что элди крош сходит с ума от геродианского вируса, эльфы начали перебираться в другую местность. они создали подпространственные ворота к другой планете, где бы элди их не нашел. это место устроено так, что обычные правила времени и пространства здесь просто не применимы. опасность возникла тогда, когда выяснилось, что существование таких ворот разрушает целостность самой планеты новус, и недалек тот день, когда планета распадется окончательно. поэтому три расы объединили усилия с эльфами, чтобы удержать планету от разрушения.
    локация состоит из шести секторов, сплетенных между собой лесным лабиринтом. локация населена жуткими монстрами 71~80 уровней, в локации возможно выполнить около 300 квестов. чтобы достичь 80 уровня, придется приложить немало стараний; нужно будет следить за местоположением и не заблудиться, ведь в этой локации нет миникарты!

    добавление соло-баттл данженов.
    соло-бд доступны для 50-79 уровней. такое ограничение сделано потому, что до 40 уровня игра также хорошо играется соло, а также одна из локаций предназначена для одиночек 60 уровня. действие соло-бд проходит на картах цитадели, но здесь выполняются другие задания.

    вначале можно выбрать одно из двух заданий - в зависимости от выбора в результате выдадут либо опыт, либо коробку с золотом. иногда игрок случайным образом попадает на карту с четырьмя маяками - только один из них содержит сокровище, остальные три направляют игрока на второе задание.

    варианты случайно выданного задания.
    1. миссия на уничтожение мобов.
    2. четыре маяка, распутье.
    3. основное задание.

    в результате игроку нужно в течение 30 минут уничтожить питбосса. после его убийства игрок автоматически получит приз. питбосс не самый мощный, так что даже один игрок сможет с ним совладать.

    развитие застав
    оставив в стороне предысторию, в каждой локации - генштабе, заставах, этере, вулкане и сетте - раз в день появляется кристал (рис.1) и стоит один час. если вы щелкнете на кристалл в определенном месте, то станете владельцем этого участка. на участке все, кроме владельца, могут побурить. специальная экипировка, включающая в себя бурилки, батарейки и анализатор почвы, можно будет приобрести у нпц.

    владелец собирает мзду с копающих на его участке. он определяет ее сам , и она составит не больше чем 15% от затрат копающего. впрочем, жадничать не стоит в любом случае, иначе все шахтеры просто переползут на чужой участок, где цена поменьше.

    новость молния! главные герои fortress теперь в рфо!
    в третьей части мы рассказывали о наличии системы петов, и вряд ли кто-то ожидал увидеть супердеформированных персонажей рфо на скриншотах. с момента своего выпуска в 1999 году игра fortress стала крайне популярной среди всех возрастов. теперь спустя десять лет, маленькие танки снова с нами, теперь в рфонлайн.
    [из всего этого можно сделать вывод, что танчики добавляются в качестве петов, но об этом нигде не написано прямо! поэтому о чем собственно сыр-бор, остается загадкой]

    ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

    в: когда этот ап будет у нас?
    о: после того, как закончится тестирование в корее, и апдейт будет установлен в корее. точной даты неизвестно.

    в: когда закончится тестирование в корее?
    о: когда они удовлетворятся результатами тестирования, точной даты неизвестно.

    в: будет ли магистр, дадут ли что-нибудь крафтам?
    о: нет и нет.

    в: будет ли ххх и изменится ли yyy ?
    о: если об ххх или yyy не написано выше, значит они либо не изменились, либо не описаны вообще. помочь тут ничем не могу, извините.

    в: этот апдейт полный отстой, я скорее вскрою себе вены ложкой, чем буду в него играть!
    о: это не вопрос.

    в: хорошо, тогда можно его не устанавливать нам?
    о: нельзя, апдейт неизбежен как давильный пресс гнева господня.
     
    Last edited by a moderator: Aug 31, 2011
  2. Gretel

    Gretel User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    256
    Likes Received:
    0
    вторая часть

    блог обновления:
    находится по адресу
    http://rfonline.x2game.com/zzam/index.asp
    основные разделы такие:
    [​IMG]
    пять пунктов в "описаниях" и в факе одинаковые, это:
    - осады
    - улучшение эквипа
    - частные владения
    - политика
    - предметы
    внутри разделов все записи в блоге находятся внизу, чем ниже - тем раньше сделана запись.
    блог давно не обновлялся. точнее, он обновлялся дважды за всю свою историю. выдержки из блогов даны в самом низу

    тезисы из блога​
    1. осады
    • можно умудриться по результатам осады контролировать все домашние локации плюс генштаб. теоретически.
    • если гильдия побеждает в осаде генштаба, то лидер этой гильдии становится лордмастером. контроль над локацией также означает 20% налог на действия в локации (копание в частности) и возможность учить гильдийные бафы.
    • гильдийные бафы не доступны сразу же после завладения локацией. чтобы получить навыки, нужно иметь так называемые "технические очки". для получения этих очков, нужно вкладывать очки талантов.
    • [мне неясно, что нужно вкладывать - либо деньги, либо какой-то новый параметр]
    • улучшать и получать скиллы гильдии можно раз в неделю только.
    • скиллы работают, пока владеете локацией, и имеют семь уровней мощности.
    • чтобы улучшить уровень скилла, нужно потратить деньги: 1 уровень - 100 миллионов, 7 уровень - 2 миллиарда.
      [в оригинале таблица сломанная - все названия скиллов одинаковые - кто-то из блоггеров жестко копипастил, не глядя. опять же, и точным числам тогда доверять не стоит. но хотя бы масштаб точный - сотни миллионов]
      чтобы прокачать все четыре гильдийных скилла до седьмого (максимального) уровня, потребуется 25 миллиардов.
    • если вы перестаете владеть локацией, то гильдийные скиллы становятся для вас недоступны. кроме того, они сбрасываются на нулевой уровень.
    • все структуры, участвующие в осаде (турели, ворота, защитные поля, флаг), апгрейдятся за те же самые технологические (индустриальные) очки. структуры можно возводить, если вы владеете какой-либо локацией.
    • в зависимости от количества индустриальных очков, вы получаете доступ к этим оборонным сооружениям.
      [приведена еще одна сломанная таблица, из которой ровно ничего нельзя понять, так как все поля одинаковые. грубо говоря на любом количестве индустриальных очков доступно любое сооружение]
    • топовая крепость со всеми наворотами и турелями, улучшенными до 99 уровня обойдется в 19 миллиардов расовой валюты.
      в лучших традициях рф онлайн, при потере локации все апгрейды утрачиваются.
    • известно, что атакующие побеждают, когда уничтожают флаг защищающейся стороны.

      этапы осады следующие:
      1: атакующие уничтожают ворота
      2: атакующие уничтожают средства внутренней защиты
      3: атакующие уничтожают центральное контрольное устройство.
      4: в случае уничтожения контрольного устройства флаг призывается в крепость
      5: оборона флага

      защитники сохраняют владение локацией, если флаг простоял в течение десяти минут после своего появления, либо если в течение часа атакующие не добрались до флага вообще.
    • как уже упоминалось, можно владеть несколькими локациями. главное, чтобы по расписанию вы успевали защитить их все.
    • во время осады, защитники респаются "внутри" крепости, а атакующие рандомно появляются неподалеку "снаружи".
      [под крепостью имеется в виду естественное здание в самой локации, будь то генштаб или застава. разумеется, это мои домыслы]
      во время осады действует та же система что и в гвг - стороны могут бить только друг друга, остальные не у дел. также, каким то образом блокируется чат для участников осады - они могут читать только боевые сообщения, гильдчат и и системки, касающиеся самой осады.
    • посмотреть заранее, кто куда подал заявку на участие в осаде, будет невозможно.
    • как уже упоминалось ранее, управление осадными роботами доступно только глу и совету.
      гл использует человекоподобного робота (его вы часто путаете с акретской броней и новым антигравом), в то время как совет использует более простой ракетоноситель.

      показатели атаки и защиты осадных роботов примерно равны питбоссу 61 уровня, хп только треть. есть два типа, вооруженный пулеметом вулкан или же гранатометом. пулеметчик точечно стреляет, гранатометчик по площади.

      робот-пулеметчик: стреляет точечно, на расстояние, точность – 850, уворот – 350, защита – 3500.
      шанс блока - 0
      спецатака 1 - огонь
      спецатака 2 - огненный шторм
      спецатака 3 - огненная пушка
      количество хп - 300 000
      скорость передвижения - 2
      скорость атаки - 5
      размер - 500%
      [по какой то причине, в таблице только запись про пулеметчика]

      показатели атаки и защиты ракетоносителей также равны питбоссу 61 уровня, но у них половина их хп. два типа также - ракетомет хелфайр или баллистические ракеты. хелфайр бьет точечно, баллистический по площади.

      робот-хелфайр: стреляет точечно, на расстояние, точность – 850, уворот – 250, защита – 4000.

      нет шанса блока,
      спецатака 1 - пробивание брони
      спецатака 2 - землетрясения
      спецатака 3 - горящая земля
      количество хп - 500 000
      скорость передвижения - 2
      скорость атаки - 4
      размер - 500%
      [также, только одна запись]
    • чтобы купить один такой механизм, нужно 600кк. на полный ремонт потребуется 9кк.
      [как я понимаю, можно купить и больше, но толку мало, если уж сидеть в нем может только гильдлидер]
    • об защитных механизмах, они же турели и заграждения. их может покупать только лидер гильдии.
      устанавливать их можно прямо в бою, все займет десять секунд. но если в этот момент в них будут стрелять, то установка прекратится.
      впрочем, будучи установленной, "свернуть" заграждение и турель уже не выйдет.
      и турели и заграждения нужно крафтить с помощью "болванки", покупаемой у нпц и дополнительных материалов.
    • заграждения используются как раздатчик бафов
      приведена такая последовательность:
      1. щелкнуть на оборонное сооружение
      2. щелкнуть ок - появится список полезных бафов.
      3. щелкнуть на нужный баф, чтобы его получить.
      больше одного бафа одновременно взять нельзя, конечно. нужно дождаться когда кончится первый.
      соответственно, эти бафы с вас облезут, когда осада закончится.

      [​IMG] - три минуты +5 к скорости бега.
      [​IMG] - +5% к атаке в течение одной минуты.
      [​IMG] - +10% к хп на пять минут.
      [​IMG] - +5% к скорости атаки на одну минуту.
      [​IMG] - +5% к защите на три минуты.
    • чтобы турель стреляла, нужно, чтобы один человек управлял ей (назначал цель). есть два типа турелей массового поражения и два типа направленного действия.

      турели массового поражения:
      волновая пушка:
      - замедляет атакующих в радиусе своего поражения.
      - не трогает защитников.
      - эффект действует, пока противник находится в радиусе
      [​IMG]

      пушка-вампир:
      - вытягивает постепенно здоровье из противников в радиусе поражения.
      - не трогает защитников.
      - эффект действует, пока противник находится в радиусе.
      [​IMG]

      турели направленного действия:
      обычная пушка:
      [​IMG]

      миномёт:
      - бьет массой, то есть задевает всё что рядом с целью.
      [​IMG]
    • эффекты замедления и вампиризма накладываются друг на друга и действуют вместе.
    • в гильдхолле можно проводить операции по улучшению турелей.

    2. вещевая система
    • после апдейта все ваши старые предметы (банки на хп, фп и так далее) продолжат работать, так как они работают. просто вы больше нигде их не достанете, так как везде будут выпадать и продаваться только новые предметы.
    • типы оружия будут следующие.
      двуручник.
      малый разброс в показателях урона, стабильное оружие. самое обычное оружие.
      двуручный топор.
      большой разброс, урон на 10% выше обычного , но на скорость 10% медленнее.
      двуручный молот.
      скорость обычная, разброс в уроне на 5% сильнее, чем у меча.
      одноручный меч.
      общий разброс выше на 25% чем у двуручника. бьет медленнее.
      лук.
      скорость обычная, разброс на 11% выше чем у двуруча (то есть на 11% больше максимальный урон и на 11% меньше минимальный)
      огнестрельное оружие.
      скорость обычная, разброс на 6% выше чем у двуруча.
      ракетница.
      стандартная скорость, разброс на 35% выше нормы.
      посох.
      магическая атака с разбросом на 20% выше нормы.
    • грейды оружия и брони следующие:
      продвинутое: на 20% лучше показатели чем у обычного ("белого").
      редкое: на 20% лучше показатели чем у продвинутого.
      реликтовое (legacy): на 20% лучше показатели чем у редкого.
      героическое: на 20% лучше показатели чем у реликтового.
      легендарное: на 20% лучше показатели чем у героического.
      впрочем, из-за отношений между рейтингами брони и оружия, на бронь эти увеличения идут с погрешностью в 1%.
    • любой обычный шмот можно купить в генштабе. всё, что получше, выбивается из соответствующих мобов/питбоссов.

      продвинутый эквип легко (написано "со 100% вероятносьтю") выбивается из обычных мобов в одиночку.
      редкий эквип легко ("со 100% вероятностью") выбивается из мобов, на которых нужно собрать группу.
      реликтовый и героический шмот нужно выбивать из питбоссов с разной вероятностью от 1 до 100%. потребуется собрать примерно 50 человек.

      категории предметов выбиваются только с определенных уровней, хотя продвинутое оружие можно получить преждевременно за квесты.
      обычное - начиная с первого уровня.
      продвинутое - выпадает начиная с 40 уровня
      редкое - выпадает начиная с 50 уровня
      реликтовое, героическое, легендарное - выпадает начиная с 60 уровня
    • помимо дропа с мобов, предметы можно получить за:
      - квесты
      - крафт
      - шахтерство (как сам процесс копания, так и перемывка руды)
      - порчу счастливых кубиков

      хотя, конечно, самые редкие вещи по-прежнему доступны только из питбоссов.
    • порча счастливых кубиков отличается от нынешней системы. на обычный урон кубик не реагирует, вам нужно стать мобом определенного типа, чтобы уничтожить пирамидку и получить то, что в ней спрятано.

      нет дамага!
      [​IMG]

      хрясь
      [​IMG]
      [на капсуле подпись - капсула превращения в брутала. можно уничтожать водяные пирамидки]
      [​IMG]
    • с помощью разных капсул можно принимать разную форму. точнее, действует это как мау - вы призываете "форму" и залезаете в нее. грубо говоря, это транспорт.
      [​IMG]
    • они также бывают и редкие и обычные и какие угодно.
      [​IMG]
      [ легендарного качества капсула превращения в еретика ]
    • такие транспортные формы можно получать разными способами.
      - обычные капсулы можно купить в генштабе за сотни миллионов. они обладают повышенной скоростью перемещения, и из них можно "убить множество монстров" (дословный перевод).
      - улучшенные капсулы можно выкопать и вымыть из руды. повышенная скорость перемещения и убить множество монстров, разумеется.
      - редкие-легендарные капсулы падают из питбоссов. собственно, позволяют превращаться в тех минипитбоссов, большую версию которых вы убили. конечно же, скорость и множество убитых монстров прилагаются.
    • переделаны все существующие на данный момент предметы – оружие, броня, бижа, "ткань" [я не знаю, что имеется в виду, предположительно, накидки], руны и пвп-генераторы.
    • пвп-очки больше не служат для покупки пвп-предметов. собственно самих пвп-предметов больше не существует, а пвп-очки служат для продвижения в лестнице рангов.

      показан процесс получения нового пвп-ранга. рядом пустые поля квестового и охотничьего ранга.
      [​IMG]
      [​IMG]
    • оружие "возращенца" , которое сейчас выдается на 1 уровне, будет удалено из игры вообще.
      [по соображениям баланца, надо полагать, поскольку будут чв на 18 уровне, и сам "быстрый старт" в игре потеряет значение]
    • принцип действия рун не изменится. однако в игре будут "легендарные" руны, и вообще руны по мощности будут варьироваться от 1 до 100 уровня.
    • также и генераторы будут существовать в форме самых различных грейдов. получать их можно будет при охоте на мобов, но по настоящему мощные генераторы будут доступны только с 50-60 уровней.
      [​IMG]
      [стек из 99 генераторов, добавляющих 800 единиц к вашему урону]
    • хламодроп (винг, флинг, бика, шмук зид, вяк брика и т.д.) больше не падает на начальных уровнях. зато он интенсивно используется в крафте и иногда падает на поздних уровнях для создания нереального цефицита.
    • награды за квесты изменились в соответствии с новыми типами предметов
      [меч не интовый, так как инта больше не существует, а "улучшенный". отсюда показатель атаки... обратите внимание на свойство "кровотечение" в статах, подсвеченное зеленым]
      [​IMG]
    • принцип действия зелий изменился. использование зелий ограничивается по уровням, а само выпивание бутылки сопровождается дополнительным кратковременным приростом блока, уворота и так далее. ограничение по уровня сделано так, чтобы вы не могли одной банкой залечить себе все здоровье (это цитата).
      на скрине 5к-пот для 75-85 уровней и системное сообщение "защита повысилась на 30, эффект пропадет через 5 секунд"
      [​IMG]
    • уворот, блок и атака сжирают стамину.
      обычная атака - 10 сп. каждый проведенный блок и уворот отнимут у вас по 50 сп.
      соответственно, при нуле стамины вы больше не можете ни блокировать, ни уворачиваться, ни атаковать.
    • если вы держите какие-то бафы на себе, то эти бафы будут отнимать у вас ману и стамину. чем выше уровень бафа и чем больше у вас бафов, тем круче будут постоянные затраты.

    3. улучшение предметов
    • улучшения происходят через нпц "святилище", которое находится здесь:
      [​IMG][​IMG][​IMG]

      с помощью этого улучшатора можно:
      - повысить ранг оружия.
      - повысить ранг брони.
      - повысить уровень экипировки.
      - повысить рейтинг экипировки.
      ранг повышается так:
      [​IMG]
      кладется оружие и силовой/защитный камень (рисунок руды ни при чем). высветится цена улучшения, и можно будет нажать кнопку.

      уровень или рейтинг повышается так:
      [​IMG]
      в верхний левый слот кладется улучшаемый предмет , а в остальные девять - предметы, требуемые для улучшения. полоска внизу тоже покажет, сколько все это будет стоить.
    • для повышения ранга, уровня и рейтинга нужно будет несколько особых предметов (не сказано, каких) и таликовая настойка (получаемая из 20 обычных таликов).
      к слову, у обычных предметов ранг повышать нельзя.
      в зависимости от качества предмета (улушенный, реликтовый и так далее) зависит количество и тип особых предметов и количество таликовых настоек. особые предметы для обычных оружия/брони можно купить в генштабе. особые предметы для редкого и продвинутого оружий/брони нужно выбивать из питбоссов, причем чем реже особый предмет, тем реже респается питбосс, вплоть до девяти месяцев.
    • стоимость улучшения зависит от ранга предмета, его уровня и грейда.
      повышение ранга: 1~20уровня - 1кк, 21~30лвл - 5кк, 31~40лвл - 10кк, 41~50лвл - 30кк, 51~80 - 50кк

      уровневые границы: 1~29, 30~39, 40~44, 45~49, 50~54, 55~59, 60~64, 65~69, 70~74, 75~79
      повышение рейтинга: 1кк, 5кк, 10кк, 30кк, 50кк....
      повышение уровня: 5кк, 10кк, 30кк, 50кк, 80кк....
    • силовой камень - улучшение ранга (материала) оружия. возможно провести девять раз.

      [это у вас он камень алтаря. а в лордмастере...]
      [​IMG]

      как их достать: при копании добываются "вечерние коробочки" разных типов.
      - сумеречный сундук. шанс 50% получить осколок силового камня. нужно 500 осколков для сбора одного целого.
      - сундук желаний. шанс 7% получит целый силовой камень.
      - сундук щастья. повышает на 1,5% шанс улучшения оружия со второго грейда на третий (неточно)
    • защитный камень - улучшает материал/ранг брони.
      ситуация аналогична силовым камням - вечерние коробочки, шансы добыть и т.д. , всё точно также.
    • типы таликов.
      уровневое разбиение. для эквипа 1-20 уровня нужны талики 1 уровня.
      для эквипа 21-30 уровня - талики второго уровня
      для эквипа 31-40 уровня - талики третьего уровня
      для эквипа 41-50 уровня - талики четвертого уровня
      для эквипа 51-60 уровня - талики пятого уровня
      для эквипа 61-70 уровня - талики шестого уровня
      для эквипа 71-80 уровня - талики седьмого уровня
      для эквипа 81-90 уровня - талики восьмого уровня
      для эквипа 91-99 уровня - талики девятого уровня
    • генерация таликов в месяц
      1, 2 и 4 уровня - 225 штук.
      3 уровня - 450 штук.
      5 уровня - 180 штук
      7 уровня - 90 штук
      8 уровня - 45 штук
      и так далее.
      [извините, я не знаю, что это значит]

      - улучшение таликами и повышение уровня/рейтинга/ранга не связаны между собой и друг на друга не влияют.
      - улучшение уровня проходит с вероятностью в 90%. улучшение других параметров постепенно снижает эту вероятность.
      - повышение уровня эквипа очень сильно увеличивает параметры атаки/защиты.
      повышение рейтинга тоже сильно увеличивает атаку/защиту
      [но на скринах показано что после повышения рейтинга растет спецэффект предмета - плюс к хп, особенностям. так что это неточно.]
      повышение ранга увеличивает дополнительные показатели на абсолютные величины - полоска дефа, снижение уровна, количество хп.
      - улучшать можно как оружие, броню, так и бижутерию.

      - все вещи, необходимые для улучшения, можно достать при обработке руды. можно и другими способами.

      в слоте лежит руда +3, выкопанная чаром 15-19 уровня, и содержать она в себе будет предметы , нужные этому уровню:
      [​IMG]
      [​IMG]

    4. частная собственность

    • - появились здания, дающие доступ владельцу к локации.
      - остальные могут узнать через здание владельца:
      [​IMG]
      [​IMG]
      игроки бурят на этих территориях. копать могут все, кроме владельца, максимум пять человек одновременно.
      но нужен специальные хроматограф, бурилка и батареи, покупаемые в генштабе.
      количество руды ограничено и тут, но оно обновляется через некоторое время.

      каждую минуту такого копания есть шанс достать коробку пандоры, из которой выпадает все что угодно, вплоть до легендарных предметов. сама коробка имеет "легендарный" грейд.
      [​IMG]

      всего существует 48 участков: по четыре участка в генштабах, смежных заставах, на этере, в вулкане и в сетте.
      технически, чтобы копать, вы должны стоять рядом с кристаллом, торчащим из земли.

      - чтобы завладеть локацией, нужно найти и щелкнуть пкм на кристалл, который появляется каждый день в каждом участке. процесс займет 10 секунд.
      если в течение этих секунд вы получите по башке, то процесс завладевания прервется.
      [​IMG]

      если в течение часа игроки не определятся, кто из них владелец, кристалл пропадет и локация останется ничьей.

      - в процессе копания можно получить немного опыта, соответственно вашему уровню.
      раса / локация / плата за копание / получаемый опыт
      беллато, кора, акретия / основная локация / 2кк / 1 в пять минут
      беллато, кора, акретия / смежные локации / 5кк / 1 в десять минут
      нейтральные / сеттова пустыня / 100кк / пять раз
      нейтральные / вулкан / 60кк / три раза
      нейтральные / этер / 30кк / один раз
      [не знаю, чего в пять минут и чего сколько раз. таблица сказала так.]

      исходя из таблицы по предметам, получается следующее:
      - копая в краговой шахте, можно достать:
      1. талики (18 типов)
      2. камни (четыре типа, да)
      3. генераторы атаки и защиты (по 17 типов каждого)
      4. золотые коробки

      - копая после детского чипвара (до 30 уровня)
      1. ограниченные уровнем талики (8 типов)
      2. предметы для повышения уровня скиллов

      - копая в частных локациях
      1. осколки силового и защитного камней (для повышения ранга)
      2. капсулы трансформации (9 типов)
      3. импровизированное оружие (2 типа)

      - собирая предметы:
      1. трофеи, стоящие по 500к и 1кк (3 типа)
      2. предметы начинающие квест охоты на мобов (10 типов)
      3. предметы для выращивания тыков - удобрения и семена (16 типов)

      в частных владениях каждые 10 секунд будут получаться результаты и вычитаться деньги. любое действие (удар, например) по вам будет прерывать копание.
      [​IMG]
      [на скрине системки:
      "получена 1 коробка пандоры [улучшенная]
      заплачено за копание 1666200 расовых денег
      продолжаем копать"

      а внизу счетчик локальной руды, не краговой.]

    5. политика

    • - меняются имена и способности офицеров. имена:
      патриарх = лорд-мастер
      архонт = мастер
      атакующий офицер = капитан штурмгруппы.
      защитный офицер = инквизитор (дословный перевод был "лидер подавления терроризма")
      офицер поддержки = лидер тактической поддержки
      особая гильдия, которой нет в старом апдейте = рыцари

      - выбирать в офицеры можно только лидеров других гильдий.
      - следовательно, каждое звание - это одна гильдия. поэтому почетные звания, которые сейчас выдаются наотмашь, будут соответствовать званию патриарха.
      короче говоря, почетной гильдией будет та, у которой гильдлидер является архонтом. названия кстати другие:
      ги лордмастера = верховный штаб
      ги мастера = коммандный пункт
      ги капитана штурмгруппы = спецподразделение
      ги инквизитора = контртеррористическая группа
      ги лидера тактической поддержки = группа тактической поддержки

      - можно уволить офицера, но назначить нового получится только через сутки.
      - любой член любой почетной гильдии получает положительный эффект.

      члены гильдии лордмастера получают по 15% атаки и защиты, +20 к критической атаке. лично лордмастер ничего не получает.
      мастер получает 50% к защите, а члены его гильдии по 10% к атаке и защите.
      капитан штурмгруппы получает 20% к атаке, а члены спецподразделения по 1 к скорости бега.
      инквизитор получает 20% к защите, а инквизиция получает по 1 к скорости бега.
      лидер тактической поддержки получает баф поддержки (не уточняется какой), а вся его гильдия +1 к скорости.
      особая гильдия рыцарей лордмастера (о которой чуть ниже) получает по 20% к атаке и защите, а лидер почетных рыцарей – 20% к атаке и 50% к защите.

      - как уже некоторые знают, лордмастер назначает почетную гильдию рыцарей, которая отмечается особым значком.
      [​IMG][​IMG][​IMG]

      - [несколько пунктов, которые мне не удалось разобрать - чтото про квест во время чипвара, касающихся рыцарей]

      - для архонтов доступны следующие предметы:

      название - эффект - количество доступного - когда количество обновляется - цена
      призыв гильдии - призывает гильдию/совет гильдии - 20 шт - раз в сутки - 2 кк
      призыв группу - призывает группу - 20 шт - раз в сутки - 10 кк
      спутниковый радар - радар и все такое - 100 шт - раз в сутки - 1 кк
      призыв к группе - цель призывается к группе - 3 шт - раз в сутки - 5кк
      призыв к гильдии - цель призывается к гильдии - 3шт - раз в сутки - 200к
      [как работает призыв к гильдии, и действительно ли гл-архонт может призвать на себя 50 человек , мне лично неизвестно. может быть просто неправильный перевод]

      - для лордмастера и мастера доступны еще такие предметы

      ххххх лордмастера - работает в течение недели - увеличивает на 30% атаку и защиту - 200кк
      ххххх заместителя - работает два часа - увеличивает чтото на 20% - 50кк
      нннн лордмастера - выдается на неделю - 50кк
      нннн заместителя - выдается на два часа - 30кк
      [вот это только что была самая омерзительная таблица из всех. там не только пропущены описания предметов, но еще и названия подставлены другие, поэтому что это на самом деле - неизвестно. скорее всего, ххххх - это штандарт, который крепится за спину, а нннн - это световой меч. оба этих предмета можно было видеть на ранних скриншотах тестового сервера.]

      - ядерные бомбы кидает только лордмастер, больше никто.
      - налог на аукцион всегда 10%, изменять это нельзя.
      - проводится какая то проверка на выдачу процентов с аукциона гильдиям. [мне непонятно какая.]

      налоги:
      - налоги с ковыряния в земле идут владельцам локации - гильдиям и лордмастеру.
      - 60% сразу идет лордмастеру, из них 50% он получает сам , а остаток распределяет каким то образом владельцам локации.
      - 25% платится лидеру гильдии, котролирующей карту.
     
    Last edited by a moderator: Mar 8, 2010
  3. master777

    master777 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    прикольненько.
     
  4. payneaxel

    payneaxel User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    по-моему, после этого апа народу на серверах будет куда меньше(слишком заумно)
     
  5. master777

    master777 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    я одно не понимаю итак щяс 65 лвл это много а если будит 80 то это ппц.
     
  6. Gretel

    Gretel User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    256
    Likes Received:
    0
    сейчас под взятие 65го уровня отведена буквально одна локация. в апдейте для 50-80 будет дополнительно три-четыре огромных локации, с повторяемыми квестами. плюс ко всему прочему, возможно получать опыт за бурение в шахте, участие в чв и соло-бд.
     
  7. Gretel

    Gretel User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    256
    Likes Received:
    0
    чем действительно ценен раздел со скринами тестового сервера, так это своей внезапностью.
    последний выдающийся скрин был
    [​IMG]

    для тех, кто еще не в курсе, на данный момент вся броня и оружие выше 55 уровня выглядит как броня и оружие 20-30 уровня. возможно они что-то изменят, возможно нет. но за осень и зиму они умудрились добавить несколько кнопок в интерфейс и сделать нормальное окно выделения цели - теперь через него видно не точки, а реальный уровень противника.
     
    Last edited by a moderator: Feb 9, 2010
  8. Doc†or

    Doc†or User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    20
    Likes Received:
    0
    персонажи будут перенесены?
    и невозникнит проблем с вещами всёткито они разные вроде бы как или они заменяться на онологичные вещи что были у людей?
    а гильдии расформируют при переходе?
     
    Last edited by a moderator: Feb 10, 2010
  9. Gretel

    Gretel User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    256
    Likes Received:
    0
    в блоге было написано, что вещи останутся такими, какие они есть. по крайней мере, так это понял автопереводчик.
    с персонажами ничего не случится, поскольку в них ничего не поменялось. с гильдиями, скорее всего, тоже ничего не будет.

    вот такая вот табличка теперь показывает имя выделенного персонажа и его уровень. но, по-моему, теперь не видно, какие скилы у мобов.
    [​IMG]
    слева вверху вместо золотых очков и пвп очков (и тех и других не будет) показываются административные очки, очки добычи и охоты.

    если не грузятся изображения, как сейчас, то это значит что их сайт на профилактике. приходите завтра днем.
     
  10. Doc†or

    Doc†or User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    20
    Likes Received:
    0
    с пеймон будет также слетать мобы?
    упростится кач анимусов?
    будит фак такой же как предыдущий апдейт (подробным описанием всего)
     
    Last edited by a moderator: Feb 10, 2010
  11. Gretel

    Gretel User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    256
    Likes Received:
    0
    новостей от администрации не поступало. все что нужно или можно знать, написано в первом и третьем посте, спасибо нетерпеливому автору второго поста. деталей по прокачке анимусов или точном количестве денег, выпадающих с мобов у нас нет в наличии

    особо не разгоняйтесь, не успели они поиграть. еще наиграетесь до волчьего воя в бсб, пока вот это чудо до русского сервера доберется.

    неважно, что писали. важны сами изменения.
    чуда не будет, кардинально-то конечно ничего не меняется, но у нас не было такого обновления, которое выбрасывало на свалку все имеющиеся ранги, грейды вооружения и заставляло жрать стамину при увороте и ударах.
     
    Last edited by a moderator: Feb 10, 2010
  12. [IG]6ecnpegeJl

    [IG]6ecnpegeJl User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    94
    Likes Received:
    0
    уважаемая администрация, это конечно очень здорово, что в корее ставят что-то новое. но к нам это придёт через пол года минимум. зачем заранее обнадёживать людей? давать мнимые надежды?
     
  13. Gretel

    Gretel User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    256
    Likes Received:
    0
    здесь нет представителей администрации.
    это добровольная инициатива таких же, как вы, пользователей.
    надежды - тоже инициатива. если вы считаете их мнимыми, не стоит их в себе культивировать.

    охранные башни кор 255 уровня и танкующий их акрет.
    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Feb 10, 2010
  14. fumcheg

    fumcheg User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,018
    Likes Received:
    0
    что ж, через пару лет и до нас дойдет...
     
  15. Вульф88

    Вульф88 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    хм... сборка не плоха) я бы попробывал поиграть на ней. но почитав, что тут коментят аж смешно стало чесн)
    вот допустим прочитал, что мол если бсб поставят, то народ (часть народа) уйдёт в топку, так вот вопрос, почему же когда 2,2,3 поставили народу ещё больше стало?) особенно на сидоне...
    если человек играет в рфку и ему это нравиться, врятли он забросит её..... да же если бы поставили версию 9,9,9 )))
     
  16. Экзотик

    Экзотик User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    2,436
    Likes Received:
    205
    хочу этот тру абдэйт
     
  17. [IG]6ecnpegeJl

    [IG]6ecnpegeJl User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    94
    Likes Received:
    0
    это отличная инициатива, таких же как и я пользователей. не надо "напирать" только на инициативу, сама по себе она "ничтожна". я считаю их мнимыми, в силу нескольких причин: всегда так было и будет. сначала ставят корейцам, через пол года - год у нас.
    культивировать... интересное слово, думаешь я ботаник, чтобы культивировать в себе мысли? пусть культивацией занимаются, а не думают о ней.
     
  18. ДрончеГ

    ДрончеГ User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    29
    Likes Received:
    0

    ёпта, чё ты неврный такой? человек искал, выклвдывал полезную инфу, а ты тут ноешь, мол зачем это надо...

    это надо для того что бы игроки знали, что их ожидает в ближайшее время, если тебе ненравиться это, ты можешь просто выключить компутер и пойти погулять...

    p.s. для неграмотных:

    1) культивировать - насаждать, вводить в употребление
     
    Last edited by a moderator: Feb 10, 2010
  19. Gretel

    Gretel User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    256
    Likes Received:
    0
    в рамках темы, чужие мнения и брожения вокруг отдельных слов меня мало интересуют. я не обнадеживаю и не даю надежды. моя задача: предоставить информацию, а сможет ли ей кто-то воспользоваться, уже от меня не зависит.
     
  20. Tiymu

    Tiymu User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,741
    Likes Received:
    27
    кстати я читал, что первые части этого чуда в корее летом поставили.
     
Thread Status:
Not open for further replies.